Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:13
Участий в СП:0
Сообщения: 14
Баллы репутации: 0
Энжи писал(а):
извиняюсь за офф. а зачем ребенку на месяц-два раньше садиться, ходить? что это даст?
Это говорит о том, что ребенок быстрее развивается-значит и говорить раньше начнет и все остальное...разве это не важно? Мозг взрослого человека работает в среднем на 5%, а где же остальные 95%, чем заняты они?вы не задумывались???я думаю "ноги растут" из детства, все закладывается именно в детстве, и когда-нить люди научатся его максимально активировать... может быть, и мало кто согласится "ставить опыты" над своими детьми, а мне интересно, и я уверенно, что плоды скоро будут
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Мама_Нанки. Я просто вас предостеречь хочу, без всякого стеба . Подобная тема старожилами форума не раз обсуждалась. И результат этого спора неоднократно показывал, что вы скорее всего проиграете. ПО крайней мере я начну про свою дочь рассказывать, которая со своим ранним развитием показала проблемы уже после 2 лет, а потом уже в школе. Причем вопрос реально может быть серьезным, на уровне физического здоровья ребенка. Начиная с осложнений в виде проблем со зрением и заканчивая с негармоничным физическим и психическим развитием. Не зря мозг человека устроен так, что используется всего 5 процентов, а остальное в резерве. Тут на уровне физиологии все. Можно пространно рассказывать о процессе миелинизации нейронов, который незавершен у младенца и опасно грузить их, пока это не свершилось. Но мы это столько раз обсуждали
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:29
Участий в СП:691
Сообщения: 5116 Откуда: Уфа, Комарова
Баллы репутации: 53
вот не учили мы с рождения ин языков, а встал тоже в 6 мес и говорить рано начал, блин и в школу рано пошел и чо? связи не вижу с языками. Просто сама много времени детю посвящала, инета мало было
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 21:39
Участий в СП:96
Сообщения: 3561
Баллы репутации: 73
Мама_Нанки писал(а):
Польза для ребенка есть хотя бы в том, что он развивается не только умственно, но и физически-моя в 5 месяцев села сама и ползать начала, а в 6 на ножки встала считаю, что всё-таки благодаря чтению я на своём опыте убедилась, что когда заставляешь мозг "шевелиться" посредством подачи информации, то он и тело заставляет развиваться ну вот как-то так ну и то что, как бы смешно не звучало, постепенно уже готовить ребенка к школе ведь всем известно какой это стресс, а так постепенно в форме игры приобщаю к процессу обучения но это моё субъективное мнение, никому не навязываю
не поверите, но у нас без Домана в 6 месяцев Маша сидела-ползала...а на ножки рановато по всем медицинским показателям, вроде....к тому ж мы, к сожалению, не можем сказать, что бы было, если бы упражнений не было..а ну как в 4 месяца ползать бы начал?.....приведу пример: Маша у нас (с массажами, зарядками и ныряниями) перевернулась на животик в 3,5 месяца...а Ваня в два без ничего, практически...но опять же не показатель, поскольку Маша родилась в 37 недель, а Ваня в 39...и девочка весила 2800, а мальчик 4100...поживем, увидим, насколько кто кого в развитии опередит в итоге
иностранные языки в любом количестве только приветствую, кстати
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:13
Участий в СП:0
Сообщения: 14
Баллы репутации: 0
DD писал(а):
Мама_Нанки. Я просто вас предостеречь хочу, без всякого стеба . Подобная тема старожилами форума не раз обсуждалась. И результат этого спора неоднократно показывал, что вы скорее всего проиграете. ПО крайней мере я начну про свою дочь рассказывать, которая со своим ранним развитием показала проблемы уже после 2 лет, а потом уже в школе. Причем вопрос реально может быть серьезным, на уровне физического здоровья ребенка. Начиная с осложнений в виде проблем со зрением и заканчивая с негармоничным физическим и психическим развитием. Не зря мозг человека устроен так, что используется всего 5 процентов, а остальное в резерве. Тут на уровне физиологии все. Можно пространно рассказывать о процессе миелинизации нейронов, который незавершен у младенца и опасно грузить их, пока это не свершилось. Но мы это столько раз обсуждали
Спасиб, я уж поняла. Пусть каждый останется при своем мнении
Я незнала даже о таких методиках раннего развития. Мой сам по себе начал сидеть в 4 месяца, пошел в 8 месяцев. Нам все говорят что мы быстро развиваемся. Педиатр тоже сказала что дала бы моему полтора годика. Но меня это пугает. Пусть конечно будет к лучшему. Я вообще придерживаюсь такого мнения - всему свое время. Ну не ждать конечно тупо, конечно же всякие игры, шарики, кубики и тп.. Замечаю иногда, что какой то момент моего заинтересует больше всего, например кубики складывать, вот мы и отрабатываем этот момент Или когда он учился закрывать и открывать крышку от шампуня своего))) Я ему просто показывала, его пальчиками тыкались сидели
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 12:46
Участий в СП:237
Сообщения: 4979 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 82
я тут прочитала, что 9 месячный ребенок может уже рисовать, мол, дайте ему пальчиковые краски. Блин, а мой вообще не хочет ни рисовать. ни ладушки показывать. Ну ладушки он иногда показывает по настроению и в своей интерпретации, но на заказ - никогда. У него самая любимая игра сейчас - с дивана все кидать и смотреть, как это покатилось по полу. Сортеры, складывание кубиков, пирамидки и т.д. его не интересуют. Книжки тем более, хотя я каждый день читаю ему, но стоит только книгу в руки дать - сразу начинает грызть. Я щас вот читаю темку и переживаю, может, мы в чем-то отстаем. Хотя знаю. что сравнивать своего ребенка с чужими - нельзя.
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 12:46
Участий в СП:237
Сообщения: 4979 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 82
одна из игр для 9-мес. ребенка: ИГРА С КУКЛОЙ.
Папа, посадите pебенка к себе на колени. Погладьте его по головке и скажите: "Пpелестные волосики." Положите pуки pебенка на свои волосы и скажите: "Папочкины волосы." Пpоведите pасческой по волосам pебенка. Покажите ему, как pасчесывать свои волосы. Возьмите куклу и пpоведите pасческой по ее волосам. Дайте куклу своему малышу и попpосите его pасчесать ей волосы. Тепеpь попpосите pебенка пpичесаться. Затем попpосите его пpичесать вас.
я тут прочитала, что 9 месячный ребенок может уже рисовать, мол, дайте ему пальчиковые краски. Блин, а мой вообще не хочет ни рисовать. ни ладушки показывать. Ну ладушки он иногда показывает по настроению и в своей интерпретации, но на заказ - никогда. У него самая любимая игра сейчас - с дивана все кидать и смотреть, как это покатилось по полу. Сортеры, складывание кубиков, пирамидки и т.д. его не интересуют. Книжки тем более, хотя я каждый день читаю ему, но стоит только книгу в руки дать - сразу начинает грызть. Я щас вот читаю темку и переживаю, может, мы в чем-то отстаем. Хотя знаю. что сравнивать своего ребенка с чужими - нельзя.
Лиля, ты же организуешь выставки и знаешь что каждый человек приходит с тем, к чему лежит у него душа- кто то с украшениями, кто-то с цветами, кто с глиной, кто с мылом, кто с детскими игрушками, кто с вязанием. И не означает ведь узкая направленность каждого человека что он недоразвит просто каждый делает то что по душе, то что вызывает интерес, и хорошо получается, у Кирюши сейчас получается хорошо кидать и наблюдать за этим процессом ему интересно(закон гравитации в действии) . Наше мамское дело предлагать, наступит время и он сам захочет рисовать, рассматривать книжки, сейчас ребенок на уровне инстинктов тоже должен узнать бумагу, игрушки, телефон на вкус. моему очень нравилось с крышечками играть, в макаронах сухих игрушки искать. У мамы поинтересуйся- красиво ты рисовала в свои 9 месяцев?
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 12:46
Участий в СП:237
Сообщения: 4979 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 82
Лисена писал(а):
Лиля, ты же организуешь выставки и знаешь что каждый человек приходит с тем, к чему лежит у него душа- кто то с украшениями, кто-то с цветами, кто с глиной, кто с мылом, кто с детскими игрушками, кто с вязанием. И не означает ведь узкая направленность каждого человека что он недоразвит просто каждый делает то что по душе, то что вызывает интерес, и хорошо получается, у Кирюши сейчас получается хорошо кидать и наблюдать за этим процессом ему интересно(закон гравитации в действии) . Наше мамское дело предлагать, наступит время и он сам захочет рисовать, рассматривать книжки, сейчас ребенок на уровне инстинктов тоже должен узнать бумагу, игрушки, телефон на вкус. моему очень нравилось с крышечками играть, в макаронах сухих игрушки искать. У мамы поинтересуйся- красиво ты рисовала в свои 9 месяцев?
я в 6 мес. птичку показывала а в 9 маму, папу и картатайку называла. С крышечками нам тоже нравится играть. Надо макароны купить, а то мы только спагетти едим
Да я сама понимаю, что сравнивать не надо, но поневоле начинаешь переживать и считать себя плохой мамашей. Блин, правильно мне муж говорит, что я ипохондрик
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:08
Участий в СП:2
Сообщения: 10665 Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 4
Когда читаю про раннее развитие. Всегда вспоминается мне одна мамашка. Встерила я их как-то на улице, дочке ее тогда 1 год и 8 мес. было примерно. Как моя сейчас. Что меня удивило, что ее ребенок слово "родинка" чисто сказал. Тоесть звук "р" очень хорошо выделился. Моя сейчас конечно тоже говорит неплохо, но "р" в таком возрасте ни один деть у меня не выговаривал. А я и то до сих пор Но не это самое главное, а то, что на мои удивления по поводу чистого произношения"р", мама даже не удивилась. А сказала, что мол доча у них в 4 месяца мама и папа говорила. Ну я тогда промолчала конечно, чего буду переубеждать человека. (странность была в этом семействе )
_________________ Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет... Коко Шанель
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:40
Участий в СП:65
Сообщения: 3776
Баллы репутации: 37
да ладно.. мы никаких методик и не придерживались.. ну все равно ребенок рано и четко начал говорить,ползать ходить просто любимое занятие было рассматривание картинок в книжках, ну естественно в компании мамы папы бабушек дедушек. че теперь тоже садисты? и такая ж ситуация как у всех.... т.е. до года или до двух резкий скачок вперед, опережея сверстников... после 3 лет.. скачок назад.,уже догоняя, ну если не догоняя. шаг вперед 2 назад.
вспомнила чего раньше не дописала. Прочитала книгу Гиппенрейтер(правильно?) там была схема- круги умения - внутри круг умения ребенка, потом круг умения вместе с мамой(близкими), внешний круг- то что делает только мама при ребенке. Так вот, там была такая мысль, что круг умения ребенка непременно расширится, если будут внешние круги, и если сейчас он не умеет клеить, вырезать, то потом он увидя как это делает мама, непременно расширит свои умения, самое главное чтобы мама очерчивала этот круг, занималась при нем, потом вместе с ним, потом деть смлжет сам. Мне это помогло при чистке зубов, я два года бьюсь над этим, чтобы можно было почистить зубы, не говоря о самостоятельном процессе. неделю чистила при нем зубы, когда деть в ванной, и он сам стал, причем довольно резво, и дается мне дочищать- хоть маленькая, но победа.
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 00:02
Участий в СП:343
Сообщения: 1014 Откуда: Телецентр
Баллы репутации: 27
bluma писал(а):
Когда читаю про раннее развитие. Всегда вспоминается мне одна мамашка. Встерила я их как-то на улице, дочке ее тогда 1 год и 8 мес. было примерно. Как моя сейчас. Что меня удивило, что ее ребенок слово "родинка" чисто сказал. Тоесть звук "р" очень хорошо выделился. Моя сейчас конечно тоже говорит неплохо, но "р" в таком возрасте ни один деть у меня не выговаривал. А я и то до сих пор _hahaha_ Но не это самое главное, а то, что на мои удивления по поводу чистого произношения"р", мама даже не удивилась. А сказала, что мол доча у них в 4 месяца мама и папа говорила. Ну я тогда промолчала конечно, чего буду переубеждать человека. (странность была в этом семействе :-X )
А какая связь между р и ранним развитием? У меня ни один не картавил - звук "р" сразу чистый был. Младший в год и 4 замечательно говорил "тр-рактор" ( а больше почти ничего не говорил _hahaha_ ) Зато шепелявил до школы - шипящие логопед ставил . Это ж не от раннего развития зависит, а от строения ротовой полости, я так понимаю