Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
что-то вроде задали не так много.. и гимнастики не было, и не тянули резину, как обычно, быстро так все делали.. тщательно, правда..и провозились аж до полдесятого.. с двумя перерывами на обед. правда.. хи, а еще дали листочек со почти двумя сотнями заданий.. мол. решайте потихоньку пока.. задания прикольные. конечно.. но без конкретных сроков пугающие.. а как после выходных скажут - ну-ка сдавайте?
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
О! У нас тоже задачки кучей задали во 2 классе. Я их случайно обнаружила у дочки. Спрашиваю у нее, мол к какому числу задали, а она и не знает. Это был конец какой-то четверти, я, сильно ругаясь, усадила девочку за решение, причем в воспитательных целях заставила решить все . Бедный ребенок закончил уже за полночь. Я думала, что я правильно сделал, мол не решала же размеренно и вообще не знала что и когда сдавать. В итоге выяснилось, что она одна сдала ВСЕ решенное, и вообще это было такое задание, которое надо ДО КОНЦА года решать и по мере возможностей выбрать количество... В общем, говорю же, что мне лучше не касаться домашних заданий вообще, от меня вреда больше чем помощи
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 12:10
Участий в СП:0
Сообщения: 2390
Баллы репутации: 0
Изюмка писал(а):
а еще дали листочек со почти двумя сотнями заданий.. мол. решайте потихоньку пока.. задания прикольные. конечно.. но без конкретных сроков пугающие.. а как после выходных скажут - ну-ка сдавайте?
я настолько уже не уверена в адекватности нашего образования, что не удивлюсь, если 200 задач потребуют сдать через 2 дня
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
А я тоже не удивлюсь.. я в последний учебный день взяла у ребенка форму на ритмику мол, постирать.. в том числе и балетки.. вчера форму не собрали, сегодня проснулась в холодном поту в 4 утра. утро убили на поиски.. нашли все, кроме балеток.. уперся ребенок босиком, в общем..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Сегодня со школы папа забирал, поднялся в класс, учитель ему "продемонстрировала" тетради мальчиков и Мариям ( почерк сравнить, что у Мариям похлеще небрежного мальчишеского почерк) тут папа у нас ей выдал: "Дочь вся в меня, у меня сейчас такой же почерк!" учителю нечего было уже сказть еще у нас начали доски пиши-стирай котороые носить кажНый день на математику, поднимают таблички с ответами написанными, а не с места кричат
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:08
Участий в СП:496
Сообщения: 18378
Баллы репутации: 261
ггг вся семья сейчас гадала, кем же станет Мила? в книжке у маши. Вера станет поваром. Максим станет летчиком. кем станут.. и три имени и три картинки. ПРичем имена мальчишечьи. В рабочей тетради написано - КЕМ СТАНЕТ МИЛА? Кто такая эта Мила?)))
_________________ В девичестве Белокуренькая Жозишечка
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:44
Участий в СП:132
Сообщения: 17133 Откуда: СПб
Баллы репутации: 55
Oda Mae Brown писал(а):
ггг вся семья сейчас гадала, кем же станет Мила? в книжке у маши. Вера станет поваром. Максим станет летчиком. кем станут.. и три имени и три картинки. ПРичем имена мальчишечьи. В рабочей тетради написано - КЕМ СТАНЕТ МИЛА? Кто такая эта Мила?)))
это по какому? по письму что ли? нашла. у нашей написано "историкок" (в смысле историком). проштудировала учебник на букву М - не нашла ничего про Милу, кроме того что ее мама мыла ))
Зарегистрирован: 04 май 2010, 17:26
Участий в СП:383
Сообщения: 1222 Откуда: Айская-Достоевского
Баллы репутации: 13
Нам вчера задали плакат рисовать . Тема -О вреде курения. Ну вот что могут дети нарисовать? у моей дальше зачеркнутой сигареты фантазия не пошла. Пришлось в интернете рыться, картинку искать такую,чтоб и нарисовать легко и понятно ребенкам было. Главное сроку то дали-один вечер. А у нас самих батик недоделанный на совести висит, так они еще с этим вредом курения. Утром в школу ребенка ведешь-почти все старшеклассники травяться по углам да кустам.Не модно это здоровым быть.Да и для младших классов пример не самый лучший.
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 00:32
Участий в СП:362
Сообщения: 1959 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 15
Oda Mae Brown писал(а):
ггг вся семья сейчас гадала, кем же станет Мила? в книжке у маши. Вера станет поваром. Максим станет летчиком. кем станут.. и три имени и три картинки. ПРичем имена мальчишечьи. В рабочей тетради написано - КЕМ СТАНЕТ МИЛА? Кто такая эта Мила?)))
Наверное надо профессию придумать любую и написать, имя вряд ли что значит, могло быть любое тут.
_________________ .. И вышла замуж принцесса не за козла, а за добра молодца.. (с) Детское радио
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Сегодня с Изюмкой рассуждали в реале про школу. Я пример привела средней школы и моей любимой музыкальной. В средней школе - одни штампы, причем они меняют их, заразы, без всякой логики и предупреждений простого народа. Вот была система оценок, её убрали в начальной школе, но ввели тайно. И смысл? Мне очевидно, что оценивать-то детей надо, но только за хорошее и только положительно, но в школе это не очевидно... Учили раньше запоминать и заучивать, сейчас типа развивают. Но оценивают детей опять таки за то, что запомнил правило, уже не по русскому языку, а то, сколько клеточек пропускать ... то есть опять оценивают не развитие ребенка... так нафига ему развитым-то быть и вообще где тогда смысл?! А вот до музыкальной школы новаторы пока не везде добрались и учат по старинке. Так вот пример. Была девочка, сольфеджио вообще не усваивала, да и на фортепиано усидчивости и способностей не хватало играть. Что было бы в средней школе? Ставили бы двойки, она бы сама понимала и без двоек, что остальные сольфеджио понимают с первого раза... Ну и выросла бы с ощущением своей неполноценности и к старшим классам бы вместо учебы ходила курить с подружками за угол. Но! Слава Богу, что это наша музыкальная, где никогда не выделяют конкурсных детей, у них просто нагрузки и занятий больше, на доску почета их не вешают))). А для этой "неспособной девочки" нашли выход. Она пела хорошо и с удовольствием выступать на сцене любила. Ну и перевели ее в хоровой класс, где она уже была в концертном составе. И не мучали ее этим фоно... Ну и закончила она школу уверенной в себе девочкой, сейчас успешно учится в ВУЗе, умница и красавица... В средней школе она стала хорошо учится к старшим классам, когда уверенность в себе окрепла, огромную долю которой она в музыкалке получила.
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 19:35
Участий в СП:87
Сообщения: 9645
Баллы репутации: 33
Дана75 писал(а):
Нам вчера задали плакат рисовать . Тема -О вреде курения. Ну вот что могут дети нарисовать? у моей дальше зачеркнутой сигареты фантазия не пошла. Пришлось в интернете рыться, картинку искать такую,чтоб и нарисовать легко и понятно ребенкам было. Главное сроку то дали-один вечер. А у нас самих батик недоделанный на совести висит, так они еще с этим вредом курения. Утром в школу ребенка ведешь-почти все старшеклассники травяться по углам да кустам.Не модно это здоровым быть.Да и для младших классов пример не самый лучший.
сказала бы...вчера ж разговаривали, у меня ж ребенок редколлегия, идеи так и прут.Они в сентябре такой плакат делали
_________________ Бытовая техника для вашего домаздесь
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 00:02
Участий в СП:343
Сообщения: 1014 Откуда: Телецентр
Баллы репутации: 27
DD писал(а):
А вот до музыкальной школы новаторы пока не везде добрались и учат по старинке. Так вот пример. Была девочка, сольфеджио вообще не усваивала, да и на фортепиано усидчивости и способностей не хватало играть. Что было бы в средней школе? Ставили бы двойки, она бы сама понимала и без двоек, что остальные сольфеджио понимают с первого раза... Ну и выросла бы с ощущением своей неполноценности и к старшим классам бы вместо учебы ходила курить с подружками за угол. Но! Слава Богу, что это наша музыкальная, где никогда не выделяют конкурсных детей, у них просто нагрузки и занятий больше, на доску почета их не вешают))). А для этой "неспособной девочки" нашли выход. Она пела хорошо и с удовольствием выступать на сцене любила. Ну и перевели ее в хоровой класс, где она уже была в концертном составе. И не мучали ее этим фоно... Ну и закончила она школу уверенной в себе девочкой, сейчас успешно учится в ВУЗе, умница и красавица... В средней школе она стала хорошо учится к старшим классам, когда уверенность в себе окрепла, огромную долю которой она в музыкалке получила.
DD, а если бы эта девочка не умела хорошо петь? И вообще-вообще ничего музыкального не умела - ну бывают такие дети? Как бы в этом случае музыкалка уверенность в себе прививала?
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Nika_S писал(а):
DD, а если бы эта девочка не умела хорошо петь? И вообще-вообще ничего музыкального не умела - ну бывают такие дети? Как бы в этом случае музыкалка уверенность в себе прививала?
Дык вот именно, что нашли в ней талант, а бесталанных людей не бывает, в нашей музыкальной такого принципа придерживаются.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:08
Участий в СП:496
Сообщения: 18378
Баллы репутации: 261
Стефани писал(а):
Наверное надо профессию придумать любую и написать, имя вряд ли что значит, могло быть любое тут.
вот что бы не написать - кем хочешь стать ты?)) Мне, программеру, оч трудно понять вот такие абстрактные вопросы... Вот у Милы и спросите, хочется ответить))))
_________________ В девичестве Белокуренькая Жозишечка
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 00:32
Участий в СП:362
Сообщения: 1959 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 15
Oda Mae Brown писал(а):
вот что бы не написать - кем хочешь стать ты?)) Мне, программеру, оч трудно понять вот такие абстрактные вопросы... Вот у Милы и спросите, хочется ответить))))
Я тоже программер Обычно догадываюсь по логике или картинкам сопровождающим. Картинки там не было?
_________________ .. И вышла замуж принцесса не за козла, а за добра молодца.. (с) Детское радио
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 12:10
Участий в СП:0
Сообщения: 2390
Баллы репутации: 0
Oda Mae Brown писал(а):
вот что бы не написать - кем хочешь стать ты?)) Мне, программеру, оч трудно понять вот такие абстрактные вопросы... Вот у Милы и спросите, хочется ответить))))
Надо было написать - Мила плохо соображает, поэтому будет составителем школьных учебников.