Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
Вот у меня ребенок третьеклассник ходит на английский. Учебник - жуть, все темы в кучу и так далее. Домашку делаем вместе в итоге.Домашка скучнейшая и объемная, например "поставьте глагол в нужную форму" (4 времени на выбор). Мы читаем, переводим, выясняем, листаем таблицу, вспоминаем, как это время строить и так далее. Я только направляю наводящими вопросами. На эту самую домашку - не отвлекаясь, никакого там "попить-пописать" уходит час или больше даже. ИИИИИ - в итоге четверка чаще всего, потому что вот ребенок глагол в нужную форму поставил, а почему не объяснил, не обвел цветной ручкой (!!!) те слова, по которым понятно, что это именно Present Simple.. или точку в конце не поставил.. или поставил вопросительный знак, а там уже есть он, этот вопросительный знак, просто маленький и в конце строчки.. или дорога нарисована под мостом, а учительница считает, что она идет по мосту.. И так каждый раз.
И в такие минуты хочется сходить ей в глаза заглянуть..
Так что мелди, я прекрасно вас понимаю.. Так
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
всего 92, две части "отлили" (как раз минус) и "осталось". В "отлили" два по 37. Сколько осталось? эта схема прекрасно объясняет правильность решения учительницы. Но это не значит, что вы решили неверно Там есть вокруг похожие задачи? может, все-таки такая именно схема и отрабатывается? что берется весь объем как целое и его части пересчитываются?
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:30
Участий в СП:57
Сообщения: 977 Откуда: дв. УМПО
Баллы репутации: 11
лето писал(а):
Broccoli писал(а):
Я не такая умная) Поэтому всё проще, прежде всего даже не читая условие смотрю тему. От этого уж и плясать стоит.
А я в их учебниках ничего понять не могу ( После вот этого стиха в задании по русскому языку, я поняла, что не смогу быть с составителями на одной волне... столько не курю и не пью... Помнишь, дикий виноград Весь балкон обвил запястьем. Кролик мой я очень рад! Я давно объелся счастьем- А тебе оно в новинку. Ты цветочек горький съел, Прислонил к перилам спинку И запел.... Там надо было вставить пропущенные буквы, я через пол часа только воткнулась о чем это вообще...
Это еще цветочки я бы сказала. По программе школа 2100 (в 3 или 4 классе) мы учили наизусть (время дали 1 вечер на заучивание) вот это замечательное стихотворение:
Пробудился я сегодня, Пробудился утром рано - На дворе сияет солнце. Я подумал: "Как вчера".
Если завтра будет тоже, Если будет завтра солнце, Если завтра будет солнце - Замечательно, ура!.
А вчера что я подумал - Я подумал про сегодня: "Если завтра будет солнце - Замечательно, ура!".
Значит, я вчера подумал, Что сегодня - это завтра. Но когда пройдет сегодня, Назовут его вчера.
Значит так, проснусь я завтра И подумаю: "Сегодня На дворе сияет солнце, И сегодня, как вчера".
А потом настанет завтра, Будет новое сегодня, Как чудесно жить на свете, Замечательно, ура! ))
Я пока его читала чуть мозг не сломала а дочь ниче, выучила, даже 5 получила)))
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 19:06
Участий в СП:76
Сообщения: 5384 Откуда: Centr
Баллы репутации: 30
Это же Петерсон?)) не зря видимо ФГОС не прошел учебник в этом году)) хотя ничего против ее учебника не имею, для моих, с трех лет по возрастам "семечки" .
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 16:34
Участий в СП:41
Сообщения: 3318
Баллы репутации: 58
BERG писал(а):
лето писал(а):
Broccoli писал(а):
Я не такая умная) Поэтому всё проще, прежде всего даже не читая условие смотрю тему. От этого уж и плясать стоит.
А я в их учебниках ничего понять не могу ( После вот этого стиха в задании по русскому языку, я поняла, что не смогу быть с составителями на одной волне... столько не курю и не пью... Помнишь, дикий виноград В Там надо было вставить пропущенные буквы, я через пол часа только воткнулась о чем это вообще...
Это еще цветочки я бы сказала. По программе школа 2100 (в 3 или 4 классе) мы учили наизусть (время дали 1 вечер на заучивание) вот это замечательное стихотворение:
Пробудился я сегодня, Пробудился утром рано - На дворе сияет солнце. Я подумал: "Как вчера".
Я пока его читала чуть мозг не сломала а дочь ниче, выучила, даже 5 получила)))
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
Изюмка писал(а):
всего 92, две части "отлили" (как раз минус) и "осталось". В "отлили" два по 37. Сколько осталось? эта схема прекрасно объясняет правильность решения учительницы. Но это не значит, что вы решили неверно Там есть вокруг похожие задачи? может, все-таки такая именно схема и отрабатывается? что берется весь объем как целое и его части пересчитываются?
вот читаю ваше пояснений и оно соответствует схеме учительницы- 2 части равные, найди третью. но не отражает полное условие задачи-найти общий остаток, после уменьшения частей на равное количество.. не отражено что было всего 2 части, и эти части уменьшали. и решение учительницы и наше имеют право быть. она видит так, мы делаем согласно описанию- уменьшили, значит "-".
_________________
мой пристрой на ммhttps://mnogomamok.ru/forum/sp/catalog.php?catalog_id=12789
Последний раз редактировалось мелди 01 дек 2015, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:30
Участий в СП:57
Сообщения: 977 Откуда: дв. УМПО
Баллы репутации: 11
Медведа писал(а):
а в старшем звене разве схемы рисуют?
Моя сейчас в среднем, в 5 классе, нет, схемы не рисуют, там иной геммор начался задачу, которую может второклассник решить в уме, они расписывают на целую страницу... вот не поленюсь, вечером сфоткаю их оформление, я в тихом ужасе. В итоге ДЗ по математике, которое можно сделать за 10-15 мин. мы пишем пару часов, тупо из-за километрового оформления....
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 13:17
Участий в СП:410
Сообщения: 29150 Откуда: Дёмский округ уфимской губернии
Баллы репутации: 238
У меня с математикой с пятого класса отличные отношения были, в уме решала до того как прочитаю до конца задачу. НО ВОТ ОФОРМЛЕНИЕ!!!! я всегда забывала какие слова писать, если в тетради ещё можно посмотреть предыдущее задание, и слизать оформление оттуда, то на контроше я тупо терялась. То есть прорешаю на черновике за 15 минут, и остальное время рожаю оформление -вспоминаю какие слова пишутся.
_________________ 8927зз665з5 Завтра сегодня станет вчера
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:46
Участий в СП:15
Сообщения: 1314
Баллы репутации: 14
ТОлько в пятницу за тоговую конторлную за триместр ребёнок получил 4 только за то, что ед. изм. не написал в ответе. Хотя в действии есть ед. изм. Как тут ребёнку вообдушевляться и верить в себя? Я уж казала ему, что это для меня пятерка... Но всё равно как -то обидно. В самостоятельной работе за задачу со звездочкой отдельную оценку ставят. Мой решил в уме и ответ только записал , в итоге конечно без оценки остался. В следующий раз говорит вообще на это время тратить не буду. И я его понимаю .
_________________ Сынуля 10 лет дочурке 5
Последний раз редактировалось Олюня 01 дек 2015, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 13:17
Участий в СП:410
Сообщения: 29150 Откуда: Дёмский округ уфимской губернии
Баллы репутации: 238
И кстата, да , наша математичка приветствовала нетрадиционное решение. Но это было в среднем звене, в начальной было дело моей подружке снизила бал за то, что одним действием решила, а не двумя. При равном ответе. Значит какому алгоритму учили, и его надо было закрепить.
_________________ 8927зз665з5 Завтра сегодня станет вчера
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
возник вопрос- не понимаю как сейчас надо оформлять единицы измерения в схемах и решении. в схемах-то они пишут, то нет, то у одного числа напишут, у другого не напишут, или такие 2+4л-почему? должно быть- либо 2л+4л, либо(2+4)л. есть решебник - там тоже все скачет, то так, то иначе. например в задачи про открытки мы написали штуки, нам зачеркнули написали открытки. я считала что единиц измерения открытка не существует. в решебники тоже оказалась открытка единица измерения. около ? надо писать единицу измерения или нет? не понимаю как правильно. нет системности.
_________________
мой пристрой на ммhttps://mnogomamok.ru/forum/sp/catalog.php?catalog_id=12789
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 01:44
Участий в СП:87
Сообщения: 4358 Откуда: ЗелЁнка
Баллы репутации: 12
от учителя зависит, с таким формальным подходом полно. помню, математичка в ср звене тоже снижала за всякую дурь: ед.изм, чистоту, не та строчка, и это в тысячных то ли надо было делать пробел то ли нет, в итоге можно было решить все правильно,но получить меньше,тех у кого все формально соотв-т, но есть неверные ответы. в институте на экзамене тоже помню, все решила, что-то в уме, своим способом, я вообще часто нест подходила, так в итоге привязался, что надо было как он учил и т.п., типо как ты вышла
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:30
Участий в СП:57
Сообщения: 977 Откуда: дв. УМПО
Баллы репутации: 11
мелди писал(а):
возник вопрос- не понимаю как сейчас надо оформлять единицы измерения в схемах и решении. в схемах-то они пишут, то нет, то у одного числа напишут, у другого не напишут, или такие 2+4л-почему? должно быть- либо 2л+4л, либо(2+4)л. есть решебник - там тоже все скачет, то так, то иначе. например в задачи про открытки мы написали штуки, нам зачеркнули написали открытки. я считала что единиц измерения открытка не существует. в решебники тоже оказалась открытка единица измерения. около ? надо писать единицу измерения или нет? не понимаю как правильно. нет системности.
У нас в началке у каждой цифры на схеме стояли ед.изм. Примеры всегда оформлены были типа: 4+2=6 (л) - стало (или еще какой-то вариант пояснения) Ответ: 6 л. стало (получили или тп)
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 01:44
Участий в СП:87
Сообщения: 4358 Откуда: ЗелЁнка
Баллы репутации: 12
Мама Светланка писал(а):
Пушкина набором слов обозвали... ыыы)
напомнило, не к девушке, просто к слову, жаловалась одна, зачем ребенку дали такой сложный стих учить, и зачем вообще так писать, типо можно же проще, сущ , потом глагол и простые слова использовать, нп "человек стоит и смотрит", это же соотв-т правилам и запомнить легко ,а там такие слова и наоборот и т.п. на 5 минуте я спросила, кто автор сего "непонятного, дурацкого стиха", как выяснилось-Лермонтов. долго смеялась.еще от детей потом чего-то хотят,требуют, всем отличников надо,вот в кого).
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
на предстоящем собрании обязательно задам вопрос про единицы измерения. у ребенка каша в голове, напишешь-зачеркнут и снизят оценку,не напишешь- допишет и снизит. не могу обьяснить почему в одной задачи про грибы единица измерения гриб, а в другой про грибы- шт. или про молоко- в одном случае это литр, а в другом пакет, если пакет, то вроде шт должны быть.
существуют единицы измерения и они вроде должны быть едины.
_________________
мой пристрой на ммhttps://mnogomamok.ru/forum/sp/catalog.php?catalog_id=12789
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:30
Участий в СП:57
Сообщения: 977 Откуда: дв. УМПО
Баллы репутации: 11
мелди писал(а):
на предстоящем собрании обязательно задам вопрос про единицы измерения. у ребенка каша в голове, напишешь-зачеркнут и снизят оценку,не напишешь- допишет и снизит. не могу обьяснить почему в одной задачи про грибы единица измерения гриб, а в другой про грибы- шт. или про молоко- в одном случае это литр, а в другом пакет, если пакет, то вроде шт должны быть.
существуют единицы измерения и они вроде должны быть едины.
Нет, ну так не докапывались, конечно.... главное чтоб стояли, а гриб это или шт. .... ну моя обычно шт. никогда не ставила, если шарик. то ш., если грибы, то гр., если в задаче в условии пакеты - то и ед.изм - пакет, если литры - то л.
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:29
Участий в СП:133
Сообщения: 1096
Баллы репутации: 12
Тоже возникло такое чувство, что "докапываются" к вам штуки, грибы.....
нам за гязь снижают и за кАртофель в математике, но зато в след раз прежле чем ответ записать посмотрел в словарном словаре как писать то или иное слово и грязи поменьше разводит