Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:32
Участий в СП:277
Сообщения: 8855 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 306
Rominamama писал(а):
Алин, а ты ручку от хеликса(правильно написала?) покупаешь? типо водить ащще круто становится(ну ты знаешь), может с ней орбит по управляемости стокке уступать не будет
Дада, мне только ее для полного счастья не хватает теперь, это страшнейший дефицит, на офиц сайте три месяца как кончилась, все жду когда появится
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:32
Участий в СП:277
Сообщения: 8855 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 306
юлька-пулька писал(а):
Алина писал(а):
Европейцы американские товары не тестируют
вроде как, по заказу производителя тестируют у грако есть адаковские краши.
Вот что нашла:
Мы часто слышим вопросы касательно безопасности детских автомобильных кресел из Америки и сегодня, постараемся, как можно подробнее, рассказать о базовых принципах обеспечения безопасности перевозки детей в Америке и Канаде.
Один из самых популярных вопросов звучит так: «Почему американские кресла не учувствуют в краш тесте ADAC ?» Ответ: «Дело в том, что в Европе и Америке разные стандарты безопасности, к примеру, в самой Америке кресла из Европы тоже не принимают участие в местных краш тестах, кстати, ровно такая же ситуация и с японскими автокреслами.»
Разность стандартов связана с разными путями развития требований к обеспечению безопасности, разной статистикой происшествий, разными дорожными условиями, скоростными режимами и разным автопарком. Важно заметить, что общая концепция очень близка, отличия лишь в некоторых деталях. Для справки - первый стандарт, в этой области, был сформирован именно американцами, а европейцы, позже, его переняли и стали подводить под собственные реалии. Немного о европейских стандартах и испытаниях: на данный момент базовым и обязательным стандартом считается протокол - ECE R044/04, который определяет базовые требования к детским автокреслам. В данном стандарте заложены весьма лояльные требования.. Например тест не предусматривает бокового удара, как такового, а ведь четверть аварий – это боковые! Тест на лобовое столкновение тоже производится на небольшой скорости, всего 50 км/ч. О популярной тест лаборатории ADAC – при тестировании требования к автокреслам существенно жестче, чем в ECE, есть боковой удар, скоростные режимы выше (до 64 км/ч), есть требования к безопасности материалов, вплоть до доступности понимания информации в инструкции. Одновременно с этим – это потребительский союз, определяющий целесообразность покупки, сочетающий в своей оценке ряд потребительских качеств. И самым сомнительным параметром в оценке кресла является его цена (чем она ниже, тем больше шансов у кресла победить). Если обратите внимание на краш тест ADAC 2012 года, то увидите, что достаточно много побед одержала фирма Cybex, да все верно, у них в запасе была самая низкая цена за их детские автокресла.
Но пора вернуться непосредственно к автокреслам произведенным в Америке. В США и Канаде действует закон: FMVSS 213 - Федеральный закон соответствия нормам безопасности детских удерживающих систем, и FMVSS 302- Федеральный закон соответствия безопасности горючести внутренних материалов. Попросту говоря, любое автокресло произведенное или продаваемое на территории США обязано соответствовать этим законам. Именно жесткие требования к безопасности производимой продукции привели к тому, что на каждом заводе производяшем детские автокресла есть собственная катапульта, которая позволяет прободить краш тесты. К слову, далеко не укаждого завода расположенного в Европе есть своя катапульта. Технический регламент, прописанный в данных законах, предусматривает полный цикл испытаний и краш тестов. Все базовые испытания, прописанные в техническом регламенте, проводятся по методике очень близкой по своей сути с тестами от ADAC. Кресла тестируются на лобовой, боковой и тыловой удары. Проводятся испытания на безопасность материалов, устойчивость к износу, устойчивость к горению и т.д. При внимательном сравнении стандартов получается, что европейские победители теста ADAC, скорее всего, пройдут испытания и по американской методике, а кресла из Америки могут попасть либо в хорошисты, либо в победители ADAC. Многие тут логично спросят - а почему пока не было подобных испытаний и сравнений? Ответить на этот вопрос коротко – сложно, связано это с общим уровнем развития отросли и с отсутствием подобной необходимости у самих производителей. Дело в том, что подобные сравнения интересны только потребителям тех стран, где нет собственных стандартов безопасности перевозки детей, такая страна и Россия и Мексика и Австралия и ряд стран третьего мира. Только при таких условиях в стране начинает продаваться все подряд. Для справки, в Российской Федерации, действует технический регламент, скопировавший требования с европейского стандарта ECE, который очень лоялен. Именно поэтому, в наших магазинах можно встретить и бустеры из пенопласта производства поднебесной и дорогие европейские кресла, с точки зрения российского законодательства – они равны! Взято отсюда http://safe-baby.ru/articles/2013/01/o- ... iz-ameriki
И вот еще:
В первой части мы рассказали о самых безопасных и лучших автокреслах по итогам краш-тестов ведущих европейских автоклубов: ADAC, TCS, RACE, OAMTC, ANWB. Но кроме европейских краш-тестов детских автокресел существуют еще и американские. Их не так много: NHTSA, IIHS.
В Америке действуют свои требования к производству и тестированию детских автокресел, прописанные на государственном уровне. В США испытывают только собственные детские кресла и те, которые изготовлены для американского рынка, поскольку стандарты безопасности в этой стране свои. Многие европейские компании имеют свои представительства в Соединенных Штатах, которые выпускают удерживающие устройства только для них.
Требования американского государства чем-то схожи с требованиями того же немецкого автоклуба ADAC. Чтобы успешно пройти все краш-тесты, многие американские компании, изготавливающие удерживающие устройства, не раз испытывают свою продукцию в собственных лабораториях безопасности. Например, как фирма Evenflo, которая до 6 раз в день тестирует кресла.
Правда, краш-тесты детских автокресел проходят не совсем привычным для нас образом. Если в Европе они тестируются ежегодно, и проверяются разом сиденья разных групп, то в Америке испытания удерживающих устройств проходят раз в несколько лет. Причем проверяются автокресла только одной возрастной группы (и европейские, и американские). В 2012 тестировались универсальные автокресла 3 в 1. http://www.auto-baby.ru/interesting/the ... ash-tests/
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:43
Участий в СП:11
Сообщения: 789
Баллы репутации: 5
Вообщем продала микралайтик на следующий же день и купила фил енд тедс навигатор:) куплю к нему самокатик крепящийся и будет мне счастье! Не тороплюсь, просто мы очень любим гулять и не по улицам а в глуши! по Ленина даже квартал пройти невозможно! вообщем ждите скоро расскажу как она мне
Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:07
Участий в СП:172
Сообщения: 2663
Баллы репутации: 21
Алина писал(а):
Не хаук, а хоко
Мне показались схожи сиденья, огромные, неудобные, раскладывающаяся из секций спинка, громоздкая Вот эта мотня сзади от капа, я вдоль нее липучку пришила, чтоб не поддувало ничего зимой. В-общем вся эта громоздкость кажется удобной, на деле тяжесть и неудобство сплошное. Ребенок внутри на ремнях болтается, это секционное раскладывание не айс для спины
это я icoo обозвала хауком, это же того же производителя. Гамачок мне тоже больше нравится, но у icoo сидушка чуток лучше, чем у трансов, подножка там хорошая и не такая большая она, уютнее в ней как-то, но гамачок, согласна, лучше.
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 22:16
Участий в СП:255
Сообщения: 10544
Баллы репутации: 63
Bamby писал(а):
Вообщем продала микралайтик на следующий же день и купила фил енд тедс навигатор:) куплю к нему самокатик крепящийся и будет мне счастье! Не тороплюсь, просто мы очень любим гулять и не по улицам а в глуши! по Ленина даже квартал пройти невозможно! вообщем ждите скоро расскажу как она мне
Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:07
Участий в СП:172
Сообщения: 2663
Баллы репутации: 21
Птаха писал(а):
Bamby писал(а):
Вообщем продала микралайтик на следующий же день и купила фил енд тедс навигатор:) куплю к нему самокатик крепящийся и будет мне счастье! Не тороплюсь, просто мы очень любим гулять и не по улицам а в глуши! по Ленина даже квартал пройти невозможно! вообщем ждите скоро расскажу как она мне
Классная! Помню видела ее вживую.
Фото в студию тоже долго медитировала на этого производителя, так и не решилась, т.к не видела живьем
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 10:58
Участий в СП:236
Сообщения: 5183 Откуда: Загородная жизнь
Баллы репутации: 54
Я тут в реале попробовала поюзать трость Геоби и очень разочаровалась, большая, тяжелая. Вообщем у меня были совсем другие представления о трости, поэтому сейчас засматриваюсь на квиньку. Aprica magical air меня не впечатлила, страшненькая она.