Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
У нас в классе проходит школьные НПК . Мой сегодня заснул и получил замечание . Я даже не знала как реагировать. Один мальчик показывал презентацию , 30 слайдов и все с них читал...он освещал различные метрические системы. Бедный ребенок представляю сколько он еще дома готовился. Мой под монотонный рассказ задремал, думаю я тоже бы уснула под монотоное чтение вслух.
_________________
мой пристрой на ммhttps://mnogomamok.ru/forum/sp/catalog.php?catalog_id=12789
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
Из такой длинной работы мой вспомнил только рост Дюймовочки, тк и до этого знал. Все остальное не заинтересовало его.
Мне кажется что эти НПК должны носить цель пробудить познавательный интерес слушавших к более широкому изучению темы самостоятельно.чтобы те кто слушал/ смотрел захотел сам что-то узнать по этому вопросу. А викепедию так-то любой может скопировать.
_________________
мой пристрой на ммhttps://mnogomamok.ru/forum/sp/catalog.php?catalog_id=12789
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
По мне так хорошая НПК (малышковая, не вузовская, канеш) должна так строиться чтобы ребенок в ходе конференции что-то для себя понял-придумал-составил... И с этим, Своим, выступил.. Пусть даже при помощи книг-интернета... НО сам. А не 30 слайдов (или 40 страниц) тоски, мамой составленной и ребенку далекой..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:10
Участий в СП:356
Сообщения: 12449 Откуда: MGreen
Баллы репутации: 52
у нас ворчалка по школе тоже здесь? у меня ребенок с 2-ки на 3-ку перебивается, и это в первом классе. Интересно, что будет дальше. Причем ее подружка-соседка - отличница.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:10
Участий в СП:356
Сообщения: 12449 Откуда: MGreen
Баллы репутации: 52
Как понять, интересно? Пока что я вижу только невнимательность и желание быстрее сделать и куда-то бежать. Вроде дома делает, а в школе действует как-то по-своему. Работу над ошибками если делаем, то не видит связи с предыдущими заданиями (где учитель что-то подчеркнул, к примеру).
з.ы. если что - основные ошибки именно в оформлении. клеточки, строчки. по-русскому неверные переносы (не по слогам), бывают пропуски букв или просто грязно.
Думаю, что оценок нет, но по отметкам понять можно, что имел ввиду учитель. У нас в ходу либо смайлики (улыбается и грустный), либо фигуры: 5-звезда, 4-квадратик, 3-треугольничек.
Думаю, что оценок нет, но по отметкам понять можно, что имел ввиду учитель. У нас в ходу либо смайлики (улыбается и грустный), либо фигуры: 5-звезда, 4-квадратик, 3-треугольничек.
В одной школе учимся, а у каждого учителя свои методы оценивания. Наша ставит оценки, 5 и 4, вместо 3 СМ пишет. Самая высшая похвала когда пишет «молодец», «умница». Еще пятерки приносит ребенок, она на кружочке плотной бумаги красным фломастером 5 пишет.
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
Плохо что ребенок старается, а получает плохую оценку. А если не старается, то тоже оценка такая же. Так и пропадает мотивация. Надо разбирать оценку, объяснять причино-следственную связь.
Клеточки конечно не повод для беспокойства, тут больше психологический момент, чтобы у ребенка руки не опустились. Первоклашками писать уде само по себе тяжело, и они когда пишут именно работают. А оценка не соответствует ожиданиям. Только это может быть пока поводом для беспокойства.
_________________
мой пристрой на ммhttps://mnogomamok.ru/forum/sp/catalog.php?catalog_id=12789
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 14:45
Участий в СП:290
Сообщения: 1674 Откуда: Уфа, Госцирк
Баллы репутации: 35
VerSe писал(а):
Как понять, интересно? Пока что я вижу только невнимательность и желание быстрее сделать и куда-то бежать. Вроде дома делает, а в школе действует как-то по-своему. Работу над ошибками если делаем, то не видит связи с предыдущими заданиями (где учитель что-то подчеркнул, к примеру).
з.ы. если что - основные ошибки именно в оформлении. клеточки, строчки. по-русскому неверные переносы (не по слогам), бывают пропуски букв или просто грязно.
Вера, ты сильно-то не переживай пока, у моей тоже в 1 классе вот это оформление было самым сложным, я сама-то не всегда помнила сколько клеток/строчек откуда отступать, да и переносы еще они же не изучали, потому и ошибки есть, у нас учительница в 1 классе за переносы не снижала оценки насколько я помню, а вот за оформление да, замечания писала. Это тоже конечно тяжело ребенку, моя очень расстраивалась и как раз интерес пропадал (ошибок грамматических вроде нет, а за оформление снизили). Да и сейчас во 2 классе пока особого рвения не вижу, хотя учится хорошо, могла бы лучше, но вот ленится, надо быстро-быстро сделать и все, свободна. Мне кажется им пока мотивации не хватает, вернее они еще не совсем понимают собственно для чего им все это нужно. От учителя много зависит, если на уроках интересно, плюс учитель поощряет за успехи, то дети начинаю стараться. У нас учитель в целом не плохая, но вот моя часто расстраивается что она допустим допустила ошибку, сама исправила, а учитель подчеркивает это и оценку снижает на балл.
И касаемо невнимательности, у Ирины моей такие же проблемы, прочитала задачу невнимательно, не вникла, а уже быстренько решила, естественно не правильно , дома начинаем разбирать ошибки, она сама удивляется как так читала
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:10
Участий в СП:356
Сообщения: 12449 Откуда: MGreen
Баллы репутации: 52
Оценки у нас в виде восклицательных знаков и минусов. На уроках моя часто отвлекается. Учитель мне нравится, ей тоже. Но вот, видимо, особенность какая-то: если отвлеклась, то ничего не слышит вокруг.
И у нас тоже так: есть исправленная ребенком ошибка - за нее снижается балл.
В общем, у меня самой не всегда хватает слов и веры в то, что эти оценки важны, чтобы объяснить это ребенку.
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 14:44
Участий в СП:280
Сообщения: 4439 Откуда: Центр
Баллы репутации: 31
Насчет клеточку и оформления. Наша учительница раздали всем родителям правила оформления задач и примеров . Также все виды схем по математике. Наглядно , с примерами и задачами. Я повесила эти листочки на стену перед ребенком.подматривает , когда делает. Удобно
_________________ Дочери 20 Сыну скоро 15 Младшей 7.5