Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
ну придуманный - да. наверное.. но отношение к учителю тут во многом.. ты перечитай - как ему отвечал весь урок ощущая полную свою безнаказанность (они ж еще и умные все типа), и как повели себя, когда не смогли сами найти ответ - стали жаловаться родителям на издевательства..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:08
Участий в СП:496
Сообщения: 18378
Баллы репутации: 261
Изюмка писал(а):
ну придуманный - да. наверное.. но отношение к учителю тут во многом.. ты перечитай - как ему отвечал весь урок ощущая полную свою безнаказанность (они ж еще и умные все типа), и как повели себя, когда не смогли сами найти ответ - стали жаловаться родителям на издевательства..
Изюмычка.. там вначале рассказа правильно сказали - недоумки они и есть недоумки, охамевшие и недалекие. А так оно и будет, с введением ювенальной юстиции вкупе с платным образованием
_________________ В девичестве Белокуренькая Жозишечка
Зарегистрирован: 30 май 2010, 01:25
Участий в СП:127
Сообщения: 7116 Откуда: Серебряный ручей.
Баллы репутации: 100
Изюмка писал(а):
задумалась.. любить-не любить детей.. ИМХО, любить изначально, по определению, любого ребенка который в класс еще только войдет - за одно только, что он ребенок - невозможно.. абстрактное это понятие - любить детей, особенно чужих..и маловероятное.. вот "я не люблю детей" - это как бы более так осязаемо, такого учителя бы не хотелось.. это как в анекдоте - чем отличается педагог от педофила? педофил любит детей по настоящему..
Я тоже не думаю,что учитель обязан любить учеников, как своих собственных детей, да и не верю я в это. Не знаю,как точно объяснить... не хочется банальных слов. Уф,аж вспотела. Короче,я своих девчонок -ученичек люблю,а они отвечают мне тем же, и малышки- 6-7 лет,и 15-16 - летние. Но!- у меня учатся порядка 120 детей,и далеко не все пылают любовью к предмету- и это нормально-интересы разные,не тянет.Но это не мешает нам иметь хорошие отношения друг с другом.Никогда не позволю себе обидеть даже самую активную лентяйку и прогульщицу, всегда пойму часто болеющих,для всех ищу какие-то компромиссы,если нужно.Т.е. понимать, уважать и принимать их НУжно. Оговорюсь- у меня не все так безоблачно, есть и недовольные, что мало уделяю внимания их чаду-ну и что,что мы ходим 1 раз в четверть,уделяйте! Но когда моей дочке после двух дней пропусков из-за t 39 говорят,что она врет про болезнь и ставят 2 - у меня нет слов. Вот и вся любовь..
В нашей образовательной системе перегиб в другую сторону. Хотят всех уравнять, сделать всех одинаковыми, послушными, усидчивыми, не отличниками, но старательными. Так проще всем взрослым, проще ими управлять. (Говорят, что они "неуправляемые") Детям откровенно врут, а что хотят получить взамен?!...
Зарегистрирован: 26 май 2010, 12:46
Участий в СП:0
Сообщения: 802 Откуда: Универмаг Уфа
Баллы репутации: 0
Многие родители жалуются что их детей учитель "не любит", при этом некоторым не приятно что учитель звонит, интересуется как себя чувствует ребёнок, почему не был в школе (проявляет заботу о ребёнке), другим не нравится, что не звонит не интересуется ребёнком. Излишнее внимание многих настораживает, раздражает. Так чего же мы всё-таки хотим, любви, внимания. А вы любите всех окружающих вас детей.Вряд ли, скорее мы относимся к ним благодушно.Но материнской любовью, любим своих. Учитель- наставник, он должен уважать в ребёнке личность, дать возможность ей развиваться, если ребёнок "оступился", вовремя ему помочь, известить Вас об этом, предупредить возможные последствия. Если же он начнёт всех любить, сюсюкать, тискать кого-то крепче, кого-то чаще вот тогда получиться что одного он любит больше, а другого меньше, родителям первым будет это не приятно. Учитель должен соблюдать нейтралитет, одним помогать, другим не мешать развиваться. Быть другом и наставником,мудрым советчиком для детей.
_________________
Последний раз редактировалось Juli $$$ 22 ноя 2010, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 30 май 2010, 01:25
Участий в СП:127
Сообщения: 7116 Откуда: Серебряный ручей.
Баллы репутации: 100
Вот и я об этом!Понимать,помогать,принимать такими,какие есть,поддерживать! Ни о каком сюсюканье речи нет, это не по мне, а уж родителям названивать просто нет времени.Система связи с родителями у нас отработана. beseda Получается,учитель по определению не может любить учеников? Не совсем согласна, может, термин другой применить,но ведь любовь очень многолика. Я хотела только что сказать-отношение мое и моих коллег к своим ученикам и оно же в школе моего ребенка - отличаются кардинально и мною не понимается и не принимается.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
А вот первый учитель моей дочери не любил моего ребенка. За это упрекнуть не могу, но то, что он не мог скрыть своего раздражения на нее - вот это я не могу простить. Причем я несколько лет себя уговаривала, что я предвзята, что мне так кажется, но, увы, уже в среднем звене поняла разницу, когда учитель принимает моего ребенка, да еще и родители другие рассказали, что замечали именно к моей дочери негатив.... Прям реветь хочется теперь
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 16:19
Участий в СП:288
Сообщения: 5199
Баллы репутации: 22
Любит-не любит, дело не в этом, самое главное чтобы учитель был своего рода психологом детской души, имел уважение ко всем детям без исключения, а также не позволял себе проявлять явный негатив в сторону тех или иных детей, еще по мнению моего старшего сына - пусть лучше учитель будет строгий, но справедливый. Мне понравилось высказывание Juli, она точно подметила "Учитель должен соблюдать нейтралитет", этого качества, часто не хватает учителям.
Любит-не любит, дело не в этом, самое главное чтобы учитель был своего рода психологом детской души, имел уважение ко всем детям без исключения, а также не позволял себе проявлять явный негатив в сторону тех или иных детей, еще по мнению моего старшего сына - пусть лучше учитель будет строгий, но справедливый. Мне понравилось высказывание Juli, она точно подметила "Учитель должен соблюдать нейтралитет", этого качества, часто не хватает учителям.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:37
Участий в СП:6
Сообщения: 313
Баллы репутации: 0
Самые колоритные учителя у меня были по русскому языку и литературе, 5 класс помню плохо: какие-то схемы все рисовали и тройки по русскому языку; с 6 по 8 класс нас вела Л.Т. - высокая стройная с пепельными волосами и серо-голубыми глазами, в этот период всеобщего пубертата она была каким-то островком стабильности, потому что умела держать класс и была учителем от бога, т.е. давать материал так, что его могли усвоить все, без всяких схем и нововведений. Она не была сентиментальной, помнится, когда она только пришла в школу почти все ученики на 8 марта подписали ей открытки, позже нашли их на мусорке. Ей ничего не стоило вышвырнуть разбуянившегося ученика из класса, проверять чистоту наших ушей-ногтей, публично высмеять первые пробы косметики у девчонок, но самый яркий случай, произошел с мальчиком, который в пожаре потерял обоих родителей и сам сильно пострадал (были обожжены руки), так вот она его застала за оплевыванием лестницы, это когда стоишь наверху и плюешь в низ, она выдала ему ведро, тряпку и заставила мыть все 3 пролета, никаких разбирательств и прочего: напакостничал – убирай, уважай труд уборщиц. После нее ненадолго пришла другая, с ней мы помнится начали разбирать Обломова, она очень эмоционально зачитывала эпизод с мухой, вылетающей из чернильницы,а потом она ушла в декрет и к нам пришла С.Ю., от природы ярко- рыжая, округлая, вот вроде нет в ней ничего, а все мужчины на фотографиях всегда ее выделяют. Отношение к Обломову у нее было совершенно иным, отличное от «официального», ну жил человек, ну высохли у него чернила, зато жил как хотел и никого не обижал, ну не было у него устремлений изменить мир, не все же Штольцы, в конце-то концов. Со С.Ю. мы научились рассуждать, не боясь что наше мнение может быть неправильным , с ней мы учились думать и говорить. Но нашим знаниям по русскому языку мы были обязаны Л.Т., и С.Ю. этого никогда не скрывала.
Зарегистрирован: 31 май 2010, 23:01
Участий в СП:109
Сообщения: 697
Баллы репутации: 6
DD писал(а):
А вот первый учитель моей дочери не любил моего ребенка. За это упрекнуть не могу, но то, что он не мог скрыть своего раздражения на нее - вот это я не могу простить. Причем я несколько лет себя уговаривала, что я предвзята, что мне так кажется, но, увы, уже в среднем звене поняла разницу, когда учитель принимает моего ребенка, да еще и родители другие рассказали, что замечали именно к моей дочери негатив.... Прям реветь хочется теперь
Мы к такому даже привыкнуть успели, случалось еще с детского сада. А что делать, если ребенок с виду мажорит и не пресмыкается, причем ведет себя так вежливо, что и не придерешься. У "педагога" тоже бывают свои личные тараканы в голове, он же не совершенство.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Ну как бы мы тоже это просто пережили и все, и в мыслях бороться не было, просто сожаление сильное. Мне больше везло, моя первая учительница - чудо просто. И последняя тоже. До сих пор созваниваюсь и люблю как самых родных людей. А вот в средних классах попадались реально ужасные люди, их из памяти вычеркнула и все...
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 14:37
Участий в СП:54
Сообщения: 665
Баллы репутации: 6
Я с содроганием вспоминаю свою первую учительницу. У нее был, мягко говоря, странный метод воспитания, она выставляла перед все классом и начинала позорить и унижать тех детей, которые не были ее "любимчиками" ( таких детей было человека четыре-пять, в т.ч. и я). А вот моей дочери очень повезло с первой учительницей, на выпускной вечер на была первой в списке приглашенных (дети сами составляли такой список). В ней сочеталась тактичность, доброжелательность, строгость, она уважала каждого. Все собрания - по существу, хороший организатор...могу перечислять еще долго... А еще она очень ухоженная, красиво и со вкусом одевается ...Короче Мери Поппинс
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 16:19
Участий в СП:288
Сообщения: 5199
Баллы репутации: 22
DD писал(а):
Ну как бы мы тоже это просто пережили и все, и в мыслях бороться не было, просто сожаление сильное. Мне больше везло, моя первая учительница - чудо просто. И последняя тоже. До сих пор созваниваюсь и люблю как самых родных людей. А вот в средних классах попадались реально ужасные люди, их из памяти вычеркнула и все...
много лет прошло, но с отвращением вспоминаю, химичку, наверное с тех пор выработалась неприязнь к этому предмету
Лично мне везло, наверное, с учителями. Всем спасибо! Если и был негатив, не помню уже, хотя в детстве задевало, канеш...Просто я так всегда стараюсь к людям относится, мол, у каждого свои тараканы...
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 16:19
Участий в СП:288
Сообщения: 5199
Баллы репутации: 22
людик писал(а):
Лично мне везло, наверное, с учителями. Всем спасибо! Если и был негатив, не помню уже, хотя в детстве задевало, канеш...Просто я так всегда стараюсь к людям относится, мол, у каждого свои тараканы...
понимаешь, Людик, приведу пример, наша химичка, позволила себе открыть дверь кабинета - головой моей одноклассницы, все потому, что она не посещала школоу около 2 недель, химичка таким образом решила "научить" не прогуливать. А потом выяснилось, что у этой девочки, мама болела раком и умерла, но никаких оправданий не может быть у химички, чтоб головой ребенка открывать двери. После этого случая, мы всем классом, за исключением любимчиков, писали жалобу завучу, и что вы думаете, что то изменилось? нет , а все потому, что ее муж был коммерческим директором химзавода, а наша школа была в подшефных у химзавода. Вобщем эту историю и подобные, химичке спускали с рук, ну и как я могу нормально относиться к такому ужасному "человекопреподавателю"?