Зарегистрирован: 10 мар 2010, 22:53
Участий в СП:950
Сообщения: 76563 Откуда: Рихарда Зорге
Баллы репутации: 451
Такая ситуация...сегодня в торг.центре захотелось мне заварных пирожных,подхожу к соответствующей точке,вижу на ветрине свежую,еще не распакованную,коробку (пленка прозрачная сверху) длинненьких заварных,прошу взвесить 3 штучки.Продавец достает где-то из под ветрины круглые заварные,кладет на весы со словами:"Вот как-раз три штучки осталось" Я:наверно они не совсем свежие,хотелось бы из нового завоза Она:вчера привезли две коробки,они одинаковые,только форма разная Я:взвесьте мне,пожалуйста,вот этих (показываю на те,что на ветрине) Она уперлась:не буду я открывать новую упаковку пока из старой не продам Я развернулась,пошла в другом месте купила.
Вопрос:имела право продавец отказать в товаре с витрины или нет?
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 22:53
Участий в СП:950
Сообщения: 76563 Откуда: Рихарда Зорге
Баллы репутации: 451
Вот я тоже так подумала эх,был шансик поскандалить ,только опосля чет Ладно,в соседнем ларьке оказались такие же,а если б не было его (ларька соседнего),осталась бы я без десерта из-за принципа какой-то тетеньки
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 01:41
Участий в СП:296
Сообщения: 3786
Баллы репутации: 63
а я вчера ходила кляузу писать в жалобную книгу Инканто, что на центральном рынке ну, хоть так оторваться, потому что этот товар обмену и возврату не подлежит. Мне на новый год в подарок купили бельё (хлопок). Покупка была совершена без моего присутствия. На ярлыке, вшитом в товар, размер стоит один - четвёртый, а на ценнике на два размера меньше - 2. В реальности размер соответствует указанному на вшитом ярлычке. При выборе покупатель всё же засомневался в правильности написанного на ценнике размера, но милая девушка на кассе ответила, что размер и в самом деле 2-ой, как у неё (у продавца). Сильно сомневаюсь, что девушка не в силах отличить свой размер от размера больше аж на 2 порядка... В итоге: для меня и дарителя - испорченное настроение и необходимость решать куда теперь эти труселя девать только слёзы и сопли ими утереть
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:03
Участий в СП:873
Сообщения: 21272 Откуда: Уфа, к-р Искра
Баллы репутации: 220
да уж, я как-то тоже в инканто зашла(очень давно это было), спрашиваю - есть большие размеры, девушки отвечают - есть, я грю - вот прям аш есть? ой нет, но у вас же максимум дд!!!! меня прям бесить начинают навязчивые продавцы, пытающиеся натянуть на меня мЕньший размер причём меньший в 2 раза
эх я как то спорила с салоном мтс, в котором купили мне телефон, без моего присутствия,но с моей инстукцией "модель №№№ цвет белый". потом мне подарили, оказалось он серый. обменять оин отказалиьс, даже после письменной претензии. типа я должна доказать что состоялся разговор такой между продавцом и покупателем: "а он белый? да да, белый. вы не волнуйтесь". вот тогда это будет обман.....
_________________ 8917сорок38597 @k.s.e.n.y.a.m.a.y.n.e.s.k Заказы РД пристрой ТАО ВЕРТ ПОМП новое и бу
Зарегистрирован: 07 май 2010, 13:49
Участий в СП:131
Сообщения: 1060 Откуда: Зеленка
Баллы репутации: 3
не сталкивалась никогда с такой ситуацией. в теч 14 дней я могу обменять товар, я и обменивала, но новую вещь, например на след. день приносила..а тут...28апр будет уже 14дней. купила до отъезда на море в GD купальник дочке. за день до отъезда я его постирала..смотрю полиняла... опять постирала, вроде отстирала..ладно. там одевала дочке эти трусики. в итоге от долгого пребывания в воде, краска осталась даже на коже...вот вчера прилетели,могу я сдать его обратно? чек есть. примут? вид конечно не новый..но и одевать такой не хочется больше...
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:02
Участий в СП:33
Сообщения: 8632 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 87
~Alisha~ писал(а):
не сталкивалась никогда с такой ситуацией. в теч 14 дней я могу обменять товар, я и обменивала, но новую вещь, например на след. день приносила..а тут...28апр будет уже 14дней. купила до отъезда на море в GD купальник дочке. за день до отъезда я его постирала..смотрю полиняла... опять постирала, вроде отстирала..ладно. там одевала дочке эти трусики. в итоге от долгого пребывания в воде, краска осталась даже на коже...вот вчера прилетели,могу я сдать его обратно? чек есть. примут? вид конечно не новый..но и одевать такой не хочется больше...
Вы можете написать претензию по качеству товара. Для этого Вам нужно придти к ним, написать заявление, в котором подробно распишите эту ситуацию. Руководство должно в течение 7-ми (если память не изменяет) дней рассмотреть претензию и дать Вам ответ.
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:33
Участий в СП:49
Сообщения: 40 Откуда: парк Якутова
Баллы репутации: 2
Ruzana писал(а):
Вы можете написать претензию по качеству товара. Для этого Вам нужно придти к ним, написать заявление, в котором подробно распишите эту ситуацию. Руководство должно в течение 7-ми (если память не изменяет) дней рассмотреть претензию и дать Вам ответ.
если просто описать ситуацию, могут послать, нужны ссылки на законодательство. Хотя бы примерно так в соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 27 июня, 18 июля 2011 г.) Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям, статья 18, пункт 1, статья 19. пункты 1,2 - требую возврат денег . Ещё нужно указать , что в процессе стирки точно придерживалась информации с ярлычка.....
Последний раз редактировалось inessas 26 апр 2012, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
эх я как то спорила с салоном мтс, в котором купили мне телефон, без моего присутствия,но с моей инстукцией "модель №№№ цвет белый". потом мне подарили, оказалось он серый. обменять оин отказалиьс, даже после письменной претензии. типа я должна доказать что состоялся разговор такой между продавцом и покупателем: "а он белый? да да, белый. вы не волнуйтесь". вот тогда это будет обман.....
не подлежат телефоны возврату и обмену в теч.14 дней
~Alisha~ писал(а):
не сталкивалась никогда с такой ситуацией. в теч 14 дней я могу обменять товар, я и обменивала, но новую вещь, например на след. день приносила..а тут...28апр будет уже 14дней. купила до отъезда на море в GD купальник дочке. за день до отъезда я его постирала..смотрю полиняла... опять постирала, вроде отстирала..ладно. там одевала дочке эти трусики. в итоге от долгого пребывания в воде, краска осталась даже на коже...вот вчера прилетели,могу я сдать его обратно? чек есть. примут? вид конечно не новый..но и одевать такой не хочется больше...
Ruzana писал(а):
Вы можете написать претензию по качеству товара. Для этого Вам нужно придти к ним, написать заявление, в котором подробно распишите эту ситуацию. Руководство должно в течение 7-ми (если память не изменяет) дней рассмотреть претензию и дать Вам ответ.
претензию в 2х экземплярах, срок рассмотрения (возврат денежных средств) 10 дней
inessas писал(а):
если просто описать ситуацию, могут послать, нужны ссылки на законодательство. Хотя бы примерно так в соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 27 июня, 18 июля 2011 г.) Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям, статья 18, пункт 1, статья 19. пункты 1,2 - требую возврат денег . Ещё нужно указать , что в процессе стирки точно придерживалась информации с ярлычка.....
никто не обязывает покупателя описывать всё законодательство по ЗПП. И ни один продавец не вправе отказать в принятии претензии и товара ненадлежащего качества, это обязанность прямая по закону.
_________________ 248-34-47 консультации по защите прав потребителей
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:56
Участий в СП:21
Сообщения: 12395
Баллы репутации: 32
установили 2 окна. в марте этого года. одно окно сейчас закрывается с трудом - нужно подтянуть. звоню в фирму вот уже с месяц, никто не приходит. и делов то куча, работы на 5 минут, однако ж никого нет менеджер по телефону отвечает, что не в курсе почему к нам так долго не идут. причем менеджер давно уже опознает меня по ситуации и телефон и фамилию мою называет сама. не знаю как еще настоять на том, чтобы ко мне наконец то пришли починять окна куда еще в таких случаях обращаются? в общество защиты прав потребителей?
компания "Оконный мир" на Революционной. в прошлый раз они же устанавливали нам балконную дверь, нареканий не было, поэтому в этот раз мы опять пришли к ним...
_________________ сын 09.10.2007г. дочь 10.11.2014г.
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 01:41
Участий в СП:141
Сообщения: 2436 Откуда: Центр
Баллы репутации: 12
да уж... Нам окна устанавливали 2010 году, этой весной появились проблемы, подали заявку так они ч-з день пришли и все сделали, 2 мастера было. Возможно в сезон очередь большая? хотя это не оправдывает конечно
_________________ с 08.05 по 13.05 меня в городе нет!!!
установили 2 окна. в марте этого года. одно окно сейчас закрывается с трудом - нужно подтянуть. звоню в фирму вот уже с месяц, никто не приходит. и делов то куча, работы на 5 минут, однако ж никого нет менеджер по телефону отвечает, что не в курсе почему к нам так долго не идут. причем менеджер давно уже опознает меня по ситуации и телефон и фамилию мою называет сама. не знаю как еще настоять на том, чтобы ко мне наконец то пришли починять окна куда еще в таких случаях обращаются? в общество защиты прав потребителей?
компания "Оконный мир" на Революционной. в прошлый раз они же устанавливали нам балконную дверь, нареканий не было, поэтому в этот раз мы опять пришли к ним...
а закрываются с трудом как считаете по какой причине? дефект? если так, то напишите заявление (претензию) о данном факте с требованием исправить недостаток. Звонки никогда не помогают
_________________ 248-34-47 консультации по защите прав потребителей
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:56
Участий в СП:21
Сообщения: 12395
Баллы репутации: 32
Олеся писал(а):
а закрываются с трудом как считаете по какой причине? дефект? если так, то напишите заявление (претензию) о данном факте с требованием исправить недостаток. Звонки никогда не помогают
я не спец конечно. сначала закрывалось окно, потом стало закрываться с трудом, как бы "просело" чтоли наверное придется писать заявление. а как мне обозначить, что они получили от меня его? второй экземпляр для себя сделать с автографом о получении? или лучше по почте с уведомлением отправить?
_________________ сын 09.10.2007г. дочь 10.11.2014г.