Новости       |       Полезное       |       Форум
Регистрация    Вход    Форум    Поиск   Newsletters    FAQ











 Страница 3 из 9 [ Сообщений: 171 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТЗ "Четверг-день точных наук"
 Сообщение Добавлено: 08 мар 2013, 16:53 
Не в сети
королева
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:53
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:131
Сообщения: 3529
Откуда: Уфа, Шамонино
Баллы репутации: 75
Здорово так! Книжку от Кота да Винчи нам в библиотеке тож подсунули, я не глядя взяла, а мой паренек еще совсем до нее не дорос, он с энтузиазмом взялся, а решить ничего не может пока.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: ТЗ "Четверг-день точных наук"
 Сообщение Добавлено: 08 мар 2013, 17:55 
Не в сети
New Org SP
New Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:42
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:165
Сообщения: 9149
Баллы репутации: 332
Yusha писал(а):
Здорово так! Книжку от Кота да Винчи нам в библиотеке тож подсунули, я не глядя взяла, а мой паренек еще совсем до нее не дорос, он с энтузиазмом взялся, а решить ничего не может пока.

Младший тоже только картинки смотрит. Я ему на каждую картинку сказку сочиняю. Старший всё это проходит в Растём вместе, так что для него - это повторение. И Герке в конце книги грамота нужна! Быстрее хочет её заработать _hahaha_

Леся, Мона Лиза, - спасибо

Маша, с апельсином хорошо "поиграли" _che_ . Мы кидали кусочек земли в воду, и он выпускал пузырьки воздуха. А потом я выпаривала воду из земли. Апельсины надо купить

_________________
Изображение


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: ТЗ "Четверг-день точных наук"
 Сообщение Добавлено: 21 мар 2013, 20:01 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 22:27
Gold участник СП
Участий в СП:81
Сообщения: 3033
Откуда: мкр "Южный"
Баллы репутации: 112
Коль скоро, мои надежды отлежаться ,не оправдались,то пришла я с небольшим отчетом за первую половину дня.
Итак, опыты отпали,в связи с отключение всего водоснабжения в доме, :o а из фильтра понятно воду тратить пришлось не на опыты.
Решила провести занятия математики и логики.
1)Задания на "один-много"
Разделила лист на колонки, в одну попросила клеить один предмет, в соседнюю много.Аналогично раскладывали машинки.
Изображение
После вообще всех занятий,когда я уже надеялась таки отдохнуть,Давид 10 минут поиграл, а потом захотел фруктов и занятий,ну и пожалуйста,получите-распишитесь.Раскладывал фрукты в разных комбинациях-один апельсин-много бананов, один банан-много, один банан-много апельсинов...
Изображение
2)Изучаем подробно квадрат.Сначала попросила найти квадраты из блоков,затем я его пальчиком проводила по квадрату и говорила-сторона,сторона,сторона,сторона, потом тыкала в углы-угол,угол,угол,угол....Давиду понравилось такое занятие.Обратила внимание,что все стороны равны,ну и про углы сказала заодно,может запомнит.)))Далее раскладывали по цветам на карточках.
Изображение
Разбирались с целым квадратом,дробили его,складывали по разному,комбинировали,в общем старались получить квадрат,равный целому.
Изображение
Искали в Грамотейке дома квадратные,по Игралочке Петерсон клеили квадратным домикам нужные окошки,затем подбирали цвета и красили крыши.Нарисовала квадрат и попросила выложить стекляшками,но стараться аккуратно,чтоб ровные стороны были.Еще по линейке попросила обвести квадрат.Верхний мой, нижний поезд из квадратов-произведение сына.
Изображение
Изображение
3)Занятия на "Большой-маленький"
Опять же Петерсон "игралочка" ,раскладывали коту -большие мячи,псу-маленькие, в большую коробку большие, в маленькую-маленькие,по Грамотейке искали,подбирали кроватки мишками, стараюсь чтобы везде объяснял свой ответ.Искали предметы под рукой большие и такие же маленькие,ну у нас,конечно,машинки,да слоники попались еще.
Изображение
Изображение
Искали из мячиков лишнее,опять же постаралась объяснить,что ответа 2 может быть,аргументировала.Продолжали ряд.Смешно-остались лишние картинки,Давид нашел их в ряду и закрыл,мол чего лежать без дела.
Изображение
Ну и уже занимались полулежа в кресле,что лишнее в ряду,почему? понятия закрепляли-между,под, посередине,за... И еще искали предметы по описанию-музыкальное,танцующий, мокрое, горячее,вкусное и т.д.
Изображение
Все..потом наконец-то валялись и просто играли...в пять наконец-то приехал папа, но пошла такая бесиловка,что пожалуй лучше бы я одна посидела... _o-yo_

_________________
Изображение


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: ТЗ "Четверг-день точных наук"
 Сообщение Добавлено: 21 мар 2013, 20:53 
Не в сети
королевна
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 18:42
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:143
Сообщения: 2524
Откуда: мкр Белореченский
Баллы репутации: 72
классно день прошел у Вас!
А мы посчитали паровозики с цифрами, все время говорили Маме, что я не правильно считаю, потом я пыталась объяснить на кубиках сколько яблок, но Доче это было не по душе видимо(((( поэтому она ушла от меня и больше ее это математика не интересовала, вот такой день!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: ТЗ "Четверг-день точных наук"
 Сообщение Добавлено: 21 мар 2013, 21:39 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 22:27
Gold участник СП
Участий в СП:81
Сообщения: 3033
Откуда: мкр "Южный"
Баллы репутации: 112
Светлана,спасибо! На самом деле тут занятий то на час от силы...
Я счет как таковой пока не ввожу,мне кажется рановато...просто считаю по ходу,напрмер,да и все, а так понятие один-много,длинный-короткий,легкий-тяжелый, большой-маленький и уточнение этих понятий,мне кажется пока это важнее... ???

_________________
Изображение


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: ТЗ "Четверг-день точных наук"
 Сообщение Добавлено: 21 мар 2013, 22:25 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 22:48
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:236
Сообщения: 14119
Откуда: Горсовет
Баллы репутации: 214
Леся писал(а):
Светлана,спасибо! На самом деле тут занятий то на час от силы...
Я счет как таковой пока не ввожу,мне кажется рановато...просто считаю по ходу,напрмер,да и все, а так понятие один-много,длинный-короткий,легкий-тяжелый, большой-маленький и уточнение этих понятий,мне кажется пока это важнее... ???

Почему рановато, думаешь? Милана до 5 сама научилась ( я ступеньки считала, пальчики), до 10 вместе. Сейчас в той же Грамотейке многие задания на счет, и даже на знание цифр. Цифры пока не учим, так уж, что запомнит.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: ТЗ "Четверг-день точных наук"
 Сообщение Добавлено: 21 мар 2013, 22:30 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 22:27
Gold участник СП
Участий в СП:81
Сообщения: 3033
Откуда: мкр "Южный"
Баллы репутации: 112
Так я о цифрах и говорила, счет то понятно, он сейчас везде идет...

_________________
Изображение


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: ТЗ "Четверг-день точных наук"
 Сообщение Добавлено: 21 мар 2013, 23:42 
Не в сети
королева
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:53
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:131
Сообщения: 3529
Откуда: Уфа, Шамонино
Баллы репутации: 75
А я не понимаю, для чего нужно один-много, когда у тебя ребенок уже практически считает? Я по Эмилю сужу, он эти понятия спросонья может сказать, зачем тогда еще раз повторять? (Вот, видимо, с такими мыслями я и доигралась до заикания...)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: ТЗ "Четверг-день точных наук"
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 00:32 
Не в сети
премудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 19:59
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:243
Сообщения: 1751
Откуда: ГДК
Баллы репутации: 47
Аришка вместе со мной научилась считать до 10, потом бабушка подсказала как считать до 20, а когда с кортатаем считали силовые кнопки разных цветов, пришлось ей научится счету до 30. Теперь иногда начинает рассказывать - сейчас мне 3 года, потом будет 4, 5 и т.д. до конца _hahaha_
Сейчас вижу смысл делать акцент на следующих занятиях: находить лишний предмет и объяснять, почему он лишний ( с этим туговато, мало занимались), противоположности, искать сходство и различие в предметах, разделять предметы по группам, развитие внимания (тоже мало играем), ориентация в пространстве

_________________
Изображение


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: ТЗ "Четверг-день точных наук"
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 01:19 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 22:27
Gold участник СП
Участий в СП:81
Сообщения: 3033
Откуда: мкр "Южный"
Баллы репутации: 112
Алия,понятно,что дети нашего возраста могут эти понятия спросонья сказать,но не просто так эти занятия на один-много постоянно идут и в книгах, и в саду. А что, если там предметов тысяча?Считать?Они прежде всего нужны для того,чтобы дать ребенку понятие множественности предметов. Это разные вопросы по сути...И для ребенка они важны одинаково.Всему свое время. Нужен счет,давай считать, один-много, пожалуйста! И ведь понятия один-много из книги 3-4 года детям. Точно так можно спросить,зачем понятие выше-ниже?
Zebra писал(а):
Теперь иногда начинает рассказывать - сейчас мне 3 года, потом будет 4, 5 и т.д. до конца _hahaha_
Сейчас вижу смысл делать акцент на следующих занятиях: находить лишний предмет и объяснять, почему он лишний ( с этим туговато, мало занимались), противоположности, искать сходство и различие в предметах, разделять предметы по группам, развитие внимания (тоже мало играем), ориентация в пространстве

Ариша,молодец! С лишними предметами тоже только стал объяснять почему да что..сейчас готовлю карточки с несколькими ответами,будем думать,объяснять))) И сходство-различие пока туговато идет..

_________________
Изображение


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: ТЗ "Четверг-день точных наук"
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 01:24 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 22:48
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:236
Сообщения: 14119
Откуда: Горсовет
Баллы репутации: 214
Отчитаюсь за сегодня)

Занимались по "Математике малышам". Уже говорила, что люблю эту серию http://www.labirint.ru/series/9328/ , правда, именно эта тетрадь простая для нас, но Милане нравится.

Изображение
Изображение
Изображение

Опыт со свечкой. На этом занятие чуть не закончилась, потому что ребенок требовал повторить раз сто)) очень уж понравилось огонь банкой тушить.

Изображение
Изображение

Хотела сделать опыт с яйцом, но он провалился, яйцо тонуло. Наверное, надо было вареное брать?

Опыт с "исчезающим" шариком.

Изображение
Изображение

Таяние льда.

Изображение

Крашеный лед с солью и без.

Изображение

Упражнение с раздвиганием ряда. Милана, как и Давид, ни разу не попалась, отвечала правильно при любых расстановках))
Изображение

Потом еще позанимались по тетрадке. Половину намеченного не успели из-за свечки))


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: ТЗ "Четверг-день точных наук"
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 01:37 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 22:27
Gold участник СП
Участий в СП:81
Сообщения: 3033
Откуда: мкр "Южный"
Баллы репутации: 112
Эльвира,здорово! Ох,какие у Миланы глаза...ттт на вас! Какая у вас девочка!
Дело не в яйце, у нас тонуло тоже,пока Давид не высыпал оооогромное количество соли...
Удивительно с рядами, еще попробую тоже... может, уже действительно понимает закон сохранения предметов...
Эльвира, а из серии какие еще книги понравились?

_________________
Изображение


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: ТЗ "Четверг-день точных наук"
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 01:49 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 22:48
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:236
Сообщения: 14119
Откуда: Горсовет
Баллы репутации: 214
Леся писал(а):
Эльвира,здорово! Ох,какие у Миланы глаза...ттт на вас! Какая у вас девочка!
Дело не в яйце, у нас тонуло тоже,пока Давид не высыпал оооогромное количество соли...
Удивительно с рядами, еще попробую тоже... может, уже действительно понимает закон сохранения предметов...
Эльвира, а из серии какие еще книги понравились?

Спасибо))
У меня "Математика малышам" 1 часть, "Задания для развития малышей" Часть 1 и "Найди противоположности" из серии Папка дошкольника http://www.labirint.ru/series/9331/ того же издательства. У друзей еще какие-то видела, все понравились, и цена копеечная за такую хорошую тетрадь.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: ТЗ "Четверг-день точных наук"
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 02:39 
Не в сети
мудрая

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 01:35
Новичок
Участий в СП:3
Сообщения: 706
Баллы репутации: 29
Эльвира, а в чем смысл рядов? Можно описать, пожалуйста! Яйцо надо сырое, только соли побольше-побольше и перемешать, а у нас не совсем получился опыт с рафинадом, зубочистки к центру не сплывались так красиво, как у Леси.
Адэм, кстати тоже не умеет считать предметы, он знает, где 1,2, 3, а с 4 - много для него. Зато цифры все знает от 1 до 9.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: ТЗ "Четверг-день точных наук"
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 04:15 
Не в сети
мудрая

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 01:35
Новичок
Участий в СП:3
Сообщения: 706
Баллы репутации: 29
А вот и наш чт,
делали опыт с зубочистками, правда, к середине они у нас так красиво не сплывались, как в синхронном плавании, но зато уяснили для себя, что сахар в воде растроваряется (тает, как снеговик весной, Адэм сказал :))
Изображение
зато, когда фейри капнули все разбежались по углам :)
Изображение
прятали фасоль в молоке :)
Изображение
И воду, и молоко конечно же Адэм наливал сам, заодно еще раз понаблюдали, что белые фасолины тонут, а коричневые плавают.
Потом Адэм решил для восстановления баланса и во второй стакан молока подлить
Изображение
Ну и опыт "Почему вода охлаждает". Понравился Адэму больше всего, тк там свеча :)
Для опыта нужен лист бумаги, тарелочка с водой и свеча.
Зажигает свечу, когда воск немного расстворится, капаете на бумагу. На бумаге воск жидкий и горячий
Изображение
Потом капаем воском в воду, в воде капельки воска сворачиваются и охлажадются
Изображение
Предлагаем ребенку потрогать воск и там, и там.
Изображение
Адэму этот опыт очень понравился! Он действительно понял, что вода охлаждает горячий воск, а не воспринял это как фокус.
Тоже занимались счетом, сначала по книжке, про которую писала Алия "очень голодная гусеница", Адэм тоже потребовал 4 клубнички, как и гусеница
Изображение
Но мне кажется минус в том, что там рядом с фруктами цифры не нарисованы, поэтому потом занимались по книжке со зверями, там напротив кажой цифры соответсвуещее кол-во зверей, потом цифру открываешь, добавляется еще один зверь, и идет след цифра. Цифры Адэм все знает, в мон группе научили, он еще в книжке их всех обводит пальчиком :)
Изображение


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: ТЗ "Четверг-день точных наук"
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 09:31 
Не в сети
королева

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 20:06
Проверенный участник СП
Участий в СП:16
Сообщения: 3668
Откуда: Мвд(Колгуевский)
Баллы репутации: 50
Девочки, какие опыты интересные !наши детки молодцы

_________________
Фотограф


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: ТЗ "Четверг-день точных наук"
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 09:31 
Не в сети
королевна
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 17:40
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:370
Сообщения: 2842
Баллы репутации: 48
Наши занятия:
Начали с опыта с яйцом. Интереса не было предела, пробовал чтобы яйцо утонуло в соленой воде, в пресной наоборот поднимал) потом решил обе емкости сделать солеными и еще одно яйцо попросил))
Изображение
Изображение
Изображение
Опыт со свечой.
Изображение
Занимались по ШСГ "Я считаю до пяти"
Изображение
Далее по Петерсону.
Разукрашивали бусинки
Изображение
Изображение
Находили пару одинаково одетых детишек, но цвета не полностью совпадают, а допустим светло-желтый и темно-желтый...задумался, потом я объяснила, уже не ошибался
Изображение
И когда вставлял цветочки в горшочки уже сразу понял что к чему
Изображение
Наклеивали окошки в домики и рисовали крыши.
Изображение
Упражнение с раздвиганием ряда, сначала Рома сказал что где широкий ряд там больше)) потом стали считать, сказал где больше, в другие разы не ошибался, но надо еще раз попозже повторить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: ТЗ "Четверг-день точных наук"
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 09:36 
Не в сети
королева

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 20:06
Проверенный участник СП
Участий в СП:16
Сообщения: 3668
Откуда: Мвд(Колгуевский)
Баллы репутации: 50
Маша, книжки клевые :) с цифрами и без . Цифры можно самой сделать на белом ватмане или картоне , если не лень конечно

_________________
Фотограф


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: ТЗ "Четверг-день точных наук"
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 09:45 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 22:27
Gold участник СП
Участий в СП:81
Сообщения: 3033
Откуда: мкр "Южный"
Баллы репутации: 112
Маша, со свечкой мне понравилось!Сегодня тоже сделаем, в воде красивые должны получаться фигурки из воска,для фантазии ;D
Оля,вот ведь интересно, ну яйцо да яйцо, а многие детки увлекаются этим опытом. А со свечкой Роме понравился опыт?

_________________
Изображение


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: ТЗ "Четверг-день точных наук"
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 09:50 
Не в сети
королевна
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 17:40
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:370
Сообщения: 2842
Баллы репутации: 48
Леся писал(а):
Оля,вот ведь интересно, ну яйцо да яйцо, а многие детки увлекаются этим опытом. А со свечкой Роме понравился опыт?
Сначала да, но потом схватился открывать огонь и обжегся, не сильно, но желание пропало.

_________________
Изображение


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 3 из 9 [ Сообщений: 171 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.





Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron