Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Вчера собрание в штатном режиме прошло, второе за год, что не может не радовать. Вводят Эстетику какую-то, можно было религии выбрать,4 класс 2 смена(
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
ага её видимо, я свою этику и эстетику вспомнила.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Нам сказали что типа они выбрали, учитель прошла обучение а вы товарищи заполните заявление. Какую религию основы мировых?
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Участий в СП:1100
Сообщения: 56241 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 720
Tanika писал(а):
Интересно, есть такие, кто выбирает другие предметы, кроме светской этики.
В рамках средней школы остальные предмет бессмысленны. Приобщать к религии надо через воскресные школы. В обычной всё упирается в подготовленность учителей, зависимость их оплаты от количества учащихся на уроке, нехватку кабинетов, чтобы развести всех по разным предметам... Мне понравилась светская этика, она вполне подходит для нравственного воспитания, не обижая ничьих религиозных чувств.
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того, чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
мы выбираем основы мировых религий. Не отдельную религию, а именно историю мировой религии. Никаких светских этик нам не надо. Внутри этого предмета абсолютная галиматья. А в истории... я надеюсь, будут выжимки из такого предмета как культурология)))
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:54
Участий в СП:77
Сообщения: 2116 Откуда: Октябрьский район
Баллы репутации: 21
nata_natalya писал(а):
мы выбираем основы мировых религий. Не отдельную религию, а именно историю мировой религии. Никаких светских этик нам не надо. Внутри этого предмета абсолютная галиматья. А в истории... я надеюсь, будут выжимки из такого предмета как культурология)))
В нашем классе, не все этику выбрали, а преподают все равно ее))) Так что не факт, не факт)))
PS: Если только у вас ОК будет вести это предмет, то да.. У нас этику ведет "приходящий" преподаватель, не кл. рук.
Последний раз редактировалось Лилюня 16 апр 2015, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Людмила_К писал(а):
В рамках средней школы остальные предмет бессмысленны. Приобщать к религии надо через воскресные школы. В обычной всё упирается в подготовленность учителей, зависимость их оплаты от количества учащихся на уроке, нехватку кабинетов, чтобы развести всех по разным предметам... Мне понравилась светская этика, она вполне подходит для нравственного воспитания, не обижая ничьих религиозных чувств.
не согласна, можно изучать мировые религии в школе для ознакомления с историей, нравственными ценностями разных народов и т.п., а приобщение к религии это совсем другой вопрос, школа и не должна приобщать
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Участий в СП:1100
Сообщения: 56241 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 720
Основы светской этики 4 класс. Содержание: Урок 1. Россия - наша Родина Урок 2. Что такое светская этика Урок 3. Культура и мораль Урок 4. Особенности морали Урок 5. Добро и зло Урок 6. Добро и зло Урок 7. Добродетель и порок Урок 8. Добродетель и порок Урок 9. Свобода и моральный выбор человека Урок 10. Свобода и ответственность Урок 11. Моральный долг Урок 12. Справедливость Урок 13. Альтруизм и эгоизм Урок 14. Дружба Урок 15. Что значит быть моральным Уроки 16-17. Подведение итогов Урок 18. Род и семья — исток нравственных отношений Урок 19. Нравственный поступок Урок 20. Золотое правило нравственности Урок 21. Стыд, вина и извинение Урок 22. Честь и достоинство Урок 23. Совесть Урок 24. Нравственные идеалы Урок 25. Нравственные идеалы Урок 26. Образцы нравственности в культуре Отечества Урок 27. Этикет Урок 28. Семейные праздники Урок 29. Жизнь человека — высшая нравственная ценность Урок 30. Любовь и уважение к Отечеству
Основы мировых религиозных культур. 4 класс. Содержание: Урок 1 Россия - наша Родина Урок 2 Культура и религия Урок 3 Культура и религия Урок 4 Возникновение религий Урок 5 Возникновение религий. Религии мира и их основатели Уроки 6-7 Священные книги религий мира Урок 8 Хранители предания в религиях мира Уроки 9-10 Добро и зло. Понятие греха, раскаяния и воздаяния Урок 11 Человек в религиозных традициях мира Уроки 12-13 Священные сооружения Уроки 14-15 Искусство в религиозной культуре Уроки 16-17 Творческие работы учащихся Уроки 18-19 История религий в России Уроки 20-21 Религиозные ритуалы. Обычаи и обряды Урок 22 Паломничества и святыни Уроки 23-24 Праздники и календари Уроки 25-26 Религия и мораль. Нравственные заповеди в религиях мира Урок 27 Милосердие, забота о слабых, взаимопомощь Урок 28 Семья Урок 29 Долг, свобода, ответственность, труд Урок 30 Любовь и уважение к Отечеству
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того, чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.