Зарегистрирован: 12 авг 2010, 23:17
Участий в СП:0
Сообщения: 2380 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 8
у нас щас в банке во всех письмах приходит вот такое: "Пожалуйста, внимательно проверьте, что отображаемый в браузере адрес сайта совпадает с адресом сайта Банка https:\\ibank.centrcombank.com\web_banking. Если они не совпадают — Вы находитесь на сайте злоумышленника. Закройте браузер и сообщите о происшедшем в Банк по телефону 8-347-273-47-76.
Если адреса совпадают, введите на странице код подтверждения: ***** Код действителен для сессии 252301. Внимание! Возможны ситуации, когда злоумышленники рассылают письма от имени Банка. Помните! Настоящее письмо от Банка всегда содержит личное обращение к Вам по имени и отчеству. Банк никогда не просит Вас сообщать свой пароль или переходить по какой-либо ссылке. обожаю его)
_________________ Взыскание комиссий по кредитам - бесплатно! Возврат УТС/споры со страховыми компаниями - бесплатно! Взыскание долгов по договорам займа, аренды, распискам Регистрация/ликвидация ООО, ЗАО, ИП и пр. Ведение бухгалтерского и налогового учета
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 01:33
Участий в СП:548
Сообщения: 2947 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 74
Почитала я и жутко стало мне. Возник вопрос: никто в СБ не закрывал карту? Так получилось,что у меня их стало две(на работе УС поменяли на СБ),решила свою закрыть,где-то месяц назад пришла,говорят оставляйте карту(потыкав что -то в компьютере),счет прийдете закрывать через 45 дней.Теперь задумалась:это так и должно быть или как...? Успокойте меня,спать не лягу. Марципанка,хочется вас поддержать,не расстраивайтесь(если это возможно),пусть эта потеря возместится вам в чем-то другом.
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 14:19
Участий в СП:13
Сообщения: 915
Баллы репутации: 8
я карту сбера недели 2 наза в банке забрала, специально открыла ее чтобы сп оплачивать,т.к. у всех почему то сбер.. Когда карту открывала попросила мне на нее деньги положить, но кассир упрямилась и отправляла меня к банкомату. Убедила она меня только тем, что там быстрее (я с ребенком была). Через терминал я на карту положила 4тр. Мало ли чего, карта то новая. ушла. потом 2 дня пыталась получить пароль и идентификационный номер, терминалы меня посылали, потом привязала карту к телефону позвонила, смогла наконец зайти в банк онлайн, перечислить не могу, пишет сессия истекла... Операционист на телефоне говорит ошибка системная. В итоге я пробилась, наконец то вроде как перевела деньги - как он мне пишет денег нет на карте! по телефону девушка из сбера грит - нет денег, не поступали, ничего не знаем. с паспортом в отделение, в течении 14 раб дней разберутся. Потом выходные, а понедельник я уже вышла в банк, пришла смс - на карту поступили деньги и дата стоит как будто они поступили 4 дня назад. Помотали они мне нервов... 4 тр хоть сумма небольшая, но неприятно очень. Я должна была до выходных оплатить сп, не успела ( просто так с грудничком в банк не всегда сбегаешь) , вообще карта должна была мне жизнь облегчить, вместо этого куча потерянного времени еще и орга подвела.
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 01:33
Участий в СП:548
Сообщения: 2947 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 74
Вот и я для этих целей открыла карту СБ,а на работе нечаянно-негаданно решили сменить банк(стал СБ),вот подумала зачем мне две карты и пошла свою закрывать,так ею и невоспользовавшись.Теперь озадачена. Ведь веришь им - это ж широкорекламируемый СБ.
Зарегистрирован: 24 май 2010, 01:14
Участий в СП:71
Сообщения: 8100 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 105
кину и я свой камень в сбер - сняли у меня дважды одну и туже сумму. сумма небольшая - 290 ре.. но я все таки сходила накатала заяву, чето там они глянули даже и вроде как я права осталась. Но решение принимает офис в другом гоороде.. обещали через месяц вернуть денег или на почту написать или позвонить.. уже прошло больше 3 месяцев - ни слуху ни духу..
_________________ предложите плиз купон на скидку в Мвидео. на ваших условиях
тел. 89один96025семь20. доча - 23.08.2007 сын - 05.01.2015
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:05
Участий в СП:205
Сообщения: 27447 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 137
Aliche писал(а):
Возник вопрос: никто в СБ не закрывал карту? Так получилось,что у меня их стало две(на работе УС поменяли на СБ),решила свою закрыть,где-то месяц назад пришла,говорят оставляйте карту(потыкав что -то в компьютере),счет прийдете закрывать через 45 дней.Теперь задумалась:это так и должно быть или как...? Успокойте меня,спать не лягу.
ээ. не в сбере, в другом банке. но когда я отказывалась от карты, мне нужно было сообщить причину, потом договор расторгли и карту при мне сломали.
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 05:30
Участий в СП:39
Сообщения: 1714 Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 24
Девушки ну что вы к сберу то прицепились? С таким же успехом такая ситуация может быть и в любом другом банке (человек сам сказал свой пароль а не данные его из банка похитили). Это социальный инжиниринг, а люди которые занимаются такими похищениями владеют им в совершенстве. Просто у сбера пользователей больше вот и подобных происшествий больше происходит. Если ключи от квартиры класть под дверной коврик, то не стоит и удивляться что в один прекрасный день можно придти в пустую квартиру. Так и здесь получается она сама свои данные мошенникам отдала с помощью которых деньги перевели, ну и при чем здесь банк.
Марципанке на самом деле сочувствую - и просто обидно когда облапошат да и сумма не малая. Просто не понимаю зачем сваливать вину на других людей. В автобусе если карманы обчистят вы кому пойдете претензии предъявлять? Водителю?
_________________ Хочешь рассмешить бога? Расскажи ему о своих планах...
Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:58
Участий в СП:37
Сообщения: 375
Баллы репутации: 3
Роза1 писал(а):
Недавно участвовала в закупке детского трикотажа, и когда орг перевела деньги через СБОЛ- они зависли так дней на 10. Было, скажу честно , неприятно. Последний раз ,когда пыталась перевести деньги, смс вообще не приходила, пошла в банк- они сказали, что информация о номере телефона исчезла, т. к. 2 недели назад у них были сбои в системе.
Шикитека писал(а):
У меня было то же самое. И тоже сказали, что информация о номере телефона исчезла......
У меня СБОЛ был оформлен первоначально на один номер, потом я симку поменяла и пришлось в банке переоформить СБОЛ на др. номер. и тоже где-то 2 недели назад перестали приходить пароли на тел. исчезла короче инфа по новому договору... в результате сбоев у многих видно так произошло
_________________ человек может видеть в другом лишь столько, скольким он сам обладает, и понять другого он может лишь соразмерно с собственным умом. (с)
Последний раз редактировалось Авелина 30 окт 2014, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:58
Участий в СП:37
Сообщения: 375
Баллы репутации: 3
Шикитека писал(а):
У меня было то же самое. И тоже сказали, что информация о номере телефона исчезла......
Tanika писал(а):
Безвозвратно? То есть опять надо договор переделывать-дополнять с личной явкой?
На мой вопрос "можно ли позвонив в отделение банка, в кот. открыта карта, восстановить информацию о номере телефона", оператор службы поддержки ответила, что если меня смогут идентифицировать как владельца карты, то такое возможно.
Я правда сомневаюсь, что дозвонюсь вообще до них...
_________________ человек может видеть в другом лишь столько, скольким он сам обладает, и понять другого он может лишь соразмерно с собственным умом. (с)
Последний раз редактировалось Авелина 30 окт 2014, 19:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 12:00
Участий в СП:141
Сообщения: 3632
Баллы репутации: 109
А я не подключала мобильный банк, а только сбербанк онлайн (по-моему, на сайте сама подключала) - я просто распечатала в банкомате логин, пароль и одноразовые пароли распечатываю периодически, захожу в режиме ограниченной функциональности, там перевод с карты на карту есть и за сотовый платить можно, мне хватает, зато мой сотовый никто не знает, мошенникам звонить некуда, а одноразовые пароли на чеке только у меня есть.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:58
Участий в СП:37
Сообщения: 375
Баллы репутации: 3
penzyakovka писал(а):
А я не подключала мобильный банк, а только сбербанк онлайн (по-моему, на сайте сама подключала) - я просто распечатала в банкомате логин, пароль и одноразовые пароли распечатываю периодически, захожу в режиме ограниченной функциональности, там перевод с карты на карту есть и за сотовый платить можно, мне хватает, зато мой сотовый никто не знает, мошенникам звонить некуда, а одноразовые пароли на чеке только у меня есть.
я тоже так хотела, но в банке сказали, что у них идёт модернизация системы сбер онлайн, и в скором времени такие пароли отменят, возможно будет пользоваться только паролями, приходящими в виде СМС на тел. Отговорили они меня короче...
_________________ человек может видеть в другом лишь столько, скольким он сам обладает, и понять другого он может лишь соразмерно с собственным умом. (с)
Последний раз редактировалось Авелина 30 окт 2014, 19:29, всего редактировалось 3 раз(а).
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 22:53
Участий в СП:950
Сообщения: 76563 Откуда: Рихарда Зорге
Баллы репутации: 451
Алина писал(а):
А вообще как-то да, странная политика. Деньги на их счету, им доверили, безопасность сайта не клиент же должен проверять. Если на такую же страничку выкидывает
А вообще со счета, оформленного у них, списываются бабки не в неизвестном направлении ведь, а на др. счет, к которому опять же привязаны ФИО, данные паспорта и т.п. и неужели нельзя сразу заблокировать транзакцию, (а то и саму карту/счет, если опять же в СБ)
Вот-вот,и у меня первая мысль,что все намного проще и СБ /при желании/ легко разберется кто и куда списал денежку
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 04:50
Участий в СП:47
Сообщения: 3152 Откуда: Уфа Сипайлово
Баллы репутации: 83
У моей мамы в прошлом году была неприятная ситуёвина в СБ. Она приехала ко мне в гости из другого города. Сняла через оператора СБ 20 штук, а оператор напортачила и дважды списала с карты по 20 тысяч и ничего об этом маме не сказала, а мама даже не посмотрев чек выкинула его. Через неделю, уехав к себе в город, она при очередном снятии денег, обнаружила пропажу. Деньги возвращали почти три месяца. Мама конечно должна была чек посмотреть и сохранить, но ведь и оператор могла бы просто сказать, мол вот, напортачила, извините. Сейчас мама подключили услугу, когда приходит смс о любых операциях с картой. Что меня убило, когда выясняли у сотрудников СБ где деньги, нас стали виноватыми делать, агрессивно уничижительно общались, мол сами дураки, нужно чеки хранить по пол года. Неприятный осадок остался.
_________________ Доча родилась 06.06.2009 Я преподаю ПДД в автошколе. Мой телефон 89872553625.
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:44
Участий в СП:132
Сообщения: 17133 Откуда: СПб
Баллы репутации: 55
У меня пароли не приходят с 26 сентября >:( И ходила, информацию просила перепрописать, и заявку на "смену номера" оставляла (хотя номер тот же) - безрезультатно! Только стал при запросе пароля писать ошибку. Я уже на них только ругательно думать могу >:( Никто ничего не знает, никто ничего не объясняет, "ведутся технические работы" >:( >:(
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:44
Участий в СП:132
Сообщения: 17133 Откуда: СПб
Баллы репутации: 55
abra1980 писал(а):
У моей мамы в прошлом году была неприятная ситуёвина в СБ. Она приехала ко мне в гости из другого города. Сняла через оператора СБ 20 штук, а оператор напортачила и дважды списала с карты по 20 тысяч и ничего об этом маме не сказала, а мама даже не посмотрев чек выкинула его. Через неделю, уехав к себе в город, она при очередном снятии денег, обнаружила пропажу. Деньги возвращали почти три месяца. Мама конечно должна была чек посмотреть и сохранить, но ведь и оператор могла бы просто сказать, мол вот, напортачила, извините. Сейчас мама подключили услугу, когда приходит смс о любых операциях с картой. Что меня убило, когда выясняли у сотрудников СБ где деньги, нас стали виноватыми делать, агрессивно уничижительно общались, мол сами дураки, нужно чеки хранить по пол года. Неприятный осадок остался.
вообще-то эти чеки выгорают за месяц-два... я пыталась хранить...
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 17:21
Участий в СП:46
Сообщения: 380 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1
Теоретик писал(а):
У меня пароли не приходят с 26 сентября >:( И ходила, информацию просила перепрописать, и заявку на "смену номера" оставляла (хотя номер тот же) - безрезультатно! Только стал при запросе пароля писать ошибку. Я уже на них только ругательно думать могу >:( Никто ничего не знает, никто ничего не объясняет, "ведутся технические работы" >:( >:( >:(
И у меня такая же ситуация была. Самое мерзкое, что они гоняли меня то в одно отделение, то в другое, причем не ближний свет всё - ах, у Вас карта там открыта, приезжаю туда - ах, нет, по месту прописки идите, Ваша карта там прикреплена (хотя я в том отделении вообще не была ни разу), эти данные перезаполняла раза три! Короче, СБ бесит! И все с таким видом, как-будто все кругом идиоты полные, элементарных вещей не понимают...
_________________
Ищу репетитора по русскому языку, 4 класс, Проспект, Зорге, Центр.