Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Если есть смелость она и будет) Если робок кто то выступлениями не всем помочь.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 22:10
Участий в СП:408
Сообщения: 4079 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 151
А может просто это разное?))) У нас в школе вот таких конференций не было, то-то у всех моих однокурсников был шок перед первой курсовой. А при попытке отправить на конференцию вообще ступор нападал.
_________________ Пошив постельного белья по вашим размерам 8917ч7один831о
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Мы в первом классе участвовали, да в школьной НПК . У нас тема была музей ретроавто и преемственность: надо не надо...то есть сейчас для нас форд, Бэнтли, Мазарати и тд - это только марки машин, а на самом деле за почти каждым названием стоит реальный человек -конструктор/бизнесмен, которые и создали ту автомобильную промышленность, что мы имеем сейчас.. Музеи помогают наглядно вернуться в ту эпоху и осознать какой путь прошел НТП... Ну как то так)) В общем ребь сказал, что будет только про музей ретроавто писать, так как под впечатлением, вот и притягивали за уши))) Фотки из музея, несколько самых известных людей фио и их вклад в НТП, интересные и неизвестные факты))). Слайдов 10 было.. От меня-научить презентацию делать, красиво и наглядно и доклад помочь составить, первоклашка не может это сам по объективным причинам. А объяснить и рассказать про появление двигателя внутреннего сгорания и прочее деть сам мог, он в машинах и истории машин шарит лучше меня в разы.. Но вообще у нас были суперклассныедоклады))
Например, про историю улицы, на которой всю жизнь прожила одна семья из поколения в поколение.... Как она менялась с начала своего существования: название, длина, что на ней стояло, фото из архива, состав семьи..очень интересно было..
девочка из бумаги сделала и раскрасили с мамой макеты русской избы, рассказывала и показывала, как она менялась на протяжении веков, что за чем в конструкции появлялось. Получилось очень круто))
Еще была работа девочки, она нарисовала и вырезала персонажей: папу-маму-девочку и кошку. Девочка придумала маленькую историю , выкладывала персонажей на большом листе ватмана, фоткала, каждое изменение, а папа потом помог ей смонтировать. Получился мультик на 1,5 минуты, нам всем понравилось) Они на область в итоге вышли, но там девочка сама по себе очень-очень))
Вообще, какой я вывод сделала: пошаговые вещи детям легче даются в качестве презентации. Им сложнее Абстрактные говорильные части в докладе...А вот рассказать как и что они делали, день за днем, что они увидели и что поняли - вполне в состоянии. Причем в процессе доклада, они заново увлекаются и их потом уже не остановить)) то есть тема должна быть интересна ребенку, тогда объем работы родителя будет меньше)) по сути только оформительская)) Если родители не кидаются грудью на амбразуру и дают ребенку поучаствовать, то вполне интересно получается..
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
А вспомнила, был общеклассовый проект на конференцию: кормушки. Все желающие в начале зимы делали кормушки, потом всем классом с родителями вешали на территории школы. Потом всю зиму кормили по очереди, был график кормления)) фоткали на прогулке: кто прилетает, у какой кормушки больше едоков)) потом каждый делал творческую страничку на тему птиц, доброты, кормления. И в марте делали сводную работу. Кто-то из мам бумажный вариант по стандарту оформлял, я презентацию с фоткой и музыкой делала. Мы по России 3 место заняли)) дети счастливые были)) теперь у нас традиция, мы каждую зиму сами птиц кормим "как с Эммой Викторовной"... Польза-не польза, не знаю, а в голове у ребенка что-то отложилось..
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:29
Участий в СП:133
Сообщения: 1096
Баллы репутации: 12
Вот, я тоже считаю, что активная работа в классе, взаимодействие детей, диспуты - намного эффективнее! Читаю на форуме, про то как учатся в 159 школе и снова радуюсь, что мы в 141))
!Расскажу наш опыт: нам учитель на собрании сказала, что опыт участия в НПК в первом классе - это больше труд родителей, поэтому она, начиная со второй четверти задает делать проекты детям. Вот, какие были темы: 1.Признаки Весны, 2.Труд людей зимой, 3.Снег. И, попросила делать детям самостоятельно, ни в коем случае не на принтере и не на компьютере. Дети делали: факты, история, пословицы, приметы, рисунки, объемные модели - вобщем, голь на выдумки хитра! А самое интересное-то, что каждый ученик защищал свой проект! И я была удивлена, когда мой первоклассник, дома сам репетировал свою защиту проекта! Попросил нас послушать, задать ему вопросы! Вот, это эффективно!
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 01:41
Участий в СП:141
Сообщения: 2436 Откуда: Центр
Баллы репутации: 12
Кому рано)))а ктото в1ю смену отучился и уже радуется сидит))) Ребенок с утра папе на мозги капает, что ей нужен шлем сварщика☺ где то в новостях услышала, что сегодня солнечное затмение.
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 19:28
Участий в СП:351
Сообщения: 3730
Баллы репутации: 190
Везеет!) прав ребенок!) и в 15-40 сегодня возле нашего планетария можно увидеть уникальное 40%-ное перекрытие луной)) предыдущее было в 1961(?) следующее будет в 2066.. Сайт планетария)) Ребенок второй день из штанов выпрыгивает, почему они во вторую смену учатся((
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
nata_natalya писал(а):
А вспомнила, был общеклассовый проект на конференцию: кормушки. Все желающие в начале зимы делали кормушки, потом всем классом с родителями вешали на территории школы. Потом всю зиму кормили по очереди, был график кормления)) фоткали на прогулке: кто прилетает, у какой кормушки больше едоков)) потом каждый делал творческую страничку на тему птиц, доброты, кормления. И в марте делали сводную работу. Кто-то из мам бумажный вариант по стандарту оформлял, я презентацию с фоткой и музыкой делала. Мы по России 3 место заняли)) дети счастливые были)) теперь у нас традиция, мы каждую зиму сами птиц кормим "как с Эммой Викторовной"... Польза-не польза, не знаю, а в голове у ребенка что-то отложилось..
Могу привести пример хороший. У сына в детском саду были две программы, они сквозные, длились все время пребывания в садике. Одна экологическая. Детей учили делать поделки из всего, мол вторая жизнь вещам, а не выкидывать сразу. Убирали территорию на улице. Акции с кормушками и т.п. Тематические утренники и просто занятия. Вот до сих пор сын бутылки выкидывать не дает, вбили им что это вредит природе.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Сколько слушаю сток радуюсь что 159 обошла стороной)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:29
Участий в СП:133
Сообщения: 1096
Баллы репутации: 12
Да не) школа как школа) Просто наш 55 садик практически всем классом ушел в 159 - и многие сейчас не доумевают некоторым правилам, а мы пошли в старую древнюю не красивую 141, и довольны как слоны, ттт не сглазить!
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
за счёт поборов и родителей амбициозный дирик лицей хочет вытянуть просто) Мне главное чтоб учитель хороший был, понты мну не тревожат)))
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 23:13
Участий в СП:75
Сообщения: 5040
Баллы репутации: 34
Мю Цефея писал(а):
А мне кажется такие выступления перед аудиторией, пусть и с отрепетированным заранее докладом и подготовленныи текстом родителями хороший опыт. Ребенок постепенно будет привыкать как эффектно преподнести свою работу публике, не бояться зрителей. Ведь стихи в садике тоже с мамой учат. Другое дело как родителям время на это найти.
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 23:13
Участий в СП:75
Сообщения: 5040
Баллы репутации: 34
DD писал(а):
nata_natalya писал(а):
А вспомнила, был общеклассовый проект на конференцию: кормушки. Все желающие в начале зимы делали кормушки, потом всем классом с родителями вешали на территории школы. Потом всю зиму кормили по очереди, был график кормления)) фоткали на прогулке: кто прилетает, у какой кормушки больше едоков)) потом каждый делал творческую страничку на тему птиц, доброты, кормления. И в марте делали сводную работу. Кто-то из мам бумажный вариант по стандарту оформлял, я презентацию с фоткой и музыкой делала. Мы по России 3 место заняли)) дети счастливые были)) теперь у нас традиция, мы каждую зиму сами птиц кормим "как с Эммой Викторовной"... Польза-не польза, не знаю, а в голове у ребенка что-то отложилось..
Могу привести пример хороший. У сына в детском саду были две программы, они сквозные, длились все время пребывания в садике. Одна экологическая. Детей учили делать поделки из всего, мол вторая жизнь вещам, а не выкидывать сразу. Убирали территорию на улице. Акции с кормушками и т.п. Тематические утренники и просто занятия. Вот до сих пор сын бутылки выкидывать не дает, вбили им что это вредит природе.
нам тоже надо принести было как то вторсырье.
any recyclables (we will be sorting them out and discussing how we can reuse them in innovative ways).
делали поделки,сортировать зачем нужно в контейнерах обьясняли можно сдать его за деньги,деньги отдать на благотворительность детям ,которые голодают.
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 23:13
Участий в СП:75
Сообщения: 5040
Баллы репутации: 34
OScharme писал(а):
Вот, я тоже считаю, что активная работа в классе, взаимодействие детей, диспуты - намного эффективнее! Читаю на форуме, про то как учатся в 159 школе и снова радуюсь, что мы в 141))
!Расскажу наш опыт: нам учитель на собрании сказала, что опыт участия в НПК в первом классе - это больше труд родителей, поэтому она, начиная со второй четверти задает делать проекты детям. Вот, какие были темы: 1.Признаки Весны, 2.Труд людей зимой, 3.Снег. И, попросила делать детям самостоятельно, ни в коем случае не на принтере и не на компьютере. Дети делали: факты, история, пословицы, приметы, рисунки, объемные модели - вобщем, голь на выдумки хитра! А самое интересное-то, что каждый ученик защищал свой проект! И я была удивлена, когда мой первоклассник, дома сам репетировал свою защиту проекта! Попросил нас послушать, задать ему вопросы! Вот, это эффективно!
И да, всех с каникулами!!
труд родителей)отличная формулировка. выставка талантов родителей.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
у нас таких "проектов" в началке была куча.. ну да, опыт устных выступлений. Но есть тысячи способов научиться устно выступать, не убиваясь над "Проектом".. точнее, не заставляя родителей над ним убиваться..
даже если не вспоминать, что Дашке классе в третьем внезапно поставили за проект тройку, потому что список литературы не по ГОСТУ оформлен..и пох как она там его защищала, главное, чтоб оформлено было верно.. - все равно не выношу все эти проекты в начальной школе..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл