Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Бастет писал(а):
DD писал(а):
Боюсь не все так просто для некоторых может оказаться. Вдруг типа "крутые" гимназии сумеют использовать эту придумку для отсеивания неинтересных им детей из своих элит(
А в крутых гимназиях есть те, кто не сможет сдать эти впр? Разве они изначально не отсеивают "неспособных"?
В гимназиях есть разные дети, далеко не все дети там сильные. Я бы вообще сказала, что в Уфе нет однозначно сильной школы, где все поголовно хороши. В той же 93 есть дети со слабой математикой, в 91 есть дети со слабым английским и т.д. и т.п.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Broccoli писал(а):
Мне кажца в наших реалиях кого не надо и так задвинут...
А посмотрите с позиции школы, в которую "все хотят попасть". Тот еще головняк. Школа не резиновая, отказать многим просто нельзя, а уровень все же поддерживать надо. Не так уж просто решать им эти вопросы).
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
ну во-первых легко не загоняться, если 41 из 43, А если 10 из 50ти, то и волноваться, и "дрючить" начнешь.. это как "я вешу 42 кг и не парюсь по поводу лишнего веса и могу спокойно съесть печеньку-другую, непонятно, зачем вы все худеете"))) А во вторых - на примере одной моей знакомой девятиклассницы - мама говорит "не парься. ты сдашь", а ребенка в школе накрутили так, что она плачет и от отчаяния и страха и от того, что "маме пофиг"
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Да ну) Родитель всёж объяснить должен что к чему. Мало ли чего в школе говорят. Я не знаю результатов. Даже не стремлюсь узнать)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 17:27
Участий в СП:152
Сообщения: 10693
Баллы репутации: 78
Изюмка))) Меня оно задело только тем что его распечатать надо было самим))) И классы уже наши расформировали. Я знаю в какой попал мой ребенок. И не понимаю чем им еще неделю в школе заниматься))))
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:03
Участий в СП:873
Сообщения: 21272 Откуда: Уфа, к-р Искра
Баллы репутации: 220
когда я спрашивала у дочки - ты делаешь тетради по ВПР? она мне говорит - делаю, не волнуйся, хотя половина нашего класса даже не открывали... нормально так конечно сравниваться с половиной класса, притом, говорит, что вторая половина с репетиторами занимается - 4 класс! с репетиторами, Карл!!! моя вроде в нормальном расположении духа находится, гуляет - не загонишь с улицы... ну и как-то спрашивала у нее, типа ну как настрой, был ответ - поскорей бы! так интересно если что у нее мама всю жизнь боялась экзаменов (вот каждый раз как на эшафот, кроме письменных)
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
Разные дети. И не все неотличники - это дети, в которых родители не вкладывали. Как и наоборот - не во всех отличников вкладывали. Впрочем, ваша точка зрения самая популярная среди родителей тех детей, которым легко дается отличная учеба.
Не проводя аналогий среди своих нынешних детей, скажу, что у сестренки, чтобы выучить какой-то параграф уходило столько времени, сколько нужно для прочтения. Я читала три раза, потом пересказывала, глядя в текст, потом читала снова, потом еще раз пересказывала.. И не всегда был отличный результат при этом, а у нее всегда. В целом "вкладывали" в нас одинаково - книжки покупали и читать не запрещали.
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Я ничо не вкладываю( Практически не слежу за процессом вообще.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:27
Участий в СП:579
Сообщения: 31375 Откуда: Уфа, МВД
Баллы репутации: 207
Изюмка, а когда к этому добавляются неврологические проблемы.... ((((((
_________________ Сыночкам 12 лет и 6 г Change " I can' t" into " I can" and pretty soon, you will say " I did" Межевание, приватизация, кадастровый учет. Косметика Орифлейм с максимальной скидкой 20%.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:27
Участий в СП:579
Сообщения: 31375 Откуда: Уфа, МВД
Баллы репутации: 207
a-lioness писал(а):
Юль, а у кого из детей нет этих проблем сейчас?
у всех есть, только разные по тяжести. Мой один из самых проблемных в классе
_________________ Сыночкам 12 лет и 6 г Change " I can' t" into " I can" and pretty soon, you will say " I did" Межевание, приватизация, кадастровый учет. Косметика Орифлейм с максимальной скидкой 20%.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
a-lioness писал(а):
Изюмка писал(а):
легко не загоняться, если 41 из 43
Ну так они не сами по себе в голову прилетели - в ребенка вложено и сил и времени немало. Но не в подготовку к ВПР (хотя рекомендованную педагогом книжечку мы купили), а в получение и усвоение знаний. Есть разница - решать и зубрить задания по методичке или просто 4 года учиться чуть глубже, чем предполагается по школьной программе.
это от того, что 3 года дети учились не предполагая, что на четвертом им эти впр введут, вернее, учителя детей учили не готовясь к впр, а вот введут, как и планируют, ежегодные впр и будут учителя все 11 лет не обучать по школьной программе, а тренировать по методичкам. И не важно тут уже, что будут говорить родители детям о впр, образования не случится в школе вот всё.
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
имхо, сами по себе все эти ЕГЭ и ВПРы ничего ужасного в себе не несут, ну тесты и тесты для проверки уровня знаний, половина мира на них живет и таких трагедий нет. Я не уверена, где, в каком месте в нашем образовании затык, но губительно именно это натаскивание на тесты вместо обычной учебы. А я уверена, что среднестатистический школьник со средним уровнем успеваемости при нормально протекающем образовательном процессе, который мыслить учит, гарантированно сдаст эти тесты, даже гарантированнее, чем устный экзамен, на котором нервничаешь больше, потому что наедине с экзаменатором и говорить еще что-то надо, плюс из всего курса, который в целом неплохо знаешь, может попасться вопрос, который освоил хуже всего.
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19520 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
Sela писал(а):
У нас из трех классов делают два пятых. .
интересуюсь- а куда должны деться дети,которые не написали на отличные результаты? система образования для всех. и если по месту прописки ребенок ходит.
_________________
мой пристрой на ммhttps://mnogomamok.ru/forum/sp/catalog.php?catalog_id=12789
Последний раз редактировалось мелди 16 май 2016, 15:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Изюмка писал(а):
ну во-первых легко не загоняться, если 41 из 43, А если 10 из 50ти, то и волноваться, и "дрючить" начнешь.. это как "я вешу 42 кг и не парюсь по поводу лишнего веса и могу спокойно съесть печеньку-другую, непонятно, зачем вы все худеете")))
Инн, если 10 из 50, то этот ребенок, вероятно, вообще сложно учится и он без впр/егэ год/школу закончит на тройки. В чем принципиальная разница? Почему для впр надо загоняться и дрючить, а без впр, для обычных годовых контрольных/итоговых экзаменов, не надо?
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
Нее, не для впр не надо загоняться и дрючить. А в целом для учебы и успехов, хоть каких-то. Для ребенка, который делал 25 ошибок в диктанте, а стал делать 5 - это рывок безумный. Но как была 2 за диктант, так и осталась. И если маме очевиден прогресс (и она, возможно, настаивает на "хорошем классе", вместо того, где "дети алкоголиков", потому что занимается и знает, что дальше будет еще лучше), то результаты впр это благополучно нивелируют.
Это я так, злобствую. И нервничаю, у Саши аттестация 19го))).
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Участий в СП:1101
Сообщения: 56352 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 720
мелди писал(а):
Sela писал(а):
У нас из трех классов делают два пятых. .
интересуюсь- а куда должны деться дети,которые не написали на отличные результаты? система образования для всех. и если по месту прописки ребенок ходит. это я на будущие.
Возможно, там дело в количестве учащихся. У старшего сына за период НШ многие выбыли, в других классах тоже. В конце 4-го класса говорили, что из 3-х классов сделают 2, но учителя в среднем звене заявили, что работать с 30-32 учениками для них слишком тяжело, и расформирование отменили.
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того, чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 20:24
Участий в СП:94
Сообщения: 2639
Баллы репутации: 39
mama2008 писал(а):
a-lioness писал(а):
Юль, а у кого из детей нет этих проблем сейчас?
у всех есть, только разные по тяжести. Мой один из самых проблемных в классе
Вот все познается в сравнении.
У моей главная беда - сложность концентрации какое-либо довольно длительное (>3-5 минут) время. При игре на фортепиано этот отрезок сокращается до 10-20 секунд где-то. Поэтому учеба для нее неинтересна. Результата положительного нет. Как там - дофаминовая стимуляция? И никому из учителей тоже неинтересен такой ребенок. При этом она старается.