Новости       |       Полезное       |       Форум
Регистрация    Вход    Форум    Поиск   Newsletters    FAQ








Список форумов » Дети » Дети - младшие классы




Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 01 дек 2015, 11:54 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:247
Сообщения: 20259
Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
а в старшем звене разве схемы рисуют?

_________________
думай, что думаешь (с)
Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 01 дек 2015, 11:55 
Не в сети
Org SP
Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:242
Сообщения: 19516
Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
по физике всегда, да и при поступлении в вузы требуют схемы к задачам.

_________________
мой пристрой на мм


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 01 дек 2015, 11:55 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
Вот у меня ребенок третьеклассник ходит на английский. Учебник - жуть, все темы в кучу и так далее.
Домашку делаем вместе в итоге.Домашка скучнейшая и объемная, например "поставьте глагол в нужную форму" (4 времени на выбор). Мы читаем, переводим, выясняем, листаем таблицу, вспоминаем, как это время строить и так далее. Я только направляю наводящими вопросами. На эту самую домашку - не отвлекаясь, никакого там "попить-пописать" уходит час или больше даже.
ИИИИИ - в итоге четверка чаще всего, потому что вот ребенок глагол в нужную форму поставил, а почему не объяснил, не обвел цветной ручкой (!!!) те слова, по которым понятно, что это именно Present Simple.. или точку в конце не поставил.. или поставил вопросительный знак, а там уже есть он, этот вопросительный знак, просто маленький и в конце строчки.. или дорога нарисована под мостом, а учительница считает, что она идет по мосту.. И так каждый раз.

И в такие минуты хочется сходить ей в глаза заглянуть..

Так что мелди, я прекрасно вас понимаю..
Так

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 01 дек 2015, 11:57 
Не в сети
королева

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 16:34
Почетный участник СП
Участий в СП:41
Сообщения: 3318
Баллы репутации: 58
Медведа писал(а):
а в старшем звене разве схемы рисуют?

главное чтоб правильная схема в голове вырисовывалась


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 01 дек 2015, 12:00 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
всего 92, две части "отлили" (как раз минус) и "осталось". В "отлили" два по 37. Сколько осталось?
эта схема прекрасно объясняет правильность решения учительницы. Но это не значит, что вы решили неверно
Там есть вокруг похожие задачи? может, все-таки такая именно схема и отрабатывается? что берется весь объем как целое и его части пересчитываются?

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 01 дек 2015, 12:00 
Не в сети
мудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:30
Gold участник СП
Участий в СП:57
Сообщения: 977
Откуда: дв. УМПО
Баллы репутации: 11
лето писал(а):
Broccoli писал(а):
Я не такая умная) Поэтому всё проще, прежде всего даже не читая условие смотрю тему. От этого уж и плясать стоит.

А я в их учебниках ничего понять не могу :(( _stena_
После вот этого стиха в задании по русскому языку, я поняла, что не смогу быть с составителями на одной волне... столько не курю и не пью...
Помнишь, дикий виноград
Весь балкон обвил запястьем.
Кролик мой я очень рад!
Я давно объелся счастьем-
А тебе оно в новинку.
Ты цветочек горький съел,
Прислонил к перилам спинку
И запел....
Там надо было вставить пропущенные буквы, я через пол часа только воткнулась о чем это вообще...


Это еще цветочки я бы сказала. По программе школа 2100 (в 3 или 4 классе) мы учили наизусть (время дали 1 вечер на заучивание) вот это замечательное стихотворение:

Пробудился я сегодня,
Пробудился утром рано -
На дворе сияет солнце.
Я подумал: "Как вчера".

Если завтра будет тоже,
Если будет завтра солнце,
Если завтра будет солнце -
Замечательно, ура!.

А вчера что я подумал -
Я подумал про сегодня:
"Если завтра будет солнце -
Замечательно, ура!".

Значит, я вчера подумал,
Что сегодня - это завтра.
Но когда пройдет сегодня,
Назовут его вчера.

Значит так, проснусь я завтра
И подумаю: "Сегодня
На дворе сияет солнце,
И сегодня, как вчера".

А потом настанет завтра,
Будет новое сегодня,
Как чудесно жить на свете,
Замечательно, ура! ))

Я пока его читала чуть мозг не сломала _crazy_ а дочь ниче, выучила, даже 5 получила)))

_________________
Изображение


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 01 дек 2015, 12:01 
Не в сети
владычица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 19:06
Gold участник СП
Участий в СП:76
Сообщения: 5384
Откуда: Centr
Баллы репутации: 30
Это же Петерсон?)) не зря видимо ФГОС не прошел учебник в этом году))
хотя ничего против ее учебника не имею, для моих, с трех лет по возрастам "семечки" .


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 01 дек 2015, 12:03 
Не в сети
королева

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 16:34
Почетный участник СП
Участий в СП:41
Сообщения: 3318
Баллы репутации: 58
BERG писал(а):
лето писал(а):
Broccoli писал(а):
Я не такая умная) Поэтому всё проще, прежде всего даже не читая условие смотрю тему. От этого уж и плясать стоит.

А я в их учебниках ничего понять не могу :(( _stena_
После вот этого стиха в задании по русскому языку, я поняла, что не смогу быть с составителями на одной волне... столько не курю и не пью...
Помнишь, дикий виноград
В
Там надо было вставить пропущенные буквы, я через пол часа только воткнулась о чем это вообще...


Это еще цветочки я бы сказала. По программе школа 2100 (в 3 или 4 классе) мы учили наизусть (время дали 1 вечер на заучивание) вот это замечательное стихотворение:

Пробудился я сегодня,
Пробудился утром рано -
На дворе сияет солнце.
Я подумал: "Как вчера".


Я пока его читала чуть мозг не сломала _crazy_ а дочь ниче, выучила, даже 5 получила)))

все лучше, чем история КПСС


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 01 дек 2015, 12:04 
Не в сети
Org SP
Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:242
Сообщения: 19516
Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
Изюмка писал(а):
всего 92, две части "отлили" (как раз минус) и "осталось". В "отлили" два по 37. Сколько осталось?
эта схема прекрасно объясняет правильность решения учительницы. Но это не значит, что вы решили неверно
Там есть вокруг похожие задачи? может, все-таки такая именно схема и отрабатывается? что берется весь объем как целое и его части пересчитываются?


вот читаю ваше пояснений и оно соответствует схеме учительницы- 2 части равные, найди третью.
но не отражает полное условие задачи-найти общий остаток, после уменьшения частей на равное количество..
не отражено что было всего 2 части, и эти части уменьшали.
и решение учительницы и наше имеют право быть.
она видит так, мы делаем согласно описанию- уменьшили, значит "-".

_________________
мой пристрой на мм


Последний раз редактировалось мелди 01 дек 2015, 12:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 01 дек 2015, 12:09 
Не в сети
мудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:30
Gold участник СП
Участий в СП:57
Сообщения: 977
Откуда: дв. УМПО
Баллы репутации: 11
Медведа писал(а):
а в старшем звене разве схемы рисуют?


Моя сейчас в среднем, в 5 классе, нет, схемы не рисуют, там иной геммор начался _stena_ задачу, которую может второклассник решить в уме, они расписывают на целую страницу... вот не поленюсь, вечером сфоткаю их оформление, я в тихом ужасе. В итоге ДЗ по математике, которое можно сделать за 10-15 мин. мы пишем пару часов, тупо из-за километрового оформления....

_________________
Изображение


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 01 дек 2015, 12:13 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2010, 13:17
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:410
Сообщения: 29150
Откуда: Дёмский округ уфимской губернии
Баллы репутации: 238
У меня с математикой с пятого класса отличные отношения были, в уме решала до того как прочитаю до конца задачу. НО ВОТ ОФОРМЛЕНИЕ!!!!
я всегда забывала какие слова писать, если в тетради ещё можно посмотреть предыдущее задание, и слизать оформление оттуда, то на контроше я тупо терялась. То есть прорешаю на черновике за 15 минут, и остальное время рожаю оформление -вспоминаю какие слова пишутся.

_________________
8927зз665з5
Завтра сегодня станет вчера


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 01 дек 2015, 12:26 
Не в сети
премудрая

Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:46
Проверенный участник СП
Участий в СП:15
Сообщения: 1314
Баллы репутации: 14
ТОлько в пятницу за тоговую конторлную за триместр ребёнок получил 4 только за то, что ед. изм. не написал в ответе. Хотя в действии есть ед. изм. Как тут ребёнку вообдушевляться и верить в себя? Я уж казала ему, что это для меня пятерка... Но всё равно как -то обидно.
В самостоятельной работе за задачу со звездочкой отдельную оценку ставят. Мой решил в уме и ответ только записал , в итоге конечно без оценки остался. В следующий раз говорит вообще на это время тратить не буду. И я его понимаю .

_________________
Сынуля 10 лет
дочурке 5


Последний раз редактировалось Олюня 01 дек 2015, 12:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 01 дек 2015, 12:27 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2010, 13:17
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:410
Сообщения: 29150
Откуда: Дёмский округ уфимской губернии
Баллы репутации: 238
И кстата, да , наша математичка приветствовала нетрадиционное решение. Но это было в среднем звене, в начальной было дело моей подружке снизила бал за то, что одним действием решила, а не двумя. При равном ответе. Значит какому алгоритму учили, и его надо было закрепить.

_________________
8927зз665з5
Завтра сегодня станет вчера


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 01 дек 2015, 12:45 
Не в сети
Org SP
Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:242
Сообщения: 19516
Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
возник вопрос- не понимаю как сейчас надо оформлять единицы измерения в схемах и решении.
в схемах-то они пишут, то нет, то у одного числа напишут, у другого не напишут, или такие 2+4л-почему?
должно быть- либо 2л+4л, либо(2+4)л.
есть решебник - там тоже все скачет, то так, то иначе.
например в задачи про открытки мы написали штуки, нам зачеркнули написали открытки. я считала что единиц измерения открытка не существует. в решебники тоже оказалась открытка единица измерения.
около ? надо писать единицу измерения или нет?
не понимаю как правильно. нет системности.

_________________
мой пристрой на мм


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 01 дек 2015, 12:48 
Не в сети
королева
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 01:44
Gold участник СП
Участий в СП:87
Сообщения: 4358
Откуда: ЗелЁнка
Баллы репутации: 12
от учителя зависит, с таким формальным подходом полно. помню, математичка в ср звене тоже снижала за всякую дурь: ед.изм, чистоту, не та строчка, и это в тысячных то ли надо было делать пробел то ли нет, в итоге можно было решить все правильно,но получить меньше,тех у кого все формально соотв-т, но есть неверные ответы. в институте на экзамене тоже помню, все решила, что-то в уме, своим способом, я вообще часто нест подходила, так в итоге привязался, что надо было как он учил и т.п., типо как ты вышла


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 01 дек 2015, 12:51 
Не в сети
мудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:30
Gold участник СП
Участий в СП:57
Сообщения: 977
Откуда: дв. УМПО
Баллы репутации: 11
мелди писал(а):
возник вопрос- не понимаю как сейчас надо оформлять единицы измерения в схемах и решении.
в схемах-то они пишут, то нет, то у одного числа напишут, у другого не напишут, или такие 2+4л-почему?
должно быть- либо 2л+4л, либо(2+4)л.
есть решебник - там тоже все скачет, то так, то иначе.
например в задачи про открытки мы написали штуки, нам зачеркнули написали открытки. я считала что единиц измерения открытка не существует. в решебники тоже оказалась открытка единица измерения.
около ? надо писать единицу измерения или нет?
не понимаю как правильно. нет системности.


У нас в началке у каждой цифры на схеме стояли ед.изм. Примеры всегда оформлены были типа: 4+2=6 (л) - стало (или еще какой-то вариант пояснения)
Ответ: 6 л. стало (получили или тп)

_________________
Изображение


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 01 дек 2015, 12:56 
Не в сети
королева
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 01:44
Gold участник СП
Участий в СП:87
Сообщения: 4358
Откуда: ЗелЁнка
Баллы репутации: 12
Мама Светланка писал(а):
Пушкина набором слов обозвали... ыыы)

напомнило, не к девушке, просто к слову, жаловалась одна, зачем ребенку дали такой сложный стих учить, и зачем вообще так писать, типо можно же проще, сущ , потом глагол и простые слова использовать, нп "человек стоит и смотрит", это же соотв-т правилам и запомнить легко ,а там такие слова и наоборот и т.п. на 5 минуте я спросила, кто автор сего "непонятного, дурацкого стиха", как выяснилось-Лермонтов. долго смеялась.еще от детей потом чего-то хотят,требуют, всем отличников надо,вот в кого).


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 01 дек 2015, 13:00 
Не в сети
Org SP
Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:242
Сообщения: 19516
Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
на предстоящем собрании обязательно задам вопрос про единицы измерения.
у ребенка каша в голове, напишешь-зачеркнут и снизят оценку,не напишешь- допишет и снизит.
не могу обьяснить почему в одной задачи про грибы единица измерения гриб, а в другой про грибы- шт.
или про молоко- в одном случае это литр, а в другом пакет, если пакет, то вроде шт должны быть.

существуют единицы измерения и они вроде должны быть едины.

_________________
мой пристрой на мм


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 01 дек 2015, 13:10 
Не в сети
мудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:30
Gold участник СП
Участий в СП:57
Сообщения: 977
Откуда: дв. УМПО
Баллы репутации: 11
мелди писал(а):
на предстоящем собрании обязательно задам вопрос про единицы измерения.
у ребенка каша в голове, напишешь-зачеркнут и снизят оценку,не напишешь- допишет и снизит.
не могу обьяснить почему в одной задачи про грибы единица измерения гриб, а в другой про грибы- шт.
или про молоко- в одном случае это литр, а в другом пакет, если пакет, то вроде шт должны быть.

существуют единицы измерения и они вроде должны быть едины.


Нет, ну так не докапывались, конечно.... главное чтоб стояли, а гриб это или шт. .... ну моя обычно шт. никогда не ставила, если шарик. то ш., если грибы, то гр., если в задаче в условии пакеты - то и ед.изм - пакет, если литры - то л.

_________________
Изображение


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 01 дек 2015, 13:27 
Не в сети
премудрая

Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:29
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:133
Сообщения: 1096
Баллы репутации: 12
Тоже возникло такое чувство, что "докапываются" к вам штуки, грибы.....

нам за гязь снижают и за кАртофель в математике, но зато в след раз прежле чем ответ записать посмотрел в словарном словаре как писать то или иное слово и грязи поменьше разводит


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 83 из 179 [ Сообщений: 3578 ] На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 179  След.




Список форумов » Дети » Дети - младшие классы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: