Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:44
Участий в СП:132
Сообщения: 17133 Откуда: СПб
Баллы репутации: 55
ну вот именно - родители были против. а вы сейчас, условно говоря, на тесте увидите, что надо ему быть художником, к примеру, а он музыкой захочет заниматься, что будете делать?
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:46
Участий в СП:15
Сообщения: 1314
Баллы репутации: 14
Музыкой ,конечно.. Тест определяет наклонности. Я же про определение предназначения говорю. Немного из разных областей понятия. От родителей требуется только поддерживать детей во всех начинаниях. Тест это так, для люботытства, полностью доверять судьбу ребёнка тесту ни один адекватный родитель не будет.
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 22:54
Участий в СП:224
Сообщения: 1198 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 10
Олюня писал(а):
Там другое немножко, не гороскоп ,конечно, и не по отпечаткам, а с божественной стороны как-то, типа, что каждый человек приходит со своим предназначением.. (Фильм Дивергент вспомнила)))... Но я точно не помню, давно читала, лет 10 назад.
В театре нур сидит чел такое делают, знакомые ходили но там ценик 3тр
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
Олюня писал(а):
ну и так-то и не каждый взрослый знает, чем ему больше нравится заниматься.. Я только сейчас понимать начала о себе. Но в 17 лет не было у меня конкретной тяги к чему-то, даже если и было, родители прям против против были. Поэтому просто пошла учиться туда, куда поступила. и делаю то, чему учили...Но не моё это. Это точно. Переучиваться поздноватенько. А своим детям я желаю, что они пораньше нашли себя в жизни, нашли то,что им по душе.
вот и у меня самой примерно такой. вот хотела мама видеть меня педагогом(не реализованная ее мечта), и меня туда и отправили. я прямо ненавидела педагогику. ну надо, значит надо. итог -не хочу и не буду работать по этой профессии. зря потраченные силы и время. да, наверное способности позволили мне и поступить и отучиться, но ЗАЧЕМ!
Теоретик писал(а):
ну вот именно - родители были против. а вы сейчас, условно говоря, на тесте увидите, что надо ему быть художником, к примеру, а он музыкой захочет заниматься, что будете делать?
вопрос-у вас есть же профессия (специальность)на которую вы учились изначально? вы же сейчас не работаете по ней ? почему? вы нашли то, что вам ближе и где вам комфортнее . может причина что 1 именно не ваше(да сделали, тк было надо),но каждый день этим заниматься мука?
у меня было много других способностей, которые родители "забивали" и развивали то, что считали " нужно", но нужно им, а не мне. мне это не интересно , и я зря тратила на это свои силы. в дальнейшем я не стала этими навыками пользоваться на проф. уровне. мне сейчас 37лет, я имею специальность , которая мне не интересна. и начинать в этом возрасте развитие свое уже нет тех сил. если бы моя мама тогда хоть раз глянула на то, что действительно у меня без обучения прекрасно получалось, может быть все было по другому. тогда ответ был один-"это не пригодится, зачем? вот "эти...." пруд пруди. надо выбирать то, что всегда востребовано."
можно про своего- у меня речевой мальчик(те проблемы с развитием речи), но он с 3х лет на своем языке пытался всех поздравить, на всех мероприятиях говорит тосты и речи, первым идет со слова поздравления, сам завязывает диалоги с детьми любого возраста, хочет выступать, не боится сцены, перед всей школой не боится выйти и попытаться найти правильный ответ. обычно речевые дети замкнутые,а он вот нет. в одной теме мне рекомендовали" ребенка с затыком в речи" не допускать в выступлениям. раз "затык "у него, то он не может иметь развития. сразу метлу в руки и на большее он не способен. пусть говорят те, кто способен. я не считаю его не способным, те педагоги, которые с ним работают, тоже не считают его не способным и все мне говорят , что его надо в театральный кружок. я пытаюсь его к прикладному творчеству(поближе к работе руками), а ему не интересно. у него есть и генетические способности к построению коммуникаций, почему не обратить на это внимание сейчас. и дать ребенку свободу в этой области. ему легче будет тут развиваться(хотя внешне может это и не его, если смотреть с ситуации "сейчас и тут"), и тем более со временем можно и компенсировать полностью речь и еще и дикцию развить. а с ситуации "сейчас и тут" пусть мучается и стул строгает, тк сейчас ему сложно говорить, значит его судьба быть столяром(сантехником и тд. к этим профессиям не имею претензий. любой труд хорош, если это ваш выбор и позволяет вам жить и развиваться). и мне ,как матери ,тоже охота чтобы он был реализован. вот и интересуюсь где у него есть резервы за счет которых он компенсируется.
итог , вот если есть у ребенка способности заложенные генетически, то зачем их "забивать", и мучиться развивая то,что ему совсем не дано. и на тесте показало что не быть ему пианистом виртуозом, но это не значит что мы с завтра бросим музыку. ему сейчас это нравится, и поэтому он будет занимать пока есть интерес. и сейчас понятнее стало , что ходить на музыку туда где именно нравится(они там сочиняют), а если со следующего года поведу его в обычную музыкальку, то это очень быстро надоест.
а не считаю этот тест инструкцией, а лишь информацией. а информация всегда подвергается анализу и служит поводом к размышлению. ну и просто интересно узнать больше про своего любимого мальчика.
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:29
Участий в СП:133
Сообщения: 1096
Баллы репутации: 12
Я единственное не могу понять, как предрасположенности/ таланты можно увидеть по отпечаткам пальцев? я по природе своей скептик, все подвергаю сомнению. У меня подруга тоже водила своих детей, мне необходимо научное объяснение! Иначе - шарлатанство! ни принимайте никто на личный счет! А предрасположенности, имхо, складываются из темперамента, психотипа, характера, усидчивости, пытливости ума ... и тд и тп
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
да всяко может, увидит то чего родители доселе не увидали)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:44
Участий в СП:132
Сообщения: 17133 Откуда: СПб
Баллы репутации: 55
Цитата:
вопрос-у вас есть же профессия (специальность)на которую вы учились изначально? вы же сейчас не работаете по ней ? почему? вы нашли то, что вам ближе и где вам комфортнее . может причина что 1 именно не ваше(да сделали, тк было надо),но каждый день этим заниматься мука?
я работала по специальности, на которой училась, всё время после универа. уволилась 2 месяца назад, т.к. были проблемы с ребенком и зарплатные надежды не оправдались.
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:44
Участий в СП:132
Сообщения: 17133 Откуда: СПб
Баллы репутации: 55
ну вот именно, вы пишете, я ему предлагаю что-то руками делать, а ему неинтересно. просто в вашем случае желания ребенка и результаты теста совпали, а вот если нет? если по тесту - музыка, а ему интересно что-то совсем другое?