Участий в СП:140
Сообщения: 3417 Откуда: Уфа, Б.Славы-Российская
Баллы репутации: 35
Если умеете немного шить, то можно сшить самим. Там продают отдельно утяжелитель. Есть подробное видео, как сшить одеяло. Сама очень хочу гамак себе. Поищу ткань подходящую и сошью. Может возьму шарики для одеяла. Если будут желающие, то можно коллективную заявку сделать.
Участий в СП:140
Сообщения: 3417 Откуда: Уфа, Б.Славы-Российская
Баллы репутации: 35
Вот ответ от совы-няньки
Кратко условия такие:
- При единовременной закупке от 50 тысяч рублей – скидка 20% от розницы. - При единовременной закупке на сумму от 100 тысяч рублей – скидка 30%. - При закупке на сумму свыше 200 тысяч рублей или при условии дилерской цены– скидка 40%.
Открываю набор на выездной курс лечения в Клинику Мельниковой. Информация о методе лечения на sprauting.ru. Более подробно о выездном курсе в Одноклассниках в ленте "Клиника Мельниковой" (найдите через поиск). Мы ездили уже 4 раза в Москву, диагноз ребенка органическое поражение мозга, признаки аутизма. Сама видела результаты у детей с ДЦП, одного курса конечно мало, по нынешним временам в Москву не наездишься, поэтому пытаемся организовать выездное лечение, нужно набрать более 10 чел., пока есть 4. По всем оставшимся у вас после посещения сайта вопросам обращаться ко мне. Тел. 917 сорок 57пять5девять.
Добрый вечер всем. У меня вопрос к мамам с детьми -аутистами, или аутичными чертами.у которых присутствует УО. Нам 6 лет исполнилось, на очередном ПМПК нам сказали что обучение будет домашнее, еще раз подчеркнули ТОЛЬКО домашнее. Посоветовали решать свои проблемы самим и отправляться в Москву где есть такие школы для аутистов..В общем не видать нам даже школы 8 вида.. Где можно оспорить решение ПМПК и вообще имеют ли право нас посадить на домашнее обучение..Где обучаются такие детки...неужели все дома сидят?
И еще.. у кого опыта может побольше чем у меня. Как обучить такого ребенка цветам и буквам. Уже который год бьемся и у Каримова лечимся постоянно, занимаемся с психологами и дефектологами платно...сама пытаюсь заниматься. Но продвижений нет вообще. Отвечает все что знал до приступа, а потом ноль. Просто если хоть какие то знания мы не покажем на следующий год нас точно на домашнее переведут. Может методики какие есть.
Решение Пмпк носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. Чем они обосновывают только домашнее обучение? Гиперактивность? В связи с активным продвижением инклюзии, сейчас всех детей берут в школу, если только по состоянию здоровья ребенок не может посещать школу, тогда да домашнее обучение. Поэтому выбирайте школу и настаивайте на ней. Вам до школы еще 2 года. Можно водить ребенка несколько раз в неделю или на пару уроков, все индивидуально, с учительницей будете разговаривать. У нас в классе 2 деток с аутичными чертами. Первый год был тяжелый. А сейчас адаптировались. Про буквы- дети обучающиеся по 8 виду могут и к концу 9 класса не научиться читать, к сожалению у всех разный уровень нарушений интеллекта, поэтому в среднем звене начинают активно заниматься трудовым обучением и социальной адаптацией.
А можно узнать какую школу Вы посещаете..Я даже не мечтаю о обыкновенной школе, хотя бы школа специализированная. Нельзя ребенка дома запирать. Насчет нарушений интеллекта нельзя сказать что он совсем нечего не понимает. Как говориться раз на раз не приходиться. Бывает попросишь его что то сделать, сделает все как нужно. И принесет и достанет все от куда надо. Только вот часто как будто не слышит тебя. После дельфинонотерапии в том году на короткий срок чудеса показывал, такие фразы выдавал что рты открывали, но потом все опять исчезло. Правда в садике не совсем довольны были,говорили что растормозился. У нас опять взгляд в глаза появился. А так спокойный ребенок, правда стимов много, прыжков бесконечных , на руки смотрит , звуки всякие.
читаю ваш пост - вы на нас похожи, что-за приступы? чуть выше я писала про клинику Мельниковой, посмотрите. Цвета мы учили по пачке М&М'S, как раз там появился синий цвет. Раскладываю в ряд на столе (произвольный порядок), пальцем показываю по очереди - если называет правильно, даю съесть, если нет - убираю в конец, предварительно несколько раз повторив название, быстро справились (тот еще Винни-Пух сладкоежка), а потом на рынке в развес купила похожие по форме конфеты (но не такие дорогие и вкусные), там были еще другие цвета - коричневый, розовый, голубой.
О, тоже возьму на заметку, сын обожает М&М, а цвета до сих пор путает, не давно в Москве были, посоветовали вводить жестовую поддержку (например когда называете красный, ладонь ребром прикладывается к горлу), рекомендовали книгу Нуриевой Л.Г. "Развитие речи у аутичных детей".