Зарегистрирован: 11 мар 2010, 00:39
Участий в СП:215
Сообщения: 12320 Откуда: Уфа, Колгуевский-МВД
Баллы репутации: 56
Broccoli писал(а):
Что мешает маме справку взять?
ну вот у нас эта фигня 1,5 года уже, задрала она меня, куча обследований, периодическе диеты и т.д. Неделю соплей нет, потом шмыгает дня 3-4, кашля то нет вообще, то есть, с чиханием так же. Вчера всю ночь кашлял и чихал, сегодня есс-но бегать не смог, при том что за весь день ни кашлянул и не чихнул ни разу без физнагрузки. Толком из-за этого всего в бассейн не можем ходить... Замучилась абонемент на пару занятий сдаваь, потом выкупать. Каждую неделю за справкой бегать или на неопределенный срок брать?
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
Вопрос еще один- меня учили , что если пишешь единицы измерения в схеме, то эта единица должна быть указала у каждого числового значения, либо не пишешь совсем. Они сейчас как-то не понятно мне пишу/92л, 37+37л( вот тут ? У меня, либо скобок не хватает, либо единиц измерения).и почему у знака ?( что найти) не указывают единицы измерения? Это ошибки считаются по нормам.
Выговориться мне надо, расценивайте пост как " крик души-достааало!!!"
_________________
мой пристрой на ммhttps://mnogomamok.ru/forum/sp/catalog.php?catalog_id=12789
Последний раз редактировалось мелди 01 дек 2015, 01:07, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Я бы на долгий срок взяла слабому неспортивному ребёнку и мозг не ломала. Моё и со справкой бежит.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
Аня, возьми сразу справку о нужной спортивной группе и все.. какая там бывает.. основная. подготовительная какая-то и еще какая-то для крайних немощных..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Ну так я и говорю смысл дёргаться, справкой запасся и пусть скамейку шлифует, ты рефераты печатай)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:27
Участий в СП:579
Сообщения: 31375 Откуда: Уфа, МВД
Баллы репутации: 207
мелди, меня вообще удручает вся наша система образования, которая готовит детей для экзаменов, а не для жизни. И когда учитель говорит что английский в первом классе очень нужен, егэ же сдавать... тут уже слов нет
_________________ Сыночкам 12 лет и 6 г Change " I can' t" into " I can" and pretty soon, you will say " I did" Межевание, приватизация, кадастровый учет. Косметика Орифлейм с максимальной скидкой 20%.
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:42
Участий в СП:231
Сообщения: 2573
Баллы репутации: 105
Мелди, по мне это всё условности. Которые принимаешь и миришься с ними, выполняешь, если хочешь хороших оценок в системе , и не выделяться. Если есть желание поспорить и отстоять своё, показать какой ты крутой-уверенный - то вперёд. Спорить сучителем по поводу методов решения? В Европейский суд подавать будете? Или к завучу-директору обращаться? Мне кажется, способы решения и оформления разнятся даже в разных классах одной школы. А вы хотите одного универсального, законодательно офрмленного правила....Да бывают учителя с "широкими взглядами", признающие разные способы решения. Вы попали не к такому. По-моему бодаться и пытаться переломить бессмыссленно. Важна оценка - делайте так, как она требует. Уверены в себе и ребёнке (что он сможет противостоять в одиночку) - учите и делайте по-своему, важны знания, в конце концов. Я на вступительных (давно это было) забыла какой-то алгоритм решения, формулу по алгебре. И решила каким-то совершенно архаичным способом, расписав на 2 листа то, что с формулой в 2 строчки уложилось бы. Ничего, оценку не снизили, видимо оценили, что котелок всё же варит
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:29
Участий в СП:133
Сообщения: 1096
Баллы репутации: 12
Мелди, наш тоже эту задачу решал, 92-37-37, в том и красота математики, что у нее есть множество разных решений и должна быть мотивация искать их, размышлять. Я не лезу в уроки ребенка, но мой говорит на многие мои замечания, нас так учат.. ну учат так учат, результат есть, а это главное. Он вообще оригинальничает на математике, когда задания легкие на самостоятельных или контрольных, он их просто не делает, а сложные делает. Учитель говорит почему не сделал, говорит в уме сделал.
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
Январина писал(а):
Мелди, по мне это всё условности.
если это не отражается на самооценке и успеваемости ребенка.он уже говорит-" как бы я не решил, задачу не засчитают!" сражаться с "ветряными мельницами" я не буду. все что я ожидаю, чтобы принимали варианты решения отличные от варианта учителя. у ребенка не все гладко с учебой(русский хромает сильно), если бы не было этого НО, то однозначно пошла бы общаться с учителем, а даже доказала ошибки в ее схеме. но молчу, и выговариваюсь тут.
как учитель физики и математики, могу ее схему "разбить" на корню, как не верную и не передающую тонкостей условий задачи. изначально неверное формируют навык оформления схем задачи, а потом все среднее звено переучивают.
_________________
мой пристрой на ммhttps://mnogomamok.ru/forum/sp/catalog.php?catalog_id=12789
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
Во-первых, многое меняется в программе школьной. И то, как учились мы (и как учили нас преподавать) со временем изменилось. Поэтому прийти и разбить чью-то там схему в соответствии с информацией 10летней давности не факт что будет верно.
Во-вторых - и это снова не училка дура - программы начальной и средней школы настолько несогласованы, что учителя средней вешаются потом, да. Но учитель действует и требует в соответствии с программой, он не может на нее забить и учить тому, что считает верным он, это ж школа, а не частная лавочка. Есть, видимо, оговоренная схема решения именно таких задач - вот ее надо выяснить и по ней шпарить, вот и все. А думать учиться - на внешкольных задачках. На той же Кац, например.
Система - она такая система..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Ведь не ответ главное, а отработка системы решения, и решается задача в зависимости от темы. Это не русский язык где написать в итоге грамотно важнее чем знание алгоритмов определяющих орфограмму.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
т.е. ребенок не может иметь "отличный от" способ решения? если проходят тему -решение цепочек действий... если ему не понятна схема, почему он не может записать задачу понятной ему схемой? где-то в системе написано-"что решать только так!!"
_________________
мой пристрой на ммhttps://mnogomamok.ru/forum/sp/catalog.php?catalog_id=12789
Зарегистрирован: 20 май 2010, 16:43
Участий в СП:355
Сообщения: 13143
Баллы репутации: 24
Может и не написано, но раз в данный момент они отрабатывают определенную схему решения, то учитель вправе требовать именно ее. Иногда требуют расписать решение по действиям, иногда наоборот четыре действия собрать в один пример, задача школы научить учиться. И только уже от учителя зависит снизит он оценку или нет, за верное решение не по нужной схеме.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Я не такая умная) Поэтому всё проще, прежде всего даже не читая условие смотрю тему. От этого уж и плясать стоит.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 20 май 2010, 16:43
Участий в СП:355
Сообщения: 13143
Баллы репутации: 24
Broccoli писал(а):
Ведь не ответ главное, а отработка системы решения, и решается задача в зависимости от темы. Это не русский язык где написать в итоге грамотно важнее чем знание алгоритмов определяющих орфограмму.
у нас и с русским прикол был, учили спряжения... Тк я в их правилах разобраться не могу выучили из справочника все глаголы исключения.. Ребенку сказали НЕПРАВИЛЬНО, тк они их оказывается частями проходили... Сначала пять, потом остальные, а он все перечислил
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
У нас самое сложное это записать это самое решение) Ведь зачастую решить и устно можно.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 20 май 2010, 16:43
Участий в СП:355
Сообщения: 13143
Баллы репутации: 24
Broccoli писал(а):
Я не такая умная) Поэтому всё проще, прежде всего даже не читая условие смотрю тему. От этого уж и плясать стоит.
А я в их учебниках ничего понять не могу ( После вот этого стиха в задании по русскому языку, я поняла, что не смогу быть с составителями на одной волне... столько не курю и не пью... Помнишь, дикий виноград Весь балкон обвил запястьем. Кролик мой я очень рад! Я давно объелся счастьем- А тебе оно в новинку. Ты цветочек горький съел, Прислонил к перилам спинку И запел.... Там надо было вставить пропущенные буквы, я через пол часа только воткнулась о чем это вообще...
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
лето писал(а):
И только уже от учителя зависит снизит он оценку или нет, за верное решение не по нужной схеме.
вот поэтому очень часто " отличники" остаются только на бумажке учителя отличниками. и очень жаль, что мы с первых дней вгоняем детей в рамки . нужно уметь и ЖЕЛАТЬ мыслить по разному, ИСКАТЬ разные способы.
и прочитав отзывы приняла решение, что надо отстаивать "иной" способ решения. и ребенка научить этому.
_________________
мой пристрой на ммhttps://mnogomamok.ru/forum/sp/catalog.php?catalog_id=12789
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
мелди писал(а):
т.е. ребенок не может иметь "отличный от" способ решения? если проходят тему -решение цепочек действий... если ему не понятна схема, почему он не может записать задачу понятной ему схемой? где-то в системе написано-"что решать только так!!"
ну задача обучения, прохождения конкретной темы - понять, если ему не понятна схема, надо объяснить и делов то
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)