Зарегистрирован: 19 мар 2011, 16:34
Участий в СП:41
Сообщения: 3318
Баллы репутации: 58
Broccoli писал(а):
Поэтому дети с логикой вообще не дружат, её забивают такими вот алгоритмами от которых нельзя ни на шаг отступить.
Про логику у меня ваще история есть. У нас в меде есть такой предмет Логика и у нас ее не сдали полкурса - преподша что-то с мозгом не сдружилась и закусила удила. Аналитическую, органическую, неорганическую, биоорганическую, физколлоидную, фармацевтическую ит.п. химии сдали, анатомию с физиологией сдали, фармакологию сдали, биологию, микробиологию, ботанику сдали, физику, математику сдали, английский и латынь сдали, историю и экономику сдали, философию даже сдали, и много чего еще сдали, а логику млин великую науку не сдали, тупорылые овцы, панимаешь. Дык вмешался декан факультета и всем не сдавшим поставили зачет автоматом.
Логика на самом деле это вообще не то что вы думаете, это такая муть мутная что не дай боже ее изучать. Даже математика во втором классе с ней не сравнится . НИКОГДА. Но я ее сдала, правда со второго раза нате почитайте http://baslogic.ru/?%A0_Predmet_i_Nauka:Vidy_ponyatii
Последний раз редактировалось Мама Светланка 29 сен 2013, 20:44, всего редактировалось 10 раз(а).
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 10:18
Участий в СП:42
Сообщения: 4604
Баллы репутации: 36
скажите а в чем усложнение? откуда взялось умножение? кто то умный древний заметил, что проще умножить, когда в сумме стоят одинаковые слагаемые...ну и умножил слагаемое на кол-во слагаемых. это и то и пытаются объяснить в приведенных примерах. а конечно получится очень просто, если учитель голосом диктора начнет объяснять - да, умножение чисел - коммутативно, поэтому умножайте как хотите, и как проще.
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 20:21
Участий в СП:89
Сообщения: 6544 Откуда: Центр
Баллы репутации: 65
Спасибо за поддержку! Все в порядке. Врачу бы обязательно показали, но там не особо страшно. Муж паникер, просто так не откажется от врача. А над задачками я тоже смеялась, да. И вообще, у меня сегодня больше повод для радости есть. Но пока не расскажу)))
_________________ работаю, пропадаю)) если срочно - звоните 919 603 7два9два
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Еффка писал(а):
скажите а в чем усложнение? откуда взялось умножение? кто то умный древний заметил, что проще умножить, когда в сумме стоят одинаковые слагаемые...ну и умножил слагаемое на кол-во слагаемых. это и то и пытаются объяснить в приведенных примерах. а конечно получится очень просто, если учитель голосом диктора начнет объяснять - да, умножение чисел - коммутативно, поэтому умножайте как хотите, и как проще.
Я тоже понимаю что профессорша хочет сказать. Но она, как педагог, должна понимать, что учеба должна быть у детей в радость, а с другой стороны, должна понимать, что в изучении математики есть более важные задачи в начальной школе, чем то, чего она добивается. И еще должна бы догадаться, что в итоге дети теряют.
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:32
Участий в СП:277
Сообщения: 8855 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 306
Еффка, а поставь в задаче такой вопрос - сколько всего предметов на столе, то мозг этой дамы, придумывающей учебники вскипит от того, что к чему прибавлять, решение то знать будет, но как оформить правильно - шиза тут ее и накроет)))
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Как задачу с корзиной правильно решать, таксказать по-профессорски? Есть корзина с яблоками из которой взяли яблоки, надо узнать сколько яблок осталось. Ребёнок решил так из общего веса -вес корзины-взятые яблоки. Я вот теперь думаю а вдруг это в корне не правильно и надо двумя действиями решать, допустим сначала сложить вес корзины и взятых а потом вычесть из общей массы.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 10:18
Участий в СП:42
Сообщения: 4604
Баллы репутации: 36
DD писал(а):
Еффка писал(а):
скажите а в чем усложнение? откуда взялось умножение? кто то умный древний заметил, что проще умножить, когда в сумме стоят одинаковые слагаемые...ну и умножил слагаемое на кол-во слагаемых. это и то и пытаются объяснить в приведенных примерах. а конечно получится очень просто, если учитель голосом диктора начнет объяснять - да, умножение чисел - коммутативно, поэтому умножайте как хотите, и как проще.
Я тоже понимаю что профессорша хочет сказать. Но она, как педагог, должна понимать, что учеба должна быть у детей в радость, а с другой стороны, должна понимать, что в изучении математики есть более важные задачи в начальной школе, чем то, чего она добивается.
а почему эта методика приведет к тому что у ребенка учеба будет не в радость? и заметьте, тройку поставила учительница а не профессорша... но это другой разговор.
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 10:18
Участий в СП:42
Сообщения: 4604
Баллы репутации: 36
я вообще не специалист в методике дошкольного образования, но я понимаю, что в общем то пофигу, как учить детей умножать, рано или поздно каждый усвоит эту нехитрую операцию. я не понимаю чего докопались именно до этой методики)) кому то поставили тройку, родитель тролль отсканировал и выложил, ну и понеслось. если б не этот родитель, большинство нифига б не заметило че к чему
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Так-то и тут заметили в теме и фото приложили где посчитали за ошибку. Этот же человек рассказал как нормальные учителя объясняют сие явление, до этого и после этого никакого конструктива и логики не было.
Переместительный закон ребёнок выводит сразу же при знакомстве с умножением.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Еффка писал(а):
DD писал(а):
Еффка писал(а):
скажите а в чем усложнение? откуда взялось умножение? кто то умный древний заметил, что проще умножить, когда в сумме стоят одинаковые слагаемые...ну и умножил слагаемое на кол-во слагаемых. это и то и пытаются объяснить в приведенных примерах. а конечно получится очень просто, если учитель голосом диктора начнет объяснять - да, умножение чисел - коммутативно, поэтому умножайте как хотите, и как проще.
Я тоже понимаю что профессорша хочет сказать. Но она, как педагог, должна понимать, что учеба должна быть у детей в радость, а с другой стороны, должна понимать, что в изучении математики есть более важные задачи в начальной школе, чем то, чего она добивается.
а почему эта методика приведет к тому что у ребенка учеба будет не в радость? и заметьте, тройку поставила учительница а не профессорша... но это другой разговор.
1. Можно преподавать математику, как науку, с законами, правилами и т.п., но так, чтобы дети понимали, что эта наука пригодится им в жизни. При этом математика преподается детям так, что дети знают, что она им подвластна, они на уроке решают много. Детям не забыли донести, что наука эта такова, что есть разные подходы к ее изучению... 2. Можно детям доказать, что математика (русский) очень и очень сложные предметы. Легко быть не может. Важно в математике - оформление, в русском - количество пропущенных клеток. При этом правила часто меняются, когда они понятны, когда нет - это не так важно, важно правило исполнять.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Ну здравствуйте) Сейчас за правильное решённое и написанное ставят 3, если не столько клеток отсчитал прежде чем начать решать, не поставил точку после слова классная работа или дата в математике.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 10:18
Участий в СП:42
Сообщения: 4604
Баллы репутации: 36
Broccoli писал(а):
Так-то и тут заметили в теме и фото приложили где посчитали за ошибку. Этот же человек рассказал как нормальные учителя объясняют сие явление, до этого и после этого никакого конструктива и логики не было.
Переместительный закон ребёнок выводит сразу же при знакомстве с умножением.
но это ж уже разговор про учительницу которая трояк влепила. ну опытная учительница наверное не поставила б тройку
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 10:18
Участий в СП:42
Сообщения: 4604
Баллы репутации: 36
Broccoli писал(а):
Ну здравствуйте) Сейчас за правильное решённое и написанное ставят 3, если не столько клеток отсчитал прежде чем начать решать, не поставил точку после слова классная работа или дата в математике.
понятия не имею что и как ставят сейчас)) когда сын учился тоже не особо вникала, да и забыла многое))
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
По каждой программе есть вполне чёткие нормы оценивания, и если профессорша в них говорит что это ошибка то учитель так и оценивает. Наша учителька тоже в шоке от новых требований к оформлению допустим, но тратит время на постоянное объяснение и впоследствии натаскивает детей снижая за это самое оценки.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Еффка писал(а):
я вообще не специалист в методике дошкольного образования, но я понимаю, что в общем то пофигу, как учить детей умножать, рано или поздно каждый усвоит эту нехитрую операцию. я не понимаю чего докопались именно до этой методики)) кому то поставили тройку, родитель тролль отсканировал и выложил, ну и понеслось. если б не этот родитель, большинство нифига б не заметило че к чему
Да какой там троллинг?! Наши дети же приходят из школы и приносят тетради, где исполнена контрольная, в которой важнее оформление. А потом мы сталкиваемся с тем, что наши умненькие детки житейские задачки решить не могут. Вот до школы твой ребенок с легкостью и радостно щелкал много примеров и задачки решал, а вот во 2 классе стопорится от элементарных вопросов... Далеко не шутки все это. Вон Изюмка же писала, что в нашем центре дошкольники легко решают, то дети начальной школы решить не могут. То есть тревога не пустая.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Ребёнок по математике мой принёс за контрольную 4, за правильное решение, нормальное оформление но! не там записала слово вариант. Мне в принципе фиолетово, сказала что видишь как наверное обидно всё правильно, но из-за пустяка 4. Ладно моему ребёнку это не так важно, и надеюсь в следующий раз обратит внимание на это, но есть и те дети кто плачет из-за оценок, кого гулять из-за этого не отпустят. И ценности знаний как-то чтоль на второй план уходят уступая место оформлению, которое каждый год меняется. В школе голову ребёнку забивают штампами выбивая всё мышление и логику это сродни преступлению, из детей делают бездумных роботов которые бесконечно заняты отсчитыванием клеточек и вымериванием сантиметров до красной строки.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Последний раз редактировалось Broccoli 29 сен 2013, 21:08, всего редактировалось 1 раз.