самое плохое в педагоге считаю неспособность/нежелание собрать дружный коллектив, но и родители должны в этом помогать есстно, но если педагогу это не нужно то ничего и не выйдет( и детям тяжело учиться будет однозначно, причем всем
_________________ БОЛЬШОЙ ПРИСТРОЙ! в инете по-возможности, семейные обстоятельства, прошу не терять, отвечу всем, вопросы вижу
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 02:19
Участий в СП:292
Сообщения: 14057 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 73
Я бы подняла на собрании вопрос.возможно,много недовольных и все боятся.и настоятельно попросила не требовать выполнения тех заданий,которые не зафиксированы в дневниках.у нас учительница,желая приучить детей запоминать задания,часть писала в дневник,часть давала устно.кто запомнил и сделал - получал хорошую оценку,кто не сделал - ничего не получал,но в дневнике в этот день задание уже прописывалось с оговоркой "те,кто не сделал вчера,делают еще и вот это".ребенку все равно приходилось это делать.т.е.он либо запомнил,сделал и получил хорошую оценку,либо не запомнил,но все равно сделал и ничего за это не получил.и родители могут отследить запоминает их ребенок устные инструкции или нет.недоврлтных не было.
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 17:27
Участий в СП:152
Сообщения: 10693
Баллы репутации: 78
мелди писал(а):
Изюмка писал(а):
А если говорить про двойку Эльдара - надо различать двойку за неграмотность-нестарательность и двойку за то, что ребенок в шесть вечера среды не вспомнил, что учительница еще устно сказала в девять утра вторника, что надо в этом упражнении гласные подчеркнуть, а в этом корни выделить, а в этом еще что-нибудь сделать.. Надо подойти и попросить ВСЕ задания фиксировать.
Мой реально пишет с оооочень большим количеством ошибок . В домашке -реально не может запомнить все что нужно дополнительно к заданию сделать. Русский не каждый день, да и в день 5 уроков, и на каждом что-то говорит учитель. Тетради с домашкой проверяют 1раз в 14дней. И если ребенок не правильно делает что-то , то узнаем когда уже отрабатывают что-то другое. Получаем тетрадь с кучей 2-3 за домашки, повторно поднимаем задания двухнедельной давности, это еще больше огорчает. Дневника в школе у ребенка не было ни разу. Они даже не знают что это. У них электронный дневник, и задания лишь те, что написал учитель. Винить ребенка за то что он не может запомнить Все дополнительные задания, которые говорят устно. Успокоюсь и пойду на разговор с учительницей, что нам надо все задания указывать в Эл. Дневнике.ну и Репетитора по русскому надо, не получается в общем темпе усваивать информацию по данному предмету.
Терпения вам! в 5 классе станет получше, зуб даю)))) мы в начальной с ума сходили за подчерк и запятые и ошибки, а в пятом- никто не парит нас уже, а стоит та же 4
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Подчерк?
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Ошибки те же) Почерк.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 13:17
Участий в СП:410
Сообщения: 29150 Откуда: Дёмский округ уфимской губернии
Баллы репутации: 238
Нежнейшая писал(а):
Терпения вам! в 5 классе станет получше, зуб даю)))) мы в начальной с ума сходили за подчерк и запятые и ошибки, а в пятом- никто не парит нас уже, а стоит та же 4
в каком классе пунктуацию проходят? Я ещё понимаю, что за почерк не снижают (если он читаем), но пунктуация и орфография всегда проверяется и оценивается.
_________________ 8927зз665з5 Завтра сегодня станет вчера
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 17:27
Участий в СП:152
Сообщения: 10693
Баллы репутации: 78
AnirI_AveizaH писал(а):
в каком классе пунктуацию проходят? Я ещё понимаю, что за почерк не снижают (если он читаем), но пунктуация и орфография всегда проверяется и оценивается.
По разному оценивается, предыдущий учитель тоже ставил 4 (все не так плохо) но постоянно писал замечания и ребенка принижал- нечитаемо,не аккуратно и тд и тп, а нынешний, не знаю как читает, я и сама не могу прочесть многое
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Нежнейшая писал(а):
По разному оценивается, предыдущий учитель тоже ставил 4 (все не так плохо) но постоянно писал замечания и ребенка принижал- нечитаемо,не аккуратно и тд и тп, а нынешний, не знаю как читает, я и сама не могу прочесть многое
ну просто в начальной школе еще стоит задача научить писать буквы, а в средней уже не стоит
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 05:30
Участий в СП:39
Сообщения: 1714 Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 24
У меня такой вопрос возник: как быстро Ваши дети делают уроки? Контролируете процесс, подгоняете или как? Мое старшее дите (2 класс) начало голову морочить последнее время и старается растянуть "удовольствие" на весь день. Если не подгонять то будет их делать до глубокой ночи (проверено). Задают немного сразу скажу (2-3 упражнения по математике, 1 по русскому, и по остальным предметам примерно такие же объемы). И самый главный вопрос как научить делать уроки самостоятельно, быстро и желательно качественно. Устала быть цербером и стоять над душой. Мотивацию, лишения, угрозы уже испробовали - оказалось малоэффективным.
_________________ Хочешь рассмешить бога? Расскажи ему о своих планах...
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
мое такое же. Если некуда спешить - это тянется и тянется. Если " у нас есть полчаса и вот тебе 4 тетради" - все решается махом. С другой стороны, мне начинает казаться, что в такой прокрастинации есть свое удовольствие.. и свое отдохновение. Помогать нет, некогда. И проверила -то все первый раз за три месяца..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 05:30
Участий в СП:39
Сообщения: 1714 Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 24
У нас даже полчаса и 4 тетради практически не помогает. Хожу по квартире как таймер - через 2 часа на тренировку, через час на тренировку, полчаса осталось, 15 минут и т.п. В итоге все равно слёзы: я не успела сделать, можно я пойду, а уроки буду делать после. Попытки не водить на тренировку тоже ни к чему хорошему не привели - в итоге все то время, которое была бы тренировке проводилось в истерике. Последние дни уже плюнула на все - жестко до 8 делает уроки, в 8 отправляю собирать портфель, что успела сделать то и получишь. Какой эффект будет пока не знаю.
_________________ Хочешь рассмешить бога? Расскажи ему о своих планах...
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 05:30
Участий в СП:39
Сообщения: 1714 Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 24
Не помогать тоже не прокатывает. Тоже постоянно дергает. Отвечаю: мне некогда - у меня своей работы много. И будет сидеть и в потолок глядеть пока я из себя не выйду. И сразу моментально все решается. (((((
_________________ Хочешь рассмешить бога? Расскажи ему о своих планах...
Вчера за пол часа написал только одну строчку в прописи. А нужно было ещё 2 страницы писать. Я сказала, что у него есть ещё пол часа, чтоб дописать, иначе заберу его из школы). На следующий год снова в первый класс пойдет. Помогло пока).
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:32
Участий в СП:315
Сообщения: 6645 Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 55
И у нас также. 2 класс. Постоянно-делай уроки, как пластинка заезженная. Когда под угрозой каток или прогулка, быстро делает. А так 3-4 часа может сидеть.