Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
Ну попробуем воплотить идею офф-лайн Читательского клуба пока в сети. Присоединиться могут все желающие, записываться и платить вступительный взнос не нужно.
На самом деле мы сейчас больше проверяем - прокатит ли вообще сама идея в рамках мамского портала - когда люди вместе читают и обсуждают книги. Точный формат процесса определится уже по ходу дела. Прочитанные книги Евгений Онегин Собачье сердце
Будущие книги Гроза - вот сейчас и начинаем читать Три сестры Горе от ума
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
я, всегда думала наоборот ((( что люди обладают наследственностью, и что их не особо можно переделать - а это уже граничит с нацизмом и фашизмом.
И наследственностью обладает, и сверху с каждым днем жизни целый воз набирает. Элементарный справочник по психологии личности наверное интересующимся поможет больше, чем чьи-то мнения, выложенные по сети... Ну и не сильно люди отличаются от великанов наверно) тоже как лук)) при желании можно хоть асоциально в болоте сидеть, хоть во дворце прижиться, от мотивации много зависит, появиться цель - человек сам будет готов меняться. Потому и говорим, что в любой ситуации у нас есть выбор... опыт опять же, мы сегодня уже хоть чуть-чуть, но уже не то, что вчера. Об том, можно ли специально и насильно человека переделать мои любимые "Магам можно все" Дяченок ) Кто там фантастикой интересовался? Можно просто для себя прочитать ))
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 23:12
Участий в СП:0
Сообщения: 232
Баллы репутации: 0
я имею ввиду всякие склонности к аморальному поведению и асоциальности. Я по этой причине раньше, когда никак не могла забеременеть, даже в самом крайнем случае боялась думать о том , чтобы взять ребенка из детдома(( стыдно , но это так
я имею ввиду всякие склонности к аморальному поведению и асоциальности. Я по этой причине раньше, когда никак не могла забеременеть, даже в самом крайнем случае боялась думать о том , чтобы взять ребенка из детдома(( стыдно , но это так
Моя мама с Вами солидарна) А я бы взяла дефчоныш.) Думаю, воспитание правильное/неправильное играет огромную роль в развитии и формировании личности. И элементарное внимание. Причем в детстве ребенка это просто капец как заметно: перестаешь "поливать" своим вниманием, рассуждать вместе, играть, участвовать в жизни ребенка - "расточек" уверенной в себе гармоничной личности моментально вянет. Ребенок или замыкается, или становится агрессивен, или еще что-то..(Ярко вижу на старшем после рождения младшего). Резюме - переделать можно. Но это такоооой ежеминутный труд! Мыть посуду и рассказывать стихи. Вместе мыть пол. Лепить. Гулять. Физически тренировать. И чем младше малыш, тем проще
Здоровых отказников из больниц/роддомов забирают, в детдома дети с серьезными патологиями попадают в основном, и их "наследственность" не природа сгубила, а водка (( Я тут своего-то как растить не всегда знаю, мне лично смелости не хватит за ребенка со значительными врожденными отклонениями ответственность брать. И не потому, что он рожден быть асоциальным, а потому что моих сил, терпения и знаний не хватит для его социализации.
Здоровых отказников из больниц/роддомов забирают, в детдома дети с серьезными патологиями попадают в основном, и их "наследственность" не природа сгубила, а водка (( Я тут своего-то как растить не всегда знаю, мне лично смелости не хватит за ребенка со значительными врожденными отклонениями ответственность брать. И не потому, что он рожден быть асоциальным, а потому что моих сил, терпения и знаний не хватит для его социализации.
Читаю жж одной такой мамы. Двое своих подрощенных. И двое приемных, 4 года мальчик и годик - девочка. Мальчик выбрался из диагнозов. А малышка пока борется. Но это подвиг мамы, ежедневный тихий подвиг. Вот они, современные "Макаренко"! Я пока своих до школы не доведу - точно пас.
И вообще, в идеале мать должна иметь высокооплачиваемую работу на 2-4 часа в день. Заначку. Хорошее жилье. И тогдаааа...)
К Шарикову возвращаться наверное уже никому не хочется?
И вообще, в идеале мать должна иметь высокооплачиваемую работу на 2-4 часа в день. Заначку. Хорошее жилье. И тогдаааа...)
К Шарикову возвращаться наверное уже никому не хочется?
Как бы нам следующее произведение выбрать?
Пойду у дочери какой-нить списачок школьный поспрошаю, если еще не выкинула все на радостях окончания)))
пы.сы. работа на пару часов, заначка и хорошее жилье у мну есть, и ничего это собственно не меняет... Я думаю, такие люди больше реализуют собственное призвание, ну уж точно поступают не из принципов "чойто кто-то герой, а я нет?". Тот вариант, когда ты делаешь, потому что не можешь поступить иначе и все.
И вообще, в идеале мать должна иметь высокооплачиваемую работу на 2-4 часа в день. Заначку. Хорошее жилье. И тогдаааа...)
К Шарикову возвращаться наверное уже никому не хочется?
Как бы нам следующее произведение выбрать?
Пойду у дочери какой-нить списачок школьный поспрошаю, если еще не выкинула все на радостях окончания)))
пы.сы. работа на пару часов, заначка и хорошее жилье у мну есть, и ничего это собственно не меняет... Я думаю, такие люди больше реализуют собственное призвание, ну уж точно поступают не из принципов "чойто кто-то герой, а я нет?". Тот вариант, когда ты делаешь, потому что не можешь поступить иначе и все.
Да. Вот эта мамочка такая и есть - внутренне знала, на что шла.
Жаль, "Мастер и Маргарита" не катит, я бы перечитала и пообсуждала))
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 23:12
Участий в СП:0
Сообщения: 232
Баллы репутации: 0
я недавно прочитала бесов и щас мертвые души дочитываю ))) охота обсудить. я в школе вообще литру не любила, наверно за все время только грозу полностью прочитала))))
Открыла какой-то первый поповшийся список в инете, мне самый последний пункт понравился ))) я бы в школе с него и начала
Список книг для внеклассного чтения:
1. Чехов А.П. «Ионыч», «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви», «Палата № 6», «Студент», «Невеста», «Смерть чиновника», «Учитель словесности» и другие рассказы. Пьесы: «Вишневый сад», «Чайка». 2. Бунин И.А. Лирика: «Солнечный удар», «Грамматика любви», «Легкое дыхание», «Чистый понедельник», «Господин из Сан-Франциско», «Антоновские яблоки», «Окаянные дни»*. 3. Куприн А.И. «Олеся», «Гранатовый браслет», «Поединок», «Суламифь». 4. Горький М. «Макар Чудра», «Старуха Изергиль» и другие рассказы. Пьеса «На дне»; «Несвоевременные мысли»*. 5. Блок А.А. Лирика, поэмы «Соловьиный сад»*, «Двенадцать». 6. Маяковский В.В. Лирика, «Облако в штанрах», «Клоп», «Баня». 7. Есенин С.А. Лирика, «Анна Снегина». 8. Ахматова А.А. Лирика, «Реквием». 9. Цветаева М.И. Лирика. 10. Замятин Е.И. «Мы». 11. Платонов А. «Котлован». 12. Булгаков М. «Мастер и Маргарита», «Собачье сердце», «Белая гвардия». 13. Шолохов М.А. «Тихий Дон» или «Поднятая целина», «Донские рассказы», «Судьба человека». 14. Бабель И. «Конармия»*. 15. Набоков. «Машенька». 16. Пастернак Б.Л. Лирика, «Доктор Живаго». 17. Твардовский А.Т. Лирика, «Василий Теркин». 18. Солженицын А.И. «Один день Ивана Денисовича», «Матренин двор». 19. Быков В. «Сотников», «Дожить до рассвета». 20. Кондратьев В. «Убиты под Москвой». 21. Зощенко М.М. Рассказы. 22. Шукшин В. Рассказы. 23. Поэзия Серебряного века: Мандельштам О., Гумилев, Белый А., Гиппиус З., Волошин М. и др. 24. Поэзия 2 половины 20 в.: Евтушенко Е., Вознесенский А., Окуджава Б., Рубцов Н. и др. 25. Произведения Айтматова Ч., Астафьева В., Бондарева Ю., Довлатова С., Белова В., Искандера Ф., Абрамова Ф., Рыбакова А. и др. (три произведения на выбор).
* Звездочкой отмечены произведения для чтения учащимися классов филологического направления обучения.
Дополнительная литература 11 класс:
1. Хаксли О. «О дивный, новый мир». 2. Оруэлл Дж. «1984». 3. Толстой А. «Петр Первый». 4. Васильев Б. «Завтра была война». 5. Ильф и Петров «12 стульев». 6. Аверченко А. «Автобиография», «Поэт» и др. 7. Набоков В. «Защита Лужина», «Машенька». 8. Орлов В. «Альтист», «Данилов». 9. Шоу Б. «Пигмалион». 10. Железны Р. «Хроники Амбера».
Зарегистрирован: 15 май 2015, 19:07
Участий в СП:0
Сообщения: 36
Баллы репутации: 5
Ээээ, закисли))) Честно, у меня сейчас горячая пора, даже вас прочитать не успеваю, поэтому с запозданием отвечу. Мне личность представляется как глина, а характер, гены - это его состав. Есть глина - из которой хорошо можно лепить и изделия получаются загляденье, а есть не очень - что бы из нее что-то лепить нужно больше сил и знаний. И если любую глину не увлажнять (не любить) она засохнет и ничего не вылепишь. И опять же сама глина не слепится в горшок, она может остаться просто камнем. Это характер. А есть еще личность - тут многое зависит от окружения, воспитания и собственного восприятия мира. И роль родителя не изменить характер, а сделать так что бы ребенок жил в гармонии с собой и окружающим миром. Это вот мое восприятие людей, и я понимаю что изменить людей не могу, но зато могу иногда придать им хотя бы блеск, а если не застыла глина, то еще и подкорректировать что-то. Ну а что дальше читать, я за любое произведение.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:27
Участий в СП:579
Сообщения: 31375 Откуда: Уфа, МВД
Баллы репутации: 207
Читаю, что скажите Правда пока я прочитаю, уже все обсудили:-)
_________________ Сыночкам 12 лет и 6 г Change " I can' t" into " I can" and pretty soon, you will say " I did" Межевание, приватизация, кадастровый учет. Косметика Орифлейм с максимальной скидкой 20%.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:27
Участий в СП:579
Сообщения: 31375 Откуда: Уфа, МВД
Баллы репутации: 207
Мимо меня прошла вся литература)))
_________________ Сыночкам 12 лет и 6 г Change " I can' t" into " I can" and pretty soon, you will say " I did" Межевание, приватизация, кадастровый учет. Косметика Орифлейм с максимальной скидкой 20%.