Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:08
Участий в СП:111
Сообщения: 3281
Баллы репутации: 134
Резедка писал(а):
Т.е. грубо говоря, надо отключить все что связывает карту и телефон?
и это не гарантия. а сколько вариантов получения информации о карте у таких умельцев, которые ставят на банкоматы и терминалы всякие считывающие устройства типа скиммера (считывающее устройство, которое мошенники вставляют в картоприемник и считывают информацию о карте, в т.ч. и пароль, который вводится в банкомате и терминале) или ложной клавиатуры (накладывают поверх основной). и т.д.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Скриммеры да, как а моем случае.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
да, класть-снимать лучше всего в филиалах. Ну и я например крупных сумм не держу на сбере, так чисто на текущие расходы.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 18:50
Участий в СП:569
Сообщения: 8515
Баллы репутации: 110
Люди добрые, раньше СБЕР не просил подтвердить дополнительно вход паролем...а щас просит:
Подтверждение входа Для обеспечения безопасности входа в систему необходимо ввести одноразовый пароль. Убедитесь, что пароль введен верно и нажмите на кнопку «Подтвердить». Вам отправлен пароль для подтверждения операции. Время действия пароля 300 сек.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
у меня не просит)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 17:27
Участий в СП:152
Сообщения: 10693
Баллы репутации: 78
Самаритянка писал(а):
Люди добрые, раньше СБЕР не просил подтвердить дополнительно вход паролем...а щас просит:
Подтверждение входа Для обеспечения безопасности входа в систему необходимо ввести одноразовый пароль. Убедитесь, что пароль введен верно и нажмите на кнопку «Подтвердить». Вам отправлен пароль для подтверждения операции. Время действия пароля 300 сек.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
позвоните в горячую линию)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
у тех, кто давно подключил - не просит. Для тех , кто подключил последние год-два - просит пароль , который приходит на телефон
_________________ Услуги кадастрового инженера ( кадастровые работы, межевание, топографическая съемка, вынос границ в натуру и прочее). Пишите в ЛС по интересующим вопросам
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 11:23
Участий в СП:126
Сообщения: 610
Баллы репутации: 1
Malena писал(а):
У меня при каждом входе просит пароль. Который по смс приходит. На сбере с 13 года.
На сбере с 2008 года, если я вхожу через сберонлайн в компьютере или в телефоне( через интернет) у меня тоже просит пароль. Если же захожу через установленное на телефон приложение Сбербанка, то для входа одноразовый пароль не просит.
У меня не просит на вход, у мужа просит, у него так то моб.банк тоже уже года три. Наверное главное чтобы лишней информации не просили, типа номера карты, даты выпуска и три цифры с оборота...
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 00:28
Участий в СП:333
Сообщения: 710
Баллы репутации: 22
На работе из за сбола бизнес вечные проблемы с выписками. Сегодня бухгалтер опять плюется. Решила зайти в свой а там сообщение на профилактические работы. Опять сервак переносят.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:03
Участий в СП:873
Сообщения: 21272 Откуда: Уфа, к-р Искра
Баллы репутации: 220
есть галочка в настройках личного кабинета в сболе - можно ее отключить и тогда при входе не будет просить пароль вот то что история платежей вся куда-то подевалась - плачевно