Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:16
Участий в СП:153
Сообщения: 21886 Откуда: Сипайловосити
Баллы репутации: 235
Лючка писал(а):
я позвонила в поликлинику, мне сказали, раз темпера высокая - звоните в неотложку. я туда. мне говорят, раз жаропонижающее дали, мы нафиг не нужны, вызывайте врача. я вызвала... бррр, сто лет не обращались к врачу, так и нафиг бы..
девочки писали уже-что врача имеем право вызвать до 18-00! это они сидят там тундры и выпендриваются! пользуются тем что права свои не знаем!!!
_________________ А вы заметили,что любой спор в инете это соревнование в скорости печатания)
ага, добрая. она внука не видела ни разу, а Даньке скоро уж 2 будет. меня только на свадьбе видела, по телефону мы раз 5 разговаривали, наверно. причем она сама никогда не звонит. всегда мы. про помошь я уж вообще молчу, только могут смс прислать - вышлите нам денег ага, чичас. у самих денег ни фига нет. ну да ладно, на мозги не капает и хорошо.
привет, ятож терь туто. Смотрю вы все сюда перееххали.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 08:14
Участий в СП:647
Сообщения: 27150
Баллы репутации: 315
Пришла ворчать. Началось все с того, что я с 1 апреля решила поменять тарифный план (у меня Мегафон). 31 марта попыталась сделать это через "Сервис-Гид" на сайте, но там почему-то не было доступных для перехода тарифных планов - глюки какие-то в системе были. Написала там же о своей проблеме. И потом оставила заявку на смену ТП с помощью USSD-запроса. В ответ мне приходит жизнерадостное сообщение от оператора, что мне подключат вместе с новым тарифом услугу "Замени гудок" - мелодия вместо гудка. А я просила об этом? Нет. Нафик мне такие услуги. Написала все в той же системе "самообслуживания", чтобы не навязывали мне эту услугу и не подключали без моего согласия. Звонит мальчик - проблему решить взялся. - Ну эта услуга таааак популярна, что мы решили ее всем подключать. Она ведь бесплатна на 14 дней, потом если вы не захотите, чтобы она продолжала действовать - просто не активируйте ее, она сама отключится. - Я не хочу, чтобы вы мне ее подключали вообще. Я уже сейчас знаю, что мне она не нужна. - Но это невозможно. Она подключается автоматически! Но вы сможете ее отключить, как только она включится. - А почему я должна совершать какие-то действия по отключению услуги, подключать которую я не просила?! Ну и в таком же духе еще несколько раз я пыталась ему донести, что меня не интересует эта услуга, что я не хочу, чтобы мне ее навязывали. На что он отвечал, что раз услуга бесплатна, значит, она не навязывается, а дарится... Я, короче, отчаялась объяснить, что мне это щастье не надо
Ах, да. На меня оформлено 2 симки мегафона, вот я обе одновременно решила перевести на другой тариф. С одинаковыми проблемами.
В итоге. На второй симке - уж не знаю почему - эта услуга так и не была подключена.
А на своей, логинясь под номером которой в Сервис-Гиде, я и жаловалась на эту услугу и просила ее сначала не подключать, а потом отключить... Вот на ней услуга подключена. И отключить я ее не могу - ее нет в списке подключенных услуг. И Мегафон сегодня на очередное мое уже _требование_ радостно доложил, что эта услуга отключена у меня с 1 апреля!
А у меня и всех, кто мне звонит, видимо, коллективные слуховые галлюцинации
Я уже не знаю, что делать... Может менять оператора?
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:44
Участий в СП:132
Сообщения: 17133 Откуда: СПб
Баллы репутации: 55
А вот меня бесит, когда я звоню, а там вместо гудков всякая музЫчка (иначе и не назовешь). И вообще - ну вот что мешает прямо сказать, что занято или что трубку не берет, а тем более, что деньги кончились. Вот это меня бесит. Сиди и гадай, что означает это "временно недоступен"... Если денег нет, а мне связаться с человеком надо, так я бы положила денег ему... Услуги всякие опять же подключают, никак меня не извещают