Новости       |       Полезное       |       Форум
Регистрация    Вход    Форум    Поиск   Newsletters    FAQ








Список форумов » Дети » Дети - младшие классы




Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 14:27 
Не в сети
премудрая

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:40
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:105
Сообщения: 1966
Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 7
evelin писал(а):
Одна дама в своем блоге предложила решить задачку. Ее решают 70% японских талантливых дошкольников.


Я ответ знаю, давнишняя задачка, но я ее не решила в свое время-видать из детсадовского возраста выросла _hahaha_

_________________
Если у тебя проблема, попробуй ее решить. Не можешь ее решить, тогда не делай из этого проблемы.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 14:34 
Не в сети
премудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 04:19
Проверенный участник СП
Участий в СП:10
Сообщения: 1479
Баллы репутации: 0
Я по-взрослому только решила.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 14:38 
Не в сети
премудрая

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:40
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:105
Сообщения: 1966
Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 7
evelin писал(а):
Я по-взрослому только решила.


Это как?

_________________
Если у тебя проблема, попробуй ее решить. Не можешь ее решить, тогда не делай из этого проблемы.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 14:51 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
мож, через интегралы?  _crazy_

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 14:51 
Не в сети
премудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 04:19
Проверенный участник СП
Участий в СП:10
Сообщения: 1479
Баллы репутации: 0
1,2,3,5,7=0
0,6,9=1
8=2

6782=3


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 15:03 
Не в сети
королева
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:53
Проверенный участник СП
Участий в СП:11
Сообщения: 4034
Откуда: Бакалинская
Баллы репутации: 41
Изюмка писал(а):
мож, через интегралы?  _crazy_

evelin писал(а):
1,2,3,5,7=0
0,6,9=1
8=2

6782=3

Нееее всё гораздо проще  _crazy_

_________________
Пластиковые окна, москитные сетки в т.ч. "антикошка" - изготовление, ремонт, установка.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 15:06 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
я поняла. как.. просто думаю сижу, как это - по взрослому..

_________________
Изображение

"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)

http://flash-and-ice.livejournal.com


rvmeste.ru - учиться надо весело)

Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 15:16 
Не в сети
премудрая

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:40
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:105
Сообщения: 1966
Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 7
evelin писал(а):
1,2,3,5,7=0
0,6,9=1
8=2

6782=3


Круто! Способ решения задачи непонимая о чем она, главное выдается правильный ответ. Снимаю шляпу  ;)

_________________
Если у тебя проблема, попробуй ее решить. Не можешь ее решить, тогда не делай из этого проблемы.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 15:18 
Не в сети
премудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 04:19
Проверенный участник СП
Участий в СП:10
Сообщения: 1479
Баллы репутации: 0
А попроще - это считать дырки в цифрах, но до меня это не дошло.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 15:20 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:16
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:153
Сообщения: 21886
Откуда: Сипайловосити
Баллы репутации: 235
evelin писал(а):
А попроще - это считать дырки в цифрах, но до меня это не дошло.
_vo!_ на самом деле-проще

_________________
А вы заметили,что любой спор в инете это соревнование в скорости печатания)


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 16:15 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:270
Сообщения: 17292
Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Я не считаю, что задача прям так однозначно решаема. Детям, что бы они понимали, надо объяснить знаки равенства, и прочее. Да и то, что цифры означают количество чего-то они тоже знают. Исходя из постановки задачи в виде цифр и других математических знаков, то ответ в виде подсчета кругляшков - это неверный ответ)))))))) Ну понятно, что авторы задачи напирают на нестандартность мышления. Но, тогда и задачу бы формулировали не пользуясь такими знаками. Но это сложнее, тут надо нестандартно самим мыслить, проще использовать мат.аппарат, а правильным решением считать количество кружочков... )))

_________________
8-917-401-02-02
http://www.rvmeste.ru/


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 16:45 
Не в сети
премудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 04:19
Проверенный участник СП
Участий в СП:10
Сообщения: 1479
Баллы репутации: 0
DD писал(а):
Исходя из постановки задачи в виде цифр и других математических знаков, то ответ в виде подсчета кругляшков - это неверный ответ)))))))) Ну понятно, что авторы задачи напирают на нестандартность мышления. Но, тогда и задачу бы формулировали не пользуясь такими знаками. Но это сложнее, тут надо нестандартно самим мыслить, проще использовать мат.аппарат, а правильным решением считать количество кружочков... )))

РАВЕНСТВО - в логике и математике - отношение взаимной заменяемости объектов, которые именно в силу этой заменяемости и считаются равными (а = b).

Цифры в данном случае объекты, а не величины.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 17:20 
Не в сети
королевна

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 12:10
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 2390
Баллы репутации: 0
DD писал(а):
Я не считаю, что задача прям так однозначно решаема. Детям, что бы они понимали, надо объяснить знаки равенства, и прочее. Да и то, что цифры означают количество чего-то они тоже знают. Исходя из постановки задачи в виде цифр и других математических знаков, то ответ в виде подсчета кругляшков - это неверный ответ)))))))) Ну понятно, что авторы задачи напирают на нестандартность мышления. Но, тогда и задачу бы формулировали не пользуясь такими знаками. Но это сложнее, тут надо нестандартно самим мыслить, проще использовать мат.аппарат, а правильным решением считать количество кружочков... )))


В дошкольных задачниках детям сплошь и рядом предлагается проставить математические знаки между яблоками и цифрами :).  А Петерсон так вообще любитель выискивать закономерности и аналогии.

Попробую своей предложить. Интересно, замылен ли у неё уже взгляд на символы  :-\


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 17:22 
Не в сети
королевна

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 12:10
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 2390
Баллы репутации: 0
evelin писал(а):
1,2,3,5,7=0
0,6,9=1
8=2

6782=3


тоже так решила :) долго искала где "4" :)

узнав "правильное" решение, улыбнулась своей ординарности :)


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 17:40 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:270
Сообщения: 17292
Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
evelin писал(а):
РАВЕНСТВО - в логике и математике - отношение взаимной заменяемости объектов, которые именно в силу этой заменяемости и считаются равными (а = b).

Цифры в данном случае объекты, а не величины.
Ну дык все равно должно еще что-то стоять рядом, а то может я количество как раз незамкнутых кривых захочу посчитать))))

_________________
8-917-401-02-02
http://www.rvmeste.ru/


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 17:46 
Не в сети
премудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 04:19
Проверенный участник СП
Участий в СП:10
Сообщения: 1479
Баллы репутации: 0
можно и незамкнутые кривые, о том и речь.


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 17:48 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:270
Сообщения: 17292
Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
еще можно длину всей кривой))))

_________________
8-917-401-02-02
http://www.rvmeste.ru/


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 17:53 
Не в сети
премудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 04:19
Проверенный участник СП
Участий в СП:10
Сообщения: 1479
Баллы репутации: 0
Петерсон предложила однажды задачку-шутку типа:  разделить 188 , ответ 100, т.е. 188 тупо разрезать на две части. Во родители ругались )


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 17:57 
Не в сети
Mod
Mod

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:44
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:132
Сообщения: 17133
Откуда: СПб
Баллы репутации: 55
Это же обыкновенные задачи на смекалку. Я такие в 1-3 классе обожала просто! (а про 188 это вообще, если не ошибаюсь, то ли Гарднер, то ли Кэролл придумал). Я всё собираюсь у отца Гарднера для дочи попросить - с него я вообще балдела!

_________________
16, 14, 8


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 18:06 
Не в сети
Mod
Mod
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:270
Сообщения: 17292
Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Так задача про разделить 188 как раз корректно сформулирована. Тут никаких проблем, да надо разделить и ничего другого. Просто я к новомодным системам претензии имею, что согласно этим системам решать надо задачи именно по системе. А вот старые задачи на смекалку не страдают подобным.

_________________
8-917-401-02-02
http://www.rvmeste.ru/


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 139 из 171 [ Сообщений: 3419 ] На страницу Пред.  1 ... 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142 ... 171  След.




Список форумов » Дети » Дети - младшие классы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron