Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
закончили сегодня "первые уроки" для 3-4 лет.. теперь думаю - на 5 лет,ч то ли, брать? или просо другие на этот же возраст? букв не знает, считать не умеет при этом.. никто этому не учит.. стоит уже начать, наверное. да?
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 12 май 2011, 15:07
Участий в СП:0
Сообщения: 3
Баллы репутации: 0
Девочки, вот тут многие пишут, что раннее развитие дает позже скачок назад . И когда это может проявиться? У меня дочец звезд с неба не хватала, но многих по развитию (не физическому) опережала. Говорить начала с 6 месяцев, в 1,5 различала цвета и формы, говорила предложениями, читала в 4 года и т.д. и т.п. И в садик тоже ходили с детишками на год старше, причем в младшей группе она одна хорошо разговаривала. Не могу сказать, что я использовала какие-то специальные методики, но играла и занималась с ней мног, просто это нам обоим доставляло удовольствие. И не было у нас в садике скачков назад и в гимназию поступили в 6,9 в 1А. Сейчас закончила 2 класс с отличием, победила в школьных олимпиадах по рус. и мат. В районных олимпиадах участвовала тоже неплохо. Это чтож у нее в любой момент отмашка назад может начаться?
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Lilcha писал(а):
Девочки, вот тут многие пишут, что раннее развитие дает позже скачок назад . И когда это может проявиться? У меня дочец звезд с неба не хватала, но многих по развитию (не физическому) опережала. Говорить начала с 6 месяцев, в 1,5 различала цвета и формы, говорила предложениями, читала в 4 года и т.д. и т.п. И в садик тоже ходили с детишками на год старше, причем в младшей группе она одна хорошо разговаривала. Не могу сказать, что я использовала какие-то специальные методики, но играла и занималась с ней мног, просто это нам обоим доставляло удовольствие. И не было у нас в садике скачков назад и в гимназию поступили в 6,9 в 1А. Сейчас закончила 2 класс с отличием, победила в школьных олимпиадах по рус. и мат. В районных олимпиадах участвовала тоже неплохо. Это чтож у нее в любой момент отмашка назад может начаться?
Не может раннее развитие дать откат назад. Исключительные способности могут быть симптомом неких невротических нарушений. А могут и не быть))). Может быть это индивидуальный график развития ребенка. Сначала более развита одна зона головного мозга, например отвечающая за речь), потом дает скачок другая зона, например отвечающая за перепрыгивание через веревочку))))
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:35
Участий в СП:3
Сообщения: 496
Баллы репутации: 2
Я что-то особо не парилась никогда по поводу "выращивания гения" из своего ребенка. Вапще такой цели не ставлю - пусть растет рядовым, проявит какие-то таланты, интерес к чему-то - не вопрос,поддержим. нам 1 и 10, мы в развивайку не ходим, и не думали пока ходить. А вот недавно ходила по делам к доктору пед.наук в БГПУ,она возглавляет детскую академию. Как раз спрашивала,стоит ли дитя с малолетства то мучить всякими развивайками. В общем, стоит - она сказала. Точнее, нельзя к примеру до 3 лет заставлять запоминать буквы и цифры, надо развивать сенсорику тока, ненавязчиво, индивидуально подходя к способностям каждого ребенка. Они работают по Монтессори, наскоко поняла, не признает метод Гленна Домана. Также она грит, что и англ можно с полутора лет, если препод грамотный будет, с документами, что он умеет работать с дошколятами.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:28
Участий в СП:521
Сообщения: 15626 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 154
DD писал(а):
Не может раннее развитие дать откат назад. Исключительные способности могут быть симптомом неких невротических нарушений. А могут и не быть))). Может быть это индивидуальный график развития ребенка. Сначала более развита одна зона головного мозга, например отвечающая за речь), потом дает скачок другая зона, например отвечающая за перепрыгивание через веревочку))))
я еще думаю, что так проявляются индивидуальные способности человека ведь не может ребенок 1 к 1 по среднестатистической табличке развиваться но в принципе, если ребзь общую массу в чем то опережает, найдутся факторы, где он будет отставать просто это заметнее, чем у тех детей, которые во всем "шарят" стандартно)
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:35
Участий в СП:3
Сообщения: 496
Баллы репутации: 2
Изюмка писал(а):
стесняюсь спросить.. а где дают такие документы?
а фиг знает,какие она имела в виду доки, говорила вроде что-то про то, что какое-то спец обучение проходят - не запомнила вопщем. английским точна не буду пока заморачивать, вот про развивайки задумалась.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
успешно, ириш.. если задаться целью.. только первый вопрос - для чего? и второй - а как же поласкаться-потискаться.. типа там - "дочечка моя дорогая, сынище ты мой драгоценный.. ".. чужим языком родной не заменишь..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:28
Участий в СП:521
Сообщения: 15626 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 154
Изюмка писал(а):
успешно, ириш.. если задаться целью.. только первый вопрос - для чего? и второй - а как же поласкаться-потискаться.. типа там - "дочечка моя дорогая, сынище ты мой драгоценный.. ".. чужим языком родной не заменишь..
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Снежебелка писал(а):
я сама в садик ходила с детьми, которые по русски и по татарски говорили одинаково, и в школе были такие)
Тоже мне удивили))). У нас в удмуртских или чувашских деревнях дети спокойно на 3 языках говорят. Причем на совершенно разных по происхождению - русском, татарском и удмуртском (чувашском). Но, тут такой момент, среда эта языковая детей просто окружает, их не садят перед метод. материалами и не обучают.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:28
Участий в СП:521
Сообщения: 15626 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 154
DD писал(а):
Тоже мне удивили))). У нас в удмуртских или чувашских деревнях дети спокойно на 3 языках говорят. Причем на совершенно разных по происхождению - русском, татарском и удмуртском (чувашском). Но, тут такой момент, среда эта языковая детей просто окружает, их не садят перед метод. материалами и не обучают.
да я констатирую) именно среда, ага, свободно адаптирует)