Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
я вот сейчас скажу не своими словами, словами подружки, у которой дочка уже на первом курсе института учится.. мы с ней как раз познакомились.когда у нее дочка пошла в первый класс. и племянник тоже. дочка - в третью, племянник - в ту, которая во дворе. Учительница у них была хорошая - требовательная, но разумная. дети ее любили и так далее. и многие родители были недовольны тоже вот этими клеточками-отступами и прочим..и учительница очень хорошо объяснила, что, во-первых, это своего рода подготовка к делопроизводству.. многих взрослым приходится писать заявления, заполнять формы. отчеты и так далее.. и привыкнув к четкости требований в детстве, они потом спокойнее воспримут и эти требования.. во-вторых - мало кто из первоклассников нынче не знает, что 2+4=6, и по идее многим в первом классе делать нечего. а вот все эти клеточки, правила оформления задач и так далее приучают детей к новому - на основе известных уже ребенку знаний.. потом, когда пойдет новый материал, все эти клеточки уже будут заложены в подсознание, и не надо будет запоминать сразу много..ну и наконец - это приучение к аккуратности. так же, например, как мы приучаем ребенка приходя домой вешать форму на вешалку, или снимать ботинки в прихожей. вроде как ботинкам и под кроватью неплохо, но утром их тогда сложно найти, да и земля будет под кроватью... так и в тетради - если в ней порядок, то это аккуратно выглядит и в ней легко найти то,что ищешь.. в последнем подруга убедилась еще раз, когда дети перешли в среднее звено.. в тетрадях у племянника - бардак, то страничку пропустит. то строчки одна на другую, но про поля забыл.. в результате уже и сам путем в ней не ориентировался.. а ведь тетрадь в среднем звене - уже не просто место для решения чего-то там. но и определения, формулы, планы-конспекты.. и чтобы не тратить много время на разбор своих же каракулей, лучше писать аккуратно.. а как, если тебя к этому не приучили в начальной школе? воот.. еще раз повторяю, это не мое. это учительница..
при этом. конечно, доходить до маразма не надо..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Изюмк, если бы я дуэлила на тему "что ребенку важнее в школе - научиться творчески решать любые задачи или важнее вырасти аккуратным исполнителем", то, с точки зрения аккуратиста бы именно эти аргументы и приводила, но понимала бы, что притягиваю их за уши. Творческим, искренним учителем гораздо сложнее быть, чем быть хорошим и требовательным.
смотря какой ценой делопроизводству учится в таком ваозрасте п.с. вот дочь в мед хочет поступать (братишка мужа там учится, видимо из-за этого еще) и стать врачом, только время её пугает- 7 лет, пока. С нашим семейным почерком и неспособностью к делепроизводству, при том что мама то секретарь-референт по сред. образованию, видимо доче либо в мед, либо в наЩальники сразу
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
да я потому и говорю,что это цитата учителя. а не мое мнение. а насчет творческий учитель.. это круто, да.. но после начальной школы придет средняя.. с разными учителями.. и ребенок, выросший с творческим учителем очень тяжело будет принимать учителя-педанта. например..а то,что НЕ все учителя и в среднем звене будут творческими, это как бы ни для кого не секрет..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Я бы детей делопроизводством не мучала. Как раз в старших классах, когда они и так все уже плохо пишут, ввела бы черчение, с большим количеством написания букв. ПО себе знаю - пишу отвратительно, но прекрасно черчу и выписываю буквы, хоть карандашом, хоть тушью, если нужно заполнить бланк, то применяю как раз это умение.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Изюмка писал(а):
да я потому и говорю,что это цитата учителя. а не мое мнение. а насчет творческий учитель.. это круто, да.. но после начальной школы придет средняя.. с разными учителями.. и ребенок, выросший с творческим учителем очень тяжело будет принимать учителя-педанта. например..а то,что НЕ все учителя и в среднем звене будут творческими, это как бы ни для кого не секрет..
Так педанта из ребенка делают жестокими способами, вон и родители даже страдают, а уж дети. И как потом из ребенка растить творческого физика, биолога, историка, математика?
у меня в 10-11 кл-х была клас. руководитель по английск. языку, строгая такая, но творчески подходила к заданиям, вот за почерк она меня никогда не попрекала, даже по секретику сказала (хотя и так было видно) что сама пишет так-сяк, НО когда нужно_ производственная необходимость _hahaha_ _ красиво пишет.. А на англ. языке вообще с таким почерком удобно писать было.
Так педанта из ребенка делают жестокими способами, вон и родители даже страдают, а уж дети. И как потом из ребенка растить творческого физика, биолога, историка, математика?
Путин сказал "стране нужны спецы по точным наукам!" про творческих ничего не говорил
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
Рушан, я спорить не могу, я согласна.. где-то в чем-то.. но вот чисто по себе знаю,ч то в бардаке на кухне. среди гор грязной посуды и крошек на столе и полного мусорного я кулинарного шедевра не создам.. не располагающая обстановка.. а если я еще при этом в этом бардаке не найду где соль, а где мука, у меня вообще руки опустятся.. а вот среди чистых тарелочек, на убранном столике, когда соль слева, мука справа, и сковородка хорошая, и духовка хорошо работает, я могу такое приготовить, что ах...
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Наша учительница говорит, что лучше пусть они сейчас помучаются с клеточками и правильностью заполнения - оформления работ, чем потом за это им оценки снижать будут.. Я вроде не против, но видя 4 за работу по математике, где нет ни одной математической ошибки, а только неправильно написанное слово мне обидно.. Мамаа моя говорит, что б я вообще по этому поводу не заморачивалась.. " Уже давным давно все печатают, а подпись поставить каллиграфия не нужна, лишь бы голова работала")))
_________________ Мои дети — самый мой успешный, важный, удачный проект и лучшее вложение!
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 00:02
Участий в СП:343
Сообщения: 1014 Откуда: Телецентр
Баллы репутации: 27
Из-за текущих троек (которые только из-за оформления) я вообще не заморачиваюсь. А в контрольных у нас все же по-моему в основном на правильность смотрят ( у моих хорошие учительницы ). А за чрезмерную грязь я и сама ругаю
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:16
Участий в СП:153
Сообщения: 21886 Откуда: Сипайловосити
Баллы репутации: 235
а по мне дак пусть будет не аккуратно и не идеальный почерк-но зато контрольная правильно решена и написана для меня результат важнее правильный чем оформление да и потом на работе теперь везде уже готовые бланки -ставить от руки надо только число и подпись от руки ни где уже писать не надо а в своих лекциях на будущее сама уж и разберется не думаю что проблема в красоте почерка, тем более левша она у нас - красивого почеока и подавно не ждем и не навязываем главно учиться ТТТ хорошо и с домашними у нас проблемы нет, сама все делает после школы
_________________ А вы заметили,что любой спор в инете это соревнование в скорости печатания)
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Изюмка писал(а):
Рушан, я спорить не могу, я согласна.. где-то в чем-то.. но вот чисто по себе знаю,ч то в бардаке на кухне. среди гор грязной посуды и крошек на столе и полного мусорного я кулинарного шедевра не создам.. не располагающая обстановка.. а если я еще при этом в этом бардаке не найду где соль, а где мука, у меня вообще руки опустятся.. а вот среди чистых тарелочек, на убранном столике, когда соль слева, мука справа, и сковородка хорошая, и духовка хорошо работает, я могу такое приготовить, что ах...
Я знаю, что ты не споришь, а рассуждаем мы прилюдно))). Ну так вот, прикинь, что твоему мужу придет в голову (или тебе в сторону в мужа), что порядок на кухне обеспечивает семью более творческими обедами и он начнет требовать, что бы тарелки одна к одной, причем чашки именно в строй по рангу, что бы салфетки лежали углом под 45 градусов.... Ну в общем я хочу сказать, что это требование писания внутри клеточек - не физиологично, меня и мою дочь для того, что бы мы могли это выполнить - легче прооперировать, чем дрессировать для порядка))))