Участий в СП:215
Сообщения: 12320 Откуда: Уфа, Колгуевский-МВД
Баллы репутации: 56
да уж, точно. Вышли после 2 недель карантина, и вчера выясняется, что у нас учительница на уроках оказывается второй день уже с насморком и темпой 37,6 (((( Заменять некому, пропущенное нужно нагонять... В классе духота и 34 человека (((( И учителя жаль, и за детей боязно (((
Участий в СП:215
Сообщения: 12320 Откуда: Уфа, Колгуевский-МВД
Баллы репутации: 56
я своего сегодня дома придержала. Посмотрим как там у учителя здоровье. Еще на субботу перенос занятий. так бы можно было и завтра не ходить, а с субботой уж много будет пропусков ((((
Слушайте, а есть у кого-нибудь нормы оформления - типа "две клетки после задачи, одна клетка после слова "ответ"? Поделитесь, плиз, в школу идти не хочется..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.
При определении каллиграфического письма необходимо строго соблюдать требования и рекомендации нейропсихофизиологов и методистов.
Работу над каллиграфическим почерком следует осуществлять в течение всех четырех лет обучения в начальной школе.
Часть учащихся неправильно оформляют соединения, что является серьезной проблемой и мешает учителю правильно оценить работу учащихся;
Такие требования к написанию, как наклон, округлость, параллельность, высота элементов и букв, должны вытекать из строгого и обязательного выполнения требований и рекомендаций методистов и нейропсихофизиологов.
Почерк является индикатором функционального состояния ребенка: чем хуже функциональное состояние, тем хуже почерк.
Изменения в почерке, нарушения орфографической и графической сторон письма могут определяться отклонениями в состоянии здоровья и психоневрологического статуса, проявляться при снижении работоспособности и при утомлении, которые связаны с несоответствием чисто педагогических требований и функциональных возможностей ребенка.
Система работы по формированию навыка правильного соединения букв, что весьма необходимо, должна проводиться обязательно, дифференцированно и на протяжении всех четырех лет обучения в начальной школе.
Учителю следует прописывать учащимся те элементы букв, цифр, слоги и буквы, которые требуют корректировки.
Вот скажите, ради осьминога - вы все правильно буквы соединяете, когда пишете? На что уходят у ребенка лучшие, сензитивные годы жизни?
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
У учительницы спрашивала - они вообще в альбомах пишут, учатся сами высоту и ровность букв регулировать, и хорошо получается, кстати. Писали, точнее, все первое полугодие. У нас тож классических тетрадок и нет, только печатные всякие за третий класс, и прописи так уж, больше для прикола.. Сейчас почитала - волосы дыбом..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Нет, ну соединять о с согласной надо правильно, а то у нас моду взял снизу соединять ему за ошибку считают. А вообще интуитивно любит писать простым карандашом,и если это рабочие печатные тетради по русскому ( не зеленые ) , то я разрешаю простым карандашем писать, ему так комфортно, можно стереть если ошибся. Учитель сначала боролась с нами, но поняла, что бессмысленно. И нв английском языке сын любит писать печатными и простым карандашом, не следовать никаким клеточкам и прочей лабуде
а, да, наши еще и карандашом пишут. И Саша карандашом пишет, ей так комфортнее, что ошибок не останется, хотя никто ее ошибки красной ручкой не исправляет и двойки не ставит. И - хотя и говорят, что карандаш расслабляет, человек внутренне разрешает себе ошибаться - ошибок по сравнению с сентябрем стало раз в пять меньше..
Мелди, у вас какая-то совершенно дурная, непомерная нагрузка. Жалко мальчика до слез просто. Тем более что ему вообще учиться не очень просто, а тут еще и этот дурдом в 4 контрольных за 1 раз..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Изюмка ну чё тут скажешь сплошной у вас, как соединит и в клеточку-то впишет? У нас руко*опость по наследству передаётся видимо
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице