Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:16
Участий в СП:153
Сообщения: 21886 Откуда: Сипайловосити
Баллы репутации: 235
Изюмка писал(а):
не, на уроке просто расстреляют.. а домашние работы - как полошибки. 3 замазки - 4 с минусом.. наша последняя тройка - решенная - верно - задачка - в ответе написано - на 52 см папа выше сына. оказывается, надо было в конце написать - папа выше сына на 52 см, и еще некоторые буквы кривые - их красной ручкой выпрямили - хвостики продлили, и так далее.. еще б там еще замазка была..
я думала у нас только маразм цветет... если так дальше будет...не знаю.... к завучу придется зайти то же ведь обидно и задачи правильные решенные, а за клеточки и почерк занижают... да и думаю позновато взялись за красивое письмо - не когда уже начальную школу они заканчивают
_________________ А вы заметили,что любой спор в инете это соревнование в скорости печатания)
мы разговаривали с ней, договаривались как сделать так чтобы ей не приходилось врать, предлагаю- может тебя наказывать, например компьютер не давать и ТВ не смотреть за несделанные во время уроки? Или к бабушке не отпускать в таком случае пока все дома не сделаешь? Или наоборот, давай я тебе каждую неделю что-нибудь покупать буду тебе приятное- игрушку небольшую или еще что сама захочешь в пределах разумной суммы? Или давай в кино будем каждый раз ходить в конце недели, ка ктольлко все сделанно будет, а не сделаешь все вовремя в течении недели значит в этьо раз не пойдем? Или давай я радом буду сидеть и вместе будем делать, но я не буду подсказывать ( у нас проблема если вмесете то она постоянно спрашивает- как это пишется, здесь какая буква, а 6+36 сколько) Или сама предлагай как лучше? так и не нашли ничего подходящего. Договорились на неделю я её не тороплю (т.е. она доолго садится сама когда захочет), но без компьютера эту неделю, играешь сама. Не вышло.
Зарегистрирован: 04 май 2010, 16:52
Участий в СП:132
Сообщения: 7394 Откуда: Шамонино
Баллы репутации: 62
насчет обмана я своей говорю лучше правду чем соврешь. так и так попадет, соврешь попадет вдвойне: за то что не сказал и за обман, а так за обман только. так теперь как накосячит говорит мам я знаю что ты будешь ругаться лучше скажу сразу. и говорит так как есть. иногда классной говорю позвоню узнаю пусть тебе стыдно будет. сама иногда втихую звоню спрашиваю домашку перепроверяю так ини нет так. классную тоже попросила дневник проверять. она в конце недели где подписи в дневнике ставят большие жирные галочки сравит красной ручкой там где не записано. хошь не хошь приходится писать. она когда маленькой была я её говорила у меня третий глаз есть. такой невидимый. он всегда с тобой и я мол все вижу. так она до сих пор в него верит. иногда спрашивает проверяет меня. так тут сама если по логике не догадываешься придумываешь что мол спал ни чего не видел или отвлекля тоже не увидел. как то ограждает от вранья.
_________________ поболтаем о групповом сопровождении детейТУТ
Для быстрой связи пишите вацап или звоните 8-987-О4-03-12ноль
не, на уроке просто расстреляют.. а домашние работы - как полошибки. 3 замазки - 4 с минусом.. наша последняя тройка - решенная - верно - задачка - в ответе написано - на 52 см папа выше сына. оказывается, надо было в конце написать - папа выше сына на 52 см, и еще некоторые буквы кривые - их красной ручкой выпрямили - хвостики продлили, и так далее.. еще б там еще замазка была..
насчет обмана я своей говорю лучше правду чем соврешь. так и так попадет, соврешь попадет вдвойне: за то что не сказал и за обман, а так за обман только. так теперь как накосячит говорит мам я знаю что ты будешь ругаться лучше скажу сразу. и говорит так как есть. иногда классной говорю позвоню узнаю пусть тебе стыдно будет. сама иногда втихую звоню спрашиваю домашку перепроверяю так ини нет так. классную тоже попросила дневник проверять. она в конце недели где подписи в дневнике ставят большие жирные галочки сравит красной ручкой там где не записано. хошь не хошь приходится писать. она когда маленькой была я её говорила у меня третий глаз есть. такой невидимый. он всегда с тобой и я мол все вижу. так она до сих пор в него верит. иногда спрашивает проверяет меня. так тут сама если по логике не догадываешься придумываешь что мол спал ни чего не видел или отвлекля тоже не увидел. как то ограждает от вранья.
так в том то и беда, что не за несделанную домашку, а за то что не делает, врет и потом все ранво же узнаю и еще больше рассержусь, зная жто прдолжает.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Девочки, вот объясните мне, какой смысл столько энергии тратить учителям на дрессировку детей писать внутри клетки и точнехонько по правилам, которые не имеют смысла? Что они этим в детях давят?!!!!!
Девочки, вот объясните мне, какой смысл столько энергии тратить учителям на дрессировку детей писать внутри клетки и точнехонько по правилам, которые не имеют смысла? Что они этим в детях давят?!!!!!
нет смысла. И в скорости чтения и в полях внутри теради и в букве точно по образцу ( ну все по-разному же пишут, заглавные например буквы).. совковая школа м.б.?
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 12:10
Участий в СП:258
Сообщения: 2779 Откуда: Центр
Баллы репутации: 53
Цитата:
наша последняя тройка - решенная - верно - задачка - в ответе написано - на 52 см папа выше сына. оказывается, надо было в конце написать - папа выше сына на 52 см, и еще некоторые буквы кривые - их красной ручкой выпрямили - хвостики продлили, и так далее.. еще б там еще замазка была..
Мне тоже это кажется полнейшим маразмом А она Вам что-то в дневнике или тетрадках тоже по всем правилам калиграфии пишет?
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 08:12
Участий в СП:85
Сообщения: 12062
Баллы репутации: 96
Sarra писал(а):
нет смысла. И в скорости чтения и в полях внутри теради и в букве точно по образцу ( ну все по-разному же пишут, заглавные например буквы).. совковая школа м.б.?
Зарегистрирован: 04 май 2010, 16:52
Участий в СП:132
Сообщения: 7394 Откуда: Шамонино
Баллы репутации: 62
Sarra писал(а):
так в том то и беда, что не за несделанную домашку, а за то что не делает, врет и потом все ранво же узнаю и еще больше рассержусь, зная жто прдолжает.
я б на вашем месте если уж совсем край довела. отшлепала бы как следует чтоб следующий раз не повадно было. хотя это не метод. свою дочь один раз отшлепала как следует за вранье . правда был другой повод. но вранье оно и в африке вранье. так теперь когда начинается припонимают тот случай и говорю лучше правду. всю охоту врать отбивает. потому попало как следует тогда. практиковать не надо, но иногда эффективно бывает.
_________________ поболтаем о групповом сопровождении детейТУТ
Для быстрой связи пишите вацап или звоните 8-987-О4-03-12ноль
я б на вашем месте если уж совсем край довела. отшлепала бы как следует чтоб следующий раз не повадно было. хотя это не метод. свою дочь один раз отшлепала как следует за вранье . правда был другой повод. но вранье оно и в африке вранье. так теперь когда начинается припонимают тот случай. всю охоту врать отбивает. потому попало как следует тогда. практиковать не надо, но иногда эффективно бывает.
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 00:02
Участий в СП:343
Сообщения: 1014 Откуда: Телецентр
Баллы репутации: 27
DD писал(а):
Девочки, вот объясните мне, какой смысл столько энергии тратить учителям на дрессировку детей писать внутри клетки и точнехонько по правилам, которые не имеют смысла? Что они этим в детях давят?!!!!!
Ну не все учителя этим занимаются... Нормы у них некие есть, да. Но разумные учителя к этим нормам и подходят разумно
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:16
Участий в СП:153
Сообщения: 21886 Откуда: Сипайловосити
Баллы репутации: 235
DD писал(а):
Девочки, вот объясните мне, какой смысл столько энергии тратить учителям на дрессировку детей писать внутри клетки и точнехонько по правилам, которые не имеют смысла? Что они этим в детях давят?!!!!!
мне этого то же не понять.... в 1-2 классе руку еще понимаю ставят..могут к письму претензии иметь.но потом....
_________________ А вы заметили,что любой спор в инете это соревнование в скорости печатания)
давно уяснили мы, что начальная школа не показатель, да и сред. звено тоже. Страшие классы возможно еще ка кто адекватно оцениватья. но все же ребенок страдает от статуса 3-чника, хочет прилежно учится. чтобы и там и там успевать и чтобы учитель обращалась за помощью ( любит дочь это). А как еще ей показать что она вот такой вот расхороший человек, если полдня проводит в школе. Мы то и без оценок учителя это знаем.
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:29
Участий в СП:691
Сообщения: 5116 Откуда: Уфа, Комарова
Баллы репутации: 53
во я тоже не очень понимаю, нам учительница на собрании тоже все как детям на доске разжевала, что как и куда писать и чтоб ни клетки в сторону(вверх, вниз). И все сидели записывали иначе у ребенка тетрадь красная просто от исправлений, если ответ не через 1кл, а через 2 записан или места между примерами оставлено не по правилам (3кл по ним)и т.д.
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 12:10
Участий в СП:0
Сообщения: 2390
Баллы репутации: 0
Nika_S писал(а):
Ну не все учителя этим занимаются... Нормы у них некие есть, да. Но разумные учителя к этим нормам и подходят разумно
Иной раз не от учителя зависит. У нас раз в четверть завуч тетради собирает. Правильность решения ей проверять некогда, а вот за грязь и оформление влетает. Причем учителю
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:16
Участий в СП:153
Сообщения: 21886 Откуда: Сипайловосити
Баллы репутации: 235
Natulya писал(а):
во я тоже не очень понимаю, нам учительница на собрании тоже все как детям на доске разжевала, что как и куда писать и чтоб ни клетки в сторону(вверх, вниз). И все сидели записывали иначе у ребенка тетрадь красная просто от исправлений, если ответ не через 1кл, а через 2 записан или места между примерами оставлено не по правилам (3кл по ним)и т.д.
вот объяснили бы они где это умение писать через клеточку в будущем пригодиться? или учат бумагу экономить?
_________________ А вы заметили,что любой спор в инете это соревнование в скорости печатания)