Зарегистрирован: 21 июл 2010, 01:33
Участий в СП:548
Сообщения: 2947 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 74
Алина,а до поездки в сервис такого не было?Они что сказали,что не гарантийный случай? Скорее всего заглючила программа,она же раскладывается и все такое самостоятельно? На худой конец поискать программиста хорошего,мож чо подскажет-поделает. Вот так пылинки с нее сдуваешь,а она чем платит? Немного чоб поднять тебе настроение:у меня когда что ломается/глючит сразу говорю: выброшу нафих и глазом не моргну (это же техника - с ней надо разговаривать) - вот еще ничего не выбросила,работают черти.
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:32
Участий в СП:277
Сообщения: 8855 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 306
Есть резет, переходит в режим открывания-закрывания ручного, тока тоже нифига не открывается. Ощущение, что внутри стопор какой, на половине процесса открывания мешает Сейчас по книжке пыталась раскрыть - вообще мертвым грузом легла без признаков жизни( Про сервис распишу подробнее сейчас
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:32
Участий в СП:277
Сообщения: 8855 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 306
Предистория (про сервис и вообще): Забредила я этой коляской, когда еще Миланом беременная была, но ее нигде не продавали, все в курсе вроде. Тут я беременная Эдгаром уже, мучаюсь выбором коляски, и тут (прям в мою днюху!) бебисикрет выдает про оригами эту новую на подходе, я естественно ее сразу в заказ. Перезванивают и говорят, что она уже едет, через пару недель будет. Ну ок. Через пару недель опять звонят и гоаорят, что растамаживается и опять ждать месяц, ну думаю, ладно, про таможню в курсе. Так еще раза два звонили и немного переносили и вот железобетонно обещают 17декабря, при этом ценник на 8тр больше. Вяло посопротивлявшись, плачу (уж очень хочется, столько ждала), и все вроде норм, но аксов нет никаких в наличии, обещают в начале февраля. Из аксов очень нужна была люлька (до сих пор ее нет) и сумочка с заветным шнурком, который заряжает айфон. Присылают коляс, аксов на сайте еще нет. С колясом вроде все нормально, убираю в коробочку, так как зимой и весной жалко, жду сухого асфальта и тепла)) Заказываю через местный магазин зарядник под айфон с сумкой фомамс, которые продают американские товары, но что-то у них с поставками неладное и месяца через три передо мной извиняются, что не придет, перезаказываю через посредника с америки сразу две на всякий случай и получаю в мае заветные шнурки для коляски. Выхожу с ними на улицу - и шиш! Ни мой пятый айфон, ни мужнин четвертый не заряжается. Ни в движении, ни во время прогулки, ни после. За неделю до этого заметили при продолжительных прогулках странный шум в левом заднем колесе, шум не механический, а такой гул. Причем он с самого начала прогулки не проявляется, потом может нарастать, а может затихать и пропадать. Но я уже начала напрягаться, а тут еще гаджеты не заряжает. Звоню в бебисикрет, спрашиваю про зарядку, обещают дать контакты сервис центра и прислать на мейл (типа предварительно спишемся с ними и вышлем вам), перезваниваю, опять обещают. Я рою инфу в нете (думаю, может ларчик просто открывается, а я туплю) натыкаюсь на любимый сайт 4moms.ru, где указаны ссылки на официального и единственного дилера в России фомамса - компании Инфания. Списываюсь с ними, мне добродушно девушка обещает, что они враз решат проблему, только привозите коляску. Особенность конструкции коляски вообще не располагает к транспортировке ее, у нее главный блок внизу как тело паучка, и ножки подогнуты, одно небольшое подбрасывание пусть даже в коробке с обрешеткой и все, конец( а пенопласт с выемками под коляску я естественно выкинула давно. В результате едем в Москву на машине. По приезду оказывается, что милая девушка из Инфании в отпуске, нам нифига не рады, в трубку уже орут, когда мы коляску купили и вообще почему ждали столько и тд. Приезжаем, сдаем в сервис. Берут неохотно, препираются. Говорят, что у нас левые айфоны наверно серые и тд. Через сутки перезваниваем, говорят забирайте, у нашего мастера самсунг работает нормально, меняйте свои айфоны на самсунги! И вообще это коляска "серая", незаконно ввезенная в Россию, она у нас по серийному номеру не проходит, а мы единственные, кто ее импортирует, дескать они будут иметь разговор с руководством бебисикрета. Я удивлена, коляска, коробка, доки - все русифицированное, разве так бывает? Они опять открещиваются, что не знают, где бебисикрет взяли ее и вообще почему не положили нам гарантийный талон. Вот собственно и все, если вкратце( а сегодня она просто перестала открываться(
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:32
Участий в СП:277
Сообщения: 8855 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 306
Бебисикрет тоже та еще конторка как оказалось, как продать, так прям все прилично, и перезвонят и обьяснят сто раз, как про сервис - так уже и не отвечают вообще
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 00:56
Участий в СП:202
Сообщения: 5529
Баллы репутации: 52
+1 млин так обидно(((( запороли весь кайф от обладания коляски-мечты( наедь на них как-нибудь, может действительно через официалов, ибо нефиг. и ведь коляска не копеечная..
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 01:33
Участий в СП:548
Сообщения: 2947 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 74
Алин,терять,как я поняла,тебе нечего - надо поискать програмиста - уверена,у тебя и айфоны заряжаться начнут.Наши умельцы тоже много чего могут - только им не дают возможности реализовывать свои изобретения.Может кинем клич на форуме:"ищем програмиста по японскрй технике"(коляска чья,ипонская?)?
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:32
Участий в СП:277
Сообщения: 8855 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 306
Я со Стокке то привыкла, там расширенная гарантия по серийнику, чуть ли не пожизненная и сервис хороший. Хоть и в германии брала, готовы были помочь и обменять все на свете))
Ну а с коляской не знаю, может суд, экспертиза и тд. Такой гемор, а я коляску эту хочуууу и чтоб все работало всего лишь. У мужа моего две крайности - забить и выкинуть, или посудиться с ними и вернуть бабок, но я при любом раскладе без коляски останусь, да и муж скорее всего первым вариантом удовлетворится (ему и на работе это гемора достаточно, для себя у него проще выкинуть и новое купить)
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 01:33
Участий в СП:548
Сообщения: 2947 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 74
Алина писал(а):
Aliche, американский коляс Ну не знаю, внутрь полезешь - так гарантийки точно лишишься. Америкосам на наших думаю наябедничать, на сервис и тд
Ага,щас погуглила - ШША. Для начала конечно напиши - ну на крайняк уже спеца тебе в помощь.Если муж даже и выбросит(допустим),вторую такую он тебе не даст купить,а тебе ее хочется - надо ремонтировать.Вот гемор так гемор,лето еще в разгаре. С судом около года пройдет,примерно тактику знаю.Я свою конечноб всю перевертела-перекрутила,люблю я это дело - мужа не подпускаю. А когда айфоны подключаешь,что-нить происходит?
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:32
Участий в СП:277
Сообщения: 8855 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 306
Когда айфон подключаю, пишет, что зарядка с помощью данного аксессуара не возможна. Это на пятом айфоне, 4с вообще ничего не пишет, и не заряжает Когда муж общался на второй день в Инфании, там еще две фомамсы стояли, но совсем мертвые говорит, они даже не знают что с ними
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 01:33
Участий в СП:548
Сообщения: 2947 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 74
Алина писал(а):
Когда айфон подключаю, пишет, что зарядка с помощью данного аксессуара не возможна. Это на пятом айфоне, 4с вообще ничего не пишет, и не заряжает Когда муж общался на второй день в Инфании, там еще две фомамсы стояли, но совсем мертвые говорит, они даже не знают что с ними
Алина, прям читаю и тааааак обидно(((( Я бы постаралась деньги вернуть и жалобу в офиц сайт накатала бы, и в отзывах о компаниях Инфании и бебисикрет написала бы что не хотят гарантийным ремонтом и все списывают на "левый" товар! Пишу, зла не хватает!!!!
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 23:24
Участий в СП:32
Сообщения: 1482
Баллы репутации: 32
мдаа рашнсервис. обидно стокке теперь по гарантии ток с колясками купленными в да детям,кстати надо официалам в сша писать, с жалобой на сервисный центр
_________________ Заяц 3 годика ' -------------------- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.