"Гаттака" 1997 г. (Актеры: Итан Хоук, Джуд Лоу, Ума Турман) и "Время" 2011 г. (Джастин Тимберлейк, Аманда Сайфред)/
"Гаттака" Добро пожаловать в Гаттаку — совершенный мир будущего. Здесь каждый генетически запрограммирован, и печальная судьба ожидает тех, кто был рожден в любви, а не в лаборатории. Такова судьба Винсента Фримана, молодого человека, получившего при рождении ярлык «не пригоден».
Винсент обладает весомыми недостатками: он подвержен страстям, он поддается эмоциям, и он верит в то, что его мечты сбудутся. Вот почему он покупает личность другого человека, пытаясь обмануть власти и стать уважаемым членом Корпорации Будущего Гаттака.
И когда он уже на пути к свободе, убийство грозит раскрытием его реальной личности. Несмотря на свою невиновность, Винсенту есть что скрывать и есть что терять. Но так трудно остаться в живых, когда в тебе живут два человека…
"Время" Добро пожаловать в мир, где время стало единственной и самой твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят денег. И вот богатые становятся практически бессмертными, а бедные, как всегда, обречены сражаться за жизнь.
Уилл, бунтарь из гетто, несправедливо обвинен в убийстве с целью грабежа времени и вынужден, захватив заложницу, пуститься в бега. Так, ежеминутно рискуя жизнью, эти двое становятся грозным оружием в борьбе с системой. Но вот вопрос: кто кого? А может быть, в дело вмешается третья сила?..
Интересные факты о фильме "Гаттака"-Слово «гаттака» образовано из первых букв четырех азотистых оснований цепей ДНК (дезоксирибонуклеиновая кислота) — аденин, гуанин, цитозин и тимин. -Во время съемок фильма Ума Турман и Итан Хоук стали встречаться, через год она родила ребёнка, и они поженились. -Объявления внутри здания Гаттаки произносятся на искусственном языке эсперанто. -Героиня Умы Турман названа в честь итальянского астронома Кассини. В год выхода фильма к Сатурну был запущен одноименный зонд, а в 2005 году он достиг Титана — главной цели Винсента. -Лестница в квартире Джерома стилизована под спираль ДНК. -Первоначально картина называлась «Восьмой день» (The Eighth Day).
Интересные факты о фильме "Время"-Транспорт в фильме не имеет номерных знаков. -Автомобили в фильме имеют выхлопные трубы, но их движение сопровождается звуком, характерным для современных электромобилей. Аналогичный приём для отображения автомобилей будущего Эндрю Никкол ранее использовал в фильме «Гаттака» (1997). -Оливия Уайлд (мать Уилла) в реальной жизни на 3 года младше Джастина Тимберлэйка (Уилл). -Первоначальное рабочее название ленты — «I’m.mortal», которое потом переименовали в «Now», а затем в конечное «In Time».
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
ога, так и есть, тоже сразу этим вопросом задалась и решила что наверна просто не женчина)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
А так Время динамичней, герой добрую половину фильма вызывает симпатию, идея сама по себе даже очень. Тут имхо всего лишь проработать и запустить какой-то механизм функционирования самой цивилизации не хватило. Топливо - время, но как это работает? В случае с деньгами нам Карл Маркс прекрасно расписал, откуда у капиталиста деньги и как они прибывают. А как прибывает у местного капиталиста время? Без ответа на данный вопрос у героев окромя как банального грабежа других вариантов и не остаётся.))
Это как его, аллегория наверн) типа берегите время а то вон оно чо)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
а они на топливе вроде ж не болели никто и от болезней не кончались, а только вместе со временем? надо тоже полистать) вот в Гаттаке кстати вместо баловства с модификациями могли бы лучше замутить таблеточку какую от всех болезней сразу и никаких заморочек с годно-негодными)
любимый момент в фильме когда они с братом плывут и братишка выдохся, спросил: как ты можешь дальше плыть? братишка ответил, что не думает как вернется..думает, о том чтобы просто плыть.
люблю это кино, вселяет веру и надежду, что все не просто так.
Во Времени не болели, но не понять то ли побороли микробов (ни птиц, ни зверей, ни тараканов тоже явно не присутствовало вроде), то ли декорации столь схематичны. В Гаттаке непонятно, раз медицина доросла до любые шалости за ваши деньги на стадии эмбриона, отчего ж на взрослых людях не зарабатывали, влёгкую исправляя им тоже зрение и прочие органы? Из очевидного опять же, что кина тогда бы не было? Как-то слишком уж мир Гаттаки условен, так же как мир Времени схематичен. Зритель не ленись, сам додумывай - это может и хороший принцип, но проблема, что от середины фильма героям самим на экране будто тесно, не хватает пространства, чтоб совершить какой поступок.
У меня от просмотра ассоциации не с др. фильмами, а с книгами больше. Те же Рыцари сорока островов Лукьяненко вспоминаются, или советские еще Всадники ниоткуда Абрамовых. И там и там люди когда-то были помещены в некий искусственный мирок, созданный инопланетянами, и по сюжету главгерои варятся в несправедливом мироустройстве, пытаясь его изменить. Или многорукий бог далайна Логинова, там правда инопланетяне не причем, но во всех случаях вырваться из происходящего можно только в каком-нибудь уголке отковырнув небо от земли, то есть выйдя за границы искусственно созданных условностей. В фильмах за инопланетный разум сценарист с режиссером видимо) Но что в Гаттаке, что во Времени для меня слишком сильно ощущение ... искусственности базы что-ли, на которой все разворачивается, ну прям вот такое чувство, с какого-то места руку протяни - уже тут-тук, фанера. Уже к середине действия герои ударяются об границу фантазии создателей фильма, а дальше либо топчись на месте, либо бегай туда сюда. При этом если бы такая замкнутость структуры была бы преднамеренным условием, в котором люди должны решение принимать (корабль в космосе, подлодка в океане, бункер после атомной войны и т.п.), то это одно, тут уж за справедливостью копай вглубь себя, больше некуда. Но когда это непродуманная случайность, тут уж хочется нклониться, где возле пола сценарий подковырнуть.
З.ы. когда там Высотка в прокате?)) чота уж больно ругают тоже)
Чтоб не подумали, что я сильно ругаюсь) так-то фильмы неплохие оба, вполне себе смотрибельные, ну на большом экране может не пошли бы на ура, а для просмотра лежа на диване отлично
Про время - деньги, помните история была, уфимская семья выиграла джек-пот, 28 чтоли миллионов? Не так давно писали, что мол десять лет прошло и они последние деньги пропили. Если в года перевести, это сколько лет они за день пропивали?) героям фантастических фильмов и не слилось))
Муж мне тоже на днях сообщил про них) Говорит из дома не выходят практически даже, а журналисты к ним идут и идут.
dreamy писал(а):
Про время - деньги, помните история была, уфимская семья выиграла джек-пот, 28 чтоли миллионов? Не так давно писали, что мол десять лет прошло и они последние деньги пропили. Если в года перевести, это сколько лет они за день пропивали?) героям фантастических фильмов и не слилось))
Но что в Гаттаке, что во Времени для меня слишком сильно ощущение ... искусственности базы что-ли, на которой все разворачивается, ну прям вот такое чувство, с какого-то места руку протяни - уже тут-тук, фанера. Уже к середине действия герои ударяются об границу фантазии создателей фильма, а дальше либо топчись на месте, либо бегай туда сюда.
есть такое) и Симона такая же, хотя и не антиутопия. правда симонина концепция оказалась действительно пророческой, моушенкапчей на экране уже заменили живых людей) Не. Никкол не мой режиссер. Оружейного барона до середины досмотрела, дальше мотала. Байопик с обширными закадровыми монологами и кислой миной Кейджа. Красавчик Лето, танки, танкеры, контейнеры, оружие, о5 Хоук, еще много людей, а все равно фанера изо всех щелей сквозит) прекрасна там только история пули-дуры в самом начале имхо Мне высоткины трейлеры нра) может все-таки зря ругают)
наконец-то посмотрела Гаттаку) и сделала два больших вывода практически противоположных друг другу))) 1. Если захотеть - можно в космос полететь. Человек на все способен. Вопрос в том делает ли он для этого что-то действительно весомое. Иногда дальше нытья. Только вот порой цена этого очень велика. 2. Выдавать себя за другого невероятно сложно. И в 90% случаев - это не на долго. Есть 10% которым везет.
Участий в СП:244
Сообщения: 7326 Откуда: Уфимское шоссе, к-р Смена
Баллы репутации: 40
"Время" я таки осилила. Ну да, динамично..., бегают всё время Второе название фильму можно дать "Бег на лабутенах" Сама идея мне понравилась, её исполнение в этом фильме - нет. Главный герой получил в дар такое большое количество лет, отдал другу десятку (благодаря чему тот в итоге помер), остальное пошел тратить в районе для богатых. Напоминает "украл, выпил, в тюрьму..." Как-то бесцельно они там бегали весь фильм, хоть и красиво. И в финале раздали миллион лет папаши всему району, и сразу всем хорошей жизни захотелось, работать перестали, всей толпой рванули в богатый район. А главные герои ринулись за очередным миллионом, видать, и опять на лабутенах