Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
А чо не с первого?
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Конечно) нефиг прохлаждаться, не сдал на коммерцию сразу.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
В класс коррекции?
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 16:34
Участий в СП:41
Сообщения: 3318
Баллы репутации: 58
такие классы же не везде есть, ну ладно в городе, а если в деревне где-нибудь ( и вообще коррекционные школы переполнены, у нас же теперь инклюзивное образование). Тут даже дети-инвалиды то не могут в коррекционную школу попасть, при всем желании, отправляют в обычную.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Да шучу я) этот дебилизм как можно вообще обсуждать.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
мне хватило практики во время обучения, что спасти себя от "застрелился"))) Для себя я выяснила одно, что напрочь отбило у меня желание работать в данной профессии: "Работа учителя, как УЧИТЕЛЯ, занимает максимум 20%, все остальное бумажно-бюрократическая проволока..." Процесс обучения в школах сейчас это не первоцель, сам процесс обучения, это только то средство, с помощью которого можно набрать материал для очередных отчетов, отчетов, отчетов....
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Участий в СП:1100
Сообщения: 56251 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 720
Темы для сочинений, предлагавшиеся гимназистам в начале XX века. Эти темы уже приятно просто прочитать. Сразу думаешь: какими тогда воспитывали детей. * Замирание нашего сада осенью. * Река в лунную ночь. * Лес в лучшую свою пору. * Встреча войска, возвратившегося из похода. * Дедушкин садик (для детей 12-13 лет). Для младших классов: * О том, что видела птичка в дальних землях. * История постройки дома и разведения при нем сада… * Великаны и пигмеи лесного царства. Для старших гимназистов: * Слово как источник счастья. * Почему жизнь сравнивают с путешествием? * Родина и чужая сторона. * О скоротечности жизни. * Какие предметы составляют богатство России и почему? * О высоком достоинстве человеческого слова и письма. * О непрочности счастья, основанного исключительно на материальном богатстве. * О проявлении нравственного начала в истории. * На чем основывается духовная связь между предками и потомством.
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того, чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Участий в СП:1100
Сообщения: 56251 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 720
ДОБИТЬ НАЦИОНАЛЬНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ТРАДИЦИЮ Такую задачу ставит перед школами Рособрнадзор, обязывая их заменить образование натаскиванием на ЕГЭ. Глава Рособрнадзора С.Кравцов объявил о разработке и внедрении комплекса методических материалов для подготовки к ЕГЭ учащихся, которые «по субъективным и объективным причинам» не справляются с этим в рамках текущего учебного процесса (см. http://www.rosbalt.ru/federal/2015/08/27/1434059.html). Такая мера поможет детям готовиться к ЕГЭ в школе без привлечения репетиторов. Весь комплекс (по всем егэшным дисциплинам) будет стоить всего 600 рублей (следовательно, будет дотирован из бюджета) и окажется доступным «малообеспеченным семьям». Такая вот радостная информация для детей и родителей. А теперь давайте посмотрим, что за ней стоит. Сам факт появления каких-то новых методичек для подготовки к ЕГЭ — не сенсация, а пустой, звенящий ноль. Подобной продукцией завалены книжные магазины, переполнен интернет (сегодня там чего-то иного по школьному образованию не найти), так что совершить какую-либо революцию в этой области невозможно. В предложении Кравцова речь идет о другом. Нынешние программы одиннадцатого класса практически по всем предметам весьма слабо связаны с содержанием соответствующих ЕГЭ. Как следствие, дети вынуждены готовиться к этим экзаменам вне школы. Исключение составляет русский язык, изучение которого заканчивается в 9 классе, и последующие два года на уроках русского просто натаскивают на ЕГЭ. По сути, Рособрнадзор предлагает перевести в такой режим изучение всех дисциплин. Обозначенная выше печатная продукция (весьма убогая по качеству — иной у них не бывает) придет в школы как новый комплекс учебников и методик для выпускного класса, как «руководство к действию». И можно не сомневаться: учителя в значительной части эту новацию примут. Дело не хитрое: дал тестик по методичке — сверил ответы. Вот и весь «учебный процесс». И родители будут довольны: теперь их дети в школе станут к ЕГЭ готовиться, а не штаны просиживать. Однако в этой радужной картине есть неприятные моменты. Дело в том, что ЕГЭ по русскому обязателен для всех, а по физике, химии, литературе и т. д. — нет. Экзамены по этим дисциплинам сдают ПО ЖЕЛАНИЮ от 5 до 60% выпускников в зависимости от предмета. Скажем, химия в таком качестве интересует в среднем двух учеников в классе. И если на уроках химии станут тупо натаскивать на ЕГЭ, то что там будут делать остальные? Какими мотивами вы заставите их — не учиться, а просто присутствовать на этих уроках? Ведь у каждого СВОИ ЕГЭ, и их всего 3-4, включая русский и математику. В каком положении окажутся добросовестные учителя, которые привыкли преподавать свою дисциплину всем и в полном объеме? Это удар по ним, по тем лучшим, которые до сих пор учат предмету, а не «сдавать ЕГЭ». И ведь речь идет не только о выпускном 11 классе. Ибо если так в 11-м, то точно так же скоро будет и в 10-м. И далее вниз по всей цепочке вплоть до начала изучения дисциплины. И тут, как следствие, вылезает схема раннего раздельного обучения. Не классы, а группы по интересам, в которых с пятого класса целенаправленно натаскивают на конкретный ЕГЭ и ничего кроме. Технически в укрупненной московской школе это реализуемо, но как быть с остальной Россией? Похоже, у минобровских чиновников в головах одна Москва, «кругом Москва». На уроках физики, истории, литературы, биологии надо учить детей предмету, поднимать их общую культуру, а не готовить к тестовым вступительным экзаменам в вуз. Это совершенно разные вещи уже хотя бы потому, что такие конкретные экзамены подавляющему большинству просто не нужны, никак не нужны. Своим предложением Рособрнадзор фактически объявил, что целью и смыслом обучения в школе стало не формирование базовой культуры народа, а баллы ЕГЭ. Хотя изначально о ЕГЭ говорили как о едином индикаторе состояния школьного образования. И вот этот "индикатор" окончательно превращается в цель и смысл. Нам много лет твердили, что для хороших результатов ЕГЭ достаточно хороших знаний школьной программы и ничего более. Похоже, что больше твердить не будут. Потому что, во-первых, для ЕГЭ «хорошо» - это мало, там многим нужно «очень хорошо» и «отлично», ибо это конкурсный экзамен в вуз. А во-вторых, репетиторы решают проблему результатов ЕГЭ куда как проще и короче. Теперь их технологии натаскивания официально внедряют в школу, а учебные программы при этом «пойдут побоку». И все это у нас продолжают называть образованием. Школу необходимо незамедлительно отделить от ЕГЭ. Восстановить обязательные выпускные экзамены, а вступительные ЕГЭ вынести за рамки среднего образования — см. http://vk.com/doc-62604527_361016573?dl ... 28a42525ff Нынешний единый экзамен добивает наше образование, хотя реляции Минобра переполнены оптимизмом. На форуме «Территория смыслов» в июле сего года представителю министерства был задан вопрос об итогах ЕГЭ-2015. Он ответил кратко: «Врать я вам не хочу, а правды сказать не могу». Там, в узком кругу президентского форума, он врать побоялся. Врать же всему народу — привычное дело. Источник: http://vk.com/rvs.obrazovanie?w=wall-62604527_3074 #ЕГЭ #образование #школа #Рособрнадзор
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того, чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.