Зарегистрирован: 19 мар 2010, 00:02
Участий в СП:26
Сообщения: 2230 Откуда: Восьмиэтажка
Баллы репутации: 4
Тогда надо голосовать за макеты и считать голоса у кого больше.Мы 4 года назад по 2000 (не помню точно) сдавали на парты, только они уже у нас стояли в мае, а пойти мы должны были в 1 класс 1 сентября.
А вообще может кто-то проспонсировать может недостающие деньги (и такие есть), тогда вопрос вообще просто решается.
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 16:38
Участий в СП:58
Сообщения: 10734
Баллы репутации: 159
Мы год назад поменяли только столешницы, очень даже ничего получилось и по деньгам вышло по 500 руб. с ученика. Ну это правда с учетом того, что два класса у нашей учительницы.т.е. два класса скидывались в один кабинет.
еще раз про несправедливость в школе Вчера открываю тетрадь. там 4 по математике за.... В слове классная работа пропуск буквы С и в ответе нет записи о ед. измерения.... Т.е. нужно было поставить 34 см, а у неё просто 34. А так все првильно, все чистенько. Ну вот чт делать, как на это реагировать? Спокойно или с учителем переговорить, ну знания по мат-ке у неё точно на 5, всё правильно ведь вычисляет. :( вчера с подругой разговаривала, у неё дочь 11 лет такая же вертушка, точнее любительница витать в облаках, ну и проделывать 10 действий одновременно. Перегли в 5-ый класс, всё говорит подруга, больше я бегать по учителям не буду, просто не осилю. Раньше одна была в мл.блоке, а сейчас сколько... Так и прыгали они в младших классах с 3 на 4, всё из-за невнимательности. Но вот задачила она меня. Говорит всю дочину учебу с учителем делилась трудностями. т.е. говоила Да, ребенок у меня невнимательный, да отвлекается, да дома за уроки со слезами и т.п. Т.е. признавая ошибки дочери как бы сама учителя направляла на них, из-за чего девочка привлекала уже к себе особое внмание, т.е. на ней как бы штамп уже был.... А хотя одноклассницы ни чуть не лучше есть. а мамочки грудью защищали их, каждую оценку просто вырывали если казалось что занижают, тем самым вызвав реакцию чителя адекватную поведению- им просто могли поставить 4 там где твердое 3. т.к. мамы были уверенны что их ребенок ну никак не может на 3-ки учится... так вот, подруга тут подучивает меня наоборот позицию занять. Начать внушать учителяю в первую очередь. что ребенок усердно занимается, что занимается на твердую 4, без всяких там снижений. И сейчас поставить на место учителя с её заниженными за орф. ошибку снижениями. А самой уж втихую заниматся с дочерью. т.е. логопед, возможно др. учитель, чтобы в глазах учителя ( как и всего класса) не принижать её достоинства и полностью отбросить недостатки, не признавать их попросту. Я незнаю, какую лучше позицию выбирать. С одной строны, кто если не учитель с кем она проводит половину дня, знает её слабые стороны и в состоянии скорректировать их. А с другой стотроны и вправду, зная что ребенок имеет проблемы, легко "найти" к чему зацепится и снизить отметку, но тут и стимула у неё ( дочери) как бы нет. Старается, а всё равно получает не то что ожидала.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Сара, вот чего ты загоняешься? 1. 4 - это очень хорошая оценка. Тут тебе самой придется себя ломать. Дело в том, что есть дети, которые не пропускают буквы и не забывают ед. измерения. И они будут отличниками. Если будешь загоняться сама, загонять дочь, учителя и прочее, то никому лучше не станет. 2. Не сомневайся, что твоя дочь не глупее тех, кто выполняет все идеально. Она и умница и красавица, даже, если ей поставят кол. 3. Приходи в гости, покажу Аришины тетради...
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
я написала вчера "записку".. получилось убористо так 2 листа.. печатными буквами.. утром долго сомневалась, отдать или нет.. отдала. хуже уже не будет, ибо некуда..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Сара, вот чего ты загоняешься? 1. 4 - это очень хорошая оценка. Тут тебе самой придется себя ломать. Дело в том, что есть дети, которые не пропускают буквы и не забывают ед. измерения. И они будут отличниками. Если будешь загоняться сама, загонять дочь, учителя и прочее, то никому лучше не станет. 2. Не сомневайся, что твоя дочь не глупее тех, кто выполняет все идеально. Она и умница и красавица, даже, если ей поставят кол. 3. Приходи в гости, покажу Аришины тетради...
Теради это типа терапия для таких мамаш))) Уж лучше теперь вы к нам, можно и без тетрадей, чай-кофе пить
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:44
Участий в СП:132
Сообщения: 17133 Откуда: СПб
Баллы репутации: 55
у нас кстати по математике в школе иногда ставили "дробную" оценку - типа 5/4 - 5 по математике, но за грамматику 4. И математика не страдает и про грамматику в известность поставили...
я написала вчера "записку".. получилось убористо так 2 листа.. печатными буквами.. утром долго сомневалась, отдать или нет.. отдала. хуже уже не будет, ибо некуда..
заиска на 2 листа... Это серьезно это уже не записка, а письмо получаецца - разбиратеьство
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
я просто поняла, что вслух я это все не выскажу.. и она меня перебьет, да и в школу я прихожу редко, с одним дитем на руках, двоих еще забираю, и вести душеспасительные беседы после того, как человек 5 часов непрерывно с детьми пробыл-проработал и очень хочет просто горячего чая с булкой - это садизм чистой воды.. вот я и написала все то,ч то хотела сказать.. ни обвинений, ни замечаний.. просто - ну если вкратце попросила моему дитю с заниженной самооценкой остатки крыльев не выламывать, и рассказала, как именно мы занимаемся, чтобы достигнуть того, чего мы достигли.. ну и перечислила достигнутое..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Изюмка, держу за тебя пальчики. Ты молодец . Ох, тоже как вспомню свою поникшую девочку . Слава педагогам из музыкальной школы, только они спасли крылышки моей дочери... Ну и в среднем звене стало реально легче.
мож тогда я "зажралась" с адекватным учителем и своими ожиданиями\прогнозами? Изюмка, ты молодец, я в прошлом году так вот переговорила о ранимости и особенностях дочери ( после собрания ок. получаса или даже больше), она стала ( учитель) реально больше уделять внимания и как бы осторожнее и деликатнее себя вести.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:02
Участий в СП:754
Сообщения: 2670 Откуда: шк. МВД
Баллы репутации: 6
Sarra, по математике ваша учительница была права, единицу измерения важно ставить. Потом на физике это поможет. А моя дочка оже многим вещам не предает значения, вычислит правильно , а в ответе грамматические ошибки. Я с классной учительницей говорила, она успокоила, что 4 ставит в тетради для дисциплины и аккуратности. А в дневник и журнал идут оценки за правильность решения ...
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
Крылышки у нас сейчас гимнастика держит.. тем более что они начали сами малышек тренировать.. после собрания разговаривать - тоже не вариант, оно и так идет по 2 с лишним часа.. да и не одна я такая, кто хотел бы про свое трепетное дитя рассказать.. вообще - строго гворя - в начальной школе приучают к аккуратности в почерке (вот тут конечно, кому как повезло) и к аккуратному оформлению. У подружки в третьей школе училась дочка - тоже все родители ругались, что снижает за недописки, мол, какая разница, правильно ж решил.. а она объяснила,ч то правильно решил - это будет в 10м классе, где реально трудные задания.. а 3 плюс 4 сейчас все первоклассники умеют складывать и без оформления.. а суть - приучить к аккуратности.. и на самом деле - в пятом классе этот класс хорошо учился еще и из-за порядка в тетрадях.. легко находилось решение, легко находить правила.. а двоюродный брат этой девочки - в другой школе - в пятом классе резко прыгнул на тройки с пятерок.. потому что грязь в тетрадях, недописки, плюс материал сложнее, чем 3 плюс 4 - и все утонул в своих же помарках и "нетамнаписалпотомненашел"
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Sarra, по математике ваша учительница была права, единицу измерения важно ставить. Потом на физике это поможет. А моя дочка оже многим вещам не предает значения, вычислит правильно , а в ответе грамматические ошибки. Я с классной учительницей говорила, она успокоила, что 4 ставит в тетради для дисциплины и аккуратности. А в дневник и журнал идут оценки за правильность решения ...
сегодня собрание, я спрошу про оценки в тераде и в журнале. Т.к. у нас что ни день, то оценка новая в терадях стоит. По всем предметам причем...
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 12:10
Участий в СП:0
Сообщения: 2390
Баллы репутации: 0
Sarra писал(а):
С одной строны, кто если не учитель с кем она проводит половину дня, знает её слабые стороны и в состоянии скорректировать их. А с другой стотроны и вправду, зная что ребенок имеет проблемы, легко "найти" к чему зацепится и снизить отметку, но тут и стимула у неё ( дочери) как бы нет. Старается, а всё равно получает не то что ожидала.
Кстати, возможно, твоя подруга права. Вчера у Гиппенрейтор прочитала, что в любом коллективе (в классе особенно) к ребенку относятся согласно навешанному ярлыку - "отличнику" простят откровенно провальный ответ и поставят 4, а троечнику за отличный ответ - тоже 4. И отношение учителя к конкретному ребенку, привычное одобрение или привычное недоверие-недовольство тоже строится из сложившегося мнения учителя о нем.
Я вот даже боюсь учительнице раскрывать дочкины проблемы или затруднения. А они есть...