Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:08
Участий в СП:496
Сообщения: 18378
Баллы репутации: 261
Я конечно не логопед, но может сделать упор просто на чтение? зриельную память развивать? чтобы пофиг было на правила, но ребенок визуально знал, что слово должно выглядеть именно так и никак иначе?
_________________ В девичестве Белокуренькая Жозишечка
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:44
Участий в СП:132
Сообщения: 17133 Откуда: СПб
Баллы репутации: 55
teenka писал(а):
Я конечно не логопед, но может сделать упор просто на чтение? зриельную память развивать? чтобы пофиг было на правила, но ребенок визуально знал, что слово должно выглядеть именно так и никак иначе?
у моего мужа так у меня немножко так, а немножко - правила...
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 03:13
Участий в СП:3
Сообщения: 6302 Откуда: Hansestadt Hamburg
Баллы репутации: 19
ух ты, о моем наболевшем разговор! Представляете, у меня дочь так и не видит разницы между ш и щ. Выбор при письме чисто произвольный ((( То есть не рассосалось Что-то всеж делать надо((
_________________ Они ездили в Хэмпшир, любили виски и пти шабли...
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Аврора писал(а):
ух ты, о моем наболевшем разговор! Представляете, у меня дочь так и не видит разницы между ш и щ. Выбор при письме чисто произвольный ((( То есть не рассосалось Что-то всеж делать надо((
И на клавиатуре не видит? Я вот успокоилась, когда убедилась, что печатный текст Ариша нормально набирает.
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:37
Участий в СП:19
Сообщения: 4517 Откуда: Уфа, пр. Октября
Баллы репутации: 51
Мы старшего в свое время 3 года к логопеду возили. Побороли проблемы. Но по-настоящему грамотно стал писать только когда с телефона в асе с девочками общался. то ли словарь научил, то ли стыдно таки за ошибки стало.
_________________ 917 четыре ноль ноль девять девять три один посмотреть мои работы записаться на мастер-классы можно здесь
с 27 июня до 13 июля в отъезде. без телефона и интернета.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
ursu писал(а):
Мы старшего в свое время 3 года к логопеду возили. Побороли проблемы. Но по-настоящему грамотно стал писать только когда с телефона в асе с девочками общался. то ли словарь научил, то ли стыдно таки за ошибки стало.
Я думаю, что при печатном тексте меньше проявляются неврологические проблемы. А уж потом от этого и письменный текст поддтягивается, но это моя ИМХА...
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
девочки-мамы первоклашек.. хочу одним своим грустным опытом поделиться.. хотя бы первые два месяца, когда ребенок делает домашние задания - бросьте все и сядьте рядом..хочется конечно побравировать детской самостоятельностью - "да я и не лезу, сам там что-то пишет, старается, молодец" а на утро выясняется, что вот это было написано не так, это недописано, это забыто, тут все вкривь и вкось.. а ведь казалось бы на подготовке все делал сам и правильно.. сидящая мама рядом (ну если она, конечно, не орет:"Пиши, скотина!" и не бьет по голове за каждую неправильно написанную букву) - это во-первых уверенность детская,что он не один в этом новом для него мире, даже если мама просто сидит рядом, не лезет в тетрадки.. во-вторых - это контроль мамин, она в курсе всего,что делает ребенок, и сама знает его слабые места и ошибки.. крайне заманчиво сказать "пиши вот это" и посидеть пойти с книжкой. компом, суп поварит, и периодически подбегать и проверять.. но - ребенок начинает отвлекаться и работать только при маме (а когда мама не встает со стула, других вариантов нет), да и сделанную за время отсутствия мамы ошибку исправить сложнее, чем не допустить.. возможно, что спустя пару месяцев или недель станет ясно, нужен ли ребенку такой контроль.. и пойдет мама по своим делам спокойно.. или засядет всерьез и надолго.. но все равно не навсегда, контроль будет требоваться все меньше и меньше..
я вот, дурочка, так не делала.. теперь пожинаю плоды.. но сейчас уже засаживаюсь плотно, каждый вечер - как на работу.. и бесят и телефонные звонки, и другие отвлекалки..но ребенок при мне работает быстро, не отвлекаясь, стараясь, и результат я вижу..а для меня - это и причина не мыть посуду, и повод побыть практически наедине со своей дочуркой..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
Аврора писал(а):
ух ты, о моем наболевшем разговор! Представляете, у меня дочь так и не видит разницы между ш и щ. Выбор при письме чисто произвольный ((( То есть не рассосалось Что-то всеж делать надо((
у меня Даша П и Т путает.. причем как на письме. так и при чтении.. и хоть умри..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 04 май 2010, 16:52
Участий в СП:132
Сообщения: 7394 Откуда: Шамонино
Баллы репутации: 62
GLory писал(а):
Моя сама просит "посиди со мной". Сижу, стараюсь не вмешиваться в процесс и не указывать как делать. Хвалю, иной раз поправляю.
Вот как раз боюсь, что привыкнет только со мной уроки делать. Потому иной раз, когда задание ей понятно отхожу на несколько минут. Но возвращаюсь .
у меня тоже такая ситуация. во второй класс пошли. на продленку не оставляем так как ни чего не делает и все тут хоть ты тресни. ругай не ругай все одно. типа мешают все делать. а дома вечером стою за спиной со спицами в руках и тоже: "да, ага, молодец и т.п.", где надо поправляю. ни чего по дому не успеваю делать.
_________________ поболтаем о групповом сопровождении детейТУТ
Для быстрой связи пишите вацап или звоните 8-987-О4-03-12ноль
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
когда подружка в том году говорила, что она сидит рядом, я помнится хвастливо так сказала - не, моя все сама.. и результат был соответствующий.. она в этом оду практически не сидит. подходит иногда, ребенок все необходимые навыки за год закрепил, ему помощь не нужна больше.. подбегать "ну чо тут у тебя?" тоже пробовала - спохватывается и начинает делать.. или еще хуже пугается и прячет ошибки.. и писать-выводить получалось только если я рядом.. и поскольку та же проблема,что и у Сары, то мы теперь пишем под "самодиктовку" - ну то есть надо написать - мышонок залез к норку" - она говорит М Ы - я говорю - угу, она пишет.
такая дурацкая аналогия - когда ребенок учится ходить - мы ж его поддерживаем за руки, и нас не бесит, что пол не мыт, а я тут с тобой.. потом уже не поддерживаем, а страхуем.. а потом и страховать не надо..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:49
Участий в СП:6
Сообщения: 8493
Баллы репутации: 79
GLory писал(а):
Девочки, у меня 2 вопроса
1. Сколько уроков у ваших первоклассников в день? (у нас сентябрь -3, а с октября 5 + обязательная ГПД до 13-30, там факультативы будут). С 8 до 13-30 в первом классе...
2. Когда первые каникулы у первоклассников? Что-то хочется уже
1. пока 3, с конца сентября-октября по 4, то есть в любом случае в 12.10 - дети свободны. 2. со 2 по 7 ноября - рано ты про каникулы подумала:) потом будут длинные зимние + 17 по 23 февраля - дополнительные каникулы для первоклашек.
а я, обрадовавшись, что после 12 мы свободны, записала первоклассника своего на акробатику 3 раза в неделю дополнительно к 1-му классу муз. школы (в прошлом году был только подготовительный).
Зарегистрирован: 04 май 2010, 17:26
Участий в СП:383
Сообщения: 1222 Откуда: Айская-Достоевского
Баллы репутации: 13
Девочки! помогите советом. Дочь пошла в первый класс. Школа не лицей-обычная,но хорошая. Я сама в ней училась. Нам досталась новенькая учительница. Теперь дочь жалуется что она на них кричит, причем на всех,без разбора. А вот учитель в другом классе-"просто богиня" - со слов ребенка. Что мне делать-ждать пока успокоиться наш педагог или перевести ее в другой класс. Хотя все учителя в школе говорят,что наша учительница более хороший педагог. И к нам в класс попали и внук директора и дети самих преподавателей этой школы. Прям не знаю как быть. Да и своему ребенку я верю-она зря наговаривать на учителя не будет. Как бы охоту в школу ходить не отбило этими криками.