Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Атреа писал(а):
По сути у нас всего два часа на уроки остается. Утром вставать в секцию((( Видимо да, устаёт к конце дня. Вчера зависла на решении примера- поделить 29:3 с остатком. Причём, первые штук 5 подобных примеров решила с лету. Может, глицин подавать... а себе-афобазол(((
я в таких случаях подсказывала решение, ну если 5 решил и просто завис от усталости на шестом, какой смысл требовать самостоятельности именно в этот момент
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 22:09
Участий в СП:139
Сообщения: 14049 Откуда: Шмидтово
Баллы репутации: 218
Бастет писал(а):
Атреа писал(а):
По сути у нас всего два часа на уроки остается. Утром вставать в секцию((( Видимо да, устаёт к конце дня. Вчера зависла на решении примера- поделить 29:3 с остатком. Причём, первые штук 5 подобных примеров решила с лету. Может, глицин подавать... а себе-афобазол(((
я в таких случаях подсказывала решение, ну если 5 решил и просто завис от усталости на шестом, какой смысл требовать самостоятельности именно в этот момент
Не требовала) в этот момент нет. Моя вообще рассеянная. По жизни так. Подгоняться под себя уже не стараюсь. Ворон ловить-наше все. Поэтому письменный стол от окна убрала, стол с видом на стену наше все). С класса идёт-по сторонам смотрит (другие летят как пули на улицу). С уроками так же. Времени в сутках не хватает( но и секцию не хочу бросать-мы ее лет пять ждали... по поводу организации уроков-какие сначала делать? Посложнее или наоборот?
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:46
Участий в СП:148
Сообщения: 665
Баллы репутации: 3
OScharme писал(а):
Атреа писал(а):
Как вот быть: ребёнок садится делать домашку в 19 часов. Через час примерно приходит ко мне и говорит-я не поняла, помоги. Объясняю вроде, отправляю делать. Сидит, говорит-думаю... время идёт, домашка на месте. И это только по одному предмету. То бишь, как будто ждёт-когда я скажу решение(((( не подскажу-не сделает. Вот эта вся история уже два мес длится... нервов моих все меньше...
Аня, на мой взгляд, сказывается стресс от перехода в новую школу, новая программа, коллектив; делай с ней уроки: рядом сиди, направляй. Надо успокоится и тебе и ей. Попытайся ее понять, мне бы было тяжело в новой школе, да еще и уроки так поздно делать. научно доказано , что мозг в первой половине дня работает лучше а к вечеру на 20 %. К тому же ты говоришь, что они у тебя приучены рано ложиться. Потом все как по маслу пойдет. Вот никогда не любила 2 смену, поэтому в выборе школы для меня было приоритетным только первая смена.
По поводу стресса от перехода в новую школу могу рассказать на личном примере - когда меня перевели во второй класс в другую школу, я с круглой отличницы скатилась до троек, были даже двойки. Да, был стресс определенный, причем я не хотела уходить из той школы, ведь там уже друзья, учительница, к которой привыкла. А тут новый коллектив, новая учительница, все по-другому, да и нагрузка была больше (перевели меня в гимназию). Но постепенно все выровнялось, я освоилась, и оценки мои улучшились)
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 12:10
Участий в СП:258
Сообщения: 2779 Откуда: Центр
Баллы репутации: 53
Смотрите по ребенку. У нас если утро свободное, то вечером устные и легкие, утром - письменные и сложные. Если утром бассейн, то вечером письменные, а после бассейна устные.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Дайте детям особенно первашам учиться. Никому ваша каллиграфия часами и палочки-крючочки километрами не нужны. Отобьёте только желание любое.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
славабогу учитель тоже говорила чтоб на себя ответственность не перекладывали, выкинули черновики и спокойно дали детям учиться а не тюкали их. Тем не менее кто-то и тогда умудрялся часами сидеть над уроками.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 18:08
Участий в СП:20
Сообщения: 7177
Баллы репутации: 25
dreamy писал(а):
А у вас кто русский ведет? Наша наоборот говорит "доверяйте детям"...
Это не по прописям, а по букварю. У нас по букварю и по прописям разные учителя. В начале года наша классная все вела и она писала проверять. Сейчас другие учителя. Но по старой памяти я все равно проверяю )
А у вас кто русский ведет? Наша наоборот говорит "доверяйте детям"...
Это не по прописям, а по букварю. У нас по букварю и по прописям разные учителя. В начале года наша классная все вела и она писала проверять. Сейчас другие учителя. Но по старой памяти я все равно проверяю )
у нас русский и чтение одна ведет, но где там что я вообще не понимаю))) три тетради по двум этим предметам)
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 18:08
Участий в СП:20
Сообщения: 7177
Баллы репутации: 25
dreamy писал(а):
Marietta писал(а):
dreamy писал(а):
А у вас кто русский ведет? Наша наоборот говорит "доверяйте детям"...
Это не по прописям, а по букварю. У нас по букварю и по прописям разные учителя. В начале года наша классная все вела и она писала проверять. Сейчас другие учителя. Но по старой памяти я все равно проверяю )
у нас русский и чтение одна ведет, но где там что я вообще не понимаю))) три тетради по двум этим предметам)
Вот с моделями нормально сама справляется. Писать очень не любит только А заставляют еще с книги переписывать. Я думаю забить вообще на это.