Новости       |       Полезное       |       Форум
Регистрация    Вход    Форум    Поиск   Newsletters    FAQ








Список форумов » Дети » Дети - младшие классы




Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 14:40 
Не в сети
королевна

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 12:10
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 2390
Баллы репутации: 0
Нюша писал(а):
Задачки на умножеие...
Например: "Сшили 5 платьев. На каждое ушло по 2 м тани. Сколько ткани израсходовано?"
Решение:
2*5=10 (оценка 5, задвча решена верно), т.е. 2+2+2+2+2=10
5*2=10 (оценка максимум 4, задача решена неверно), т.е. 5+5=10
У всех такие требования?
И вообще действительно верное только первое решение?
У дочки в классе с этим очень строго. А когда я училась за ткое решение не снижали  ???


мне страшно...
если б я сама решала, то написала бы 5*2 (ну, такую простую задачу же решаешь на автомате по мере прочтения задания).

может эти требования и имеют тонкий смысл, но я его не улавливаю. Мне всё равно "5 платьев по 2 метра" или "по 2 метра на 5 платьев"  %)


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 14:43 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:247
Сообщения: 20259
Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Я вообще тему эту читаю полузакрытыми глазами, т.к. страшно и жутко. Кажется, я буду вечно в конфликте с учителями.

_________________
думай, что думаешь (с)
Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 14:52 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:08
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:496
Сообщения: 18378
Баллы репутации: 261
нюша училка гонит. Достаточно поставить при цифрах ед измерения

_________________
В девичестве Белокуренькая Жозишечка


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 14:53 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
а наша-то, оказывается, совсем не придирается..

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 15:02 
Не в сети
премудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:44
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:126
Сообщения: 1709
Откуда: Уфа, Дёма
Баллы репутации: 6
Нюша писал(а):
Задачки на умножеие...
Например: "Сшили 5 платьев. На каждое ушло по 2 м тани. Сколько ткани израсходовано?"
Решение:
2*5=10 (оценка 5, задвча решена верно), т.е. 2+2+2+2+2=10
5*2=10 (оценка максимум 4, задача решена неверно), т.е. 5+5=10
У всех такие требования?
И вообще действительно верное только первое решение?
У дочки в классе с этим очень строго. А когда я училась за ткое решение не снижали  ???

Не у нас не будут снижать за такое, потому что переместительный закон умножения ещё никто не отменял.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 15:16 
Не в сети
премудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 04:19
Проверенный участник СП
Участий в СП:10
Сообщения: 1479
Баллы репутации: 0
Нюша писал(а):
Задачки на умножеие...
Например: "Сшили 5 платьев. На каждое ушло по 2 м тани. Сколько ткани израсходовано?"
Решение:
2*5=10 (оценка 5, задвча решена верно), т.е. 2+2+2+2+2=10
5*2=10 (оценка максимум 4, задача решена неверно), т.е. 5+5=10
У всех такие требования?
И вообще действительно верное только первое решение?
У дочки в классе с этим очень строго. А когда я училась за ткое решение не снижали  ???


У нас также за это снижают, может, чтоб путаницы в мозгах не было. А как же тогда переместительный закон?


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 15:38 
Не в сети
премудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 23:37
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:207
Сообщения: 1270
Баллы репутации: 9
У нас учат, что первое число - это умножаемое, а второе - умножатель, т.е. оно показывает сколько раз берется первое число  _crazy_.
В общем если бы это был просто пример, то без разницы 2*5 или 5*2.
А если это задача, то верное решение только 2*5  _stena_
Лично мне тоже нет разницы 5 платьев по 2 м или по 2 м на 5 платьев  ???
А по информатике ваще .... _sos_
Алгоритм приготовления бутерброда с маслом и сыром.
Надо расставить действия в правильном порядке.
Моя расставила так:
1) отрезать хлоеб
2) отрезать масло
3) положить масло на хлеб
4) отрезать сыр
5) положить сыр на масло
Оценку поставили "4", т.к. 3 и 4 действие надо поменять местами  _kuku_


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 15:39 
Не в сети
Mod
Mod

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:44
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:132
Сообщения: 17133
Откуда: СПб
Баллы репутации: 55
Нюша писал(а):
Оценку поставили "4", т.к. 3 и 4 действие надо поменять местами  _kuku_

а вот это уже БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ
говорю как преподавать по дисциплине "методы программирования и прикладные алгоритмы" ;)

_________________
16, 14, 8


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 15:40 
Не в сети
Mod
Mod

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:44
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:132
Сообщения: 17133
Откуда: СПб
Баллы репутации: 55
я вообще сперва отрезаю хлеб, потом отрезаю сыр, потом отрезаю масло, чтоб сыр маслом не пачкать ;)

_________________
16, 14, 8


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 15:43 
Не в сети
мудрая

Зарегистрирован: 26 май 2010, 12:46
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 802
Откуда: Универмаг Уфа
Баллы репутации: 0
Нюша писал(а):
У нас учат, что первое число - это умножаемое, а второе - умножатель, т.е. оно показывает сколько раз берется первое число  _crazy_.
В общем если бы это был просто пример, то без разницы 2*5 или 5*2.
А если это задача, то верное решение только 2*5  _stena_
Лично мне тоже нет разницы 5 платьев по 2 м или по 2 м на 5 платьев  ???
А по информатике ваще .... _sos_
Алгоритм приготовления бутерброда с маслом и сыром.
Надо расставить действия в правильном порядке.
Моя расставила так:
1) отрезать хлоеб
2) отрезать масло
3) положить масло на хлеб
4) отрезать сыр
5) положить сыр на масло
Оценку поставили "4", т.к. 3 и 4 действие надо поменять местами  _kuku_



Вообще роботов каких-то растят из детей %), чтоб потом ими управлять легче было _ahtung_

_________________
Изображение


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 15:49 
Не в сети
премудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 23:37
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:207
Сообщения: 1270
Баллы репутации: 9
Наверное смысл был в том, что сначала идет подготовительный этап (подготовка продуктов для бутерброда), а потом сам процесс (изготовление бутерброда).
Вроде бы пустяковые задачки для 3 класса, но они могут быть и на егэ, например, и из-за этого снимают баллы  :(


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 15:54 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:08
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:496
Сообщения: 18378
Баллы репутации: 261
я как математик считаю что в выше приведенных случаях с умножением и алгоритмами имеет место непрофессионализм

_________________
В девичестве Белокуренькая Жозишечка


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 15:54 
Не в сети
королевна

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 12:10
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 2390
Баллы репутации: 0
Нюша писал(а):
У нас учат, что первое число - это умножаемое, а второе - умножатель, т.е. оно показывает сколько раз берется первое число  _crazy_.
В общем если бы это был просто пример, то без разницы 2*5 или 5*2.
А если это задача, то верное решение только 2*5  _stena_
Лично мне тоже нет разницы 5 платьев по 2 м или по 2 м на 5 платьев  ???
А по информатике ваще .... _sos_
Алгоритм приготовления бутерброда с маслом и сыром.
Надо расставить действия в правильном порядке.
Моя расставила так:
1) отрезать хлоеб
2) отрезать масло
3) положить масло на хлеб
4) отрезать сыр
5) положить сыр на масло
Оценку поставили "4", т.к. 3 и 4 действие надо поменять местами  _kuku_



а ребенок-то ближе к реальности (и на мой взгляд к программированию) задачу решил. Ибо куда положить отрезанные масло и сыр до приготовления бутерброда?
В программировании это будет 2 лишних переменных. Не оптимизированно :)


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 15:58 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:08
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:496
Сообщения: 18378
Баллы репутации: 261
задачи могут иметь множество решений

_________________
В девичестве Белокуренькая Жозишечка


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 16:00 
Не в сети
опытная

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:06
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 453
Баллы репутации: 0
GLory писал(а):
а ребенок-то ближе к реальности (и на мой взгляд к программированию) задачу решил. Ибо куда положить отрезанные масло и сыр до приготовления бутерброда?
В программировании это будет 2 лишних переменных. Не оптимизированно :)

Согласна. хоспидя какая бредятина ждет меня впереди

_________________
Дизайн интерьера, ландшафтное проектирование, фирменный стиль, полиграфия.

Моё Денежное Дерево - полей меня. спасибо  
Мой колодец желаний - кинь в меня монетку. спасибо


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 16:06 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
Кстати, Лен, держу для  тебя теплое утреннее место..

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 16:07 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:02
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:754
Сообщения: 2670
Откуда: шк. МВД
Баллы репутации: 6
teenka писал(а):
задачи могут иметь множество решений

Вот-вот. Новые программы страдают иногда "узким" мышлением... Дочке, конечно, объясняем что да как...
А по программированию вообще решение задачи может быть не стандартным...

_________________
EX. Аэлита


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 16:33 
Не в сети
королева
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:53
Проверенный участник СП
Участий в СП:11
Сообщения: 4034
Откуда: Бакалинская
Баллы репутации: 41
СамаяСчастливая писал(а):
Но больше всего меня возмутила извечная ситуация с баш. языком.. У нас убрали 1 урок английского ( было 3 раза в нед, стало 2) зато баш. язык 2 часа в неделю + 1 час ИКБ ( истории и культуры башкортостана)  >:( >:( >:( Злая я до жути.. Вместо этого предложили настоятельно ( учительница английского) посещать кружок ( платный) потому как программа расчитана на 4! часа английского в неделю и пройти просто на уроках они ее не успеют!!!!! Блин...


В башкирских школах уменьшат региональный компонент

Такое решение приняла Прокуратура РБ, изучив учебные планы на 2010-2011 годы. Как изменится учебная программа башкирских школьников после проверок, пока неизвестно. Прокуратура Башкирии наложила протест на некоторые положения базисного учебного плана на 2010-2011 учебный год, который Министерство образования Республики Башкортостан утвердило 17 мая. Как выяснилось, учебные планы противоречат отдельным статьям Закона РФ «Об образовании» и Приказам Минобразования РФ, сообщили в пресс-службе Прокуратуры РБ. В учебных планах предметы регионального компонента (башкирский язык, история родного края и т.д.) занимали часы, в которые школьники должны были изучать профильные предметы или заниматься проектами и исследованиями. Более того, в базисном учебном плане, разработанном для начальных образовательных учреждений, не были учтены требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, который начал действовать с 1 января 2010 года. Сейчас прокуратуры городов и районов будут проверять учебные планы местных школ. Как изменится учебная программа башкирских школьников после этих проверок, пока неизвестно. В Министерстве образования РБ официальных комментариев получить не удалось. Елена АРЯМНОВА [cut="источник"]http://www.welcome-ufa.ru/99001938.php[/cut]

_________________
Пластиковые окна, москитные сетки в т.ч. "антикошка" - изготовление, ремонт, установка.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 16:43 
Не в сети
невинная

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:17
Новичок
Участий в СП:4
Сообщения: 83
Баллы репутации: 0
В 91 школе убрали 1 час немецкого/французского языка, вместо 2 часов в неделю стал 1 час!!! Зато 2 часа башкирского и час культуры Башкортостана не тронули  >:( Я директора понимаю, конечно, не по своей воле было принято это решение, но идиотизм ситуации меня плющит. _cry_  


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 16:52 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:08
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:496
Сообщения: 18378
Баллы репутации: 261
учебные планы приведены в соответствие со стандартами. 3 часа в неделю это как раз и есть 10 процентов

_________________
В девичестве Белокуренькая Жозишечка


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 50 из 171 [ Сообщений: 3419 ] На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 171  След.




Список форумов » Дети » Дети - младшие классы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron