Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
можно и на работу не ходить, и вообще не работать, и жить на улице в коробке.зачем напрягаться. все относительно.
вот с башкирским не понимаю, тк методика мне непонятна совсем. чаще всего, для детей это второй иностранный язык. и изучать и преподавать его надо по методикам иностран. языков. а его преподносят,что это родной язык детей, и что они его уже знают. поэтому что такого повторить 20 слов и выучить стих не короткий. стих на башкирском-это "куча" не понятных и новых звуков, не связанных между собой. а учитывая, что это контролируют(зачитывают) не знающие языка и произношения родители, то вообще похоже на общение животного (когда кошка мяучит, она наверное что-то нам сообщает ) и человека. просто какие-то звуки.
_________________ многие рвутся в гимназии, и в восторге от них. в одну из них у меня знакомая мамочка второго ребенка водит . счастлива.устраивала по договоренности. с 1 ребенком решала сама примеры, тк задавали столько, что у нее рука уставала писать, а ребенок засыпал на листочках с примерами.и так было все начальное звено.и он у нее еще и не математик оказался, гуманитарий. сейчас ребенок в престижном вузе.
и второго туда повела, и также помогает решать, когда ребенок устает. не считает это плохо.
так что все условно," Кому война, а кому мать родная". по мне нагрузки гимназий- тяжело. а , например, не могу понять зачем детей на СОЛЬФЕ́ДЖИО мучают(для меня -это именно мучение), или в муз.школе и дома по 2-3ч по одним и тем же клавишам трам-трам, трам-трам. так что каждому свое.
мне не нравится что столько задали на каникулы,но понимаю, что это на закрепление и автоматизацию. честно- проверять не буду, и прошлый лист не проверяла, так выборочно глянула. если будет плохая оценка-промолчу, и слова не скажу ребенку. он старался и мог , даже от усталости, допустить ошибки. а русский займет много времени(тяжело идет). лучше бы книгу почитали в то время, пока будем делать задание. есть программа, которую надо пройти. если не хочешь, то наверное не ходи совсем в школу. не думаю, что это прям желание педагога, она тоже человек. и на написание(ксерокопии, выборку)и проверку всего ей надо найти время. думаю ей проще было не задавать. вот мне не охота готовить кушать несколько раз в день, или мыть посуду, или мыть полы, стирать и тд, не зависимо от праздника и времени суток. но мы это делаем, тк надо. и тут должно быть такое отношение-надо.
_________________
мой пристрой на ммhttps://mnogomamok.ru/forum/sp/catalog.php?catalog_id=12789
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
DD писал(а):
Медведа писал(а):
А можно ведь и не делать 420 примеров, и никто даже не убьет за это, и даже 2 за четверть не поставят, ибо им самим показатели нужны хорошие
Да так задают ленивые и безответственные учителя. Это же самый простой путь. Назадавать на дом. Не думая о смысле и содержании. При этом прекрасно понимая, что большинство родителей из штанов выпрыгнут, но обеспечат выполнение. И прекрасно понимая, что вредно и в тех случаях, чтогда родители сделают, и так же вред тем, кто полностью забил на выполнение. Но такой учительнице это, простите, пофиг... Ведь в отсутствии работы ее никто не упрекнет, вон мол как учит.
Конечно. Ну в пределах разумного надо сделать, по паре примеров из каждой группы, и подойти потом к учителю, чтоб не ребенок отдувался, что ему мама разрешила, а мама поставила в известность учителя, что запретила делать издевательскую ненужную работу.
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Я решила в понедельник мои ребенки в школу пойдут)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Через неделю ага пущай) Не знаю какая там программа что одними сотни примеров другим нет)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Не, зачем) пущай себе отдохнёт детвора) поездка наметилась опять же. Автоматизм это типа с первого взгляда ответ знаешь?
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:13
Участий в СП:161
Сообщения: 5699 Откуда: Чайная фабрика
Баллы репутации: 78
Мелди, это очень большая нагрузка. Помню, что у сына еще и проблемы со здоровьем были, постарайтесь найти золотую серидину между закреплением материала и отдыхом. На часть заданий я бы забила. Имхо конечно.
ага, было у нас 400 примеров, 800 слов, буквы вставить и 8 рефератов на каникулы, думаете ребёнок сам всё делал? ага, конечно мама, в третий класс пошли в другую школу, а ведь к нашей училке очередь из желающих была, мы случайно попали
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
"Повезло") Я специально к которой очередь стояла обошла) смотрели как на дуру, мол у вас же результаты хорошие почему не идете, она вас возьмёт.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
Калипсо писал(а):
Мелди, это очень большая нагрузка. Помню, что у сына еще и проблемы со здоровьем были, постарайтесь найти золотую серидину между закреплением материала и отдыхом. На часть заданий я бы забила. Имхо конечно.
сколько сможем, сделаем. остальное левой рукой кто-нибудь из взрослых допишет, тк хотели уехать, а в гостях как-то не до примеров будет.
_________________
мой пристрой на ммhttps://mnogomamok.ru/forum/sp/catalog.php?catalog_id=12789
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:18
Участий в СП:180
Сообщения: 564
Баллы репутации: 8
Читаю вас и думаю радоваться или огорчаться. Наша учительница на выходные, праздники, каникулы, лето вообще ничего не задает. Вот ей все равно или детей жалеет? или еще чего? Слово "портфолии" у нас никто и не знает, на конференциях не участвуем, рефераты не пишем, электронного дневника нет. Окр мир больше чем написано в учебнике ничего не делаю, по баш яз тоже ни разу не видела чтоб дома чего-то делала
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Особенно меня ага башкирский радует) вернее то, что меня он не касается. За 4 года стих ток на неделе услышала и в прошлом году слова просили проверить.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 00:56
Участий в СП:202
Сообщения: 5529
Баллы репутации: 52
Медведа писал(а):
интересно, кому и для чего НАДО, чтобы мама решала примеры за уснувшего на листочках от утомления сына? какая и кому от этого польза?
ну это чтоб ребенок а престижный вуз поступил видимо)))) у нас сейчас также как Василиска описала. программа 2100, и такого количества домашки нет у нас, все от учителя зависит
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:42
Участий в СП:231
Сообщения: 2573
Баллы репутации: 105
По мне, объем заданий должен быть адекватным, но выполнение этих заданий, разбор ошибок и работа над ними - ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для всех, и осуществляться учителем. Если в начальной школе приучить, что учителя надо уважать, задания выполнять - будет очень хороший задел на среднюю и старшую школу. А при гигантском объёме - родители ворчат, ругают учителя (ребёнок всё это слышит, доверие и уважение к учителю теряет), либо разрешают не делать часть или учитель не проверяет (возникает представление о необязательности выполнения домашки и вообще школьных заданий). И вот в старших классах имеем (поверьте, я знаю о чем говорю, так как у меня и отличница и троечница - старшеклассницы): весь объем делают только отличники, и они сидят над учебниками весь день (так как повторюсь, объем часто неадекватный), а троечнники забили на всё - не делают ничего (зачем - всё равно не проверят!). На контрольных и проверочных всё всплывает, конечно. Но факт остаётся фактом: школа не учит учиться. Не учит планированию, систематичности, самоконтролю и самодисциплине(