Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Не, я абсолютно спокойна в этом плане, "теряние" меня вообще мало тревожит. Пристраивать в "нужном" возрасте в школу видя незрелость точно не буду. Два года пока точно есть, а там может и третий подтянется. И истерики с садика про школу для меня далеки ещё, примерно как про Эверест размышлять.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 14:39
Участий в СП:178
Сообщения: 3527 Откуда: черниковка
Баллы репутации: 43
pikagula писал(а):
Дошёл и до нас Педиатор,ничего нового не сказала. Больничный,да,только с сегодняшнего дня будет((на вчера придётся отгул рисовать. Интересно,они ведь на дом не приходят,если меньше 38 тем-ра?как тогда вчера я должна была больничный открыть,самой с больным ребёнком в пол-ку идти?
а "скорая" не открывает сейчас больничный? раньше вроде когда вызывала к ребенку при высок.темпер-ре (моя почему-то всегда начинает болеть вечером в выходные) меня всегда спрашивали-мол надо ли больничный?
Зарегистрирован: 12 май 2011, 02:04
Участий в СП:630
Сообщения: 7585 Откуда: Чишмы
Баллы репутации: 120
Natulya писал(а):
Капец, может они еще и указывать будут в чем ходить???
Конечно! Только не указывать, а рекомендовать. Ведь совсем непросто одевать/раздевать 20-25 чел, а не одного/двоих. Уже так много на предыдущих страницах это обсуждалось
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:29
Участий в СП:691
Сообщения: 5116 Откуда: Уфа, Комарова
Баллы репутации: 53
Вот я сейчас уже не про верхнюю одежду. Каждый родитель старается одеть так чтоб было удобно ребенку раздеться и одеться самому, по возможности. Может конечно это моя излишне самостоятельная. А большинство надо сначала раздеть потом одеть?
лучше в 8,3 адаптированными и мотивированными, чем в 7,3 без умений-желаний-стремлений.. Кажется - зачем год терять, ан нет, год теряется как раз во втором случае, да и остатки мотивации убиваются неуспешностью..
Ну вот я тоже думаю иногда в 7,11 что-ли отдать вместо 6,11... Хотя по знаниям он вроде и в неполные шесть и считает, и читает, но вот в плане адаптации что-то вообще у нас жесть. И в плане общения тоже(((
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:29
Участий в СП:691
Сообщения: 5116 Откуда: Уфа, Комарова
Баллы репутации: 53
Про потеряшки ржу над ней: увожу с 2-мя хвостиками забираю с одним, на мой вопрос а где вторая резинка? Грит : не знаю, я ей а вот потом нечем будет хвостики закрепить, отвечает: у нас целый мешок надолго хватит. Видимо будем ждать,когда мешок опустеет))))))))
Зарегистрирован: 12 май 2011, 02:04
Участий в СП:630
Сообщения: 7585 Откуда: Чишмы
Баллы репутации: 120
Natulya писал(а):
Вот я сейчас уже не про верхнюю одежду. Каждый родитель старается одеть так чтоб было удобно ребенку раздеться и одеться самому, по возможности. Может конечно это моя излишне самостоятельная. А большинство надо сначала раздеть потом одеть?
Воспитатели руками-ногами приветствуют самостоятельность детей, особенно таких малышек. Вот у меня в группе сейчас дети конца 12 года, а некоторые даже трусики, колготки после туалета одевать не умеют
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:29
Участий в СП:691
Сообщения: 5116 Откуда: Уфа, Комарова
Баллы репутации: 53
dreamy писал(а):
Изюмка писал(а):
лучше в 8,3 адаптированными и мотивированными, чем в 7,3 без умений-желаний-стремлений.. Кажется - зачем год терять, ан нет, год теряется как раз во втором случае, да и остатки мотивации убиваются неуспешностью..
Ну вот я тоже думаю иногда в 7,11 что-ли отдать вместо 6,11... Хотя по знаниям он вроде и в неполные шесть и считает, и читает, но вот в плане адаптации что-то вообще у нас жесть. И в плане общения тоже(((
А вот интересно что изменится в плане общения, если вы еще год дома просидите? Многое зависит еще от учителя, одни любят тех кто раньше пошел, другие более поздних деток.
лучше в 8,3 адаптированными и мотивированными, чем в 7,3 без умений-желаний-стремлений.. Кажется - зачем год терять, ан нет, год теряется как раз во втором случае, да и остатки мотивации убиваются неуспешностью..
Ну вот я тоже думаю иногда в 7,11 что-ли отдать вместо 6,11... Хотя по знаниям он вроде и в неполные шесть и считает, и читает, но вот в плане адаптации что-то вообще у нас жесть. И в плане общения тоже(((
А вот интересно что изменится в плане общения, если вы еще год дома просидите? Многое зависит еще от учителя, одни любят тех кто раньше пошел, другие более поздних деток.
Ну как что? Нервно-психическое развитие же на месте не стоит) просто он может чуть медленнее прочих в каких-то отношениях развивается
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
а мне плевать кого там больше учитель любит.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
учитель может любить (ну или не любить) конкретных детей еще как-то.. А уж как можно любить целую категорию? Это все равно что "марьиванна любит кареглазых, не ходите к ней в класс")))
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
пока готовности к учёбе, чтению не наблюдается особо) Я как-то и не парюсь)
Я подписалась на одну маму в инсте, которая пишет про эволюцию в воспитании и восприятии детей, по количеству их. Те с первым учим читать с пеленок, со вторым пока есть время, с третьим в школе сами научат)) ну или старшие научат. К тому же эта мать доктор, доверие мое завоевала и я точно так же отношусь к развитию детей. И по опыту многих семей, те дети, которых не терарризировали в младенчестве развитием с пеленок, более успешны А дети, кому отбили уже ожелание учиться или все уже разжевали в моаленчестве, в школе требуют опять жевать
Да, считается, что первого большинство мамочек прям развивают с пеленок.. Но у меня ощущение, что последующим детям явно круче!)
Часто долгие развивающие занятия и вдумчивые беседы приобретают весьма отрывочный характер с появлением младшего. А вот мелочи везет: сразу ему/ей и лего, и огромная библиотека старшего, и взрослые разговоры матери со старшим слушает, и учится общаться не только с ровесниками, но и с дружочками старшего и с самим старшим. Сплошное естественное развитие. А со старшим беднягой даже толком не порисуешь! И читаешь 10 минут по сто раз в день, перемежая чтение бодрыми прыжками к младшему
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Не знаю, старшим внимания явно больше, с ними всё по плану, а малышня уж как придётся, подстраивается под всех.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:30
Участий в СП:57
Сообщения: 977 Откуда: дв. УМПО
Баллы репутации: 11
Broccoli писал(а):
Не знаю, старшим внимания явно больше, с ними всё по плану, а малышня уж как придётся, подстраивается под всех.
Вот и у нас так же(((( со старшей очень-очень занималась, так как была в декрете, как вспомню, сколько мы с ней над "подготовкой руки к письму" карпели, над математикой (которая ей нифига не давалась), как ребенок у меня в 1 класс пошел, уже умея письменно писать, очень даже красиво, и читал около 100 слов в минуту, причем не на скорость, а так для души... и сейчас в школе отличница и победитель олимпиад. А вот на младшего, ну хоть убей, не хватает столько времени все занятия наши, так отрывками, когда время урвать получается, после работы, да между уборками-готовками... мне прям обидно, но ничего сделать не могу, по-другому не получается. Так и уровень подготовки прям на лицо! Читаем еле-еле, буквы еще можем путать, ага! Считает, правда хорошо, тут он молодец. Но у него и характер тоже я перед тем, как с ним заниматься сажусь, уже тайно мечтаю фенозипама наглотаться и валерьянкой закусить))) ребенок от занятий не отлынивает, с удовольствием занимается, но у него на все свое собственное мнение, это просто КАПЕЦ!!! Он на любое задание начинает такие комментарии отвешивать, из разряда, "а вот что если"... и побрели вообще в другую степь, я ему говорю, закрась 5 треугольников, квадратов на 2 меньше, а кругов на 3 больше, получаю ответ "мам, а вот эти фигуры очень похожи на лицо какого-нибудь героя из TiJi" или "а хочешь я тебе песню спою, про геометрические фигуры"...