Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Я не считаю, что задача прям так однозначно решаема. Детям, что бы они понимали, надо объяснить знаки равенства, и прочее. Да и то, что цифры означают количество чего-то они тоже знают. Исходя из постановки задачи в виде цифр и других математических знаков, то ответ в виде подсчета кругляшков - это неверный ответ)))))))) Ну понятно, что авторы задачи напирают на нестандартность мышления. Но, тогда и задачу бы формулировали не пользуясь такими знаками. Но это сложнее, тут надо нестандартно самим мыслить, проще использовать мат.аппарат, а правильным решением считать количество кружочков... )))
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 04:19
Участий в СП:10
Сообщения: 1479
Баллы репутации: 0
DD писал(а):
Исходя из постановки задачи в виде цифр и других математических знаков, то ответ в виде подсчета кругляшков - это неверный ответ)))))))) Ну понятно, что авторы задачи напирают на нестандартность мышления. Но, тогда и задачу бы формулировали не пользуясь такими знаками. Но это сложнее, тут надо нестандартно самим мыслить, проще использовать мат.аппарат, а правильным решением считать количество кружочков... )))
РАВЕНСТВО - в логике и математике - отношение взаимной заменяемости объектов, которые именно в силу этой заменяемости и считаются равными (а = b).
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 12:10
Участий в СП:0
Сообщения: 2390
Баллы репутации: 0
DD писал(а):
Я не считаю, что задача прям так однозначно решаема. Детям, что бы они понимали, надо объяснить знаки равенства, и прочее. Да и то, что цифры означают количество чего-то они тоже знают. Исходя из постановки задачи в виде цифр и других математических знаков, то ответ в виде подсчета кругляшков - это неверный ответ)))))))) Ну понятно, что авторы задачи напирают на нестандартность мышления. Но, тогда и задачу бы формулировали не пользуясь такими знаками. Но это сложнее, тут надо нестандартно самим мыслить, проще использовать мат.аппарат, а правильным решением считать количество кружочков... )))
В дошкольных задачниках детям сплошь и рядом предлагается проставить математические знаки между яблоками и цифрами . А Петерсон так вообще любитель выискивать закономерности и аналогии.
Попробую своей предложить. Интересно, замылен ли у неё уже взгляд на символы
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:44
Участий в СП:132
Сообщения: 17133 Откуда: СПб
Баллы репутации: 55
Это же обыкновенные задачи на смекалку. Я такие в 1-3 классе обожала просто! (а про 188 это вообще, если не ошибаюсь, то ли Гарднер, то ли Кэролл придумал). Я всё собираюсь у отца Гарднера для дочи попросить - с него я вообще балдела!
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Так задача про разделить 188 как раз корректно сформулирована. Тут никаких проблем, да надо разделить и ничего другого. Просто я к новомодным системам претензии имею, что согласно этим системам решать надо задачи именно по системе. А вот старые задачи на смекалку не страдают подобным.