Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:44
Участий в СП:132
Сообщения: 17133 Откуда: СПб
Баллы репутации: 55
Людмила_К писал(а):
А как у Гали с другими учителями-предметниками ( английским, башкирским...)?
английский 5, башкирский 4, информатика 4 (между 4 и 5, но 4) с учителями конфликтов нет, ну бывает всякое, конечно, но в основном, без проблем. Обычно сама все уроки делает, но если с вопросами подходит - я проверяю-помогаю. Русский-математику с этой четверти стараюсь полностью вместе с ней делать.
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:44
Участий в СП:132
Сообщения: 17133 Откуда: СПб
Баллы репутации: 55
Брусника писал(а):
Первый класс, но четвертый год, как ни крути. Может уже не мучить ребенка и поменять учителя? Мой сын несмотря на все проблемы в школу идет с удовольствием. Можно, конечно, просто дождаться пятого класса. В пятом легче стало даже почти отличнице дочке. Кому-нибудь да понравищься, в началке с этим труднее, поменять мнение учителя почти невозможно.
третий год я пока не определилась с решением, думаю, что делать...
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Участий в СП:1100
Сообщения: 56265 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 720
Я почему спросила: если на всех предметах проблема, то надо, в первую очередь, с ребёнком решать, а если только у этого учителя, то недостаток её опыта сказывается. На это завтра и опирайтесь. А Гале надо учится контролировать свои эмоции, таких дур на её пути будет достаточно.
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того, чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 19:37
Участий в СП:176
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 27
мелди писал(а):
Если именительный падеж считать за точку отсчета, то остается 3+2. 2 верно( как и сказала учительница и 3 не верно( ошиблась, как и сказала дочка).
Зная Галю, не стала бы оправдывать учительницу. А во-вторых, в субботу ставить двойки по-русскому за новую тему как-то неправильно. Можно выходные дать, ребенок бы выучил. Это не технология раз в неделю. И вообще падежи большая тема, ее до конца года будут мусолить с разных сторон, уж названия-то падежей точно выучит.
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 19:37
Участий в СП:176
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 27
Людмила_К писал(а):
Я почему спросила: если на всех предметах проблема, то надо, в первую очередь, с ребёнком решать, а если только у этого учителя, то недостаток её опыта сказывается. На это завтра и опирайтесь. А Гале надо учится контролировать свои эмоции, таких дур на её пути будет достаточно.
Дур будет достаточно, но, к счастью, немногие имеют такой же вес, как первый учитель.
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
сложно уйти от мнения учительницы кто отличники , а кто всегда в отстающих. Про ситуацию с падежами -удивило что из-за неправильного склонения слова могут к директору вызывать.
Я бы не стала опираться на опыт учительницы. И построила разговор с директором, что раз вас вызвали, то вы ждете от директора совет, как от опытного учителя, как от профессионала. Что вы не хотите конфликта и даже недоумеваете почему из-за одной неудовлетворительной оценки возникла такая ситуация. Что вы хотите чтобы ребенок с удовольствием посещал школу и хорошо усваивал материал. И ждете от директора совет как вам лучше организовать учебный процесс? И как заинтересовать и за мотивировать ребенка в желании посещать школу? Как за мотивировать ребенка не бояться отвечать ? У них большой опыт и стаж в работе с детьми. А у вас это первый опыт. И возможно есть ошибки. И далее-" как вы думаете почему ребенок боиться и теряется при ответах? Почему не хочет (боиться) идти в школу?" Постарайтесь не эмоционировать , и задавайте открытые вопросы, причем построить вопрос надо так, чтобы на поверхности был нужный вам ответ. И когда получаете нужный вам ответ, то подводите подитог-" я вас правильно поняла, что вероятно не все поняла Галя на уроке, и поэтому боиться отвечать и боиться ошибиться? А как вы думаете чем можно ей помочь в этой ситуации? И тд. Главное не начать обвинять учителя. Тк директор начнет защищать педагога. А подобными вопросами вы подведете к недостаточной работе учителя с ребенком.
Последний раз редактировалось мелди 02 фев 2015, 02:08, всего редактировалось 2 раз(а).
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 00:02
Участий в СП:26
Сообщения: 2230 Откуда: Восьмиэтажка
Баллы репутации: 4
Я в шоке, что в третьем классе изучают падежи и должны их выучить за 1 урок. Мы ( я конкретно) по-моему в среднем звене их проходили, но не в начальной школе точно. Сходите к завучу, поговорите с учителем лично, а не по телефону. Мне учительница (у старшей) так и не позвонила( сказала , что хотела позвонить и поговорить, просто не знала что мне по телефону сказать и как, после собрания поговорили)
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Участий в СП:1100
Сообщения: 56265 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 720
мелди, я так понимаю, что родителей вызывают потому, что они уже не первый раз пытаются выяснить, почему поставлена низкая оценка. Учительница недовольна, что её компетенция берется под сомнение.
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того, чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
у нас в третьем нет падежей пока, ед, мн. число пока.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
Я бы в любом случае так строила беседу. Не пыталась выяснить кто прав, а кто виноват. Именно -"вы ждете совет от профессионалов!" 1) вы сразу поднимаете авторитет директора. И у нее пропадает желание конфликтовать. 2) вы ждете совет от них, а не претензии строчите. Тоже показывает вашу заинтересованность . И в открытых вопросах всегда много "+", всегда можно подвести Оппонента к нужному вам ответу.
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 02:20
Участий в СП:13
Сообщения: 935 Откуда: Уфа, Айская
Баллы репутации: 38
Так это хорошо, что к завучу, мне показалось адекватная женщина. Лично, правда, мало общалась, но мне кажется с ней можно разобраться в ситуации. Удачного вам разговора!!! Не переживайте!!!
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:44
Участий в СП:132
Сообщения: 17133 Откуда: СПб
Баллы репутации: 55
мелди писал(а):
сложно уйти от мнения учительницы кто отличники , а кто всегда в отстающих. Про ситуацию с падежами -удивило что из-за неправильного склонения слова могут к директору вызывать.
Я бы не стала опираться на опыт учительницы. И построила разговор с директором, что раз вас вызвали, то вы ждете от директора совет, как от опытного учителя, как от профессионала. Что вы не хотите конфликта и даже недоумеваете почему из-за одной неудовлетворительной оценки возникла такая ситуация. Что вы хотите чтобы ребенок с удовольствием посещал школу и хорошо усваивал материал. И ждете от директора совет как вам лучше организовать учебный процесс? И как заинтересовать и за мотивировать ребенка в желании посещать школу? Как за мотивировать ребенка не бояться отвечать ? У них большой опыт и стаж в работе с детьми. А у вас это первый опыт. И возможно есть ошибки. И далее-" как вы думаете почему ребенок боиться и теряется при ответах? Почему не хочет (боиться) идти в школу?" Постарайтесь не эмоционировать , и задавайте открытые вопросы, причем построить вопрос надо так, чтобы на поверхности был нужный вам ответ. И когда получаете нужный вам ответ, то подводите подитог-" я вас правильно поняла, что вероятно не все поняла Галя на уроке, и поэтому боиться отвечать и боиться ошибиться? А как вы думаете чем можно ей помочь в этой ситуации? И тд. Главное не начать обвинять учителя. Тк директор начнет защищать педагога. А подобными вопросами вы подведете к недостаточной работе учителя с ребенком.
спасибо большое! очень дельные советы, распечатала мужу, сама я переговоры вести не справлюсь, боюсь...
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Участий в СП:1100
Сообщения: 56265 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 720
В разных программах одни и те же темы проходят в разное время. На школьном этапе гагаринской олимпиады по русскому все 4 лучших результата показали дети из Ромкиного класса.Классная объяснила это тем, что было много заданий по звукам. Наши ими занимаются давно, а по другой программе только начали изучать.
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того, чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
Sova Заголовок сообщения: Re: За кулисами начальной школы (2014-2015) Я бы еще поинтересовалась, нормально ли это, задавать практически для самостоятельного изучения достаточно обширную тему, причем за вечер.
Я бы так не интересовалась. Тк здесь однозначный ответ, не правильно. И следует автоматом вывод - учитель некомпетентен .Тем более в таком тоне. Я сделала по другому-" понимаете, у нас нет специального педагогического образования. Тема для дочки совершенно новая. Возможно мы не донесли нужным образом материал, возможно она недопоняла. Возможности закрепить материал у нас не было. Мы думали , что это ознакомительная часть. А сам материал сложной и новой темы они детально будут проходить на уроках. Подскажите как нам организовать дом. Занятия,чтобы за один вечер помочь усвоить ребенку обширную тему, которая, можно сказать, является фундаментальной частью русского языка.у нас не получилось за вечер освоить досконально эту тему.мы это поняли . Вот хотели спросить у вас совета как...
Не надо в открытую говорить -"что за фигня? Почему эту тему учитель не объяснил, а сразу спрашивает!"
В принципе выше изложено 3 варианта вопроса на одну и туже проблему.
Последний раз редактировалось мелди 02 фев 2015, 03:49, всего редактировалось 1 раз.