Зарегистрирован: 10 мар 2010, 15:36
Участий в СП:298
Сообщения: 10193 Откуда: Шафиева
Баллы репутации: 181
я не считаю, что хорошее образование кардинально влияет на уровень развития чеовека. может моя мысль покажется вам крамольной, ноя склоняюсь к тому, что ребенок в школе должен научиться читать, писать и считать (сложение-вычитание, умножение-деление). все остальное, "даваемое", в школе не то, что не формирует картину окружающего мира и связи в нам, а вообще отучает человека критически мыслить. только эмпририческим путем человек может познать то, что ему действительно интересно и нужно.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 15:36
Участий в СП:298
Сообщения: 10193 Откуда: Шафиева
Баллы репутации: 181
а вообще, я прогнозирую возврат человека обратно к истокам, к природе своей человечности, к началу.чисто из инстинкта самосохранения. иначе человечество совершит самоубйство.
жизнь общинами, натуральное хозяйство, жизнь на земле. мегаполисы отомрут со временем.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Солнцеклеш писал(а):
я не считаю, что хорошее образование кардинально влияет на уровень развития чеовека. может моя мысль покажется вам крамольной, ноя склоняюсь к тому, что ребенок в школе должен научиться читать, писать и считать (сложение-вычитание, умножение-деление). все остальное, "даваемое", в школе не то, что не формирует картину окружающего мира и связи в нам, а вообще отучает человека критически мыслить. только эмпририческим путем человек может познать то, что ему действительно интересно и нужно.
Вчера показывали как живут современные Ханты. Экология, питание, физическая активность - богатющие люди получаются...
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:37
Участий в СП:191
Сообщения: 17184
Баллы репутации: 253
Солнцеклеш, методология (способность систематизировать, анализировать, обобщать, делать выводы, применять, предугадывать развитие ситуации при нескольких неизвестных переменных и т.д.) должна быть чтоб чел из эмпирического опыта выводы мог сделать и , что важнее, применить.. я согласна с тобой в том что хорошее образование ( школьное, университетское) не залог успешности, но методологию откуда то нада брать))) с ней не рождаются..(ну большинство) семья этого точно не даст..потому что семья- частный случай системы и не несет мудрости человечества)) сам индивид... да убьешься пока через свои шишки до этого всего дойдешь..(( -) в общем некий институт (система образования) необходима для упрощения и ускорения формирования способов и методов познания мира нужен...
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:47
Участий в СП:177
Сообщения: 13551
Баллы репутации: 304
Мда, Лиль... Сказать, что ты меня удвивила, значит, ничего не сказать... Пусть простят меня пользователи анионовых прокладок, но, ИМХО, - это яркий пример плохого представления об элементарной химии и физике в рамках школьной программы. А про русский язык и литературу вообще промолчу. Грамотность - это не просто "научиться писать". Вчера по телевизору дама выступала по Ю-ТВ, освещала тему планирования семейного бюджета. Я не смогла ее слушать.
ЗЫ. Вспомнилось объявление прошлогоднее не ТВ: "Потерялся кабель. Окрас черный, возраст 2 года". Ничего глаз не режет?
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 15:36
Участий в СП:298
Сообщения: 10193 Откуда: Шафиева
Баллы репутации: 181
современный человек забыл, что такое быть настоящим человеком. разучился концентрироваться, чувствовать, видеть, прдугадывать. он абсолютно разбалансирован. ему сложно будет выжить вне своего мегаполиса, где он находится в относительной безопасности. например в джунглях или просто в тайге. утрачены качества, которые были даны изначально природой. мы лечим то, что не надо лечить, и не обращаем внимание на то, что жизненно нам необходимо. деградация происходит из-за того, что в человеке все меньше жизненной энергии. лень, усталость, суетность, зависимость от погоды - это все признаки энергетического неблагополучия. энергетически, человек система не замкнутая, а открытая. энергия расходуется, соотвественно она должна пополняться. мы разучились наплнять свое тело энергией. знаем только один способ - еда. а, поскольку, пища далека от идеала, мы потребляем ее все больше и больше. соотвественно толстеем. таких причинно-следственных связей можно установить очень много. человек перестал чувтствоать даже свое тело. кто из женщин чувствует свою матку? а овуляцию? раньше женщины регулировали свое детораждение именно тем, что чувствовали овуляцию, могли ее регулировать. а сейчас мы принимаем контрацептивы, что очень сильно бьет по нашей женской сути. это начит, что гормонально и энергетически мы уже не совсем женщины, те.е. не те, что задуманы природой. и еще много-много таких фактов.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 15:36
Участий в СП:298
Сообщения: 10193 Откуда: Шафиева
Баллы репутации: 181
Эхо писал(а):
Мда, Лиль... Сказать, что ты меня удвивила, значит, ничего не сказать... Пусть простят меня пользователи анионовых прокладок, но, ИМХО, - это яркий пример плохого представления об элементарной химии и физике в рамках школьной программы. А про русский язык и литературу вообще промолчу. Грамотность - это не просто "научиться писать". Вчера по телевизору дама выступала по Ю-ТВ, освещала тему планирования семейного бюджета. Я не смогла ее слушать.
ЗЫ. Вспомнилось объявление прошлогоднее не ТВ: "Потерялся кабель. Окрас черный, возраст 2 года". Ничего глаз не режет?
по поводу уроков литературы мы уже обсуждали в библиотечной флудилке.
химия и физика это хорошо, согласна. но вообще биология, химия и физика это все одно и то же, они не должны преподаваться так, как в школе. вообще я сейчас не хочу рассуждать о школьной программе и ее плюсах и минусах. я вообще о другом. я о системе получения знания.
и еще Рине отвечу. я не писала, что человека после начальной школы надо отпустить "в поле", пусть он эмпирически все сам познает. я о создании другой системы, с другой структурой. те же самые даосские монастыри мне более симпатичны в этом плане, нежели наша современная система, начиная с дс. все эти выводы сделаны не на пустом. я имела опыт работы учебных заведениях всех ступеней нашей образовательной системы. и хочу сказать, что человек 20 с лишним лет своей жизни тратит абсолютно впустую. ладно, если не во вред. а такой срок, согласись, слишком большой, чтобы учиться" способности систематизировать, анализировать, обобщать, делать выводы, применять, предугадывать развитие ситуации при нескольких неизвестных переменных и т.д."
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 10:18
Участий в СП:42
Сообщения: 4604
Баллы репутации: 36
Солнцеклеш писал(а):
я не считаю, что хорошее образование кардинально влияет на уровень развития чеовека. может моя мысль покажется вам крамольной, ноя склоняюсь к тому, что ребенок в школе должен научиться читать, писать и считать (сложение-вычитание, умножение-деление). все остальное, "даваемое", в школе не то, что не формирует картину окружающего мира и связи в нам, а вообще отучает человека критически мыслить. только эмпририческим путем человек может познать то, что ему действительно интересно и нужно.
это ж долго и вообще, зчем государству лишний критически мыслящий человек? ему надо, чтоб ребятенок встал на ноги, начал работать и приносить доход))
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:49
Участий в СП:440
Сообщения: 10510 Откуда: Ун.Уфа
Баллы репутации: 331
Солнцеклеш писал(а):
все меньше жизненной энергии. лень, усталость, суетность, зависимость от погоды - это все признаки энергетического неблагополучия. энергетически, человек система не замкнутая, а открытая. энергия расходуется, соотвественно она должна пополняться. мы разучились наплнять свое тело энергией. знаем только один способ - еда. а, поскольку, пища далека от идеала, мы потребляем ее все больше и больше. соотвественно толстеем. таких причинно-следственных связей можно установить очень много. человек перестал чувтствоать даже свое тело. кто из женщин чувствует свою матку? а овуляцию? раньше женщины регулировали свое детораждение именно тем, что чувствовали овуляцию, могли ее регулировать. а сейчас мы принимаем контрацептивы, что очень сильно бьет по нашей женской сути. это начит, что гормонально и энергетически мы уже не совсем женщины, те.е. не те, что задуманы природой. и еще много-много таких фактов.
вот оне откуда беруться вампиры то! не зря они все экраны заполонили- это же просто отображение недостатки энергии! (прально конечно) а матка - это вообще женский мозг!))))
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:49
Участий в СП:440
Сообщения: 10510 Откуда: Ун.Уфа
Баллы репутации: 331
Эхо писал(а):
Лиль, т.е. ты на полном серьезе считаешь, что красный диплом мешает быть женщиной?
вот как раз женщиной мешает стать домашнее воспитание, взрощенные в раннем детстве комплексы - вернулись к началу красный диплом хорошо в карьере, но по жизни он как то никак не помогает.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 15:36
Участий в СП:298
Сообщения: 10193 Откуда: Шафиева
Баллы репутации: 181
Эхо писал(а):
Лиль, т.е. ты на полном серьезе считаешь, что красный диплом мешает быть женщиной?
а что такое красный диплом по своей сути? я, как писхолог, тебе скажу, что отличников в природе быть не может. либо это приспособление, либо самоуничтожение (правильно Ирина сказала, комплексы, синдром сержанта и т.п.) знаешь, сколько лет своей жизни, сил и энергии я потратила (и до сих пор трачу), чтобы избавиться от синдрома отличницы? а из-за этого страдаю не одна я, но и те люди, которые меня окружают. и что, я по твоему, настоящая женщина?
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:47
Участий в СП:177
Сообщения: 13551
Баллы репутации: 304
Солнцеклеш писал(а):
а что такое красный диплом по своей сути? я, как писхолог, тебе скажу, что отличников в природе быть не может. либо это приспособление, либо самоуничтожение (правильно Ирина сказала, комплексы, синдром сержанта и т.п.)
я впервые такое слышу... Тогда у нас полкласса таких.... Ужас! а если просто нравилось учится? ну вот нравилось и не корпел-то спецом, а как-то вот шло и все тут... с удовольствием решались задачи, писались сочинения... Я в шоке. Просто в шоке.