Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:37
Участий в СП:191
Сообщения: 17184
Баллы репутации: 253
Рада представить наш проект – Семейный образовательный центр «Растем вместе» http://www.rvmeste.ru
Проект расписания на новый учебный год.
Группы английского языка - в них есть вакантные места. Английский язык для 3-4 класса - понедельник 17.00-18.30 и среда 16.30-18.00. Программа YLE, в принципе по окончании всей программы мы можем пойти сдавать экзамены и получим сертификат установленного образца. Но хороша эта программа не экзаменом, а тем, что она адаптирована под детей 7-11 лет и полностью английская. можно погуглить, кому интересно. Есть 2 места.
Английский язык 6-7 класс - понедельник 15.15-16.45 и суббота 14.30-16.00 (может быть, сдвинется на час). Программа KET, тоже английская и тоже есть возможность сдать экзамен. Есть 3 места.
Английский язык подготовка к ОГЭ. Вторник вечер и суббота (или вскр) день. Точное время не назначено, ждем кворум.
Узнавайки 1 раз в неделю. Преимущество выбора группы за теми, кто уже ходил.
Узнавайка 1 - четверг 18.30-19.25 или воскресенье 10.30 -11.25 Узнавайка 2 - четверг 12.15-14.45 или воскресенье 11.30- 13.55 Узнавайка 3 Вторник 12.15-14.45 или воскресенье 14.00- 16.30
Прешкола. Две группы. Понедельник 8.45-12.45 и суббота. Суббота пока в 10.00-14.00, но может быть сдвинется раньше.
СуперПервоклассник. Понедельник И среда. Два раза в неделю. В пн 13.00-15.00, может быть сдвинем на полчаса позже, среда 14.00-16.00, может быть сдвинем на полчаса раньше).
Первый Класс Вторник и четверг 8.15-12.15.
Назад в будущее (2-3 класс) вторник и четверг 16.30-18.30.
Проектный институт по субботам, расписание будет позже. Исторический проект (6-8 класс)- ждем кворум.
Так же по субботам с 16.30 "Свободное время" - время, зарезервированное для литературных конференций, квесто-контрольных и НПК. Расписание этого Свободного времени будет на первой неделе сентября.
Академическая живопись по старому расписанию занимается.
Есть еще проект по литературе. О нем позже.
Администрация форума mnogomamok.ru не несет ответственности за качество товаров и услуг, рекламируемых частными лицами и приобретаемых у них же.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
до слеееез просто... Диана умничка.. и мама у нее молодец, упорная и оптимистичная.. Я помню тебя, Альбин, после прошлогодней комиссии.. и сейчас готова прыгать от радости рядом с вами..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 13:17
Участий в СП:410
Сообщения: 29150 Откуда: Дёмский округ уфимской губернии
Баллы репутации: 238
prostomama писал(а):
AnirI_AveizaH писал(а):
Мю Цефея писал(а):
Ирина, я свой уже с выходных тренирую))) особливо по русскому языку, даже помощь зала в инсте не помогла
так это оттуда задания
А вот еси честно - где такие дети учатся ? которые на эти вопросы ответить смогут. четыре раза прочитала и поняла что наши виповцы бы справились наверное (я про Егоровых соратников:) ) похожие задания у них были. НО В НОРМАЛЬНЫХ ШКОЛАХ этому ж не учат.
У нас нормальная школа, и там даже близко такого нет
_________________ 8927зз665з5 Завтра сегодня станет вчера
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 08:59
Участий в СП:3
Сообщения: 18835 Откуда: алексеевка
Баллы репутации: 150
Альбина$ писал(а):
Рушана , Инна , мы сегодня на пмпк ходили. В этот раз ребенок готов к школе, сказали что если в школе скажут, что у нее проблемы, то тогда надо будет опять пройти их комиссию. А пока все нормально , хотя эти же люди год назад говорили, вы что мамаша, за год ничего не сможете изменить!
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
Про СуперПервоклассник. Мы сегодня - в порядке эксперимента - взяли наугад из папки для ВИПа листочек - и полностью с ним справились.. Попыхтеть пришлось, конечно, но ведь сделали. Что мне особенно понравилось - никто не ныл, что не выходит, тихо решали, шепотом обсуждали, совета спрашивали, все спокойно шли к поставленной цели, и только потом узнали, что эти задания делают и пятиклашки тоже.. Мне очень нравятся эти дети, и у меня уже почти цель замучить их нафиг найти предел их возможностей. На следующий год у меня на них обширные планы, если что)))), готовьтесь, родители.
Про олимпиадные задачи - это прошлогодние). Я, правда, сама еще путем даже не почитала, не то, что порешала. В понедельник будем обсуждать. видимо программа по математике пишется под них большая и обширная.. английский так вообще ой-ой.. сегодня убеждала третьеклассницу в их группу перейти на английский, ибо в своей группе не тянет совсем..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
Костику, в смысле? У Узнавайки 3 одна задача - читать. У кого-то слоги, кто-то до слов дорос.. Листочки там какие-то чутошные, просто доделывать понемножку. Ну и некоторые фанатики берут отдельные задания чтобы заработать дополнительную пятерку.. Вот так мы растим карьеристов)
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 02:20
Участий в СП:13
Сообщения: 935 Откуда: Уфа, Айская
Баллы репутации: 38
Инна Германовна, еще такой вопрос). А мы ( в смысле родители) как должны действовать то? Понятно. что сами себе головы напрягли, за что особое спасибо конечно. А с детьми как? Допустим первую задачу сходу решили (но она простая совсем), дальше даже читать лениво, но все же прочитали, и сразу:- я чтот не знаю ответ. В итоге? Мы должны вместе рассуждать? Или ждать его попытку решить?) Надо ли подсказывать, направлять? Или допусти можно ли решить самим и объяснить? Одну задачу я точно решила быстро, но с помощью уравнения.. Это нормально для 1-2 класса? Наверное надо искать как по другому, да? ИЛи задача про карандаши которых в коробке по 15 у каждого мальчика. Мы взяли для примера по 5 карандашей посмотрели что получится, потом по 6, ну и пришли к ответу в итоге по аналогии. Или не так надо? А то сейчас запудрим мозги, а тебе ведь потом разгребать то . И с русским много вопросов. Допустим слова вообще некоторые не знает, типа соратник, сотрудник. Их просто объясняем, так? (толковый словарь конечно бы надо купить). Ойййй, и это я кратко хотела .
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:45
Участий в СП:235
Сообщения: 1837
Баллы репутации: 41
Я с карандашами две образные коробки друг под другом нарисовала. Из первой часть карандашей, которые забрали - заштриховали, то что осталось другим цветом раскрасили. Ровно под первой коробкой получается забирают ту часть, которая в первой осталась и эта часть тоже штрихуется. А потом уже видно, что если соединить две части незаштрихованные образуется целая коробка. А так я тоже к вопросу присоединяюсь - а может быть где неправильно, сложным путем объясним и результат будет не очень, как если бы Профессионал объяснил )))
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 17:15
Участий в СП:1111
Сообщения: 1029
Баллы репутации: 15
Sova писал(а):
Допустим слова вообще некоторые не знает, типа соратник, сотрудник. Их просто объясняем, так? (толковый словарь конечно бы надо купить). Ойййй, и это я кратко хотела .
По поводу слов- задание3 п.3 Те, кто вместе участвуют в чем либо. ответ ребенка- ПОДЕЛЬНИК ))))))
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:02
Участий в СП:57
Сообщения: 1862 Откуда: Городок
Баллы репутации: 29
DD писал(а):
VesnushkA писал(а):
[quote="DD?
Английский не входит.
спасибо,а на сайте вот так написано: 11.00 - 12.00 (12.20) Узнавайка 1 ступень+с ноября английский ??))))и еще хочу спроситьт,как узнать какая ступеньт узнавайки нам нужна,если он знает все буквы и цифры и немного слоги?
_________________ ...Время не имеет значения. Важна только жизнь...
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
VesnushkA писал(а):
DD писал(а):
VesnushkA писал(а):
[quote="DD?
Английский не входит.
спасибо,а на сайте вот так написано: 11.00 - 12.00 (12.20) Узнавайка 1 ступень+с ноября английский ??))))и еще хочу спроситьт,как узнать какая ступеньт узнавайки нам нужна,если он знает все буквы и цифры и немного слоги?
на сайте исправим). Английский язык в три года - способ относительно честного отъема денег. Узнавайка один ваще тока-тока запустилась, поэтому их "с ноября" - это где-то февраль.. да и то, в прошлом году решили английский не добавлять.
по поводу "какая ступень". Вам 3,2 - у вас узнавайка 1. Мы учимся не только читать и считать, есть другие умения, которые доступные ребенку в три года (это и называется психологическая готовность) и недоступны, допустим, в два.
Мы ж не посылаем умеющих читать пятилеток в школу..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
Мю Цефея писал(а):
Я с карандашами две образные коробки друг под другом нарисовала. Из первой часть карандашей, которые забрали - заштриховали, то что осталось другим цветом раскрасили. Ровно под первой коробкой получается забирают ту часть, которая в первой осталась и эта часть тоже штрихуется. А потом уже видно, что если соединить две части незаштрихованные образуется целая коробка. А так я тоже к вопросу присоединяюсь - а может быть где неправильно, сложным путем объясним и результат будет не очень, как если бы Профессионал объяснил )))
Sova писал(а):
Инна Германовна, еще такой вопрос). А мы ( в смысле родители) как должны действовать то? Понятно. что сами себе головы напрягли, за что особое спасибо конечно. А с детьми как? Допустим первую задачу сходу решили (но она простая совсем), дальше даже читать лениво, но все же прочитали, и сразу:- я чтот не знаю ответ. В итоге? Мы должны вместе рассуждать? Или ждать его попытку решить?) Надо ли подсказывать, направлять? Или допусти можно ли решить самим и объяснить? Одну задачу я точно решила быстро, но с помощью уравнения.. Это нормально для 1-2 класса? Наверное надо искать как по другому, да? ИЛи задача про карандаши которых в коробке по 15 у каждого мальчика. Мы взяли для примера по 5 карандашей посмотрели что получится, потом по 6, ну и пришли к ответу в итоге по аналогии. Или не так надо? А то сейчас запудрим мозги, а тебе ведь потом разгребать то . И с русским много вопросов. Допустим слова вообще некоторые не знает, типа соратник, сотрудник. Их просто объясняем, так? (толковый словарь конечно бы надо купить). Ойййй, и это я кратко хотела .
Нашли профессионала). Я дилентант с понтами) по образованию учитель английского и французского языка, кандидат филологических наук по литературе и в институте нас не учили решать олимпиадные задачи по математике.. Поэтому тоже иду путем проб и ошибок, читаю и учусь по ходу дела,ваши дети выступают подопытными.., процесс вдохновляет и радует.. Теперь,когда вы знаете все мои тайны сами решайте свои задачи, как быть). Лучше не объяснять как, а наводящими вопросами подводить к ответу.. или к следующему шагу..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
на сайте исправим). Английский язык в три года - способ относительно честного отъема денег. Узнавайка один ваще тока-тока запустилась, поэтому их "с ноября" - это где-то февраль.. да и то, в прошлом году решили английский не добавлять.
по поводу "какая ступень". Вам 3,2 - у вас узнавайка 1. Мы учимся не только читать и считать, есть другие умения, которые доступные ребенку в три года (это и называется психологическая готовность) и недоступны, допустим, в два.
Мы ж не посылаем умеющих читать пятилеток в школу..
тааак стыдно стало! Инна Германовна, как Вы считаете: необходимо учить трехлетку буквам, цифрам в домашних условиях? Уже давно наверное пора? Мы читаем, много рассуждаем, попутно выучили цвета, некоторые фигуры.. Но так, походя. Наверное нужна системность? Ооох.. И я была уверена, что английский начнем после того, как будем твердо знать русский.. Расскажите вашу точку зрения, пожалуйста! Можно в жж, я Вас внимательно читаю!)
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 22:34
Участий в СП:280
Сообщения: 1571 Откуда: Первомайская
Баллы репутации: 9
Присоединяюсь к вопросу. НАверно всё индивидуально, но у меня точно есть некоторый зззззуд, что мой в свои 3,5 должен знать:цвета, некоторые буквы и...ещё что-нибудь обязззЗЗЗательно
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
За что стыдно-то? нет у меня точки зрения про английский. Наверное, бывают гениальные педагоги, у которых трехлетние дети после 20 минут занятия в неделю по английский заговаривают.. Я не умею. Мы на первом этапе учим простые слова, поем песенки, играем в игры, смотрим мультик - каждый урок по 3-4 минуты в конце.. Это в четыре года, когда на английский уже выделяется 45 минут - и то веяние моды. Если дома дети не повторяют - они учат медленно, особенно слова.. вручать родителям четырехлеток список слов "чтоб выучили к след уроку" мне кажется неприличным.. они буквы-то на картон наклеить забывают серьезно учиться мы начинаем в шесть лет. И тут успех зависит не столько от предыдущей базы, сколько от развитой памяти, внимания, фонематического слуха. ПОэтому на первых этапах развиваем мы именно это. Прошлогодними прешколятами могу гордится, да.
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 02:20
Участий в СП:13
Сообщения: 935 Откуда: Уфа, Айская
Баллы репутации: 38
Инн, про образование я твоя помню и знаю. Но уж назвался груздем... далее по тексту)). Мы родители дилетанты с понтами если чё А я занудо, так что ты уж когда задачки посмотришь, подскажи как без уравнений то решать. А вообще видимо пара самим встречаться, решать, разбираться, а потом будем вместе на детях опыты ставить . А вообще, мне тоже интересно, что из этого получится .
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:02
Участий в СП:57
Сообщения: 1862 Откуда: Городок
Баллы репутации: 29
Изюмка писал(а):
VesnushkA писал(а):
на сайте исправим). Английский язык в три года - способ относительно честного отъема денег. Узнавайка один ваще тока-тока запустилась, поэтому их "с ноября" - это где-то февраль.. да и то, в прошлом году решили английский не добавлять.
по поводу "какая ступень". Вам 3,2 - у вас узнавайка 1. Мы учимся не только читать и считать, есть другие умения, которые доступные ребенку в три года (это и называется психологическая готовность) и недоступны, допустим, в два.
Мы ж не посылаем умеющих читать пятилеток в школу..
Изюмка,спасибо за разъяснения!если мы сможем ходить с декабря, нам когда нужно к вам подойти, чтобы заранее записаться/заплатить?
_________________ ...Время не имеет значения. Важна только жизнь...