Новости       |       Проекты       |       Фото-видео       |       Полезное       |       Награды       |       Форум       |       Реклама на сайте

Как выбрать лучший ресторан

 
Беременность и роды
Семья и отношения
Здоровье и красота
Дети: до одного года
Дети: от одного года до трех лет
Дети: дошкольники
Дети: школьники
Домашние заботы
Образование и карьера
Отдых, досуг и хобби


Ресторан Москва.pngВ поисках всего самого лучше в нашей стране традиционно смотрят в сторону столицы. И правда, побывав в московских ресторанах, иногда очень грустно ходить в свои, местные заведения. Скучаете по столице? Как насчёт предложения оказаться в Москве, не выезжая из Твери? Велкам в ресторан "Москва"! Мы держим столичную марку. И кроме приёма гостей, ресторан "Москва" оказывает услуги доставки и самовывоза блюд русской, европейской и паназиатской кухни! Свежие продукты, блюда и напитки высокого качества, отличный сервис тут.

Ещё в этой статье мы хотим дать вам несколько советов, как выбрать отличный ресторан среди множества вариантов. Хотите ли вы просто поужинать или заказать доставку, стоит убедиться в надёжности заведения заранее. Мы точно знаем в этом толк.
Порой пропадает желание ходить в ресторан, где плохой сервис и ужасное качество блюд. Но как узнать о неблагополучном месте, чтобы не портить себе вечер? Конечно, сделать это будет сложно и возможно придётся воспользоваться заведением хотя бы раз. Но определённые хитрости есть.

1. Сделайте звонок в ресторан. Вам нужно забронировать столик, узнать о работе персонала можно по звонку. Если трубку возьмут сразу и проблем с поиском места не будет, значит тут хороший сервис.
2. Попробуйте попросить администрацию сделать музыку громче. Если администратор пойдёт на это, повод задуматься, что персонал не уважает интересы других клиентов.
3. Отзывы о ресторане в интернете — хороший вариант узнать много нового. Отзывы бывают разными, не всегда стоит обращать внимание лишь на плохие. Хороший ресторан всегда отвечает на отзывы и поддерживает беседу вежливо.
4. Вход ресторана — это его главная деталь. Если на входе встречает грязный коврик, на плитке сколы и грязь, ресторан точно не будет иметь хорошее обслуживание.
5. Внешний вид официанта в хорошем заведении всегда опрятный, а форма ниже колен. Такая униформа защищает его одежду. Беспокойство за персонал указывает на ответственность перед клиентами.
6. Столик после ухода клиента должен быть чистым через 2 минуты. Если стол долго не убран или сначала за него сажают нового клиента, а затем убирают — можно сразу уходить. Нерасторопный официант первое что вам встретилось, возможно, на кухне те же проблемы.
7. Чистота в туалете заведения обязательна. Помимо различных пятен и отпечатков на зеркале, а также пыли на светильниках, стоит обратить внимание на наличие средств гигиены в полном комплекте.
8. Меню подаётся к столу в течение пяти минут. Если интервал больше, это говорит о плохом сервисе. В ресторане экономят на обслуживающем персонале и не следят за работой.
9. Меню нужно изучить на ошибки. Большое изобилие неизвестных слов не должно пугать, ошибки могут быть в стиле написания. Слишком красивое описание блюда также должно насторожить. Кстати, чем больше блюд в заведении, тем реже их заказывают, а значит, они застаиваются на кухне.
10. Самое грязное, что есть в ресторане — меню. По мнению врачей, на обложке находится порядка двухсот тысяч микробов. Если на папке меню много отпечатков, пятна еды, то что творится на кухне?
11. Серьёзные заведения запрещают персоналу общаться между собой без дела. Разговоры допустимы только по работе, без смеха и хлопаний друг друга по плечам.
12. Официант должен иметь ухоженные руки, грязные ногти это уже повод отказаться от ресторана. Обратите внимание на бокалы, если на них есть отпечатки, персонал не проходит инструктаж. Это выдаст и подача к столу, каждое блюдо должно озвучиваться официантом.
13. Есть сомнения в свежести блюд? Попросите убрать какой-нибудь ингредиент. Отказ означает, что блюда уже давно готовы, их просто осталось подогреть в микроволновой печи.
Интересный момент, если персонал примет вас за «тайного посетителя», то обслуживание будет первоклассным, а блюда только свежими и приготовленными с особой любовью повара. В таком случае вести нужно себя строго, спрашивая различия между схожими блюдами. Также можно поинтересоваться составом заказываемых блюд.

Возврат к списку




Все права защищены © 2012
Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия MnogoMamok.ru и авторов. Права авторов и издателя защищены.
Разработка сайта —
«Экспресс лаб»