Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:05
Участий в СП:205
Сообщения: 27447 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 137
Лиара писал(а):
Энжи писал(а):
2 сахара умножить на пять чашек или пять чашек умножить на два сахара - вот абсолютно нет разницы.
математически 2*5 = 5*2 а вот если в сахар с чашками переводить, получится 2 сахара * 5 чашек или 5 сахара * 2 чашки))) те же 10 ложек, но вкус совершенно другой
Так я не умножаю 5 сахара на 2 чашки! Я о том, что два сахара на пять чашек равно пяти чашкам по два сахара!!!
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 21:39
Участий в СП:96
Сообщения: 3561
Баллы репутации: 73
если разбираться с сути умножения, когда множимое и множитель задачей предусмотрены, то смысл в невозможности перемены мест сохраняется....когда мы пишем обезличенное действие 9*3*5, то, понятно, что всем пофиг, в какой последовательности вычисления производить
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 16:34
Участий в СП:41
Сообщения: 3318
Баллы репутации: 58
Умножается не (сахар) и (чашки), а 2 (сахара/на чашку) и (чашки). Чашки сокращаются. Поэтому от перестановки множителей ничего не меняется. И в физике и в химии то же самое. Не знаю почему бухгалтерия по-другому считает, у них свои законы, видимо. Неужели детям нельзя сразу это объяснить, чтоб по 100 раз не переучивать.
Последний раз редактировалось Мама Светланка 17 июл 2015, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Про бухгалтерию не знаю, но в химии точно такое же сокращение,да, и в любом случае сахар после сокращения чашек.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 16:34
Участий в СП:41
Сообщения: 3318
Баллы репутации: 58
Broccoli писал(а):
Про бухгалтерию не знаю
Да, они всё фонд заработной платы экономят и компенсацию за командировки и ГСМ... и отпускные тоже недоплачивают. Тиграм мясо не докладывают, короче говоря. Поэтому так хитро все. И множители переставлять нельзя, и вообще
Последний раз редактировалось Мама Светланка 17 июл 2015, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
Мы сейчас таблицу умножения с дитем учим.. Так как раз выясняем, что она не большая, а маленькая - выучили таблицу на 2 и 3 - и уже в столбике на 4 мы два (даже три, если с 10 считать) ответа знаем, можно не учить. А в столбике на 9 - так совсем один пример останется..
И вот выучили мы это влегкую так - и пришли к задачам.. где низзя писать 4*5 вместо 5*4.. А надо просто - чуть ли не тайно в голове держать, что это одно и тоже..
Это вот если хочется что-то усложнить в жизни, то вот это да, хороший способ..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Изюмка писал(а):
Мы сейчас таблицу умножения с дитем учим.. Так как раз выясняем, что она не большая, а маленькая - выучили таблицу на 2 и 3 - и уже в столбике на 4 мы два (даже три, если с 10 считать) ответа знаем, можно не учить. А в столбике на 9 - так совсем один пример останется..
И вот выучили мы это влегкую так - и пришли к задачам.. где низзя писать 4*5 вместо 5*4.. А надо просто - чуть ли не тайно в голове держать, что это одно и тоже..
Это вот если хочется что-то усложнить в жизни, то вот это да, хороший способ..
Вот именно после таких объяснений дети и считают, что все это очень сложно и просто бояться ошибаться и свободно мыслить. И тупят. А не потому что в 8-9 лет пубертант начался. Для меня все как раз очевидно. То же самое в русском языке и английском. Дочь в школу пошла свободно читая и набирая грамотно тексты на компьютере. А тут на тебе русский язык с их схемами и йожиками. В английском языке тоже, вместо того чтобы в начальной школе весело болтать учиться - им прописи и диктанты с низкими оценками за любую ошибку. И все результат в очень короткое время добились - английский очень сложный предмет(
Умножается не (сахар) и (чашки), а 2 (сахара/на чашку) и (чашки). Чашки сокращаются. Поэтому от перестановки множителей ничего не меняется. И в физике и в химии то же самое. Не знаю почему бухгалтерия по-другому считает, у них свои законы, видимо. Неужели детям нельзя сразу это объяснить, чтоб по 100 раз не переучивать.
В каком возрасте? Судя по задаче, там самые азы проходят. Вот я своему тоже недавно умножение объясняла (потому что сам спросил), на лёгких примерах, на карандашиках. Объясняла, что умножить на столько-то все равно, сколько раз взять. Два карандашиках взять два раза, взять три раза, четыре... И так далее. Вряд ли бы он что- то понял, начни я про что с чем сокращается. Потому случай с задачей вообще глупо рассматривать с точки зрения правильно ли там трояк или нет, потому как непонятно, что за тема и что именно должен был усвоить ребёнок, все выдернуто из контекста. Это с этим сокращением - да, конечно было, и физике/химии, и математике, но это уже позже объясняли, не в первом классе. Поначалу и было, что взяли и сколько раз.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
кстати дети иногда сложные вещи понимают лучше) я в начале первого класса дроби объясняла и сокращения величин, ребёнок на ура понял, пропорции тоже, а вот объяснение в учебнике в тупик вогнало даже профессора математики, он сказал подожди, я сейчас попробую переварить)))
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
кстати дети иногда сложные вещи понимают лучше) я в начале первого класса дроби объясняла и сокращения величин, ребёнок на ура понял, пропорции тоже, а вот объяснение в учебнике в тупик вогнало даже профессора математики, он сказал подожди, я сейчас попробую переварить)))
Ну везёт, у кого дети умные) у меня самые простые))
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
У меня тоже простые, ленивые, среднестатистические, но к сожалению уровень нынешнего образования таков что приходится импровизировать.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 22:10
Участий в СП:408
Сообщения: 4079 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 151
Нам повезло и с программой и, самое главное, с учительницей. Дети, даже ниже среднего уровня, выправляются, учатся хорошо и с удовольствием. Изначально в класс набирали детей с разными способностями, это как условие набора было. Ну и учительница, по личной инициативе, отобрала себе особо трудных.
Одна проблема, въехать в их программу взрослому, сложновато)
_________________ Пошив постельного белья по вашим размерам 8917ч7один831о
Мы сейчас таблицу умножения с дитем учим.. Так как раз выясняем, что она не большая, а маленькая - выучили таблицу на 2 и 3 - и уже в столбике на 4 мы два (даже три, если с 10 считать) ответа знаем, можно не учить. А в столбике на 9 - так совсем один пример останется..
И вот выучили мы это влегкую так - и пришли к задачам.. где низзя писать 4*5 вместо 5*4.. А надо просто - чуть ли не тайно в голове держать, что это одно и тоже..
Это вот если хочется что-то усложнить в жизни, то вот это да, хороший способ..
Вот именно после таких объяснений дети и считают, что все это очень сложно и просто бояться ошибаться и свободно мыслить. И тупят. А не потому что в 8-9 лет пубертант начался. Для меня все как раз очевидно. То же самое в русском языке и английском. Дочь в школу пошла свободно читая и набирая грамотно тексты на компьютере. А тут на тебе русский язык с их схемами и йожиками. В английском языке тоже, вместо того чтобы в начальной школе весело болтать учиться - им прописи и диктанты с низкими оценками за любую ошибку. И все результат в очень короткое время добились - английский очень сложный предмет(
Ну это не щас изменилось, вся "супер-пупер советская школа" этим дышала и жила, собс-но ломать нечего.
Нам повезло и с программой и, самое главное, с учительницей. Дети, даже ниже среднего уровня, выправляются, учатся хорошо и с удовольствием. Изначально в класс набирали детей с разными способностями, это как условие набора было. Ну и учительница, по личной инициативе, отобрала себе особо трудных.
Одна проблема, въехать в их программу взрослому, сложновато)
Нам боюсь так не повезёт((( не слышно, чтоб с разными способностями набирали(( только лучших Моё такое впечатление производить не умеет, он скорей из сложных
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
Вот учитель, который набирает "трудных" и делает из них хороших, старательных и любознательных учеников - и есть Сильный учитель. А не тот, который с отборными работает и они у него на олимпиадах побеждают.
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 22:59
Участий в СП:72
Сообщения: 725
Баллы репутации: 12
Изюмка писал(а):
Вот учитель, который набирает "трудных" и делает из них хороших, старательных и любознательных учеников - и есть Сильный учитель. А не тот, который с отборными работает и они у него на олимпиадах побеждают.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Изюмка писал(а):
Вот учитель, который набирает "трудных" и делает из них хороших, старательных и любознательных учеников - и есть Сильный учитель. А не тот, который с отборными работает и они у него на олимпиадах побеждают.
ППКС, и что за "сильный" учитель который отобрал себе детей по способностям
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Вот учитель, который набирает "трудных" и делает из них хороших, старательных и любознательных учеников - и есть Сильный учитель. А не тот, который с отборными работает и они у него на олимпиадах побеждают.
ППКС, и что за "сильный" учитель который отобрал себе детей по способностям
Ггг, рядом с нами в 106 получается идти не стоит, ибо отбор по способностям. В 54 просто не стоит. Наверно дома безграмотный останется)))