Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
лето писал(а):
Broccoli писал(а):
Я не такая умная) Поэтому всё проще, прежде всего даже не читая условие смотрю тему. От этого уж и плясать стоит.
А я в их учебниках ничего понять не могу ( После вот этого стиха в задании по русскому языку, я поняла, что не смогу быть с составителями на одной волне... столько не курю и не пью... Помнишь, дикий виноград Весь балкон обвил запястьем. Кролик мой я очень рад! Я давно объелся счастьем- А тебе оно в новинку. Ты цветочек горький съел, Прислонил к перилам спинку И запел.... Там надо было вставить пропущенные буквы, я через пол часа только воткнулась о чем это вообще...
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
мелди писал(а):
лето писал(а):
И только уже от учителя зависит снизит он оценку или нет, за верное решение не по нужной схеме.
вот поэтому очень часто " отличники" остаются только на бумажке учителя отличниками. и очень жаль, что мы с первых дней вгоняем детей в рамки . нужно уметь и ЖЕЛАТЬ мыслить по разному, ИСКАТЬ разные способы.
и прочитав отзывы приняла решение, что надо отстаивать "иной" способ решения. и ребенка научить этому.
надо научить решать всеми возможными способами, ну если уж отличник нужен
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
А нужен отличник, зачем?)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
я, как учитель,если увидела нетипичный способ решения, то на "дополнительном" уроке его разбирала и показывала детям. это полезно всем видеть и находить различные способы решения. а занижать оценку ...
про отличника , конкретно моего сына, речи не шло. шел собирательный образ. очень часто в жизни троечники вполне успешнее чем отличники по бумажкам, они(3) ищут варианты, а отличники ждут их.
_________________
мой пристрой на ммhttps://mnogomamok.ru/forum/sp/catalog.php?catalog_id=12789
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Медведа писал(а):
Broccoli писал(а):
А нужен отличник, зачем?)
я не знаю) но отличник, который не только на бумажке, он точно разными способами решать умеет, по-моему
я тоже так думаю)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 16:34
Участий в СП:41
Сообщения: 3318
Баллы репутации: 58
а нам на собрании дали листочек сказали олимпиада. я сейчас только врубилась что нужно было зарегиться и тренироваться. но уже поздно. сегодня уже основной тур
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
мелди писал(а):
... про отличника , конкретно моего сына, речи не шло. шел собирательный образ. очень часто в жизни троечники вполне успешнее чем отличники по бумажкам, они(3) ищут варианты, а отличники ждут их.
какой собирательный образ? отличники в основной массе все же не только по бумажкам умные
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 17:27
Участий в СП:152
Сообщения: 10693
Баллы репутации: 78
Понимаю Юлино возмущение. Три первых класса ругались с ребенком,потому что я обьясняю иначе решение чем учитель. Но когда делали по моему- учитель зачеркивал. Потом я забила ,ответ сходится и ладно. Но тож канеш поражает,зачем детям усложняют жизнь,спасибо моему учителю за мои знания.
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 16:34
Участий в СП:41
Сообщения: 3318
Баллы репутации: 58
мелди писал(а):
я, как учитель,если увидела нетипичный способ решения, то на "дополнительном" уроке его разбирала и показывала детям. это полезно всем видеть и находить различные способы решения. а занижать оценку ...
про отличника , конкретно моего сына, речи не шло. шел собирательный образ. очень часто в жизни троечники вполне успешнее чем отличники по бумажкам, они(3) ищут варианты, а отличники ждут их.
да не переживайте, ребенку полезно узнать что бывают учителя- самодуры (начальники-самодуры, руководители-самодуры и т.д.)главное уметь на них адекватно реагировать
Последний раз редактировалось Мама Светланка 01 дек 2015, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 00:02
Участий в СП:26
Сообщения: 2230 Откуда: Восьмиэтажка
Баллы репутации: 4
Моему вчера задали выучить по лит-ре отрывок из Руслана и Людмилы и правило по математике "про операции".2 класс. При том что ребенок не блещет, вот думаю зачем им правило то, тем более, что оно им не пригодится никогда. А слова то заумные какие, не каждый взрослый сможет это выучить за 1 день набор слов по двум предметам. И ниче не скажешь).
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 00:02
Участий в СП:26
Сообщения: 2230 Откуда: Восьмиэтажка
Баллы репутации: 4
Да, еще по англ читать слова на W, слова некоторые из которых они в первый раз слышат. Причем когда училась старшая, меня вообще это не напрягало, т.к. уровень высокий у нее, выучить для нее не составляло труда.
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 00:02
Участий в СП:26
Сообщения: 2230 Откуда: Восьмиэтажка
Баллы репутации: 4
Мама Светланка писал(а):
Пушкина набором слов обозвали... ыыы)
Пушкина мы выучим). вот отрывок, чтоб не быть голословной:
...Яснели холмы и леса, И просыпались небеса.
Еще в бездейственном покое Дремало поле боевое; Вдруг сон прервался: вражий стан С тревогой шумною воспрянул, Внезапный крик сражений грянул; Смутилось сердце киевлян; Бегут нестройными толпами И видят: в поле меж врагами, Блистая в латах, как в огне, Чудесный воин на коне Грозой несется, колет, рубит, В ревущий рог, летая, трубит... То был Руслан. Как божий гром, Наш витязь пал на басурмана... Дела давно минувших дней, Преданья старины глубокой...
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 16:34
Участий в СП:41
Сообщения: 3318
Баллы репутации: 58
я тоже привыкла со старшим не напрягаться, а с младшими даже портфель приходится собирать правда последние дни лень, так смотрю учительница как-то недобро смотрит
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Участий в СП:1100
Сообщения: 56241 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 720
Задача учителя научить решать задачу по определённому шаблону. Когда его усвоят, тогда можно другие варианты поискать. В конце концов, их тоже методичками обложили, в рамках которых они должны работать. Она требует способ, который положительно оценивается согласно установленным требованиям.
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того, чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
схема к задаче не верно составлена Задана задача 8 Ее схема
1) схемы в учебнике не было, ее каждый ребенок СОСТАВЛЯЕТ сам- значит способы могут отличаться. 2) не отражено, что было 2 составляющие части 3) НЕ ОТРАЖЕНО что части УМЕНЬШАЛИ на 37(а не увеличивали) 4) где здесь виден общий остаток от 2х составляющих? 5) нельзя в схеме писать арифметические действия, их нужно записывать в решении задачи. схема-это схематическая запись условий задачи. где здесь переданы условия задачи?
и это на первый взгляд бросается в глаза. покажите что в схеме учителя соответствует условиям задачи ? кроме общие=92. увидев такую схему напрашивается следующие условие - всего было 92. было 3 части, две равны и по 37, а одна неизвестна. найти третью часть.
с такими схемами в старшем звене не решить задачу, тк там не лежит на поверхности решение, а схема должна помогать и понять, и увидеть способ решения.
_________________
мой пристрой на ммhttps://mnogomamok.ru/forum/sp/catalog.php?catalog_id=12789
Последний раз редактировалось мелди 01 дек 2015, 11:54, всего редактировалось 4 раз(а).