Автор |
Сообщение |
Magic
|
Добавлено: 21 сен 2016, 01:18 |
|
 |
королевна |
 |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 12:10
Участий в СП:258
Сообщения: 2779 Откуда: ЦентрБаллы репутации: 53
|
В первом задании верные A<D (A подмножество D); 8<D; и последний столбик с 3 и D. Не знаю как на телефоне набрать. А в решебнике что?
_________________  
|
|
 |
|
 |
мелди
|
Добавлено: 21 сен 2016, 01:22 |
|
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайловоБаллы репутации: 249 
|
У вас уже была эта контрольная? Извините, спасибо большое.
Смотри , вот именно с 8< d у меня сомнения. 8 это число , d-множество. Вроде число не может быть подмножеством буквы, а вот принадлежишь число множеству или под множеству может? Я бы выбрала ответы 1 столбик 1строка, 2 столбик 1 строка и весь 3 столбик . Так не верно получается?
|
|
 |
|
 |
Magic
|
Добавлено: 21 сен 2016, 01:37 |
|
 |
королевна |
 |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 12:10
Участий в СП:258
Сообщения: 2779 Откуда: ЦентрБаллы репутации: 53
|
D - это обозначение множества, включающего элементы 3, 5, 7 и подмножество A с элементами 2 и 8. Поэтому 8 принадлежит D. То есть второй столбик, нижний пример и весь третий столбик. Контрольная не была еще. Хотя какую-то писали, может и эту. Первый пример второго столбика читается как 8 не принадлежит D, а это неверно.
_________________  
|
|
 |
|
 |
Magic
|
Добавлено: 21 сен 2016, 01:44 |
|
 |
королевна |
 |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 12:10
Участий в СП:258
Сообщения: 2779 Откуда: ЦентрБаллы репутации: 53
|
Во втором примере основания классификации а) 5 и 8 - однозначные числа б) 5, 14, 32 - сумма чисел равна 5; в) 7 и 17 - нечетные
_________________  
|
|
 |
|
 |
мелди
|
Добавлено: 21 сен 2016, 01:47 |
|
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайловоБаллы репутации: 249 
|
Я так же рассуждают . Только значок принадлежности это 2столбик 1строка , принадлежность числа ??множеству. Где значит ∈ Принадлежность к множеству А значек < это же "включения" одного множества в другое? 2б -я вижу как 5=1+4= 3+2 и 8=1+7=2+6 , но мне кажется это очень сложно для ребенка . Поэтому ищу -может есть какой-то еще признак? 2а -однозначные и двухзначные 2в-четные и не четные http://www.labirint.ru/screenshot/goods/275220/14/#
|
|
 |
|
 |
Magic
|
Добавлено: 21 сен 2016, 02:03 |
|
 |
королевна |
 |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 12:10
Участий в СП:258
Сообщения: 2779 Откуда: ЦентрБаллы репутации: 53
|
Нет там другого признака. Почему сложно? Мой с ходу решил, я долго тупила.
_________________  
|
|
 |
|
 |
мелди
|
Добавлено: 21 сен 2016, 02:08 |
|
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайловоБаллы репутации: 249 
|
Я сама не могла увидеть долго. И если рисовать на прямой или "кругами", то так бы сложно это изобразить. Поэтому сомневаюсь . Надо проще.
А про первое второй столбец какая строка 1 или 2? Я то рассуждаю исходя из теории чисел и множеств. Если честно, это как надо было "нажраться", чтобы включать эти темы в учебник 3класса. А главное-ЗАЧЕМ...
Последний раз редактировалось мелди 21 сен 2016, 02:19, всего редактировалось 1 раз.
|
|
 |
|
 |
Magic
|
Добавлено: 21 сен 2016, 02:17 |
|
 |
королевна |
 |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 12:10
Участий в СП:258
Сообщения: 2779 Откуда: ЦентрБаллы репутации: 53
|
Сейчас достала сам сборник и решебник. Мне с телефона видится в первой строке зачеркнутый знак принадлежности множеству. А в сборнике знак не зачеркнут. Посмотрела в решебнике ответы к предыдущей контрольной, в задании 5 в третьем столбике такая же фигня. Решебник пишет что 0 не принадлежит множеству С, а по мне так принадлежит. Наверное в решебнике опечатка или моего мозга не хватает понять логику. Петерсон как автора уважаю, но тут явно курили что-то Завтра у сына спрошу за эту контрольную он трояк схватил или нет.
_________________  
|
|
 |
|
 |
мелди
|
Добавлено: 21 сен 2016, 02:23 |
|
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайловоБаллы репутации: 249 
|
В самом учебнике нет примеров чтобы было число (1,2,3 и тд) и хоть раз значок < к большой букве . Там примеры только между буквами с этим <. Вот мой и не уверен. Когда к мужу подошла, он меня лесом послал, сказал не знает этого( хотя нефтяной закончил).
|
|
 |
|
 |
Миранда
|
Добавлено: 21 сен 2016, 08:33 |
|
 |
королевна |
 |
|
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 23:51
Участий в СП:247
Сообщения: 2677 Откуда: СипайловоБаллы репутации: 49
|
Изюмка писал(а): Zorro писал(а): Broccoli писал(а): На подготовке учили писать) в первом сразу слова, никаких правил. Это как английский начинают читать ни букв ни транскрипции не изучая. Самое сильное потрясение это конечно окрмир))) понятно, такая подготовка обошла нас стороной, или плохо делали ДЗ Программа Планета знаний есть еще у кого? не у всех на подготовке писать учили. Планета знаний... я могу говорить про нее часами, не повторяясь в ругательствах.. Можно я заберу крайнюю фразу себе в цитаты??)))
_________________ 8917сорок38597 @k.s.e.n.y.a.m.a.y.n.e.s.k Заказы РДпристрой ТАО ВЕРТ ПОМП новое и бу
|
|
 |
|
 |
OScharme
|
Добавлено: 21 сен 2016, 09:22 |
|
 |
премудрая |
|
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:29
Участий в СП:133
Сообщения: 1096Баллы репутации: 12
|
Юля, наши уже решали эту контрольную 1б
подмножество А содержится в множестве Б (верно) множество Д содержится в А (не верно) элемент 8 принадлежит множеству Д (верно) элемент 8 содержится в множестве Д( не верно) элемент 3 (здесь не видно знак) не принадлежит вроде множеству А (верно) элемент 3 не содержится в множестве А (не верно)
|
|
 |
|
 |
OScharme
|
Добавлено: 21 сен 2016, 09:27 |
|
 |
премудрая |
|
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:29
Участий в СП:133
Сообщения: 1096Баллы репутации: 12
|
эта тема не такая сложная, если понять правила, они все в учебнике прописаны, мы дополнительно с ребенком разобрали их дома. И не путать знаки между элементами и множествами и подмножествами и множествами.
У нас в этом году два новеньких. Одного на поруки моему дали, в математике помогать - потому как сложно. А для девочки мама сразу начала искать репетитора. Уж не знай как они справятся, имхо надо переходить на ту же программу, на которой и учился, если есть такая возможность.
|
|
 |
|
 |
Irena_Z
|
Добавлено: 21 сен 2016, 09:47 |
|
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:14
Участий в СП:223
Сообщения: 6376Баллы репутации: 66
|
мелди писал(а): В самом учебнике нет примеров... это учебники за третий класс, да?
_________________ тел. 917*453ОО45
|
|
 |
|
 |
мелди
|
Добавлено: 21 сен 2016, 10:19 |
|
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайловоБаллы репутации: 249 
|
OScharme писал(а): Юля, наши уже решали эту контрольную 1б
подмножество А содержится в множестве Б (верно) множество Д содержится в А (не верно) элемент 8 принадлежит множеству Д (верно) элемент 8 содержится в множестве Д( не верно) элемент 3 (здесь не видно знак) не принадлежит вроде множеству А (верно) элемент 3 не содержится в множестве А (не верно) Со всем согласна кроме последней строки 3 столбец 2 строка Элемент 3 не является включение множества D, Там ведь именно знаки включения<. Я бы это отметила как верно. ( и если смотреть на помер с 8, то 2 ст2 строка аналогия 3ст 2строка) знак принадлежности вот на этот похож €
|
|
 |
|
 |
мелди
|
Добавлено: 21 сен 2016, 10:42 |
|
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайловоБаллы репутации: 249 
|
Что-то я загналась. Как напишет, так напишет. Они это сейчас пройдут и забудут... Больше это ему не пригодится.
|
|
 |
|
 |
мелди
|
Добавлено: 21 сен 2016, 11:53 |
|
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайловоБаллы репутации: 249 
|
Irena_Z писал(а): мелди писал(а): В учебнике ... это учебники за третий класс, да? да,3класс петерсон
|
|
 |
|
 |
OScharme
|
Добавлено: 21 сен 2016, 11:54 |
|
 |
премудрая |
|
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:29
Участий в СП:133
Сообщения: 1096Баллы репутации: 12
|
мелди писал(а): Что-то я загналась. Как напишет, так напишет. Они это сейчас пройдут и забудут... Больше это ему не пригодится. Если у Вас информатика есть, то в информатике эта тема обширна.
|
|
 |
|
 |
мелди
|
Добавлено: 21 сен 2016, 11:58 |
|
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайловоБаллы репутации: 249 
|
У нас другая информатика. Как я поняла они на информатике учатся в программах работать, теории как таковой нет, даже учебников и тетрадей нет. Только в нетбуках( или компах) работают. Домашка тоже только что-то сделать-доделать или залить картинки доя последующих работ.
|
|
 |
|
 |
Lavanda
|
Добавлено: 21 сен 2016, 12:13 |
|
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:15
Участий в СП:361
Сообщения: 29147 Откуда: Дв. ОрджоникидзеБаллы репутации: 74
|
мелди писал(а): Что-то я загналась. Как напишет, так напишет. Они это сейчас пройдут и забудут... Больше это ему не пригодится. ))))нам классная на собрании попыталась эти знаки объяснить, толком мало кто что понял  , и ладно если пройдут и забудут... контрольную эту тоже сегодня пишем.
_________________ Если не отвечаю в темах - звоните. 891775два371восемь
|
|
 |
|
 |
Magic
|
Добавлено: 21 сен 2016, 13:51 |
|
 |
королевна |
 |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 12:10
Участий в СП:258
Сообщения: 2779 Откуда: ЦентрБаллы репутации: 53
|
Мой в этом году (3 класс) перешел со Школы России на Петерсон. Тоже переживала, но всё нормуль, только так щёлкает. А вот с оформлением и ошибками беда. Прошлая учительница не заморачивалась, а сейчас и только из-за клеточек и точек скатились на 2 и 3.
_________________  
|
|
 |
|
 |
|