Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:05
Участий в СП:205
Сообщения: 27447 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 137
VerSe писал(а):
у нас ворчалка по школе тоже здесь? у меня ребенок с 2-ки на 3-ку перебивается, и это в первом классе. Интересно, что будет дальше. Причем ее подружка-соседка - отличница.
Вера, я случайно твою дочку наблюдала в РВ. И, думаю, я тогда не ошиблась, это она была! Вы есть у меня в инсте) Ну умнейший светлый спокойнющий ребёнок! Какие двойки?! Может с учителем контакта нет? Что-то смущает, заставляет отвлекаться/закрыться?..
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 13:17
Участий в СП:410
Сообщения: 29150 Откуда: Дёмский округ уфимской губернии
Баллы репутации: 238
вообще, если и воспитывать в детях правильность в клеточках и калиграфичность без помарок, то оценивать это надо ОТДЕЛЬНО от правильности исполнения задания. А то так непонятно: ты вроде усвоил тему, а тебе 2 за клеточки. Ставить тогда 2 оценки: 5 за содержание/2 за форму.
_________________ 8927зз665з5 Завтра сегодня станет вчера
вообще, если и воспитывать в детях правильность в клеточках и калиграфичность без помарок, то оценивать это надо ОТДЕЛЬНО от правильности исполнения задания. А то так непонятно: ты вроде усвоил тему, а тебе 2 за клеточки. Ставить тогда 2 оценки: 5 за содержание/2 за форму.
Во, кстати, у наших именно так и есть, оценивается отдельно правильность выполнения задания и отдельно красота) По шкале. Правильность может быть на самом пике, а красота так, ближе к плинтусу))
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 13:17
Участий в СП:410
Сообщения: 29150 Откуда: Дёмский округ уфимской губернии
Баллы репутации: 238
dreamy писал(а):
AnirI_AveizaH писал(а):
вообще, если и воспитывать в детях правильность в клеточках и калиграфичность без помарок, то оценивать это надо ОТДЕЛЬНО от правильности исполнения задания. А то так непонятно: ты вроде усвоил тему, а тебе 2 за клеточки. Ставить тогда 2 оценки: 5 за содержание/2 за форму.
Во, кстати, у наших именно так и есть, оценивается отдельно правильность выполнения задания и отдельно красота) По шкале. Правильность может быть на самом пике, а красота так, ближе к плинтусу))
ну так и наглядно понятно, где нагрешил, и насколько серьёзна двойка.
_________________ 8927зз665з5 Завтра сегодня станет вчера
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 13:17
Участий в СП:410
Сообщения: 29150 Откуда: Дёмский округ уфимской губернии
Баллы репутации: 238
dreamy писал(а):
AnirI_AveizaH писал(а):
вообще, если и воспитывать в детях правильность в клеточках и калиграфичность без помарок, то оценивать это надо ОТДЕЛЬНО от правильности исполнения задания. А то так непонятно: ты вроде усвоил тему, а тебе 2 за клеточки. Ставить тогда 2 оценки: 5 за содержание/2 за форму.
Во, кстати, у наших именно так и есть, оценивается отдельно правильность выполнения задания и отдельно красота) По шкале. Правильность может быть на самом пике, а красота так, ближе к плинтусу))
ну так и наглядно понятно, где нагрешил, и насколько серьёзна двойка. вызывать репетитора, или просто натренировать руку на калиграфичность дома.
_________________ 8927зз665з5 Завтра сегодня станет вчера
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
Изюмка писал(а):
пишут карандашом все контрольные. Я как увидела, аж захлебнулась).
не поняла-это плохо или хорошо?
у наших в 3м классе новые темы (примеры на умножения)тоже карандашом пишут. я спокойно отношусь. у нас Петерсон, там спец тетрадь доя контроль/самост работ.самостоятельные писали карандашом, и во втором классе. сейчас не помню,точнее не знаю,тк не приносит домой тетрадь,чтобы ошибки разбирать.я сейчас настаиваю что надо делать ручкой, а искать решение на черновике. так степень ответственности больше, серьезнее что-ли делает. учительница наша говорит-что самостоятельные от слова сам, сам сделал,сам нашел ошибку,сам исправил.
_________________
мой пристрой на ммhttps://mnogomamok.ru/forum/sp/catalog.php?catalog_id=12789
Последний раз редактировалось мелди 17 мар 2017, 13:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
от ручки не выше степень ответственности. От ручки выше степень тревожности. Вдруг я снова сделаю не так и будет снова двойка (не пятерка). А когда волнуешься, шанс сделать не так увеличивается. Если пишешь карандашом и не боишься, то и описки постепенно сами пропадают. И писать внимательнее начинаешь сам по себе, а не от страха.
У нас в центре вообще ручек нет, тока перышки))).
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
имхо боязнь плохой оценки это только лишь опасение реакции родителей.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:27
Участий в СП:579
Сообщения: 31375 Откуда: Уфа, МВД
Баллы репутации: 207
Забейте на оценки))) особенно если они не за знания. ладно у нас учитель нормальная, двойки не ставит за такое. Иначе мой бы просто был двоечником. А так ходит с удовольствием, понимает, усваивает. Устно на 4-5. Письменно на 3. выходит что то по середине. Репетитор 2 мес в этом году, логопед 3 мес в прошлом году... как писал на полях так и пишет.
хотите я тетрадь/дневник покажу. Вам полегчает)))))
_________________ Сыночкам 12 лет и 6 г Change " I can' t" into " I can" and pretty soon, you will say " I did" Межевание, приватизация, кадастровый учет. Косметика Орифлейм с максимальной скидкой 20%.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
У нас дети раньше писали ручками. И на каждую ошибку бывало ручки в стену летели и истерика была уровня "я ошибся, я дебил". Хотя у нас оценок нет в принципе и я уж конечно сроду за ошибки не ругала. Но даже вид исправления их как-то удручает. А так стер - и порядок.
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Млин, мои пофигиссты ить) Никаких удручений от исправлений нету. И от 2 и 3 тоже.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице