Зарегистрирован: 10 июн 2011, 23:23
Участий в СП:195
Сообщения: 1731
Баллы репутации: 22
BERG писал(а):
а больше всего в окр.мир 1 класса, меня убивали дз в декабре - принести сухие осенние листья со 2 класса мы были уже умные и каждую осень заготавливали на окр.мир)))
Вон оно как, спасибо за совет, тоже тогда на 2 класс с осени не забыть приготовить нужно. У нас на прошлой неделе листья нужны были сухие , я говорю: скажи учителю, что шишки еще не поспели)
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
и листья шишки не пригодились, хотя я после Изюмки впрок заготовила) На поделки в садик пошли все)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
и у меня бы лежали еслиб не садик)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 01:44
Участий в СП:87
Сообщения: 4358 Откуда: ЗелЁнка
Баллы репутации: 12
муж все шишки и листья выкинул, со словами "снег на дворе", так что пролетели мы с поделками из прир мат-в на очер конкурс)
_________________ Если вы находитесь в депрессии, значит вы живете прошлым Если вы встревожены, значит вы живете будущим Если вы в состоянии мира, значит вы живете настоящим
Не принимай никакой негатив Пока ты его не примешь, он принадлежит тому, кто его принес
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:32
Участий в СП:315
Сообщения: 6645 Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 55
нашим на каникулы ноябрьские задавали сделать книжку-малышку про лису. самим все написать, нарисовать рисунки. родители должны были помочь только скрепить. вот у меня возник вопрос - как дети, которые еще не все буквы знают, могут сами книжку написать? ОМ меня бесил первые несколько уроков, где про малую родину надо было написать опять же, в середине сентября. сейчас вроде пока все спокойно, сам делает, без меня. программа школа россии вроде. ходит на доп.занятия по англ.зыку. выучили букв 5-6. купили тетради, из которых надо учить типа стишков. как они могут читать, если не прошли все буквы? что-то я ничего не понимаю в современном обучении. ладно я анг.учила, могу прочитать, подсказать. а кто немецкий учил, им что делать? короче, я в шоке. а еще я в шоке от грамотности нашей учительницы
в первом классе оценки не ставят же. Я на задания по ОМ в последнюю очередь обращаю внимание, если по времени успеваем сделать, делаем, когда не успеваем, то я даже книжку не открываю. Ладно форум есть, иначе и не знала бы что надо делать Но у меня малость сложный ребенок, поэтому в приоритете развить ее соображалку, за нее ничего не делаю
_________________ И в радости и в горе, какой бы ни был стресс, держите под контролем мозги, язык и вес
Последний раз редактировалось Альбина$ 19 ноя 2015, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Альбина$ писал(а):
в первом классе оценки не ставят же. Я на задания по ОМ в последнюю очередь обращаю внимание, если по времени успеваем сделать, делаем, когда не успеваем, то я даже книжку не открываю. Ладно форум есть, иначе и не знала бы что надо делать
мой домашку по ОМ первым делом кидается делать, интересно ему)
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Я и не спрашиваю чего там кто хочет) Делают и всё на том)))
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
у нас домашнее задание растягивается до вечера я стою рядом с ней, сначала сама держу ее руку и вместе пишем прописи, когда ее рука и мозг поймут как надо правильно писать, тогда она уже сама пишет в прописях, коряво, конечно, ну и ладно))) Математику объясняю, потом она сама решает, пишет карандашом ответы. я проверяю, если неправильно, то опять объясняю. По чтению по книге вопросы задаю, она отвечает. После школьных уроков начинаются уроки по музыкалке, там уже она сама старается, я не лезу (берегу свои нервы, иначе ребенка убью). Сольфеджио делаем вместе, потому что рука неразвита, тяжело ей писать. По хору пытаемся учить песню, не можем выучить, времени и памяти не хватает, и устает она
_________________ И в радости и в горе, какой бы ни был стресс, держите под контролем мозги, язык и вес