Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:05
Участий в СП:205
Сообщения: 27447 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 137
Изюмка писал(а):
это я еще продолжаю не считать,что учителя получают оплату - за ЧАСЫ.. написано в нагрузке 30 часов - за них и получает, плюс за проверку тетрадей. кл руководство и 100р на литературу..
Изюмка, ну ты то уж должна знать, что учителя много вкалывают помимо этого
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
Энжи писал(а):
Изюмка, ну ты то уж должна знать, что учителя много вкалывают помимо этого
даже если он сутками сидит на работе. получает он все равно за часы.. и при этом не бог весть сколько.. и начинает закрадываться в голову мысль - а че я тут сижу, когда один час моей работы на вольных хлебах позволит мне спокойно сходить в магазин и купить еды на ужин? хи, я вот сама сидя дома в результате при минимальной нагрузке зарабатываю больше. чем буду на работе при нагрузке в два раза большей - без учета бумаг, документов, педсоветов, классного руководства.. и это я еще типа хорошо работаю "на дому" - то есть готовлюсь к каждому уроку. пишу-печатаю планы, подбираю литературу, собирая из кучи книжек самое нужное постранично.. и так далее.. а многие этого и не делают, то есть еще больше времени экономят.. при этом - ко мне ведь, раз сами платят , еще и приходят смотивированные люди.. и мне не надо беспокоится об дисциплине. несделанных заданиях, прогулах.. отсюда и обозленность многих учителей.. "да я тут с вами за копейки, а вы".. что нисколько их не оправдывает.. но и родителям надо попытаться хоть немного войти в их положение..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
Podarochek писал(а):
как? А если никто из родителей объяснить не может? Сам ребенок ничего не поймет в большинстве случаев.
ну учебники-то дают, нет? если ребенок прочитает учебник. и у него появятся вопросы и он - уже с вопросами придет к учителю - тот уже другими глазами на него посмотрит..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:05
Участий в СП:205
Сообщения: 27447 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 137
Изюмка писал(а):
даже если он сутками сидит на работе. получает он все равно за часы.. и при этом не бог весть сколько.. и начинает закрадываться в голову мысль - а че я тут сижу, когда один час моей работы на вольных хлебах позволит мне спокойно сходить в магазин и купить еды на ужин?
ну все равно ведь приходится сидеть - выискивать журнал в конце четверти, готовиться к мероприятиям, контролировать свой класс, дежурство если, ну и окна никто не отменял. повторюсь, я за то, чтоб просто принять и оценить ученика, а не объяснять ему.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:05
Участий в СП:205
Сообщения: 27447 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 137
Изюмка писал(а):
хи, я вот сама сидя дома в результате при минимальной нагрузке зарабатываю больше. чем буду на работе при нагрузке в два раза большей - без учета бумаг, документов, педсоветов, классного руководства.. и это я еще типа хорошо работаю "на дому" - то есть готовлюсь к каждому уроку. пишу-печатаю планы, подбираю литературу, собирая из кучи книжек самое нужное постранично.. и так далее.. а многие этого и не делают, то есть еще больше времени экономят.. при этом - ко мне ведь, раз сами платят , еще и приходят смотивированные люди.. и мне не надо беспокоится об дисциплине. несделанных заданиях, прогулах.. отсюда и обозленность многих учителей.. "да я тут с вами за копейки, а вы".. что нисколько их не оправдывает.. но и родителям надо попытаться хоть немного войти в их положение..
а в этой части - я просто восторгаюсь тобой, зная, как репетиторствуют обычно
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:16
Участий в СП:961
Сообщения: 2686
Баллы репутации: 7
Людмила_К писал(а):
т.е. они не в состоянии прочитать параграф в учебнике и объяснить ребёнку?!
знаю я таких родителей Мне сестра двоюродная постоянно звонит и мы по телефону решаем некоторые примеры для ее сына. Ну не может она объяснить, школу ненавидела, училась не очень.
Энжи писал(а):
родитель не может объяснить школьную программу??? мне этого не понять.
а родитель обязан знать школьную программу на "5"? Чтоб просто так взять и объяснить? Пример. Моя мама считала логарифмы на логарифмической линейке. Мы уже считали формулами. Вопрос - как мне мама объяснит пропущенный мной материал по логарифмам? ЗЫ. С математикой у мамы все в полном порядке - она мне с математикой очень помогала.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
ну у нас как раз была такая система, при которой у КАЖДОГО учителя должна была быть 1 пара (полтора часа) в неделю, когда он сидел и ждал тех, кто хотел бы прийти на консультацию, пересдать, и все такое.. дальше по подкатегориям приходящих 1) самая большая толпа - когда скоро конец семестра.. для некоторых "скоро" - это послезавтра, а двоек у него примерно 70 процентов..то есть учитель заходит в кабинет - а там сидят человек 40.. их них процентов 80 пришли пересдать "все", при этом затрудняются назвать хоть одну из пересдаваемых тем..и обижаются словами "вы чо, я ж пришел, ставьте три"
2) недавно были родители. велели ребенку все пересдать.. вот он и пришел пересдать все.. как правило это тоже ближе к концу семестра.. дальше см первый пункт. правда, потом я поумнела, и стала вызывать родителей после второй двойки - не чтоб наругать, а чтоб они успели принять меры..
3) в середине семестра "ой. у меня двойки, да? давайте я что-нибудь пересдам, что попроще".. ну и снова см первый пункт все первые категории сидят вразвалку - не урок же, болтают, обсуждают что-то в ожидании когда очередь до них.. некоторые садятся "повторить" и так и повторяют все полтора часа..потому уходят.. 4) те. кто пропустил контрольную или урок, пришел узнать,что ему выучить, а через неделю пришел сдавать.. вся "сдача" у таких занимает 10-15 минут..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:05
Участий в СП:205
Сообщения: 27447 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 137
Podarochek писал(а):
а родитель обязан знать школьную программу на "5"? Чтоб просто так взять и объяснить? Пример. Моя мама считала логарифмы на логарифмической линейке. Мы уже считали формулами. Вопрос - как мне мама объяснит пропущенный мной материал по логарифмам? ЗЫ. С математикой у мамы все в полном порядке - она мне с математикой очень помогала.
прочитать параграф и выучить может и сам ребенок. даже без помощи родителей. а родители, да, должны разобраться и помочь, если ребенок сам не может. зы. учитель в школе не спросит больше того, что есть в учебнике.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:05
Участий в СП:205
Сообщения: 27447 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 137
Изюмка писал(а):
ну у нас как раз была такая система, при которой у КАЖДОГО учителя должна была быть 1 пара (полтора часа) в неделю, когда он сидел и ждал тех, кто хотел бы прийти на консультацию, пересдать, и все такое.. дальше по подкатегориям приходящих 1) самая большая толпа - когда скоро конец семестра.. для некоторых "скоро" - это послезавтра, а двоек у него примерно 70 процентов..то есть учитель заходит в кабинет - а там сидят человек 40.. их них процентов 80 пришли пересдать "все", при этом затрудняются назвать хоть одну из пересдаваемых тем..и обижаются словами "вы чо, я ж пришел, ставьте три"
2) недавно были родители. велели ребенку все пересдать.. вот он и пришел пересдать все.. как правило это тоже ближе к концу семестра.. дальше см первый пункт. правда, потом я поумнела, и стала вызывать родителей после второй двойки - не чтоб наругать, а чтоб они успели принять меры..
3) в середине семестра "ой. у меня двойки, да? давайте я что-нибудь пересдам, что попроще".. ну и снова см первый пункт все первые категории сидят вразвалку - не урок же, болтают, обсуждают что-то в ожидании когда очередь до них.. некоторые садятся "повторить" и так и повторяют все полтора часа..потому уходят.. 4) те. кто пропустил контрольную или урок, пришел узнать,что ему выучить, а через неделю пришел сдавать.. вся "сдача" у таких занимает 10-15 минут..
ну тут ведь не учитель виноват. а ученик. и родители все же.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
Энжи писал(а):
ну тут ведь не учитель виноват. а ученик. и родители все же.
а ученик приходит домой и говорит маме - ходил я английский пересдавать. просидел два часа, так и не стала принимать.. про то,что он завалился на вопросе - а какого цвета у вас учебник - он ж маме не рассказывает.. и кстати, еще одна проблема - предметов - 10-12.. а дней в неделю 5-6.. и на фразу - у меня консультации по вторникам обычно начинается ор типа вы чо, у нас в этот день еще математика и история. нам че, порваться? вариант - а вы попробуйте двойки не по всем предметам получать - вызывает истерический смех.. хотя у меня еще и аудитория такая была.. специфическая..в школах не так все-таки.. надеюсь, по крайней мере..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:16
Участий в СП:961
Сообщения: 2686
Баллы репутации: 7
Энжи, вы преподаете какой предмет? У меня был конкретный пример - про математику. ИМХО, математику, физику и химию сложнее всего наверстывать при отставании. Т.к. если не поймешь в одном месте - много упустишь потом. У меня техническое образование и я знаю о чем говорю, потому, собственно и возник вопрос. Русский язык, литературу и т.д. можно и самому ученику "выучить". Я сама бы предпочла не учить, а разобраться.
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 16:19
Участий в СП:288
Сообщения: 5199
Баллы репутации: 22
Берем конкретно-приведенный пример с дочерью Дины SM, она пишет, что возникли проблемы в учебе по физике, а не по всем предметам, пропущенным за время болезни девочки, простите меня, но физика- это ведь не литература, или скажем история, где знания опираются на запоминании прочтенного, не у всех детей физико-математический склад, иногда требуется немного подтолкнуть ребенка к знаниям, объяснить или пусть даже "разжевать" и у ребенка появляется тяга, к дальнейшему изучению предмета.... В этой истории вижу три выхода: маме придется идти на мировую с учителем физики посредством репетиторства ; пожаловаться на учителя(но чем это все закончится вопрос); забрать документы и перейти в др. школу.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
в этом конкретном случае я б на месте мамы включила все свои знания психологии.. и попробовала бы с учителем обсудить все-таки.. без репетиторства.. возможно, с привлечением классного руководителя при условии ее адекватности.. потому что корпоративная этика не позволит ей так на вас гавкать при коллеге.. я своих за руку водила пересдавать
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
А бывает, что родители приходят в девять вечера, а уходят в семь утра. Причем это не блажь, а работа такая. Вот когда дитю объяснять? А программу не могут щас многие объяснить. Если уже в первом классе дочь обучалась вычислениям в третичной, семеричной и прочих системах, а учебники-то щас не такие, что там параграфы с объяснениями, щас же система развивающего образования, сами типа доходят, нет такого, что так так и так решается... Я тут тему всю не читала, просто встряла))))
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:05
Участий в СП:205
Сообщения: 27447 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 137
Podarochek писал(а):
Энжи, вы преподаете какой предмет? У меня был конкретный пример - про математику. ИМХО, математику, физику и химию сложнее всего наверстывать при отставании. Т.к. если не поймешь в одном месте - много упустишь потом. У меня техническое образование и я знаю о чем говорю, потому, собственно и возник вопрос. Русский язык, литературу и т.д. можно и самому ученику "выучить". Я сама бы предпочла не учить, а разобраться.
английский, немецкий язык. слава богу, сейчас не преподаю. согласна про то, что сложно наверстывать, но родители то могут помочь ребенку. ну и к слову, в школе пересдавала химию, в колледже - физику. сама зубрила, сама разбиралась. пересдала. а то за тройку меня мама бы прибила бы с математикой проблем не было
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:05
Участий в СП:205
Сообщения: 27447 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 137
DD писал(а):
А бывает, что родители приходят в девять вечера, а уходят в семь утра. Причем это не блажь, а работа такая. Вот когда дитю объяснять? А программу не могут щас многие объяснить. Если уже в первом классе дочь обучалась вычислениям в третичной, семеричной и прочих системах, а учебники-то щас не такие, что там параграфы с объяснениями, щас же система развивающего образования, сами типа доходят, нет такого, что так так и так решается... Я тут тему всю не читала, просто встряла))))
почему ребенок должен страдать, что родители столько работают? почему родители не внушили ребенку, что достаточно прочитать параграф? физика раз в неделю, ну два, не больше. два параграфа сложно прочитать? это грандиозное отставание?? это я уже не к посту ДД, а вообще.