Новости       |       Полезное       |       Форум
Регистрация    Вход    Форум    Поиск   Newsletters    FAQ











Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ворчалка осенняя, дождливая..
 Сообщение Добавлено: 29 сен 2013, 20:15 
Не в сети
королева

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 16:34
Почетный участник СП
Участий в СП:41
Сообщения: 3318
Баллы репутации: 58
Broccoli писал(а):
Поэтому дети с логикой вообще не дружат, её забивают такими вот алгоритмами от которых нельзя ни на шаг отступить.

Про логику у меня ваще история есть. У нас в меде есть такой предмет Логика и у нас ее не сдали полкурса - преподша что-то с мозгом не сдружилась и закусила удила. Аналитическую, органическую, неорганическую, биоорганическую, физколлоидную, фармацевтическую ит.п. химии сдали, анатомию с физиологией сдали, фармакологию сдали, биологию, микробиологию, ботанику сдали, физику, математику сдали, английский и латынь сдали, историю и экономику сдали, философию даже сдали, и много чего еще сдали, а логику млин великую науку не сдали, тупорылые овцы, панимаешь. Дык вмешался декан факультета и всем не сдавшим поставили зачет автоматом.

Логика на самом деле это вообще не то что вы думаете, это такая муть мутная что не дай боже ее изучать. Даже математика во втором классе с ней не сравнится . НИКОГДА. Но я ее сдала, правда со второго раза _crazy_
нате почитайте http://baslogic.ru/?%A0_Predmet_i_Nauka:Vidy_ponyatii


Последний раз редактировалось Мама Светланка 29 сен 2013, 20:44, всего редактировалось 10 раз(а).

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ворчалка осенняя, дождливая..
 Сообщение Добавлено: 29 сен 2013, 20:17 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2010, 01:26
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:912
Сообщения: 22558
Баллы репутации: 345
Элла, выздоровления скорейшего малышке.

_________________
ИзображениеИзображение
Мои рукоделки ВКонтакте
Принимаю заказы на слингобусы, грызунки и бусики для маленьких принцесс.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ворчалка осенняя, дождливая..
 Сообщение Добавлено: 29 сен 2013, 20:25 
Не в сети
королева

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 10:18
Почетный участник СП
Участий в СП:42
Сообщения: 4604
Баллы репутации: 36
скажите а в чем усложнение? откуда взялось умножение? кто то умный древний заметил, что проще умножить, когда в сумме стоят одинаковые слагаемые...ну и умножил слагаемое на кол-во слагаемых.
это и то и пытаются объяснить в приведенных примерах.
а конечно получится очень просто, если учитель голосом диктора начнет объяснять - да, умножение чисел - коммутативно, поэтому умножайте как хотите, и как проще.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ворчалка осенняя, дождливая..
 Сообщение Добавлено: 29 сен 2013, 20:28 
Не в сети
владычица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2010, 20:21
Gold участник СП
Участий в СП:89
Сообщения: 6544
Откуда: Центр
Баллы репутации: 65
Спасибо за поддержку! Все в порядке. Врачу бы обязательно показали, но там не особо страшно. Муж паникер, просто так не откажется от врача.
А над задачками я тоже смеялась, да. И вообще, у меня сегодня больше повод для радости есть. Но пока не расскажу)))

_________________
работаю, пропадаю)) если срочно - звоните 919 603 7два9два


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ворчалка осенняя, дождливая..
 Сообщение Добавлено: 29 сен 2013, 20:36 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:270
Сообщения: 17292
Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Еффка писал(а):
скажите а в чем усложнение? откуда взялось умножение? кто то умный древний заметил, что проще умножить, когда в сумме стоят одинаковые слагаемые...ну и умножил слагаемое на кол-во слагаемых.
это и то и пытаются объяснить в приведенных примерах.
а конечно получится очень просто, если учитель голосом диктора начнет объяснять - да, умножение чисел - коммутативно, поэтому умножайте как хотите, и как проще.
Я тоже понимаю что профессорша хочет сказать. Но она, как педагог, должна понимать, что учеба должна быть у детей в радость, а с другой стороны, должна понимать, что в изучении математики есть более важные задачи в начальной школе, чем то, чего она добивается. И еще должна бы догадаться, что в итоге дети теряют. _russian_

_________________
8-917-401-02-02
http://www.rvmeste.ru/


Последний раз редактировалось DD 29 сен 2013, 20:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ворчалка осенняя, дождливая..
 Сообщение Добавлено: 29 сен 2013, 20:37 
Не в сети
владычица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:32
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:277
Сообщения: 8855
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 306
Еффка, а поставь в задаче такой вопрос - сколько всего предметов на столе, то мозг этой дамы, придумывающей учебники вскипит от того, что к чему прибавлять, решение то знать будет, но как оформить правильно - шиза тут ее и накроет)))


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ворчалка осенняя, дождливая..
 Сообщение Добавлено: 29 сен 2013, 20:44 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Как задачу с корзиной правильно решать, таксказать по-профессорски?
Есть корзина с яблоками из которой взяли яблоки, надо узнать сколько яблок осталось. Ребёнок решил так из общего веса -вес корзины-взятые яблоки.
Я вот теперь думаю а вдруг это в корне не правильно и надо двумя действиями решать, допустим сначала сложить вес корзины и взятых а потом вычесть из общей массы.

_________________
Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши.
Пристрой Много всяких разностей
Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице _doctor_


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ворчалка осенняя, дождливая..
 Сообщение Добавлено: 29 сен 2013, 20:46 
Не в сети
королева

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 10:18
Почетный участник СП
Участий в СП:42
Сообщения: 4604
Баллы репутации: 36
DD писал(а):
Еффка писал(а):
скажите а в чем усложнение? откуда взялось умножение? кто то умный древний заметил, что проще умножить, когда в сумме стоят одинаковые слагаемые...ну и умножил слагаемое на кол-во слагаемых.
это и то и пытаются объяснить в приведенных примерах.
а конечно получится очень просто, если учитель голосом диктора начнет объяснять - да, умножение чисел - коммутативно, поэтому умножайте как хотите, и как проще.
Я тоже понимаю что профессорша хочет сказать. Но она, как педагог, должна понимать, что учеба должна быть у детей в радость, а с другой стороны, должна понимать, что в изучении математики есть более важные задачи в начальной школе, чем то, чего она добивается.

а почему эта методика приведет к тому что у ребенка учеба будет не в радость? и заметьте, тройку поставила учительница а не профессорша...
но это другой разговор.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ворчалка осенняя, дождливая..
 Сообщение Добавлено: 29 сен 2013, 20:50 
Не в сети
королева

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 10:18
Почетный участник СП
Участий в СП:42
Сообщения: 4604
Баллы репутации: 36
я вообще не специалист в методике дошкольного образования, но я понимаю, что в общем то пофигу, как учить детей умножать, рано или поздно каждый усвоит эту нехитрую операцию.
я не понимаю чего докопались именно до этой методики))
кому то поставили тройку, родитель тролль отсканировал и выложил, ну и понеслось.
если б не этот родитель, большинство нифига б не заметило че к чему


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ворчалка осенняя, дождливая..
 Сообщение Добавлено: 29 сен 2013, 20:51 
Не в сети
королева

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 16:34
Почетный участник СП
Участий в СП:41
Сообщения: 3318
Баллы репутации: 58
Потому что ребенок уже и сам понимает что от перестановки мест множимого и множителей ответ не изменится и тройка несправедлива.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ворчалка осенняя, дождливая..
 Сообщение Добавлено: 29 сен 2013, 20:54 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Так-то и тут заметили в теме и фото приложили где посчитали за ошибку.
Этот же человек рассказал как нормальные учителя объясняют сие явление, до этого и после этого никакого конструктива и логики не было.

Переместительный закон ребёнок выводит сразу же при знакомстве с умножением.

_________________
Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши.
Пристрой Много всяких разностей
Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице _doctor_


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ворчалка осенняя, дождливая..
 Сообщение Добавлено: 29 сен 2013, 20:55 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:270
Сообщения: 17292
Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Еффка писал(а):
DD писал(а):
Еффка писал(а):
скажите а в чем усложнение? откуда взялось умножение? кто то умный древний заметил, что проще умножить, когда в сумме стоят одинаковые слагаемые...ну и умножил слагаемое на кол-во слагаемых.
это и то и пытаются объяснить в приведенных примерах.
а конечно получится очень просто, если учитель голосом диктора начнет объяснять - да, умножение чисел - коммутативно, поэтому умножайте как хотите, и как проще.
Я тоже понимаю что профессорша хочет сказать. Но она, как педагог, должна понимать, что учеба должна быть у детей в радость, а с другой стороны, должна понимать, что в изучении математики есть более важные задачи в начальной школе, чем то, чего она добивается.

а почему эта методика приведет к тому что у ребенка учеба будет не в радость? и заметьте, тройку поставила учительница а не профессорша...
но это другой разговор.

1. Можно преподавать математику, как науку, с законами, правилами и т.п., но так, чтобы дети понимали, что эта наука пригодится им в жизни. При этом математика преподается детям так, что дети знают, что она им подвластна, они на уроке решают много. Детям не забыли донести, что наука эта такова, что есть разные подходы к ее изучению...
2. Можно детям доказать, что математика (русский) очень и очень сложные предметы. Легко быть не может. Важно в математике - оформление, в русском - количество пропущенных клеток. При этом правила часто меняются, когда они понятны, когда нет - это не так важно, важно правило исполнять.

_________________
8-917-401-02-02
http://www.rvmeste.ru/


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ворчалка осенняя, дождливая..
 Сообщение Добавлено: 29 сен 2013, 20:56 
Не в сети
королева

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 10:18
Почетный участник СП
Участий в СП:42
Сообщения: 4604
Баллы репутации: 36
но ведь тут дело не в оформлении.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ворчалка осенняя, дождливая..
 Сообщение Добавлено: 29 сен 2013, 20:58 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Ну здравствуйте) Сейчас за правильное решённое и написанное ставят 3, если не столько клеток отсчитал прежде чем начать решать, не поставил точку после слова классная работа или дата в математике.

_________________
Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши.
Пристрой Много всяких разностей
Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице _doctor_


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ворчалка осенняя, дождливая..
 Сообщение Добавлено: 29 сен 2013, 20:58 
Не в сети
королева

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 10:18
Почетный участник СП
Участий в СП:42
Сообщения: 4604
Баллы репутации: 36
Broccoli писал(а):
Так-то и тут заметили в теме и фото приложили где посчитали за ошибку.
Этот же человек рассказал как нормальные учителя объясняют сие явление, до этого и после этого никакого конструктива и логики не было.

Переместительный закон ребёнок выводит сразу же при знакомстве с умножением.

но это ж уже разговор про учительницу которая трояк влепила. ну опытная учительница наверное не поставила б тройку


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ворчалка осенняя, дождливая..
 Сообщение Добавлено: 29 сен 2013, 20:59 
Не в сети
королева

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 10:18
Почетный участник СП
Участий в СП:42
Сообщения: 4604
Баллы репутации: 36
Broccoli писал(а):
Ну здравствуйте) Сейчас за правильное решённое и написанное ставят 3, если не столько клеток отсчитал прежде чем начать решать, не поставил точку после слова классная работа или дата в математике.

понятия не имею что и как ставят сейчас)) когда сын учился тоже не особо вникала, да и забыла многое))


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ворчалка осенняя, дождливая..
 Сообщение Добавлено: 29 сен 2013, 21:00 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
По каждой программе есть вполне чёткие нормы оценивания, и если профессорша в них говорит что это ошибка то учитель так и оценивает. Наша учителька тоже в шоке от новых требований к оформлению допустим, но тратит время на постоянное объяснение и впоследствии натаскивает детей снижая за это самое оценки.

_________________
Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши.
Пристрой Много всяких разностей
Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице _doctor_


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ворчалка осенняя, дождливая..
 Сообщение Добавлено: 29 сен 2013, 21:01 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:270
Сообщения: 17292
Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Еффка писал(а):
я вообще не специалист в методике дошкольного образования, но я понимаю, что в общем то пофигу, как учить детей умножать, рано или поздно каждый усвоит эту нехитрую операцию.
я не понимаю чего докопались именно до этой методики))
кому то поставили тройку, родитель тролль отсканировал и выложил, ну и понеслось.
если б не этот родитель, большинство нифига б не заметило че к чему
Да какой там троллинг?! Наши дети же приходят из школы и приносят тетради, где исполнена контрольная, в которой важнее оформление. А потом мы сталкиваемся с тем, что наши умненькие детки житейские задачки решить не могут. Вот до школы твой ребенок с легкостью и радостно щелкал много примеров и задачки решал, а вот во 2 классе стопорится от элементарных вопросов... Далеко не шутки все это. Вон Изюмка же писала, что в нашем центре дошкольники легко решают, то дети начальной школы решить не могут. То есть тревога не пустая.

_________________
8-917-401-02-02
http://www.rvmeste.ru/


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ворчалка осенняя, дождливая..
 Сообщение Добавлено: 29 сен 2013, 21:05 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Ребёнок по математике мой принёс за контрольную 4, за правильное решение, нормальное оформление но! не там записала слово вариант.
Мне в принципе фиолетово, сказала что видишь как наверное обидно всё правильно, но из-за пустяка 4. Ладно моему ребёнку это не так важно, и надеюсь в следующий раз обратит внимание на это, но есть и те дети кто плачет из-за оценок, кого гулять из-за этого не отпустят. И ценности знаний как-то чтоль на второй план уходят уступая место оформлению, которое каждый год меняется.
В школе голову ребёнку забивают штампами _o-yo_ выбивая всё мышление и логику :( это сродни преступлению, из детей делают бездумных роботов которые бесконечно заняты отсчитыванием клеточек и вымериванием сантиметров до красной строки.

_________________
Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши.
Пристрой Много всяких разностей
Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице _doctor_


Последний раз редактировалось Broccoli 29 сен 2013, 21:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ворчалка осенняя, дождливая..
 Сообщение Добавлено: 29 сен 2013, 21:07 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:270
Сообщения: 17292
Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
А еще на уроках сейчас решают очень легкие задачи и вообще мало решают. За урок можно было столько нарешать, если бы не глупые требования.

_________________
8-917-401-02-02
http://www.rvmeste.ru/


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 35 из 74 [ Сообщений: 1480 ] На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 74  След.





Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: