Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:03
Участий в СП:873
Сообщения: 21272 Откуда: Уфа, к-р Искра
Баллы репутации: 220
по единице измерения надо смотреть вопрос поставленной задачи, если в вопросе спрашивается сколько штук грибов надо найти, то ищите штуки, если просто сколько грибов - ищите грибы.
ну вот у нас эта фигня 1,5 года уже, задрала она меня, куча обследований, периодическе диеты и т.д. Неделю соплей нет, потом шмыгает дня 3-4, кашля то нет вообще, то есть, с чиханием так же. Вчера всю ночь кашлял и чихал, сегодня есс-но бегать не смог, при том что за весь день ни кашлянул и не чихнул ни разу без физнагрузки. Толком из-за этого всего в бассейн не можем ходить... Замучилась абонемент на пару занятий сдаваь, потом выкупать. Каждую неделю за справкой бегать или на неопределенный срок брать?
Ань, возьми освобождение на год и не парься, мы уже лет пять так делаем
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:08
Участий в СП:317
Сообщения: 2328
Баллы репутации: 40
неверно указанная или вообще отсутствующая единица измерения - это грубая ошибка, за это по правилам снижают на 1 балл, всё верно, уметь оформлять свои мысли так чтобы любой мог понять и прочесть - это должно стоять на первом месте, за просто указанный ответ ставится 0 баллов это не я придумала - это есть правила оценивания у меня младший ребёнок с нестандартным мышлением, он сам чаще всего не может объяснить свой верный ответ, поэтому олимпиады пролетали мимо, в чем дело долго понять не могли, учит-ца только поощряла его нестандартную логику и её устраивал конечный ответ, в итоге ребенок и сам не мог изложить свои мысли, целый год с дитём выписывали решения задач всеми способами, прогресс есть, главное работать, но и класс у нас сейчас 5 и учитель другой, а требования ..., чтобы набрать максимум баллов за задачу - нужно написать всё идеально, учитывается каждая мелочь, каждая мысль, всё очевидное должно быть доказано по соответствующей теме, нужно радоваться что учитель строгий и есть требования, если что непонятно нужно обязательно консультироваться с учителем
Блииин, точно! Где ж вы раньше-то были (шутка), как ж я сама-то не вспомнила, в форме песни мы б за 20 минут управились))), тем более дочь - вокалом занимается, солистка, она песни за 5 минут учит любые...Все равно - огромное спасибо, сыну пригодится
Я уже дважды в школе от училась, на подходе третий как будто всё норм было, решали уж теми способоми, которыми велено Живы-здоровы, психика вроде тоже не пострадала
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
У нас как-то ровно тоже вроде) я по себя иной раз хмыкну и ладно.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
Лилия писал(а):
по единице измерения надо смотреть вопрос поставленной задачи, если в вопросе спрашивается сколько штук грибов надо найти, то ищите штуки, если просто сколько грибов - ищите грибы.
Наших детей в начальной школе не правильно учат, потом переучивают. Есть качественное и количественное понятие. вот количественное может быть только шт, кг, литры, метры и тд. А качественное-пирожки, марки ,открытки.
Например в задачах про пирожки, сколько всего пирожков, если с капустой 5 , а с ливером на 5 больше. То в действиях 5+5=10( шт)-пирожков с ливером 5+10=15( шт) пирожков всего .
И упущение что пирожки являются единицей измерения, тк в среднем звене их переучивают.
У нас нет проблем написания ответов, просто удивляет как составлены учебники и чему учат детей. Вот пример схемы, которую бы не засчитали в среднем звене,тк в схеме за единицу измерения записано д= дети,а в решении ч= человек. Человек # дети. И в схеме только у одного числа указана единица, а у всего остального нет. Вот так же схемы записывают на уроке в классе у сына, т.е. где хотят пишу единицу измерения, а где не хотят-не пишут. Поэтому и не знаем мы с детем где в домашке писать, а где нет.
_________________
мой пристрой на ммhttps://mnogomamok.ru/forum/sp/catalog.php?catalog_id=12789
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:03
Участий в СП:873
Сообщения: 21272 Откуда: Уфа, к-р Искра
Баллы репутации: 220
на сколько я понимаю, в первом классе упор делается на внимательность прочтения задания, ну и вообще его прочтения до конца хотя бы, поэтому и необходимо ребенку (а не родителям) обращать внимание на эти штуки и грибы... это как я в первом Риткином классе с домашкой по окр. миру лоханулась, была задачка - лежали друг на дружке костяшки от домино и был вопрос в каком порядке они лежат, ответ был вообще легким, т.е. какая на какой костяшке лежит, НО они же с точечками, мы с Риткой голову ломали как так их разложили не по правилам игры... ну и понятно что в первом классе мало кто из детей знает правила игры взрослого домино, а так как моя знала и мы с ней играли иногда, вот мы и запутались в решении
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
мне чот никто ничо не грит)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
в 5 классе попали к учительнице, которая то ли нам не подходила, то ли мы ей, так мы со спокойной совестью ушли в другой класс, а потом и вообще в новую школу
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Наша уходит(
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице