Зарегистрирован: 10 мар 2010, 15:42
Участий в СП:519
Сообщения: 2164 Откуда: Нагаево
Баллы репутации: 61
У нас целый день только о школе и говорит. Так уж ей хочется в школу. Задания нам не давали. Было сказано читать и решать примеры, по учебникам ни в коем случае не заниматься. Догонять будут за счет труда и окружающего мира.
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Участий в СП:1101
Сообщения: 56552 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 720
Нам задание присылали по русскому и математике, но математика была на повторение, а русский наши с опережением шли. По чтению задала прочитать Гавроша или Бронзовую птицу (почему не Кортик, она внятно не объяснила)
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того, чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
Нам первую неделю мало на дом задавали, ребенок все делал, и еще дополнительно занимались. А потом учительница озверела: 2 сочинения, проект по окр.миру, 2 стиха наизусть, 2 самостоятельных с длинными примерами + обычные номера из учебника. И ребенок тоже слегка разленился. С пятницы сидим, я его дергаю. Только в 11 ч закончили всю домашку. Она сказала, что все надо в понедельник сдать.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:32
Участий в СП:315
Сообщения: 6645 Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 55
mama2008 писал(а):
И не говори У меня уже соскучился:-) хочу , говорит, школу, И домашнее задание что б учительница давала
Мое задание не катит:-)
У меня тоже рад, что в школу. Прыгал сегодня весь день. Рюкзак еще вчера собрал. Мои дополнительные задания делает , но без удовольствия. Всего, с больничным, три недели дома сидел, надоело
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 00:39
Участий в СП:215
Сообщения: 12320 Откуда: Уфа, Колгуевский-МВД
Баллы репутации: 56
да уж, точно. Вышли после 2 недель карантина, и вчера выясняется, что у нас учительница на уроках оказывается второй день уже с насморком и темпой 37,6 (((( Заменять некому, пропущенное нужно нагонять... В классе духота и 34 человека (((( И учителя жаль, и за детей боязно (((
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 00:39
Участий в СП:215
Сообщения: 12320 Откуда: Уфа, Колгуевский-МВД
Баллы репутации: 56
я своего сегодня дома придержала. Посмотрим как там у учителя здоровье. Еще на субботу перенос занятий. так бы можно было и завтра не ходить, а с субботой уж много будет пропусков ((((
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
Слушайте, а есть у кого-нибудь нормы оформления - типа "две клетки после задачи, одна клетка после слова "ответ"? Поделитесь, плиз, в школу идти не хочется..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
почитала Облезла Цитаты.
Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.
При определении каллиграфического письма необходимо строго соблюдать требования и рекомендации нейропсихофизиологов и методистов.
Работу над каллиграфическим почерком следует осуществлять в течение всех четырех лет обучения в начальной школе.
Часть учащихся неправильно оформляют соединения, что является серьезной проблемой и мешает учителю правильно оценить работу учащихся;
Такие требования к написанию, как наклон, округлость, параллельность, высота элементов и букв, должны вытекать из строгого и обязательного выполнения требований и рекомендаций методистов и нейропсихофизиологов.
Почерк является индикатором функционального состояния ребенка: чем хуже функциональное состояние, тем хуже почерк.
Изменения в почерке, нарушения орфографической и графической сторон письма могут определяться отклонениями в состоянии здоровья и психоневрологического статуса, проявляться при снижении работоспособности и при утомлении, которые связаны с несоответствием чисто педагогических требований и функциональных возможностей ребенка.
Система работы по формированию навыка правильного соединения букв, что весьма необходимо, должна проводиться обязательно, дифференцированно и на протяжении всех четырех лет обучения в начальной школе.
Учителю следует прописывать учащимся те элементы букв, цифр, слоги и буквы, которые требуют корректировки.
Вот скажите, ради осьминога - вы все правильно буквы соединяете, когда пишете? На что уходят у ребенка лучшие, сензитивные годы жизни?
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
для стандарта это)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
А какжэ егэ? И клеточки не говоришь считать?
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
У учительницы спрашивала - они вообще в альбомах пишут, учатся сами высоту и ровность букв регулировать, и хорошо получается, кстати. Писали, точнее, все первое полугодие. У нас тож классических тетрадок и нет, только печатные всякие за третий класс, и прописи так уж, больше для прикола.. Сейчас почитала - волосы дыбом..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл