Зарегистрирован: 05 апр 2010, 12:10
Участий в СП:0
Сообщения: 2390
Баллы репутации: 0
Нюша писал(а):
Задачки на умножеие... Например: "Сшили 5 платьев. На каждое ушло по 2 м тани. Сколько ткани израсходовано?" Решение: 2*5=10 (оценка 5, задвча решена верно), т.е. 2+2+2+2+2=10 5*2=10 (оценка максимум 4, задача решена неверно), т.е. 5+5=10 У всех такие требования? И вообще действительно верное только первое решение? У дочки в классе с этим очень строго. А когда я училась за ткое решение не снижали
мне страшно... если б я сама решала, то написала бы 5*2 (ну, такую простую задачу же решаешь на автомате по мере прочтения задания).
может эти требования и имеют тонкий смысл, но я его не улавливаю. Мне всё равно "5 платьев по 2 метра" или "по 2 метра на 5 платьев"
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:44
Участий в СП:126
Сообщения: 1709 Откуда: Уфа, Дёма
Баллы репутации: 6
Нюша писал(а):
Задачки на умножеие... Например: "Сшили 5 платьев. На каждое ушло по 2 м тани. Сколько ткани израсходовано?" Решение: 2*5=10 (оценка 5, задвча решена верно), т.е. 2+2+2+2+2=10 5*2=10 (оценка максимум 4, задача решена неверно), т.е. 5+5=10 У всех такие требования? И вообще действительно верное только первое решение? У дочки в классе с этим очень строго. А когда я училась за ткое решение не снижали
Не у нас не будут снижать за такое, потому что переместительный закон умножения ещё никто не отменял.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 04:19
Участий в СП:10
Сообщения: 1479
Баллы репутации: 0
Нюша писал(а):
Задачки на умножеие... Например: "Сшили 5 платьев. На каждое ушло по 2 м тани. Сколько ткани израсходовано?" Решение: 2*5=10 (оценка 5, задвча решена верно), т.е. 2+2+2+2+2=10 5*2=10 (оценка максимум 4, задача решена неверно), т.е. 5+5=10 У всех такие требования? И вообще действительно верное только первое решение? У дочки в классе с этим очень строго. А когда я училась за ткое решение не снижали
У нас также за это снижают, может, чтоб путаницы в мозгах не было. А как же тогда переместительный закон?
Зарегистрирован: 26 май 2010, 23:37
Участий в СП:207
Сообщения: 1270
Баллы репутации: 9
У нас учат, что первое число - это умножаемое, а второе - умножатель, т.е. оно показывает сколько раз берется первое число . В общем если бы это был просто пример, то без разницы 2*5 или 5*2. А если это задача, то верное решение только 2*5 Лично мне тоже нет разницы 5 платьев по 2 м или по 2 м на 5 платьев А по информатике ваще .... Алгоритм приготовления бутерброда с маслом и сыром. Надо расставить действия в правильном порядке. Моя расставила так: 1) отрезать хлоеб 2) отрезать масло 3) положить масло на хлеб 4) отрезать сыр 5) положить сыр на масло Оценку поставили "4", т.к. 3 и 4 действие надо поменять местами
Зарегистрирован: 26 май 2010, 12:46
Участий в СП:0
Сообщения: 802 Откуда: Универмаг Уфа
Баллы репутации: 0
Нюша писал(а):
У нас учат, что первое число - это умножаемое, а второе - умножатель, т.е. оно показывает сколько раз берется первое число . В общем если бы это был просто пример, то без разницы 2*5 или 5*2. А если это задача, то верное решение только 2*5 Лично мне тоже нет разницы 5 платьев по 2 м или по 2 м на 5 платьев А по информатике ваще .... Алгоритм приготовления бутерброда с маслом и сыром. Надо расставить действия в правильном порядке. Моя расставила так: 1) отрезать хлоеб 2) отрезать масло 3) положить масло на хлеб 4) отрезать сыр 5) положить сыр на масло Оценку поставили "4", т.к. 3 и 4 действие надо поменять местами
Вообще роботов каких-то растят из детей , чтоб потом ими управлять легче было
Зарегистрирован: 26 май 2010, 23:37
Участий в СП:207
Сообщения: 1270
Баллы репутации: 9
Наверное смысл был в том, что сначала идет подготовительный этап (подготовка продуктов для бутерброда), а потом сам процесс (изготовление бутерброда). Вроде бы пустяковые задачки для 3 класса, но они могут быть и на егэ, например, и из-за этого снимают баллы
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 12:10
Участий в СП:0
Сообщения: 2390
Баллы репутации: 0
Нюша писал(а):
У нас учат, что первое число - это умножаемое, а второе - умножатель, т.е. оно показывает сколько раз берется первое число . В общем если бы это был просто пример, то без разницы 2*5 или 5*2. А если это задача, то верное решение только 2*5 Лично мне тоже нет разницы 5 платьев по 2 м или по 2 м на 5 платьев А по информатике ваще .... Алгоритм приготовления бутерброда с маслом и сыром. Надо расставить действия в правильном порядке. Моя расставила так: 1) отрезать хлоеб 2) отрезать масло 3) положить масло на хлеб 4) отрезать сыр 5) положить сыр на масло Оценку поставили "4", т.к. 3 и 4 действие надо поменять местами
а ребенок-то ближе к реальности (и на мой взгляд к программированию) задачу решил. Ибо куда положить отрезанные масло и сыр до приготовления бутерброда? В программировании это будет 2 лишних переменных. Не оптимизированно
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:06
Участий в СП:0
Сообщения: 453
Баллы репутации: 0
GLory писал(а):
а ребенок-то ближе к реальности (и на мой взгляд к программированию) задачу решил. Ибо куда положить отрезанные масло и сыр до приготовления бутерброда? В программировании это будет 2 лишних переменных. Не оптимизированно
Согласна. хоспидя какая бредятина ждет меня впереди
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:02
Участий в СП:754
Сообщения: 2670 Откуда: шк. МВД
Баллы репутации: 6
teenka писал(а):
задачи могут иметь множество решений
Вот-вот. Новые программы страдают иногда "узким" мышлением... Дочке, конечно, объясняем что да как... А по программированию вообще решение задачи может быть не стандартным...
Но больше всего меня возмутила извечная ситуация с баш. языком.. У нас убрали 1 урок английского ( было 3 раза в нед, стало 2) зато баш. язык 2 часа в неделю + 1 час ИКБ ( истории и культуры башкортостана) >:( >:( Злая я до жути.. Вместо этого предложили настоятельно ( учительница английского) посещать кружок ( платный) потому как программа расчитана на 4! часа английского в неделю и пройти просто на уроках они ее не успеют!!!!! Блин...
В башкирских школах уменьшат региональный компонент
Такое решение приняла Прокуратура РБ, изучив учебные планы на 2010-2011 годы. Как изменится учебная программа башкирских школьников после проверок, пока неизвестно. Прокуратура Башкирии наложила протест на некоторые положения базисного учебного плана на 2010-2011 учебный год, который Министерство образования Республики Башкортостан утвердило 17 мая. Как выяснилось, учебные планы противоречат отдельным статьям Закона РФ «Об образовании» и Приказам Минобразования РФ, сообщили в пресс-службе Прокуратуры РБ. В учебных планах предметы регионального компонента (башкирский язык, история родного края и т.д.) занимали часы, в которые школьники должны были изучать профильные предметы или заниматься проектами и исследованиями. Более того, в базисном учебном плане, разработанном для начальных образовательных учреждений, не были учтены требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, который начал действовать с 1 января 2010 года. Сейчас прокуратуры городов и районов будут проверять учебные планы местных школ. Как изменится учебная программа башкирских школьников после этих проверок, пока неизвестно. В Министерстве образования РБ официальных комментариев получить не удалось. Елена АРЯМНОВА [cut="источник"]http://www.welcome-ufa.ru/99001938.php[/cut]
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:17
Участий в СП:4
Сообщения: 83
Баллы репутации: 0
В 91 школе убрали 1 час немецкого/французского языка, вместо 2 часов в неделю стал 1 час!!! Зато 2 часа башкирского и час культуры Башкортостана не тронули >:( Я директора понимаю, конечно, не по своей воле было принято это решение, но идиотизм ситуации меня плющит.