Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
А никак) Моя дома была, меня спрашивала я понимала) После 4 и до сих пор ужас какой-то рот не закрывает. В садик год перед школой ходила когда сама попросилась.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Инга, у вас тоже что ли онр 1 ст был? Мой пост был обращен к Алек, она же пишет про воспитателей, что они с ребенком занимались, когда ребенок с онр 1 ст расспрашивал воспитателей
_________________ И в радости и в горе, какой бы ни был стресс, держите под контролем мозги, язык и вес
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
А не диагностировали просто, неврик зрр писал, но он других диагнозов и не пишет. Да и не стала бы она ни с кем общаться из чужих. Сядет ко мне на колени, отвернётся ко мне и всё делает вид что нет меня)))
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
ну показывает что надо ему и говорят, нет?
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 22:16
Участий в СП:255
Сообщения: 10544
Баллы репутации: 63
Рушанka писал(а):
fai писал(а):
воспитатели разные,согласна. У дочери добрые были воспитатели,у самих уже дети были. многих оч. истеричных воспитательница сама и раздевала и заводила.Прям была девочка,которая в шубе зимой истерила и ногами по полу била. мама не могла долго задерживаться,т.к. на работу надо было бежать,она одна кормилица была 2-х детей,муж умер. и мою разок точно раздевали. Причем сами говорили-идите уже,ребенок быстрее успокоится.
Вспомнила, в прошлом году ходил в ясельки один мальчик, так он ВСЮ свою одежду с собой носил. И даже спать ложился с ней в обнимку. Вот так проходила у него адаптация
у меня сын до сих пор пакет со своими вещами везде носит и домой уносит каждый вечер в ашане не дает оставлять пакеты с продуктами в камере хранения
Мама, да, поймет и объяснит , а вот к воспитателям я скептически отношусь, в группе 10-15 детей с логопроблемами, а но вот только с моей будут заниматься, потому что у моего ребенка есть вопросы )
_________________ И в радости и в горе, какой бы ни был стресс, держите под контролем мозги, язык и вес
У старшего было ОНР1. Он много звуков не выговаривал правильно, а все задания на комиссии выполнил правильно и отвечал на своем языке.
I уровень речевого развития характеризуется отсутствием речи (т.н. “безречевые дети”). Такие дети пользуются “лепетными” словами, звукоподрожаниями, сопровождают “высказывания” мимикой и жестами. Например, “би-би” может означать самолет, самосвал, пароход
_________________ И в радости и в горе, какой бы ни был стресс, держите под контролем мозги, язык и вес
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Альбина$ писал(а):
Broccoli писал(а):
ну показывает что надо ему и говорят, нет?
Мама, да, поймет и объяснит , а вот к воспитателям я скептически отношусь, в группе 10-15 детей с логопроблемами, а но вот только с моей будут заниматься, потому что у моего ребенка есть вопросы )
мой не говорит, в обычном садике, воспитатели мало того что понимают ещё и хвалят больше всех, всегда порядок помогает наводить)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 01:32
Участий в СП:36
Сообщения: 427
Баллы репутации: 14
Альбина$ писал(а):
Может я дура, но онр 1 ст означает что ребенок практически не разговаривает , как неговорящий ребенок может расспрашивать?я не понимаю
У нее речь была не понятная , много звуков не произносила , мычала так сказать , я ее понимала, так же как и воспитатели , вот и отвечали на ее мычание вопросы . Что тут непонятного ? Ради интереса пролистала сейчас мед карту ее , где то пишут диагноз онр , где то зрр
Мне можете хоть что говорить , у самой был ребенок с онр 1 ст. Я однозначно могу сказать, что если бы я сидела и сама не лечила ее, а радовалась тому что воспитатели занимаются моим ребенком , то сейчас не было бы никаких результатов. Выпустили у нас из группы мальчика с онр, обратно в другую группу, не говорит, молчит. Зато Каждый день в садик ходил
_________________ И в радости и в горе, какой бы ни был стресс, держите под контролем мозги, язык и вес
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 01:32
Участий в СП:36
Сообщения: 427
Баллы репутации: 14
Альбина$ писал(а):
Мне можете хоть что говорить , у самой был ребенок с онр 1 ст. Я однозначно могу сказать, что если бы я сидела и сама не лечила ее, а радовалась тому что воспитатели занимаются моим ребенком , то сейчас не было бы никаких результатов. Выпустили у нас из группы мальчика с онр, обратно в другую группу, не говорит, молчит. Зато Каждый день в садик ходил
Так а я разве говорю , что садика достаточно в данном случае ? Нет конечно , мы наблюдались у невролога , проходили курсы лечения и помимо занятия в садике с логопедом , доп занятия брали у логопеда . И в нашей группе были дети , которые вообще молчали . Нас взяли в группу к 4хлеткам , а нам на тот момент было 5 , на комисси через 2 года , нас выпустили с садика , сказали что в школе у нас проблем не будет , а группа осталась еще на год . Но в 7 лет я дочку в школу не отдала , мы еще год с логопедом занимались и у невролога наблюдались . Хотя сейчас , заглядывая назад , я сожалею что в 7 дочку не отдала в школу , она справилась бы и учителя так говорят . Не хочу с вами спорить , а хочу пожелать вашей доченьке Успехов и вам терпения ! Знаю что Все будет хорошо , тк сама через это прошла
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
Алёк писал(а):
мелди писал(а):
и без обид , но развитие речи и общие развитие связанно. по логике у всех детей с задержкой речи есть зпр, разного уровня, но есть. и тут уже специалист определяет то-ли задержка речи тормозит общее развитие ребенка, или наоборот -задержка развития тормозит задержку речи.а если онр1, от однозначно есть задержка общего развития. тут важно определить способности мозга и правильно компенсировать и развивать ребенка.
Не соглашусь с вами . У старшей был онр1, но на развитии это никак не отражалось . Мы ходили в логосад, там все ее хвалили , какая она умная -умничка , что с ней , в плане развивающих занятий ,никаких проблем , сама кого хочет всему научит . Всегда с книжками сидела , все распрашивала воспитателей , если ей что было непонятно .Сейчас и в школе хорошо учится , на олимпиадах участвует. Так что все индивидуально
это я подняла эту тему. у моего тоже онр1 было. мы много усилий потратили чтобы компенсировать ребенка. и смысл был в том, что если у ребенка серьезное речевое нарушение, то автоматически есть и задержка общего психического развития, тк эти понятия связаны. спросите любого грамотного невролога, вам подтвердят что есть понятие общее психическое развитие , и оно связано и с речью. просто выше писали что в логогруппах дети только с "Зрр". заде́ржка психи́ческого разви́тия — нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста. речь-это тоже часть психического развития ребенка. отсутствие речи-это и есть задержка развития. если считать что у ребенка отсутствует речь в 4года норма, то тогда -да, у ребенка нет задержки.и тем более если это отсутствие на фоне неврологических диагнозов, то можно и совсем не заниматься. надо просто понимать и спокойно относиться когда ребенку ставят задержку развития.
у нас были дети, которые сейчас пошли в гимназии, кто-то остался еще.но почти вся группа пошла в 7 лет в школу. от детей и их возможностях к Восстановлению тоже много зависит. могут 2-м детям проводить одно и тоже лечение, и компенсирующие методы, и один будет лучше развиваться, а другой хуже.
и не стоит путать ребенка с ОНР1 и просто неразговорчивых детей. тем более у Инги дочь в садик пошла только в 6 лет, как это можно ассоциировать с тем о чем сейчас говорим. ее ребенку не ставили диагноз ОНР1 . и тут не имеет значение диагностировали его или нет. это просто невозможно не видеть и не понимать что у ребенка нет речи.
я не говорила ,что у речевых детей обязательно умственная задержка, или слабоумие, или олигофрения.
мой ребенок ходил в логосад, и у него ОНР1 было. в 7 лет я его отдала в школу.он вполне справляется со школьной программой.есть еще проблемы, но постоянно над ними работаем. все специалисты, которые видят и понимают смысл его диагнозов при рождении, говорят что ребенок прошел очень сложный и тяжелый путь компенсации.
Последний раз редактировалось мелди 08 ноя 2014, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 01:32
Участий в СП:36
Сообщения: 427
Баллы репутации: 14
Я согласна , что у детей с онр страдает память , мышление , внимание , и я согласна что речь взаимосвязана с этими функциями , но дело может быть и в другом , насколько они страдают . На это могут влиять наследственность , какой по счету ребенок , экология , питание . Так вот в нашем случае эти функции были хорошо сохранены , те пострадала больше речь. это слова нашего логопеда
Последний раз редактировалось Алёк 08 ноя 2014, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
Алёк писал(а):
Я согласна , что у детей с онр страдает память , мышление , внимание , и я согласна что речь взаимосвязана с этими функциями , но дело может быть и в другом , насколько они страдают . На это могут влиять наследственность , какой по счету ребенок , экология , питание . Так вот в нашем случае эти функции были хорошо сохранены , те пострадала больше речь
то что вы написали и есть общее психическое развитие.и раз его составляющие страдают, то ставят задержку всего развития.
не путайте просто с умственными способностями. моего много тестировали , и понимании что интеллект сохранный. при этом я понимала, что задержка речи влияет на общее психическое развитие . ну вот связано это между собой....
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
Алёк писал(а):
Альбина$ писал(а):
Может я дура, но онр 1 ст означает что ребенок практически не разговаривает , как неговорящий ребенок может расспрашивать?я не понимаю
У нее речь была не понятная , много звуков не произносила , мычала так сказать , я ее понимала, так же как и воспитатели , вот и отвечали на ее мычание вопросы . Что тут непонятного ? Ради интереса пролистала сейчас мед карту ее , где то пишут диагноз онр , где то зрр
ЗРР -это неврологический диагноз и ставит невролог. Общий как бы -задержка речи. а вот "степень этой задержки" логопедические диагнозы -ОНР и аллалия ставит уже логопед.. Они охарактеризовывают степень недоразвития и понимания речи..
Алёк писал(а):
Я согласна , что у детей с онр страдает память , мышление , внимание , и я согласна что речь взаимосвязана с этими функциями , но дело может быть и в другом , насколько они страдают . На это могут влиять наследственность , какой по счету ребенок , экология , питание . Так вот в нашем случае эти функции были хорошо сохранены , те пострадала больше речь. это слова нашего логопеда
а если речь страдает разве это не задержка развития ребенка, на определенном этапе.
и логопед -это учитель(чаще по образованию).а учитель просто вообще не может ставить неврологических диагнозов.
Девочки, а если ребенок в 3,5 года не выговаривает некоторые буквы, надо к логопеду начинать ходить или до 5 лет ждать? Я не в курсе этих дел, племяшка плохо говорит, родители считают что нормально это - заговорит.
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Участий в СП:1101
Сообщения: 56265 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 720
Надо уже идти к логопеду. Сейчас может занятия не назначить, но порекомендует упражнения и зарядку, которые можно делать самой. Если ситуация тяжелая, то самое время к логопедическому садику готовиться, там программа с 4-х лет рассчитана.
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того, чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
Надо уже идти к логопеду. Сейчас может занятия не назначить, но порекомендует упражнения и зарядку, которые можно делать самой. Если ситуация тяжелая, то самое время к логопедическому садику готовиться, там программа с 4-х лет рассчитана.
Спасибо! Я тоже удивилась что с таким набором непроизносимых звуков сноха спокойно реагирует, брат сказал что про логопеда речи не было у них даже. Говорит вообще непонятно, хотя говорит много, бегло, сложные предложения с легкостью строит, но вот понимать только на 3-ий день я ее начала более менее. Звуки Р и Л вообще не произносит, проглатывает как будто, шипящие тоже на ф заменяет. Скажу ему еще раз аккуратно... Сноха там все в штыки воспринимает